Тип | Еженедельная уличная газета |
---|---|
Формат | Компактный |
Основатель (и) | Тим Харрис |
Основан | 1994 |
Политическая ориентация | Защита бездомных |
Тираж | 13000 еженедельно (2019) |
Веб-сайт | realchangenews.org |
Real Change - еженедельная прогрессивная уличная газета, базирующаяся в Сиэтле, Вашингтон, США, автор профессиональные сотрудники и продаются самозанятыми продавцами, многие из которых бездомные. Документ предлагает им альтернативу попрошайничеству и охватывает множество вопросов социальной справедливости, включая бездомность и бедность. В 2005 году она стала еженедельной, став второй американской уличной газетой, когда-либо выходившей еженедельно. Real Change - это некоммерческая организация 501 (c) (3) с годовым бюджетом 950 000 долларов.
Реальные изменения были опубликованы проектом Real Change Homeless Empowerment Project с 1994 г.; основатель газеты Тим Харрис основал уличную газету Spare Change News в районе Бостона в 1992 году. Переехав в Сиэтл в 1994 году, он основал Real Change как ежемесячную газету только с один сотрудник. Позже газета начала выходить раз в две недели.
В феврале 2005 года Real Change начала выходить еженедельно из-за роста интереса и продаж, что сделало ее второй уличной газетой в стране, которая делает это. Помимо того, что она стала еженедельной газетой, она наняла несколько профессиональных журналистов, сместив фокус своей деятельности на широко прогрессивную альтернативную газету. Каждые две недели он продавал 18 000 копий; и теперь еженедельно тиражируется 16 000 газет. В апреле 2013 года цена увеличилась с одного доллара до двух долларов, и она стала шестой уличной газетой, сделавшей это.
В 2012 году было продано 872 562 экземпляра и собрано 957 949 долларов: 68,42 процента за счет пожертвований и грантов; 31,26 процента от тиража, рекламы и подписок ; и 0,32 процента из других источников. По состоянию на 2017 год его годовой тираж составляет 550 000 экземпляров, а продажи составляют 30 процентов бюджета в 1,2 миллиона долларов; Начиная с 2019 года, продавцы могут принимать платежи с помощью приложения Venmo.
Темы, освещаемые в Real Change, представляют собой смесь прогрессивных местных новостей и конкретной информации относящиеся к бездомным и бедным. Хотя в нем освещаются местные новости, он по-прежнему открыто выступает за «социальную справедливость » и пытается рассказать читателям о бездомности. Некоторые читатели, однако, признают, что они покупают газету больше для того, чтобы помочь продавцам и взаимодействовать с ними, чем для того, чтобы фактически прочитать содержание; такая модель покупок распространена среди уличных газет. Отчасти причина того, что газета стала еженедельной публикацией в 2005 году, заключалась в том, чтобы привлечь больше читателей и превратить имидж газеты из "благотворительной покупки" в законный источник новостей.
Реальным поставщиком изменений может быть любой человек. Однако большинство из них бедны или не могут иметь постоянную работу из-за физической инвалидности, психического заболевания, судимости или по другим причинам. После посещения ориентации и подписания кодекса поведения продавцы получают свои первые 10 документов бесплатно. Затем они покупают бумагу за шестьдесят центов и продают ее за два доллара, оставляя разницу, плюс любые чаевые. Ежемесячно у газеты в среднем от 350 до 400 активных продавцов и до 800 поставщиков в год, если включить случайных поставщиков.
Большинство продавцов продают в самом Сиэтле, хотя некоторые продают в Истсайд, на север до Беллингема и на юг до Олимпии, штат Вашингтон. Продавцы могут без ограничений продавать на тротуарах и в общественных местах, и иногда им необходимо получить разрешение на продажу в коммерческих зонах, таких как торговые центры. Некоторые поставщики добились больших успехов, продав до 2000 газет в месяц и известны как «приспособления» в сообществе, однако большинство из них продают гораздо меньше. «Система дерна» Real Change позволяет продавцам, продающим более 300 газет в месяц, иметь приоритет в определенных местах; по словам Харриса, эта система позволяет развивать отношения между покупателем и поставщиком, а поставщики становятся хорошо известными в сообществах, и может минимизировать конфликт и конкуренцию между поставщиками.
В годовом отчете за 2012 год Real Change опубликовала данные, собранные в ходе добровольного опроса поставщиков.
Пол:
Возраст:
Раса / этническая принадлежность:
Жилищный статус
Текущее состояние сна
Физическая или психическая инвалидность
Не все продавцы Real Change бездомные, некоторые могут позволить себе квартиру, продав бумагу, а другие делятся жильем с другими. Как и Вашингтон, округ Колумбия, и Street Sense, Real Change не проверяет поступающих продавцов на предмет дохода или жизненного положения, а также не «увольняет» продавцов после того, как они получили стабильное жилье. Однако сотрудники газеты заявили, что большинство продавцов живут в бедности, и ни один из продавцов не живет «в шиках» от продажи бумаг.
2004:
2006:
2008:
2009:
2011:
2012:
2013: