" Reach Out I'm Be There " (также форматированный как " Reach Out (Я буду там) ") - песня, записанная группой Four Tops с их четвертого студийного альбома Reach Out (1967). Написанная и спродюсированная основной продюсерской группой Motown, Holland-Dozier-Holland, эта песня является одной из самых известных мелодий Motown 1960-х годов и сегодня считается фирменной песней The Tops.
Это была песня номер один в чарте Rhythm amp; Blues в течение двух недель и в Billboard Hot 100 в течение двух недель с 15 по 22 октября 1966 года. Трек также достиг первого места в чарте UK Singles Chart, став вторым номером Motown в Великобритании. занял первое место в чарте после релиза The Supremes " Baby Love " в 1964 году. Он достиг номер один в октябре 1966 года и оставался там в течение трех недель.
Позже Rolling Stone поместил эту версию под 206-е место в своем списке « 500 величайших песен всех времен ». Billboard поставил пластинку на четвертое место в 1966 году.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Написание и запись
- 2 Стиль
- 3 диаграммы
- 3.1 Недельные графики
- 3.2 Графики на конец года
- 4 Сертификаты
- 5 Наследие
- 6 версия Дайаны Росс
- 7 версия Глории Гейнор
- 7.1 Графики
- 7.1.1 Недельные графики
- 7.1.2 Графики на конец года
- 8 См. Также
- 9 ссылки
- 10 Внешние ссылки
Написание и запись
В 1966 году Холланд, Дозье и Холланд писали новые песни для Four Tops, чтобы записать их для альбома. Ламонт Дозье сказал, что он хотел написать «путешествие эмоций с длительным напряжением, как в болеро. Чтобы передать это, я чередовал тональности, от минорного, русского ощущения в стихе, до мажорного, евангельского ощущения в припеве. " Он разработал тексты вместе с Эдди Холландом, стремясь к тому, чтобы они звучали «так, как будто они были сбиты с толку». Дозье сказал, что в то время на них сильно повлиял Боб Дилан, комментируя: «Мы хотели, чтобы Леви [Стаббс] кричал-пел текст... как привет Дилану».
Для записи сценаристы и продюсеры намеренно поставили Стаббса на вершину его вокального диапазона, по словам Абдула Факира из Four Tops, «чтобы убедиться, что в его голосе будет этот крик, голод и вопли». Аранжировщик Пол Райзер перезаписал инструменты, в том числе пикколо и флейту во вступлении, а также барабанный паттерн, сделанный с помощью молотков литавры на пластике бубна. После того, как запись была завершена и услышав окончательную версию, группа умоляла Берри Горди не выпускать ее; по словам Факира, «для нас песня показалась немного странной». Однако Горди настоял на выпуске его как сингла.
Стиль
Ведущий вокалист Леви Стаббс передает многие строки в песне тоном, который, по мнению некоторых, балансирует между пением и криком, как он это сделал в 1965 году в песне « I Can't Help Myself (Sugar Pie Honey Bunch) ». AllMusic критик Ed Hogan хвалит Стаббс вокал, а также „незыблемую песню канавки “ и „драматическая, полуавтоматическая оперным напряженность и освобождение.“ Критик Мартин Чарльз Стронг называет эту песню «соул-симфонией эпических масштабов, которая остается фирменной мелодией [Four Tops]».
В 2014 году в интервью The Guardian певец Four Tops Дюк Факир сказал:
Эдди понял, что когда Леви достиг максимума своего вокального диапазона, это звучало так, будто кому-то больно, поэтому он заставил его петь прямо там. Леви жаловался, но мы знали, что ему это нравится. Каждый раз, когда они думали, что он наверху, он тянулся немного дальше, пока в его голосе не слышались слезы. Строка «Просто посмотри через плечо» была тем, что он добавил спонтанно. Леви был очень изобретателен, всегда добавлял что-то от души.
Диаграммы
Еженедельные графики Диаграмма (1993) 2 | Пиковая позиция | Canada Adult Contemporary ( RPM ) | 2 | 1 ремикс 2 Майкл Болтон с Four Tops | Графики на конец года Диаграмма (1993) | Позиция | Canada Adult Contemporary ( RPM ) | 33 | |
Сертификаты
Наследие
Версия Four Tops использовалась Джо Байденом во время своей кампании на президентских выборах в США 2020 года.
Версия Дайаны Росс
Дайана Росс сделала кавер на "Reach Out, I'm Be There" в 1971 году. Ее версия, которая будет выпущена с ее LP Surrender, достигла 29-го места в Billboard Hot 100 США и 35-го места в Канаде. Ее исполнение было произведено Ashford amp; Simpson.
Еженедельные графики
Версия Глории Гейнор
"Reach Out, I'm Be There" был переплетен Глорией Гейнор в 1975 году. Это был третий из трех синглов, выпущенных с ее LP Never Can Say Goodbye.
Версия Гейнора «Reach Out, I'm Be There» стала международным хитом. Он достиг 60-го места в США и 16-го места в Канаде. В Европе он достиг 14-го места в Великобритании и 5-го места в Германии.
Диаграммы
Еженедельные графики | Графики на конец года |
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки