Hawker 400 | |
---|---|
Hawker 400XP | |
Роль | Бизнес-джет |
Национальное происхождение | Япония / США |
Производитель | Hawker Beechcraft |
Первый полет | 29 августа 1978 г. (как Mitsubishi Diamond) |
Статус | Нет производства, в эксплуатации |
Основные пользователи | Варианты полета. |
Произведено | 1978–2009 |
Количество построенных | 951: 92 Mitsubishi MU-300, 859 Beechjet 400 |
Стоимость единицы | 7,4 миллиона долларов долларов США (по состоянию на 2009 год) |
Варианты | T-1 Jayhawk. Nextant 400XT |
Hawker 400 (также известный как Beechjet 400 ) - легкий бизнес-джет. Первоначально спроектированный и изготовленный Mitsubishi, он был доработан и обновлен Beech Aircraft Company, теперь входит в состав Textron Aviation.
. Он производился более 30 лет под такими названиями, как Mitsubishi Diamond. / Diamond II, Beechjet 400 / 400A и Hawker 400XP; Также производилась военная версия Т-1 Jayhawk. Всего было поставлено более 900 Hawkers 400.
С 2017 года предлагается обновление до Hawker 400XPR, разработанное и поддерживаемое заводом-изготовителем, которое снижает расход топлива на 16-20% и увеличивает дальность полета на 33%.
Это небольшой, двухконтурный, турбовентиляторный самолет, полностью металлический, управляемый экипажем из двух пилотов и вмещающий восемь пассажиры в герметичной кабине . В его крыльях используется разработанный компьютером сверхкритический аэродинамический профиль для минимизации лобового сопротивления. Его два турбовентиляторных двигателя Pratt Whitney Canada JT15D установлены на задней части фюзеляжа.
Оснащенный двигателем JT15D-5 / -5R, он может летать в крейсерском режиме с четырьмя пассажирами на 1351 миль (2502 км). на скорости 0,71–0,73 Маха, и большинству пилотов комфортно летать на нем более трех часов, около 1175 миль (2176 км), крейсерская скорость 0,73–0,76 Маха, типичные полеты составляют 1,5–2 часа со скоростью блока 400 узлов (740 км / ч). Он сжигает 1 500 фунтов (680 кг) топлива в первый час, снижаясь до 1 100–1200 фунтов (500–540 кг) во второй. Базовая рабочая масса варьируется от 11000 до 11100 фунтов (от 4990 до 5030 кг), полезная нагрузка с полным баком составляет менее 500–600 фунтов (230–270 кг), но в среднем трое пассажиров, он может летать шестью пассажирами 1100 миль (2000 км)
Самолет изначально был разработан как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новая, полностью реактивная разработка для дополнения и размещения выше Mitsubishi MU-2 и предоставить Mitsubishi Heavy Industries свою первоклассную модель корпоративного самолета (отсюда и название "Diamond"). Первый полет состоялся 29 августа 1978 года. Mitsubishi произвела 97 самолетов MU-300, все из которых были собраны дочерним предприятием компании в Соединенных Штатах.
В 1985 году Mitsubishi продала права и некоторое количество незаконченных самолетов. компании Beechcraft, которая начала производить ее как собственную модель, первоначально переименованную в Beechjet 400, сертифицированную Федеральным авиационным управлением в мае 1986 года. Raytheon / Beechcraft разработал усовершенствования для вертолета 400A 1990 года для увеличения дальности полета, увеличения взлетного веса, роскошного оснащения и предложения полностью стеклянной кабины экипажа.
Beechcraft разработала версию T-1 Jayhawk для ВВС США, которая использовалась в качестве учебно-тренировочной для экипажей больших самолетов, таких как танкеры и стратегические транспортные средства: 180 человек. Поставлялся в период с 1992 по 1997 год. Учебно-тренировочный самолет Японских сил самообороны 400T имеет сертификат типа T1-A .
В 1993 году компания Raytheon приобрела бизнес-джеты Hawker у British Aerospace и переименовал Beechjet 400 в Hawker 400, чтобы включить его в линейку.
В 2003 году компания Raytheon начала производить Hawker 400XP, который включал: увеличение общей массы на 200 фунтов (91 кг), возможность размещения девяти пассажиров, реверсоры тяги, TCAS II и аварийный радиомаяк.
В 2008 году Hawker Beechcraft анонсировала улучшенный Hawker 450XP, включая новые, более экономичные Pratt Whitney PW535Ds с тягой 2965 фунтов каждый, но это было отменен в июне 2009 года из-за плохих экономических условий.
Nextant Aerospace переработал Hawker 400XP в Nextant 400XT, заменив JT15D на Williams FJ44 -3AP и добавив новая авионика и салон. В октябре 2011 года он прошел сертификацию FAA. До одной трети парка 400A / 400XP можно было модернизировать, что позволило увеличить дальность полета, скорость и топливную экономичность. Он должен сохранить свою стоимость при перепродаже, чтобы оставаться в хозяйственной эксплуатации еще на двадцать-тридцать лет, как, например, Falcon 20, модернизированный с TFE731s.
В 2012 году Textron впервые запустил в полет Hawker 400XPR, улучшающий 4- Максимальная дальность полета до 1950 морских миль (3610 км; 2240 миль), лучшие характеристики в жарких условиях и высокие, а также возможность набора высоты до эшелона FL450 при максимальной взлетной массе за 19 мин. Конверсия включает новую авионику, интерьер, винглеты и двигатели Williams FJ44 -4A-32. Hawker 400XPR был сертифицирован в 2016 году, а первый полностью сконфигурированный Hawker 400XPR был доставлен в июле 2017 года; обновление может быть выполнено в течение 12 недель с выбором от Rockwell Collins Pro Line 4 до 21 или авионики Garmin G5000.
Этот тип используется многими корпоративными и частными пользователями, он также используется авиатакси и чартерными компаниями.
В 2014 году большинство из них были зарегистрированы в США, большинство с одним эксплуатанты самолетов. Flight Options и были его крупнейшими операторами, поскольку NetJets Europe избавилась от своего флота. Вторая по величине концентрация была в Мексике, затем в Бразилии, остальные были разбросаны по всему миру. ВВС США эксплуатировали 178 Т-1А «Джейхокс». Чартерные и частичные операторы летают не менее 800–900 часов в год, в то время как большинство корпоративных операторов летят от 300 до 400 часов.
Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory 1999/2000, Анализ продукции Hawker 400XPR
Общие характеристики
Характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха
Связанные списки
Викискладе есть медиа, связанные с: Hawker 400 |