Re "Броненосец класса Умберто

редактировать

Sicilia
Обзор класса
Имя:Re Umberto
Операторы:Regia Marina
Предшественник:Ruggiero di Lauria class
Преемник:класс Ammiraglio di Saint Bon
Подклассы:Sardegna
Построены:1884–1895
В составе:1893–1918
Выполнено:3
Списано:3
Общие характеристики
Класс и тип:Броненосный линкор
Водоизмещение:
Длина:418 футов 7,5 дюймов (127,6 м)
Ширина:76 футов 10,5 дюймов (23,4 м)
Осадка:30 футов 6 дюймов (9,3 м)
Установлено мощность:19,500 л.с. (14,541 кВт), 18 цилиндрических котлов
Тяговая установка :2 вала, вертикальные паровые двигатели
Скорость:18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 мили в час)
Диапазон:4,000–6,000 морских миль (7,408–11,112 км)
Дополнение:733
Вооружение:
Броня:

Класс Re Umberto представлял собой группу три броненосных линкора, построенных для итальянского флота в 1880-х и 1890-х годах. Корабли - Re Umberto, Sicilia и Sardegna - были построены в качестве кульминации крупной военно-морской программы расширения, начатой ​​в 1870-х годах после поражения Италии на Битва при Лиссе в 1866 году. Re Umbertos включил в себя несколько новшеств по сравнению с предыдущими итальянскими проектами, включая более эффективное расположение основной батареи, установку беспроводных телеграфов и первое использование в Сардинии паровых машин тройного расширения на итальянском большом корабле. Разработанные Бенедетто Брином, они сохранили очень тонкую броневую защиту и высокую максимальную скорость его ранних разработок.

Все три корабля служили в действующей эскадре первое десятилетие своей карьеры, которая, как оказалось, прошла без особых событий. В 1905 году они были переведены в резервную эскадру, а к началу итало-турецкой войны в 1911 году они служили учебными кораблями. Они оказывали огневую поддержку итальянским войскам, сражавшимся в Ливии во время конфликта, и участвовали в захвате нескольких османских портов, в том числе Триполи. Во время Первой мировой войны Сардиния использовалась как сторожевой корабль в Венеции, а Ре Умберто служил плавучей батареей в <37.>Бриндизи и Сицилия превратились в складское судно. Все три корабля пережили войну и в начале 1920-х были разобраны на металлолом.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение и броня
  • 2 Конструкция
  • 3 История обслуживания
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительно чтение

Дизайн

Начиная с 1870-х годов, после поражения итальянского флота в битве при Лиссе, итальянцы начали большую программу военно-морской экспансии, направленную на противодействие австро -ВМС Венгрии. Класс Re Umberto стал кульминацией первой фазы программы, в ходе которой было построено десять современных броненосных линкоров ; эти корабли поставили Италию на третье место по величине военно-морского флота после Великобритании и Франции. Три Re Umbertos были разработаны Бенедетто Брином, тогдашним президентом Комитета по военно-морским проектам. Первые два корабля были утверждены в 1883 году, а в 1885 году Брин, который теперь был военно-морским министром, предложил третье судно.

Общие характеристики и оборудование

Правый план возвышения и палубы из журнала Brassey's Naval Annual; заштрихованные области показывают степень компоновки брони.

Три корабля этого класса немного различались по своим размерам; Ре Умберто и Сицилия были одинаковой длины и ширины, но Сардиния была длиннее. Суда имели общую длину от 127,6 до 130,73 метров (от 418 футов 8 дюймов до 428 футов 11 дюймов); все три имели ширину 23,44 м (76 футов 11 дюймов). Три корабля имели водоизмещение от 13 058 до 13 673 длинных тонн (от 13 268 до 13 892 т) в обычном режиме и от 14 842 до 15 454 длинных тонн (от 15 080 до 15 702 т) при полной загрузке, причем Sicilia была самой легкой и Re Умберто самый тяжелый. Первые два корабля имели осадку 9,29 м (30 футов 6 дюймов), в то время как более длинный корпус Sardegna давал ему уменьшенную осадку на уровне 8,84 м (29 футов 0 дюймов). Корабли были оснащены одной боевой мачтой с двумя боевыми топами миделем. Sardegna был одним из первых военных кораблей, оборудованных новым беспроводным телеграфом Маркони. Экипажи кораблей также различались по размеру: от 733 офицеров и солдат на борту Ре Умберто до 736 человек на Сицилии и 794 человек на Сардинии.

