RealTime Racing

редактировать
Американская профессиональная команда по автоспорту

RealTime Racing - американская профессиональная команда по автоспорту, основанная в 1987 году. Автор Питер Каннингем, штаб-квартира находится в Сауквилле, к северу от Милуоки, Висконсин. На гравийных дорогах, замерзших озерах, постоянных дорожных трассах или временных уличных трассах водители RealTime пилотировали серийные автомобили Acura и Honda до 18 профессиональных титулов в различных сериях автоспорта.

Содержание
  • 1 Международная ассоциация гонок на льду (1987 - 1990)
  • 2 SCCA Pro Rally (1992 - 1993)
  • 3 SCCA World Challenge (1993 - по настоящее время)
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Международная ассоциация гонок на льду (1987–1990)

Команда провела кампанию на различных автомобилях Honda Civic в Международной ассоциации гонок на льду, что привело к титулу IIRA для Каннингема в 1987, 1989 и 1990 годах.

SCCA Pro Rally (1992 - 1993)

RTR сосредоточила свои усилия на SCCA PRO Rally в 1992 и 1993 годах. На автомобиле Acura Integra GS-R Каннингем выиграл национальный чемпионат в производственной категории и престижный Кубок Вуднера в 1993 году.

SCCA World Challenge (1993 - по настоящее время)

В конце сезона 2012 года RealTime Racing одержала рекордные 85 побед в гонках на 27 различных трассах в соревнованиях World Challenge.. Эти победы распределяются по трем категориям (GT, GTS и Touring Car) и 11 различным пилотам.

RTR впервые приняла участие в санкционированном SCCA Pro Racing чемпионате мира по вызовам в 1993 году с Honda Prelude Si в категории туристических автомобилей ( в то время известный как Class C, затем переименованный в Super Production в 1994 году и Touring 2 в 1996 году, наконец, в Touring Car в 1999 году). Команда заняла второе место в чемпионате водителей в 1993 и 1994 годах с Каннингемом, а затем выиграла два чемпионских титула в 1995 и 1996 годах с Каннингемом и Майклом Галати соответственно. Успех команды привел Honda к четырем прямым чемпионатам производителей с 1993 по 1996 год.

В 1997 году программа команды World Challenge Touring Car перешла на Acura Integra Type R. В 1997 году гонщики в реальном времени выиграли чемпионаты с этой моделью. (Pierre Kleinubing), 1998 (Galati), 2000 (Kleinubing), 2001 (Kleinubing) и 2002 (Cunningham). Сила программы Integra от RealTime дала Acura первые четыре чемпионата производителей World Challenge: 1998, 1999, 2000 и 2002 годы.

Integra Type R станет самой успешной моделью автомобиля в истории мира. Бросьте вызов категории Touring Car, одержав больше побед, поула и чемпионатов, чем любая другая модель до или после. Выигрышный пример Integra Type R от RealTime находится в музее Honda.

В разгар успеха Acura Integra Type R RTR добавила в свою конюшню программу World Challenge GT (тогда называемую Touring 1), проводя кампанию атмосферный Acura NSX. Автомобиль выиграл восемь гонок между сезонами World Challenge с 1996 по 1998 год, а Каннингем выиграл чемпионат GT Drivers ’Championship в 1997 году с этой машиной.

В 2000 году, чтобы дополнить усилия Каннингема заводской командой BMW в американской серии Ле-Ман, RTR расширила свой модельный ряд World Challenge, включив BMW M3 в чемпионат GT. В своем первом проекте BMW команда заняла пять стартовых позиций в первом ряду и четыре финиша на подиуме, включая победу в гонке на острове Санта-Крус, и все это с Каннингемом за рулем.

Команда модернизировала Acura NSX до модели с наддувом для категории World Challenge GT с 2001 по 2002 год. Команда заработала шесть побед на этой машине и заняла второе место в чемпионате водителей 2001 и 2002 годов с Каннингемом. Acura NSX RealTime также выставлена ​​в музее Honda.

В 2003 году RealTime начала свою кампанию по выпуску Acura RSX в кузове универсал. Команда выиграла три гонки с RSX в дебютном сезоне модели и заняла второе место в чемпионате водителей с Kleinubing. Гоночный дебют Acura TSX состоялся в 2004 году, но пока команда работала над созданием TSX, RSX продолжал играть значительную роль в чемпионате World Challenge Touring Car Championship до 2008 года.

Acura TSX Питера Каннингема на Road Atlanta.

TSX первого поколения будет выигрывать чемпионаты Каннингема в 2005 и 2008 годах, а также Kleinubing в 2006 году. TSX второго поколения дебютировали в 2009 году и стали еще одним чемпионом среди пилотов для Kleinubing. TSX поддержал успех Acura и RealTime в World Challenge, выиграв чемпионаты производителей в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах.

RTR перешла в новую категорию GTS в 2010 году, и Каннингем и Ник Эсайян отправились домой. побед в том году. Команда ненадолго и успешно добавила Honda Civic Si к своей конюшне на Гран-при Торонто, где пилот Ник Уиттмер выиграл гонку Touring Car. RealTime принесла домой и чемпионат водителей, и чемпионат производителей для Acura в 2010 году, но по мере усиления конкуренции и роста категории было принято решение обновить TSX до платформы V6 в 2012 году. TSX с двигателем V6 управлял успехом. в очередной чемпионат водителей для Каннингема и рекордный 10-й чемпионат производителей для Acura.

В 2014 году RealTime перешла на новый Acura TLX, войдя в состав GT. класс на раундах Мид-Огайо и Сонома, где Питер Каннингем показал лучший результат - 13-е место. В 2015 году команда выставила две постоянные заявки: Каннингем и Райан Эверсли. Последний выиграл первую гонку в Санкт-Петербурге и занял шестое место в зачете пилотов класса GT, а Каннингем финишировал 14-м. Эверсли продолжал работать штатным водителем в 2016 году, выиграв две гонки Road America. Каннингем участвовал в гонках первую половину сезона, заняв второе место на первой гонке Road America, затем Спенсер Пампелли занял свое место в последних трех раундах.

TLX GT3 будет заменен на Acura NSX GT3 в 2017 году, а товарищем по команде Эверсли будет Питер Кокс.

Внешние ссылки
Ссылки

По состоянию на 4 февраля 2014 года эта статья полностью или частично является производной от RealTime Racing. Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы разрешить повторное использование в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL. Необходимо соблюдать все соответствующие условия.

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте