Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью
редактировать
Форма внутреннего сгорания
Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI) - это форма внутреннего сгорания, разработанная в Исследовательском центре двигателей Университета Висконсина, Мэдисон, исследовательской группой выдающегося профессора Висконсина Рольфа Рейца.
При сгорании RCCI, хорошо перемешанное Топливо с низкой реакционной способностью и окислитель (обычно воздух) сжимаются, но не достигают самовоспламенения. Позже, еще во время цикла сжатия, впрыскивается топливо с высокой реактивностью, чтобы сформировать локальную смесь топлива с низкой и высокой реактивностью. Наконец, весь топливный заряд воспламеняется около верхней мертвой точки поршня за счет впрыска топлива с высокой реактивностью. Для процесса сжигания RCCI требуются два разных топлива. Топливо с низкой реактивностью впрыскивается во впускные каналы под низким давлением во время такта впуска. Топливо с высокой реактивностью впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в конце такта сжатия. Дроссельная заслонка двигателям Otto не нужна. Из-за воспламенения от сжатия и отсутствия управления дроссельной заслонкой RCCI во многом напоминает дизельный процесс. Двухтопливный RCCI может производить сверхнизкие выбросы NOx и сажи и более высокий тепловой КПД по сравнению с обычным дизельным сжиганием.
Патенты RCCI контролируются Фондом исследований выпускников штата Висконсин в Мэдисоне (WARF).
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Engine Research Center- https://www.erc.wisc.edu/
- Kokjohn, SL; Хэнсон, Р. М.; Разветвитель, D A; Рейц, Р. Д. (22 июня 2011 г.). «Воспламенение от сжатия с контролируемой реактивностью топлива (RCCI): путь к контролируемому высокоэффективному чистому сгоранию». Международный журнал исследований двигателей. 12 (3): 209–226. doi : 10.1177 / 1468087411401548.
- Reitz, Rolf D.; Дурайсами, Ганеш (февраль 2015 г.). «Обзор высокоэффективного и чистого сгорания с контролируемым воспламенением от сжатия (RCCI) в двигателях внутреннего сгорания». Прогресс в области энергетики и горения. 46 : 12–71. doi : 10.1016 / j.pecs.2014.05.003.
- Wisconsin Alumni Research Foundation- https://www.warf.org/for-uw-inventors/inventor-profiles /rolf-reitz/fuel-mixture-technology-revolutionizes-engine-performance.cmsx
- Донг, Ябин (24.09.2018). «Горение с контролируемым воспламенением от сжатия (RCCI) с использованием метанола и дизельного топлива в одноцилиндровом исследовательском двигателе» (PDF). Эспоо, Финляндия: Университет Аалто. Проверено 18 февраля 2019 г.
- Какай, Амир-Хасан; Джафари, Парване; Пайкани, Амин (2018). «Численное исследование воспламенения от сжатия с контролируемой реактивностью природного газа / дизельного топлива с использованием моделирования больших вихрей и модели Навье – Стокса, усредненной по Рейнольдсу». Жидкости. 3 (2): 24. doi : 10.3390 / fluids3020024.
- Рэйми, Джей (02.05.2018). «Является ли двигатель, работающий на бензине и дизельном топливе, лучшим из обоих миров?». Автонеделя. Проверено 18 февраля 2019 г.
- Перкинс, Крис (23 апреля 2018 г.). «Дикий экспериментальный двигатель, работающий на газе и дизельном топливе». Дорога и трасса. Проверено 18 февраля 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).