Двигательная установка для Ре Умберто и Сицилии состояла из пары горизонтальных составные паровые машины, каждая из которых приводит в движение один винтовой пропеллер, с паром, подаваемым восемнадцатью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами. Двигатели для этих кораблей были изготовлены Gio. Ansaldo C., основанный на дизайне из Maudslay, Sons and Field. Вместо этого Сардиния получила пару паровых машин тройного расширения с таким же количеством и типом котлов; это был первый итальянский военный корабль, оснащенный двигателями тройного расширения. Судовые котлы были разделены на три воронки, два из которых располагались бок о бок сразу за боевой рубкой, а третий дальше в корме. Двигатели Ре Умберто развивали максимальную скорость 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль / ч) при 19,500 обозначенных лошадиных силах (14,500 кВт), в то время как Sicilia развивал 20,1 узла (37,2 км / ч). ; 23,1 миль / ч) от 19 131 л.с. (14 266 кВт), а Sardegna достиг 20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 миль / ч) от 22 800 л.с. (17 000 кВт). Конкретные данные о радиусе плавания каждого корабля не сохранились, но корабли этого класса могли проплыть от 4000 до 6000 морских миль (от 7400 до 11100 км; от 4600 до 6900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч).

Вооружение и броня

Барбета с 13,5-дюймовым орудием

Корабли класса Re Umberto были вооружены главной батареей из четырех 13,5-дюймовых (343 мм) 30- калибра орудий, установленных в двух спаренных орудийных башнях, по одной на обоих концах корабля. Это было более эффективно, чем расположение, используемое в предыдущих проектах, с обеими парами орудий, установленными в центральной части barbette, которая ограничивала их дуги огня. Это были пистолеты типа Pattern B производства Armstrong Whitworth. Эти орудия стреляли бронебойными бронебойными снарядами массой 1250 фунтов (570 кг) с зарядом 507 фунтов (230 кг) коричневого пороха, что давало начальную скорость 1886 футов в секунду (575 м / с). Пушки могли подниматься до 15 градусов и опускаться до −5 градусов; Подъем контролировался вручную, а заряжание требовало, чтобы орудия поднимались на 15 градусов.

Они несли вторичную батарею из восьми 6-дюймовых (152-мм) орудий 40-го калибра, размещенных по отдельности. в экранированных креплениях на верхней палубе, по четыре на каждой бортовой части. Защита с близкого расстояния от торпедных катеров обеспечивалась батареей из шестнадцати 4,7 дюйма (119 мм) орудий в казематах на верхней палубе на борту Re Umberto, восемь на каждом борту. У Сицилии и Сардины было по двадцать таких пушек, по десять с каждой стороны. Их поддерживали шестнадцать 57-миллиметровых (2,2 дюйма) орудий 43-го калибра и десять 37-мм (1,5 дюйма) орудий. Как было принято для крупных кораблей того периода, они несли пять 17,7-дюймовых (450 мм) торпедных аппаратов в надводных пусковых установках. торпеды несли боеголовку весом 90 фунтов (41 кг) и имели дальность действия 400 м (1300 футов) при скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).

Re Umberto in сухой док c. 1897

Корабли были легкобронированы для своих размеров; Снижение веса позволило достичь высокой максимальной скорости, которая была типичной для итальянских крупных кораблей того времени. Это было особенно верно в отношении тех, что были разработаны Брином, который утверждал, что технология брони того времени не могла победить современные тяжелые орудия. Броня кораблей состояла из стали производства Schneider-Creusot. Они были защищены ленточной броней толщиной 4 дюйма (102 мм) и броневой палубой толщиной 3 дюйма (76 мм). Их передние боевые рубки были бронированы стальными листами толщиной 11,8 дюйма (300 мм) по бокам. Их башни главной батареи имели 4 толстых поверхности, а поддерживающие барбеты были сделаны из стали толщиной 13,75 дюйма (349 мм). Вспомогательные орудия имели щиты толщиной 2 дюйма (51 мм).

Конструкция

ИмяСтроительУложенЗапущенЗавершено
Re Umberto Regio Cantiere di Castellammare di Stabia 10 июля 1884 года17 октября 1888 года16 февраля 1893 года
Сицилия Венецианский арсенал 3 ноября 1884 г.6 июля 1891 г.4 мая 1895 г.
Сардиния 24 октября 1885 г.20 сентября 1890 г.16 Февраль 1895 г.

История службы

Сардиния в начале своей карьеры

В течение своего первого десятилетия службы все три корабля несли службу в действующей эскадре итальянского флота, хотя их ранняя карьера прошла без происшествий. Ре Умберто и Сардиния посетили Великобританию и Германию в 1895 году, последний раз для открытия канала кайзера Вильгельма. Корабли участвовали в международной военно-морской демонстрации у Крита в 1897 году перед греко-турецкой войной. В 1905 году все три корабля были переданы в Резервную эскадру, где их заменили более современные линкоры до дредноута классов Ammiraglio di Saint Bon и Regina Margherita.

Три корабля участвовали в значительных боевых действиях во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов, в основном проводя операции в поддержку итальянских войск, сражавшихся в Ливии. С октября по декабрь 1911 года корабли дислоцировались в районе Триполи, где они обстреливали оборону Османской империи, чтобы подготовиться к первой высадке, а затем оказывали огневую поддержку итальянским войскам после того, как они захватили город. После возвращения в Италию для пополнения запасов кораблям было поручено сопровождать конвои с войсками для атаки других портов Ливии с июня по август 1912 года.

После войны Сицилия стала базовым судном для новый дредноут Джулио Чезаре в Таранто, а Ре Умберто стал базовым кораблем в Генуе. После того, как Италия вступила в Первую мировую войну в 1915 году, Сарденья был размещен в Венеции в качестве флагмана военно-морских сил, защищавших порт, а Ре Умберто вернулся в строй в качестве плавающая батарея в Бриндизи. После катастрофического поражения в битве при Капоретто в ноябре 1917 года Сарденья был отозван из Венеции в Бриндизи, а затем в Таранто. В 1918 году Re Umberto был преобразован в штурмовой корабль для запланированной атаки на главную австро-венгерскую военно-морскую базу в Пола, но война закончилась до того, как атака была осуществлена. Она была ранена в 1920 г. и разобрана на металлолом; Сицилия и Сардиния последовали в 1923 году.

Сноски

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линкором класса Re Umberto.
  • значок Портал линкоров

Ссылки

  • Beehler, William Henry ( 1913 г.). История итало-турецкой войны: с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г.. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563.
  • Brassey, Thomas A, ed. (1905). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin Co.: 40–57. OCLC 937691500.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие Первой мировой войны. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея: 1860–1905 гг.. Аннаполис: Морская пресса Конуэя. ISBN 0-85177-133-5.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3.
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие бронированного военного корабля, 1854–1891. Пенсильвания: Da Capo Press. ISBN 0938289586.
  • Нил, Уильям Джордж, изд. (1890). "Паровозы итальянской бронированной Сицилии". Морской инженер. Лондон: Управление рекламы и публикаций. XI : 109.
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (1897). Иллюстрированный флот и армия (Лондон: Hudson Kearns) III (32).
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австро-Венгрии 1867–1918 гг. Западный Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-034-9.

Дополнительная литература

  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли времен Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:45:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте