Realart Pictures Inc.

редактировать
Плакат продвижение переиздания Realart 1953 года Невеста Франкенштейна и Сын Франкенштейна на двойном счете

Realart Pictures была компанией по распространению фильмов, основанной в 1948 Джек Бродер и Джозеф Харрис. Компания специализировалась на переиздании старых картинок, особенно из библиотеки Universal Pictures, но также занималась случайным вывозом или импортом, а также фильмами, снятыми Jack Broder Productions. Его не следует путать с Realart Productions, подразделением по производству немых фильмов, которое было связано со студией Famous Players-Lasky Адольфа Цукора и не имело никакого отношения к Realart Pictures Corporation, которая занималась выпуском фильмов Paramount Pictures..

История

Когда Universal Pictures стала Universal-International в 1946 году, новый глава студии Уильям Гетц прекратил выпуск популярных B-картинок студии - комедий, мюзиклы, мистерии, вестерны и сериалы - чтобы начать престижное мероприятие, в котором будут представлены многие независимые постановки. Гетц не интересовался значительным отставанием Universal и сдал в аренду всю библиотеку звуковых фильмов (с 1930 по 1946 год) Бродеру и Харрису. У Realart было право на переиздание в течение 10 лет; телевизионные права не были включены.

Realart переиздала старый продукт Universal в двухфункциональных пакетных сделках с новой и более интересной рекламой (Universal никогда не упоминалась в рекламе или плакатах). Большинство фильмов вышло под своими оригинальными, знакомыми названиями, в то время как другим были даны более эффективные (и часто более мрачные) названия: Странное дело дяди Гарри стал виновным в убийстве; Искусственный монстр стал Атомным монстром; Тайна Мари Роже стала Призраком Парижа.

Игроки второго плана, которые с тех пор стали звездами, теперь получили более заметные счета, например, Роберт Митчам стал вторым по счету при переиздании Gung Ho! (1943) ; Дэн Дейли занял лидирующие позиции в переиздании Сестры Эндрюс 'Раздавайте, сестры ; и Киф Брассел из «Истории Эдди Кантора» был назван более звездой Глорией Джин в прибрежной мелодраме «Речная банда». Эбботт и Костелло были случайными игроками в их первом фильме 1940 года Аллан Джонс мюзикл Одна ночь в тропиках ; Realart удалил 13 минут отснятого материала с романтическими персонажами, а отредактированную версию назвал полноценной комедией Abbott Costello. Realart также приобрела неуниверсальные постановки: «Прогулка на солнце» была переименована Плацдарм Салерно.

Театральные менеджеры были в восторге от старых работ Realart, которые приносили больше пользы, чем некоторые новые картины, и Realart процветал. Был устойчивый рынок двойных функций, но экспоненты не платили премию за переиздание. Джек Бродер из Realart увидел возможность заработать больше денег, снимая новые фильмы для кинотеатров с двойными функциями. Бродер нанял Германа Коэна в качестве нового вице-президента и основал Jack Broder Productions, выпускающий продукцию через Realart. Эти скромные по бюджету фильмы включали боксерскую драму Малыш Барони с молодым Леонардом Нимой в качестве главного персонажа и комедию о джунглях Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу с участием ветеран фильмов ужасов и комедийная команда герцога Митчелла и Сэмми Петрилло, которые подражали Дину Мартину и Джерри Льюису. Невеста гориллы и Битвы за вождя Понтиака отважились на жанры ужасов и вестерна соответственно.

К концу 10-летнего аренды Realart некоторые переиздания были переизданы (Buck Privates и Little Giant распространялись более одного раза). К началу 1950-х годов телевидение становилось все более популярным, и многие районные театры закрылись. Бродер продал свои постановки на телевидение, а Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу, дебютировав на телевидении менее чем через год после показа в театре. Бродер выпустил в кинотеатры еще четыре оригинала Realart: первый фильм Роджера Кормана Five Guns West в 1955 году, Wetbacks в 1956 году и научно-фантастический фильм / двойной фильм ужасов Женщины доисторической планеты и Флот против ночных монстров в 1966 году. Однако Realart продолжала процветать в распространении через так называемые офисы по защите прав штатов в несколько крупных городов, поставляющих продукцию для фирм, таких как American International Pictures, у которых не было собственной дистрибьюторской сети.

Ссылки
  1. ^Тед Окуда и Скотт МакГилливрей, сыграй снова, Джек! Вспоминая Реаларт: Компания по переизданию, Журнал Filmfax № 39
  2. ^Поразительный монстр B | Профиль
  3. ^Тед Окуда и Скотт МакГилливрей, сыграй снова, Джек! Вспоминая Realart: The Re-Releasing Company, Filmfax Magazine # 39
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Realart Pictures Inc..
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте