Real Change

редактировать
Газета в Сиэтле, Вашингтон
Real Change
Real Change Logo.jpg
ТипЕженедельная уличная газета
ФорматКомпактный
Основатель (и)Тим Харрис
Основан1994
Политическая ориентацияЗащита бездомных
Тираж 13000 еженедельно (2019)
Веб-сайтrealchangenews.org

Real Change - еженедельная прогрессивная уличная газета, базирующаяся в Сиэтле, Вашингтон, США, автор профессиональные сотрудники и продаются самозанятыми продавцами, многие из которых бездомные. Документ предлагает им альтернативу попрошайничеству и охватывает множество вопросов социальной справедливости, включая бездомность и бедность. В 2005 году она стала еженедельной, став второй американской уличной газетой, когда-либо выходившей еженедельно. Real Change - это некоммерческая организация 501 (c) (3) с годовым бюджетом 950 000 долларов.

Содержание
  • 1 История и тираж
  • 2 Содержание
  • 3 Продавцы
    • 3.1 Демографические данные
  • 4 награды
  • 5 заметок
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки
История и распространение

Реальные изменения были опубликованы проектом Real Change Homeless Empowerment Project с 1994 г.; основатель газеты Тим Харрис основал уличную газету Spare Change News в районе Бостона в 1992 году. Переехав в Сиэтл в 1994 году, он основал Real Change как ежемесячную газету только с один сотрудник. Позже газета начала выходить раз в две недели.

В феврале 2005 года Real Change начала выходить еженедельно из-за роста интереса и продаж, что сделало ее второй уличной газетой в стране, которая делает это. Помимо того, что она стала еженедельной газетой, она наняла несколько профессиональных журналистов, сместив фокус своей деятельности на широко прогрессивную альтернативную газету. Каждые две недели он продавал 18 000 копий; и теперь еженедельно тиражируется 16 000 газет. В апреле 2013 года цена увеличилась с одного доллара до двух долларов, и она стала шестой уличной газетой, сделавшей это.

В 2012 году было продано 872 562 экземпляра и собрано 957 949 долларов: 68,42 процента за счет пожертвований и грантов; 31,26 процента от тиража, рекламы и подписок ; и 0,32 процента из других источников. По состоянию на 2017 год его годовой тираж составляет 550 000 экземпляров, а продажи составляют 30 процентов бюджета в 1,2 миллиона долларов; Начиная с 2019 года, продавцы могут принимать платежи с помощью приложения Venmo.

Contents

Темы, освещаемые в Real Change, представляют собой смесь прогрессивных местных новостей и конкретной информации относящиеся к бездомным и бедным. Хотя в нем освещаются местные новости, он по-прежнему открыто выступает за «социальную справедливость » и пытается рассказать читателям о бездомности. Некоторые читатели, однако, признают, что они покупают газету больше для того, чтобы помочь продавцам и взаимодействовать с ними, чем для того, чтобы фактически прочитать содержание; такая модель покупок распространена среди уличных газет. Отчасти причина того, что газета стала еженедельной публикацией в 2005 году, заключалась в том, чтобы привлечь больше читателей и превратить имидж газеты из "благотворительной покупки" в законный источник новостей.

Продавцы
Real Change vendor ( 2008)

Реальным поставщиком изменений может быть любой человек. Однако большинство из них бедны или не могут иметь постоянную работу из-за физической инвалидности, психического заболевания, судимости или по другим причинам. После посещения ориентации и подписания кодекса поведения продавцы получают свои первые 10 документов бесплатно. Затем они покупают бумагу за шестьдесят центов и продают ее за два доллара, оставляя разницу, плюс любые чаевые. Ежемесячно у газеты в среднем от 350 до 400 активных продавцов и до 800 поставщиков в год, если включить случайных поставщиков.

