Re-amp

редактировать

Re-amp - это процесс, часто используемый в многодорожечной записи, в которой записанный сигнал направляется обратно из среды редактирования и проходит через внешнюю обработку с использованием блоков эффектов, а затем в гитарный усилитель и кабинет гитарного динамика или камеру реверберации. Первоначально эта техника использовалась в основном для электрогитар : она облегчает отделение игры на гитаре от обработки гитарного усилителя - ранее записанная аудиопрограмма воспроизводится и перезаписывается позже. время с целью добавления эффектов, атмосферы, такой как реверберация или эхо, и формирования тона, создаваемого некоторыми усилителями и кабинетами. С тех пор этот метод развился в течение 2000-х и включил множество других приложений. Повторное усиление также может применяться к другим инструментам и программам, таким как записанные ударные, синтезаторы и виртуальные инструменты.

Примеры общих целей повторного усиления включают в себя использование предварительно записанного трека электрогитары и добавление музыкально приятного усилителя искажение / перегруз, комнатный тон, такой как реверберация, сжатие звука, эквалайзер / фильтры, следящие за огибающей, резонанс и стробирование. Повторное усиление часто используется для «разогрева» сухих треков, что часто означает добавление сложных, музыкально интересных эффектов. Воспроизводя необработанный сигнал через основные мониторы студии, а затем используя комнатные микрофоны для захвата атмосферы, инженеры могут создавать реалистичные ревербераторы и смешивать «влажный» (модифицированный) сигнал с исходным записанным сухим звуком для достижения желаемой глубины..

Эта техника особенно полезна для «смягчения» стереодорожек ударных. Направив мониторы друг от друга и подключив микрофон для каждого динамика индивидуально, можно хорошо сохранить стереоизображение и добавить к треку новое ощущение «глубины». Для звукорежиссеров важно убедиться, что используемые микрофоны находятся в фазе, чтобы избежать проблем с микшированием.

Содержание
  • 1 Пример
  • 2 Преимущества повторного усиления
  • 3 Электронный интерфейс
  • 4 Терминология
  • 5 История
  • 6 Юридическая информация
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Пример

Электрогитарист записывает сухой, необработанный, необработанный трек в студии звукозаписи. Это часто достигается подключением гитары к блоку DI (буфер прямого ввода или прямого ввода), который подается на записывающую консоль, или, в качестве альтернативы, обходя консоль с помощью внешнего предусилителя. Часто сигнал гитариста посылается и на записывающее устройство, и на гитарный усилитель одновременно, обеспечивая гитаристу надлежащее "ощущение" усилителя, когда он / она играет, а также отслеживает (записывает) сухой (необработанный с помощью эффектов) сигнал.

В более позднее время, от недель или месяцев спустя до даже лет спустя, сухая, прямая, необработанная запись гитары подается на мостовое устройство (блок Reamp или блок обратного DI) для «перезаписи» "необработанное исполнение гитариста через специальный кабинет гитарного усилителя и / или внешние блоки эффектов. Гитарный усилитель помещается в концертную комнату или изолирующую кабину студии звукозаписи и настраивается для получения желаемого качества звука, включая характер искажения и реверберацию помещения. Рядом с гитарным динамиком помещается микрофон, и записывается новый трек, в результате чего получается повторно усиленный обработанный трек. Кабель микрофона подключается к микшерному пульту или микрофонному предусилителю с помощью кабеля, как обычно, без использования мостикового устройства.

Внешние эффекты, такие как педали и гитарные multi-fx процессоры, также могут быть включены в процесс повторного усиления. Помимо физических устройств, которым требуется согласованный по импедансу сигнал гитарного звукоснимателя, в процесс повторного усиления могут быть включены программные виртуальные гитарные эффекты и усилители.

Преимущества повторного усиления

Повторное усиление позволяет гитаристам и другим электронным музыкантам записывать свои треки и уходить домой, оставляя звукоинженеру и продюсеру больше времени на набор «нужных» настроек и эффекты на предварительно записанных треках. При повторном усилении треков электрогитары гитаристу не нужно присутствовать, чтобы инженер мог долгие часы экспериментировать с различными эффектами, положениями микрофонов, кабинетами динамиков, усилителями, педалями эффектов и общей тональностью - непрерывно воспроизводя предварительно записанные треки, экспериментируя с новые настройки и звуки. Когда, наконец, достигается желаемый тон, сухое исполнение гитариста перезаписывается или «повторно усиливается» со всеми добавленными эффектами.

Производители оборудования для обработки инструментов, такого как гитарные эффекты, или рецензенты оборудования могут собрать библиотеку треков сухого исполнения, хорошо исполненных и отредактированных, а затем пропустить эти идеальные треки через оборудование для обработки, чтобы продемонстрировать звуки, которые обрабатывающий механизм может производить. Неограниченное количество проходов воспроизведения, включая зацикливание, позволяет быстро опробовать многие комбинации настроек, включая методы микрофона. Когда разработчики гитарного усилителя или симулятора усилителя пробуют различные значения или настройки компонентов схемы, они могут использовать сухие дорожки как подготовленные, всегда доступные входные тестовые сигналы и согласованные опорные сигналы.

Еще одно преимущество повторного усиления заключается в том, что оно позволяет продюсерам и участникам группы иметь больше возможностей для повторного микширования и переделки записи через долгое время после исходной записи. Если исходная запись песни с электрогитарой была сделана в 1985 году, а звук электрогитариста был записан только с микрофоном перед его / его комбо-усилителем или кабинетом динамика, запись будет зафиксирована с определенным типом искажения, реверберацией., обработка фленджера и другие использованные эффекты, которые могут показаться "устаревшими" несколькими десятилетиями позже. Продюсер, которому 30 лет спустя поручено сделать ремикс на эту песню, не может «отменить» или удалить эффекты искажения, реверберации, хоруса или фленджера, поэтому возможности для ремикса гитарного звука ограничены. С другой стороны, если бы группа инженеров и продюсеров в 1985 году одновременно отслеживала (записывала) «сухой» сигнал DI out от звукоснимателей электрогитары, продюсер, ремикширующий песню 30 лет спустя, мог бы взять сигнал сухой гитары и повторно Усильте его цифровыми эффектами и акустическими системами 2000-х годов, придав новый звук этому треку 1985 года.

Электронный интерфейс

Прямой ввод (DI) - это устройство для подключения несбалансированного, высокоимпедансного и низкоуровневого сигнала (обычно сигнала гитарного звукоснимателя) в звуковое оборудование, предназначенное для низкоуровневого сбалансированный по сопротивлению сигнал (например, DAW ) или аудиоконсолей. Обратный DI означает запуск этого же устройства или техники в обратном направлении - подключение сигнала высокого уровня (обычно сбалансированного, с низким сопротивлением) к звуковому оборудованию, которое было разработано для сигналов низкого уровня, несимметричных сигналов с высоким сопротивлением, таких как гитарный усилитель..

Воспроизведение сигнала от записывающего студийного оборудования непосредственно в гитарный усилитель может вызвать нежелательные побочные эффекты, такие как искажение входного каскада, потеря или переоценка высоких частот и гул контура заземления; таким образом, иногда требуется преобразование импеданса, согласование уровня и изменение заземления. Подобно пропусканию гитарного сигнала через педаль гитарных эффектов, для которой установлено значение Bypass, повторное усиление вносит некоторую степень ухудшения звука по сравнению с игрой на гитаре непосредственно в гитарном усилителе.

В устройстве повторного усиления обычно используется трансформатор с обратным прямым вводом (DI) с добавлением некоторых резисторов для сдвига уровня и импеданса. Регулировка уровня и импеданса может быть достигнута путем добавления потенциометра или регулируемого резистора. Правильное устройство повторного усиления преобразует сбалансированный сигнал в несимметричный сигнал, снижает сигнал высокого студийного (линейного) уровня до низкого уровня гитары и переключает выход на высокий импеданс инструментального уровня (обычно сопротивление звукоснимателя гитары).

При обычном повторном усилении сухой записанный сигнал отправляется на балансный вход XLR. Несбалансированный разъем для наушников connector "(Tip-Sleeve) обычно используется для выхода, который подключается к гитарному усилителю. Некоторые устройства для повторного усиления имеют переключатель пэда (аттенюатора) для уменьшения слишком горячего выходного уровня. Иногда гитарная педаль громкости или буферизованная педаль эффектов может адекватно работать для повторного усиления, в зависимости от заземления, уровней и импеданса. Другой подход к имитации высокого импеданса гитарного звукоснимателя - использование пассивный вход DI и добавить резистор 10 кОм последовательно с сигнальным соединением внутри штекера 1/4 дюйма.

Терминология

Хотя методы перезаписи «обратного DI» использовались на протяжении десятилетий, этот процесс был частично популяризирован с появлением устройства Reamp в 1993 году. Зарегистрированный товарный знак «Reamp» описывает запатентованное изобретение (Патент США 6005950 ), поданное в 1994 году звукоинженером Джоном Куниберти, возможно, наиболее известным своей инженерной работой с гитаристом Джо Сатриани. Reamp индуктивно соединяет сбалансированные источники линейного уровня с несимметричными источниками гитарного уровня (например, выход DAW на вход гитарного усилителя) и включает в себя потенциометр, который изменяет как уровень сигнала, так и импеданс источника. Производные от торговой марки Reamp, такие как «reamping» и «re-ampification», стали общепринятыми терминологиями в профессиональном аудио для описания процесса усиленной перезаписи - так же, как слово «пластырь» часто используется для описания клея. бинты (см. Универсальный товарный знак ).

История

Процесс перезаписи использовался на протяжении всей истории звукозаписывающих студий. Пьер Шеффер в 1930-х и 1940-х годах использовал записанные звуки, такие как поезда, и воспроизводил их с изменением окружения, перезаписывая конечный результат. Карлхайнц Штокхаузен и Эдгард Варез позже использовали аналогичные методы. Лес Пол и Мэри Форд записали многослойные вокальные гармонии и гитарные партии, изменив предыдущие треки с такими эффектами, как окружающая реверберация, при одновременной записи чистого результата на новом треке. Лес Пол разместил громкоговоритель на одном конце туннеля и микрофон на другом конце. Громкоговоритель воспроизводил ранее записанный материал - микрофон записывал полученный измененный звук.

Роджер Николс утверждает, что использовал процесс перезаписи гитары (не обратный DI) в 1968 году, отчасти для того, чтобы распределить нагрузку на коленчатые ламповые усилители между несколькими усилителями, по одному за раз. Звук будет набираться в течение нескольких часов на одном изогнутом гитарном усилителе, и если это напряжение заметно изнашивает компоненты усилителя, другой усилитель будет использоваться для записи оставшейся работы. Было отмечено, что Фил Спектор, повторно микшировавший оригинальные мастер-ленты Beatles Let It Be в 1970 году, возможно, перезаписал сухую программу электрогитары через гитарный усилитель.

Перезапись звука фильма - это проверенная временем практика. Звукорежиссер Уолтер Мурч известен техникой, называемой «миромизация», в которой атмосфера «реального мира» добавляется через перезапись к сухой записанной программе. Звукорежиссер описывает процесс создания мира: «Поместите динамик в комнату или место с желаемым звуковым отпечатком пальца и расположите микрофон на некотором расстоянии от динамика. Затем воспроизведите исходные звуки через динамик и перезапишите их на другом записывающем устройстве, улавливание звука со всеми реверберирующими характеристиками пространства. Это требует много времени и усилий, но когда достаточно точного воспроизведения, мироздание может помочь вам в этом ».

Legal

Radial и продукты Millennia Media используют патент Reamp или вариант патента по лицензии. Компания Reamp признает, что такие слова, как «reamping», стали универсальными / разговорными звуковыми выражениями, но утверждает, что слово Reamp остается их юридически зарегистрированным товарным знаком. В конце 2010 года инженер звукозаписи Джон Куниберти объявил о продаже своего патента, товарного знака и всех бизнес-активов Reamp канадской компании Radial Engineering Ltd. в Ванкувере, ведущему производителю продукции, используемой профессионалами в области звука и музыкантами по всему миру.

См. Также
Ссылки
  1. ^Дилберто, Джон. Pierre Schaeffer Pierre Henry: Pioneers in Sampling Архивировано 7 декабря 2009 г. в Wayback Machine. Журнал «Электронный музыкант», июнь 2005 г.
  2. ^Пек, Ник. [Worldizing http://www.filmsound.org/terminology/worldizing.htm ] Filmsound.org (дата неизвестна)
  3. ^http://www.radialeng.com/reamp-history.php
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте