Реальная жизнь (фильм 1979 года)

редактировать
Реальная жизнь
RealLifeposter.jpg
РежиссерАльберт Брукс
ПродюсировалПенелопа Сфирис
АвторАльберт Брукс. Моника Джонсон. Гарри Ширер
В главной ролиАльберт Брукс. Чарльз Гродин. Фрэнсис Ли Маккейн. Дж. А. Престон. Мэтью Тобин
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 марта 1979 г. (1979-03-02) (Нью-Йорк)
Продолжительность99 минут
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы364 642 доллара

Реальная жизнь - американская комедия 1979 года. фильм с Альбертом Бруксом в главной роли (в его режиссерском дебюте ), который также является соавтором сценария. Это пародия из программы реалити-шоу 1973 года Американская семья и изображает режиссера-документалиста по имени Альберт Брукс, который пытается жить с и снимать его. неблагополучная семья на один полный год.

Чарльз Гродин снимается в роли патриарха семьи, который соглашается разрешить камеры в своем доме в Аризоне. Реальный продюсер Дженнингс Лэнг также играет актерскую роль в реальной жизни.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Комик Альберт Брукс ( играет сам) возглавляет проект документального фильма, предназначенный для воплощения радостей, печали и интимности реальной жизни, постоянно снимая обычную американскую семью в течение целого года с использованием дорогих камер: некоторые установлены на стенах и четыре больших, похожих на шлем, носят небольшой съемочной группой, которая следует за Бруксом и его семьей в соседние дома и обратно (обычная съемочная группа нанимается студией, но не нужна.)

После бесчисленных проверок две семьи объявлены ' «идеально»: Фелтоны и Йегеры. Брукс говорит аудитории, что Фелтоны - очевидный выбор, потому что они живут в Висконсине, а Йегеры живут в Аризоне. Студия выбирает Йегеров.

Йегеров отправляют в отпуск, и съемки начинаются, как только они возвращаются в аэропорт, что вызывает немедленную нервозность в семье. Брукс берет час, чтобы заняться антиквариатом, в то время как Йегеры едят пиццу и спорят о правилах за обеденным столом. Отец, Уоррен, делает несколько неприятных замечаний и в конечном итоге ест один.

Доктора Ховард Хилл и Тед Клири присутствуют, чтобы наблюдать за целостностью и прогрессом проекта. Клири не ценит навязчивый метод Брукса, который постоянно снимает семью, беспокоясь о том, что их способность к реальности находится под угрозой.

Мать, Жанетт, выходит из дома без камер, чтобы расслабиться, и позже встречает Брукса, чтобы поблагодарить его, пригласив на прием к гинекологу. Брукс взволнован, пока Жанетт не целует его, что ему не нравится. Он предупреждает ее, что он ничем не лучше ее мужа и что его харизма «не исчерпывается».

Гинеколог отказывается появляться на камеру из-за ужасной новости, которая ходила о нем много лет назад. Брукс предлагает ему 500 долларов, чтобы он согласился, но затем узнает в этом мужчине «маленького брокера» из новостей, и сделка закрывается.

Уоррен приводит команду, чтобы стать свидетелями его работы ветеринаром. Нервничая от камер, он начинает операцию на лошади, дважды случайно заказав обезболивающее, и мгновенно убивая животное. Он просит Брукса не показывать кадры в фильме, но Брукс не соглашается с этим.

Бабушка Жаннетт также умирает, и семья впадает в глубокую депрессию. Пытаясь подбодрить семью, Брукс приглашает Жанетт на свидание, от которого она отказывается, изменив свое мнение о своем влечении к нему. Затем Брукс появляется в доме в костюме клоуна, чтобы подбодрить детей, но они в школе. Еще в костюме Брукса просят сесть с Уорреном и Жаннетт, где Уоррен признается, что почувствовал нервный срыв. Брукс отвергает это утверждение, говоря, что можно грустить и сбивать с толку, пока вы не "замолкаете".

После встречи с врачами, некоторыми учеными из института и старым кинопродюсером, одержимым вовлечением кинозвезд, доктор Клири покидает проект, не одобряя обращения с семьей. Семья возвращается к более счастливому и гармоничному образу жизни, пока не будет опубликована книга Клири об этом проекте, в которой она называется «контроль над разумом» и «психологическое изнасилование». Книга привлекает внимание дикторов к семье, к большому гневу Брукса и неудобству Йегеров.

Очередная встреча с доктором Хиллом, институтом и продюсером фильма требует прекращения проекта. Брукс приводит Йегеров на встречу, и, к его удивлению, они также хотят завершить проект. Несмотря на его мольбы и угрозы остаться, они не меняют своего мнения, и продюсер требует, чтобы Йегерам в любом случае заплатили, чтобы они извинились за перенесенный стресс. Брукс предлагает начать проект заново с Фелтонами в Висконсине, но продюсер отказывается.

Одеваясь снова в костюм клоуна для праздника в детской больнице, Брукс начинает терять рассудок из-за этого проекта. В отчаянной попытке найти прочный финал для фильма, Брукс вспоминает концовки известных фильмов и выбирает Унесенные ветром как тот, который он должен скопировать. Он сжигает дом Йегеров в приподнятом настроении перед ними, съемочной группой и учеными. Никто не пострадал.

В текстовой форме представлен эпилог, в котором говорится, что дом был перестроен с добавлением теннисного корта для «признательности», что книга доктора Клири плохо продавалась, и теперь он болен. Настоящим историкам предлагается позвонить по телефону 1-800-555-3824, если им нужна документация по проекту.

В ролях
Прием

Роджер Эберт дал фильму одну звезду из четырех и написал, что он "вызывает большую часть смеха. Первые 10 минут переходят в длинную среднюю полосу повторяющихся ситуаций и заканчиваются нотой неловкой истерии. Для фильма одной идеи недостаточно. Персонажи должны быть развиты, комические ситуации должны быть созданы, прежде чем они смогут окупиться и у истории должно быть заключение, а не тупик. «Реальная жизнь» терпит неудачу во всех этих областях - неудача настолько ужасна, что подводит свою аудиторию ». И наоборот, Джанет Маслин из The New York Times похвалила фильм как «часто очень забавное нападение на манеры, создание фильмов, якобы типичную американскую семью и все, что дорого ее членам... Его манеры невозмутимы и хитры, настолько хитры, что некоторым зрителям это может показаться вовсе не комичным. Но для любого, кто благосклонно относится к мистеру Бруксу, который никогда не обходится без его абсолютной неискренности и иррационального хорошего настроения, "Реальная жизнь" полна восхитительный вздор, очень забавный рассказ о крестовом походе одного человека, чтобы запечатлеть всю правду и мудрость, которые можно купить за деньги ". Вэрайти отметили:" Расширяя невозмутимый сатирический тон коротких пародий и псевдодокументальных фильмов, которые он снимал в прошлом для своего первого полнометражного фильма «Saturday Night Live » на канале NBC, Альберт Брукс дал в основном очень забавный (хотя и неровный) взлет социально ориентированного документального кинопроизводства, который должен получить поддержку в кассах от молодых людей, в первую очередь от студентов колледжей, благодаря которым ночное телешоу имело успех это так. "Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и написал:" По общему признанию, документальное кино не похоже на Наибольшие подлежит сатир, но «Real Life» полон несомненного смех. «Чарльз Champlin из Los Angeles Times называется Гродин„замечательная смотреть“и думал, что фильм» порождает некоторые захватывающие моменты », но« фильм, как и эксперимент, выдыхается задолго до того, как он закончен, и, как и многие многообещающие программы, застревает на окончании носка ». Гэри Арнольд из The Washington Post заявил: «Альберт Брукс может быть Вуди Алленом 1980-х годов. Его выдающийся первый полнометражный фильм« Реальная жизнь »демонстрирует потенциальный гений для создания комедийных фильмов и фильмов. одушевлен необычайно богатым и тонким воображением ». Дэвид Ансен из Newsweek писал, что фильм« не совсем удачный, несмотря на все его забавные идеи. -минутный кляп растягивается, чтобы заполнить художественный фильм, и повторяемость ситуации становится утомительной.Это фильм с одной заметкой, и игра Брукса не помогает: он похож на агрессивного ведущего, который не знает, когда заткнуться и повернуться шоу для его гостей. Это может быть сутью, но это также проблема ».

По состоянию на октябрь 2020 года Real Life имеет рейтинг 81% на Rotten Tomatoes на основе 21 отзыв со средней оценкой 6,66 / 10.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Real Life - Details». Каталог игровых фильмов AFI. Американский институт кино. Проверено 22 мая 2019 г.
  2. ^«Реальная жизнь (1979) - Box Office Mojo».www.boxofficemojo.com. Retrieved 12 September 2017.
  3. ^Ebert, Roger (March 23, 1979). "Real Life". RogerEbert.com. Retrieved May 22, 2019.
  4. ^Maslin, Janet (March 2, 1979). "Screen: Albert Brooks Turns 'Real Life' Into Movie". The New York Times. C12.
  5. ^"Film Reviews: Real Life". Variety. March 7, 1979. 20.
  6. ^Siskel, Gene (July 30, 1979). "Brooks' 'Real Life' is full of real off-the-wall laughs". Chicago Tribune. Section 2, p. 5.
  7. ^Champlin, Charles (March 23, 1979). "A Funny Quest for 'Real Life'". Los Angeles Times. Part IV, p. 32.
  8. ^Arnold, Gary (May 30, 1979). "The Real, Live Comic And His 'Real Life'". The Washington Post. B1.
  9. ^Ansen, David (March 12, 1979). "Family Plot". Newsweek. 89.
  10. ^https://www.rottentomatoes.com/m/real_life
External links
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте