Раз Гал-Ор | |
---|---|
Родился | 1994 (возраст 25–26). Израиль |
Другие имена | רז גל-אור. 高 佑思 |
Известны для | Институт исследования иностранцев Китай |
Родитель (и) |
|
Раз Гал-Ор (Иврит : רז גל-אור; китаец : 高 佑思; пиньинь : Гао Йоуси) - израильский интернет-бизнесмен в Китае.
Гал-Ор, сын Амира Гал-Ор, происходил из общины недалеко от Тель-Авива и переехал в Гонконг в возрасте 13 лет; в то время Гал-Ору не хватало свободного владения английским, а также ему не хватало разновидностей китайского. Фрэнк Тан из South China Morning Post писал, что «его путешествие по Китаю было вызвано амбициями его отца». Он выпускник Пекинского университета, где изучал международные отношения. Впервые он получил известность в китайских СМИ, когда впервые появился на телевидении.
Тан заявил, что к 2017 году Гал-Ор был встроен в китайский образ жизни и что его китайский язык «свободно».
Гал-Ор управляет Институт исследования иностранцев, Китай [zh ] (FRI; китайский : 歪 果仁 研究 协会; пиньинь : Wāiguǒrén Yánjiū Xiéhuì; букв. : 'Кривые Nuts Research Institute '), также известная как Y-Platform, группа в социальных сетях, которая документирует жизнь иностранцев в Китае. Штаб-квартира компании находится в Чжунгуаньцунь, округ Хайдянь, Пекин.
Название представляет собой каламбур, поскольку «кривой орех» (歪 果仁; wāiguǒrén) звучит так же, как слово «иностранец» (外国人; wàiguórén). Организация была основана в 2016 году Гал-Ором и его китайским соучредителем Фанг Едун (方 晔 顿), с которыми Гал-Ор познакомился в университете и происходил из Чжэцзяна. В сериале, в котором по состоянию на октябрь 2017 года было пятьдесят эпизодов, есть аккаунты на Билибили, Sina Weibo и Youku. Некоторые профили Гал-Ор в социальных сетях имеют имя Ичина (что означает «почему Китай?»). Infinity Group, принадлежащая Амиру Гал-Ору, и (唯 猎 资本; Вейли Зибен) вложила в продюсерскую компанию Gal-Or 10 миллионов юаней (1,51 миллиона долларов США). К октябрю 2017 года у этой серии, которая началась в декабре 2016 года, было более пяти миллионов подписчиков в социальных сетях. Около 70% зрителей по состоянию на 2017 год составляли женщины. Первоначальное видео к тому месяцу набрало более четырех миллионов просмотров. В 2017 году Тан заявил, что серию начали использовать несколько рекламодателей.
Коко Лю из South China Morning Post написала, что FRI «помогла расширить онлайн-профили многих экспатриантов». Тан писал, что этот сериал «принес [Гал-Ор] всенародную славу». Чарльз Лю, старший блогер The Beijinger, охарактеризовал некоторые видео, снятые FRI, как «предсказуемую реакцию, ожидаемую от иностранцев, что, в свою очередь, предсказуемо хорошо принимается китайской публикой»