Большинство продавцов продают в самом Сиэтле, хотя некоторые продают в Истсайд, на север до Беллингема и на юг до Олимпии, штат Вашингтон. Продавцы могут без ограничений продавать на тротуарах и в общественных местах, и иногда им необходимо получить разрешение на продажу в коммерческих зонах, таких как торговые центры. Некоторые поставщики добились больших успехов, продав до 2000 газет в месяц и известны как «приспособления» в сообществе, однако большинство из них продают гораздо меньше. «Система дерна» Real Change позволяет продавцам, продающим более 300 газет в месяц, иметь приоритет в определенных местах; по словам Харриса, эта система позволяет развивать отношения между покупателем и поставщиком, а поставщики становятся хорошо известными в сообществах, и может минимизировать конфликт и конкуренцию между поставщиками.

Демографические данные

В годовом отчете за 2012 год Real Change опубликовала данные, собранные в ходе добровольного опроса поставщиков.

Пол:

  • 76,70% Мужской
  • 20,79% Женский
  • 0,36% Трансгендеры

Возраст:

  • 4,72% от 20 до 29
  • 14,57% от 30 до 39 лет
  • 25,98% от 40 до 49
  • 44,09% в возрасте от 50 до 59 лет
  • 10,63% старше 60 лет

Раса / этническая принадлежность:

  • 7,20% Американские индейцы или коренные жители Аляски
  • 0,38% Американцы азиатского или азиатского происхождения
  • 24,33% Чернокожие или афроамериканцы
  • 3,80% латиноамериканцы или испаноязычные
  • 1,14% выходцы из Тихоокеанских островов или коренные жители Гавайев
  • 48,29% европеоиды
  • 11,79% Двухрасовый или многорасовый
  • 3,04% Другое

Жилищный статус

  • 7,78% Никогда не был бездомным
  • 49,09% Ранее бездомный
  • 43,19% В настоящее время бездомный

Текущее состояние сна

  • 17,0 0% Сон на улице
  • 10,67% Сон в приюте
  • 5,93% Сон в машине
  • 8,90% Друзья или семья
  • 7,11% Временное жилье
  • 26,09% Субсидированное жилье
  • 11,07% Жилье по рыночной ставке
  • 5,14% Более 2 вариантов
  • 8,70% Другое

Физическая или психическая инвалидность

  • 25,20% Физическая инвалидность
  • 17,07% Психическая инвалидность
  • 27,24% Оба
  • 30,49% Нет инвалидности

Не все продавцы Real Change бездомные, некоторые могут позволить себе квартиру, продав бумагу, а другие делятся жильем с другими. Как и Вашингтон, округ Колумбия, и Street Sense, Real Change не проверяет поступающих продавцов на предмет дохода или жизненного положения, а также не «увольняет» продавцов после того, как они получили стабильное жилье. Однако сотрудники газеты заявили, что большинство продавцов живут в бедности, и ни один из продавцов не живет «в шиках» от продажи бумаг.

Награды

2004:

  • Премия Сьюзан Хатчисон Бош за выдающиеся достижения

2006:

  • Первое место, личности

2008:

  • Лучшее написание художественного произведения
  • Первое место, общие новости
  • Первое место, социальные вопросы
  • Первое место, меньшинства
  • Третье место, юмористическое письмо
  • Почетное упоминание, личности

2009:

  • Первое место, репортажи об образовании
  • Первое место, репортажи о социальных проблемах
  • Первое место, репортажи об искусстве и критика

2011:

  • Первое место, новости образования
  • Первое место, новости по связям с общественностью
  • Третье место, социальные вопросы, религия, дела меньшинств
  • Третье место, профиль личности

2012:

  • Первое место, общее освещение новостей
  • Первое место, освещение образа жизни
  • Первое место, дизайн страницы
  • Второе место, правительство т и политические репортажи
  • Второе место, тематическая фотография
  • Третье место, дизайн страницы

2013:

  • Первое место, общие новости
  • Первое место, правительство и политическая отчетность
  • Первое место, отчетность об образовании
  • Первое место, дизайн страницы
  • Второе место, дизайн страницы
  • Второе место, отчетность по социальным вопросам
  • Второе место, общее превосходство
  • Третье место, спортивные репортажи
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте