Отчет Разака

редактировать

Отчет Разака - это малайский образовательный проект, написанный в 1956 году. Названный в честь тогдашний министр образования Тун Абдул Разак, его целью было реформировать систему образования в Малайе. Отчет был включен в Раздел 3 Постановления об образовании 1957 года и послужил основой для образовательной системы независимой Малайзии и, в конечном итоге, Малайзии. Частные школы были национализированы, образование было расширено на всех уровнях и получило значительные субсидии, и действительно, рост посещаемости снова ускорился.

Отчет Разака является компромиссом между отчетом Барнса (одобрено малайцами) и (излюбленным китайцами и индийцами). Отчет Барнса ранее был принят как Постановление об образовании 1952 года. В то время как Отчет Разака выдвигает малайский язык в качестве основного средства обучения, он позволяет сохранить другие языковые школы.

В отчете представлены малайские, английские, китайские и тамильские школы на уровне начальной школы, а также малайские и английские школы на уровне средней школы. Школы с малайским языком обучения называются «национальными» школами, тогда как другие школы называются школами «национального типа». Все школы финансируются государством и используют единую национальную учебную программу независимо от типа школы.

Другие положения включают:

  • Формирование единой системы национального образования
  • Начало малайской учебной программы
  • Концепция единой системы оценивания для всех
  • Признание конечной цели сделать Бахаса Мелайу основным средством обучения

Содержание

  • 1 Отчет Рахмана Талиба
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Отчет Рахмана Талиба

В 1960 году был представлен Отчет Рахмана Талиба, который был включен в Закон об образовании 1961 года. Среди прочего, в нем содержался призыв:

  • Упор на базовое образование 3M - Membaca, Менулис, дан Менгира (чтение, письмо и арифметика)
  • Упор на сильное духовное образование и желаемые элементы дисциплины
  • Упор на малайскую учебную программу
  • Высшее среднее образование два потока, академический и профессиональный
  • Возможность продолжить образование с 9 до 11 лет
  • Содействие процедурам управления образованием для повышения общего качества образования ация

См. также

Ссылки

  1. ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0000/000090/009059eb.pdf
  2. ^Берчи, Лицин Тао, Маргарет; Он, Уэйн (23 марта 2006 г.). «Историческая справка: расширение государственного образования». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 13 февраля 2017 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте