Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью

редактировать
Форма внутреннего сгорания

Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) - это форма внутреннего сгорания, разработанная в Исследовательском центре двигателей Университета Висконсина, Мэдисон, исследовательской группой выдающегося профессора Висконсина Рольфа Рейца.

При сгорании RCCI, хорошо перемешанное Топливо с низкой реакционной способностью и окислитель (обычно воздух) сжимаются, но не достигают самовоспламенения. Позже, еще во время цикла сжатия, впрыскивается топливо с высокой реактивностью, чтобы сформировать локальную смесь топлива с низкой и высокой реактивностью. Наконец, весь топливный заряд воспламеняется около верхней мертвой точки поршня за счет впрыска топлива с высокой реактивностью. Для процесса сжигания RCCI требуются два разных топлива. Топливо с низкой реактивностью впрыскивается во впускные каналы под низким давлением во время такта впуска. Топливо с высокой реактивностью впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в конце такта сжатия. Дроссельная заслонка двигателям Otto не нужна. Из-за воспламенения от сжатия и отсутствия управления дроссельной заслонкой RCCI во многом напоминает дизельный процесс. Двухтопливный RCCI может производить сверхнизкие выбросы NOx и сажи и более высокий тепловой КПД по сравнению с обычным дизельным сжиганием.

Патенты RCCI контролируются Фондом исследований выпускников штата Висконсин в Мэдисоне (WARF).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте