Hawker 400

редактировать
Бизнес-самолет Twinjet

Hawker 400
N400KP (2845033310) (обрезано).jpg
Hawker 400XP
РольБизнес-джет
Национальное происхождениеЯпония / США
ПроизводительHawker Beechcraft
Первый полет29 августа 1978 г. (как Mitsubishi Diamond)
СтатусНет производства, в эксплуатации
Основные пользователиВарианты полета.
Произведено1978–2009
Количество построенных951: 92 Mitsubishi MU-300, 859 Beechjet 400
Стоимость единицы7,4 миллиона долларов долларов США (по состоянию на 2009 год)
ВариантыT-1 Jayhawk. Nextant 400XT

Hawker 400 (также известный как Beechjet 400 ) - легкий бизнес-джет. Первоначально спроектированный и изготовленный Mitsubishi, он был доработан и обновлен Beech Aircraft Company, теперь входит в состав Textron Aviation.

. Он производился более 30 лет под такими названиями, как Mitsubishi Diamond. / Diamond II, Beechjet 400 / 400A и Hawker 400XP; Также производилась военная версия Т-1 Jayhawk. Всего было поставлено более 900 Hawkers 400.

С 2017 года предлагается обновление до Hawker 400XPR, разработанное и поддерживаемое заводом-изготовителем, которое снижает расход топлива на 16-20% и увеличивает дальность полета на 33%.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Варианты
  • 5 Технические характеристики (Hawker 400XPR)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние Links
Конструкция
Вид сверху, показывающий стреловидность крыла

Это небольшой, двухконтурный, турбовентиляторный самолет, полностью металлический, управляемый экипажем из двух пилотов и вмещающий восемь пассажиры в герметичной кабине . В его крыльях используется разработанный компьютером сверхкритический аэродинамический профиль для минимизации лобового сопротивления. Его два турбовентиляторных двигателя Pratt Whitney Canada JT15D установлены на задней части фюзеляжа.

Оснащенный двигателем JT15D-5 / -5R, он может летать в крейсерском режиме с четырьмя пассажирами на 1351 миль (2502 км). на скорости 0,71–0,73 Маха, и большинству пилотов комфортно летать на нем более трех часов, около 1175 миль (2176 км), крейсерская скорость 0,73–0,76 Маха, типичные полеты составляют 1,5–2 часа со скоростью блока 400 узлов (740 км / ч). Он сжигает 1 500 фунтов (680 кг) топлива в первый час, снижаясь до 1 100–1200 фунтов (500–540 кг) во второй. Базовая рабочая масса варьируется от 11000 до 11100 фунтов (от 4990 до 5030 кг), полезная нагрузка с полным баком составляет менее 500–600 фунтов (230–270 кг), но в среднем трое пассажиров, он может летать шестью пассажирами 1100 миль (2000 км)

Разработка

Самолет изначально был разработан как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новая, полностью реактивная разработка для дополнения и размещения выше Mitsubishi MU-2 и предоставить Mitsubishi Heavy Industries свою первоклассную модель корпоративного самолета (отсюда и название "Diamond"). Первый полет состоялся 29 августа 1978 года. Mitsubishi произвела 97 самолетов MU-300, все из которых были собраны дочерним предприятием компании в Соединенных Штатах.

В 1985 году Mitsubishi продала права и некоторое количество незаконченных самолетов. компании Beechcraft, которая начала производить ее как собственную модель, первоначально переименованную в Beechjet 400, сертифицированную Федеральным авиационным управлением в мае 1986 года. Raytheon / Beechcraft разработал усовершенствования для вертолета 400A 1990 года для увеличения дальности полета, увеличения взлетного веса, роскошного оснащения и предложения полностью стеклянной кабины экипажа.

Beechcraft разработала версию T-1 Jayhawk для ВВС США, которая использовалась в качестве учебно-тренировочной для экипажей больших самолетов, таких как танкеры и стратегические транспортные средства: 180 человек. Поставлялся в период с 1992 по 1997 год. Учебно-тренировочный самолет Японских сил самообороны 400T имеет сертификат типа T1-A .

В 1993 году компания Raytheon приобрела бизнес-джеты Hawker у British Aerospace и переименовал Beechjet 400 в Hawker 400, чтобы включить его в линейку.

В 2003 году компания Raytheon начала производить Hawker 400XP, который включал: увеличение общей массы на 200 фунтов (91 кг), возможность размещения девяти пассажиров, реверсоры тяги, TCAS II и аварийный радиомаяк.

В 2008 году Hawker Beechcraft анонсировала улучшенный Hawker 450XP, включая новые, более экономичные Pratt Whitney PW535Ds с тягой 2965 фунтов каждый, но это было отменен в июне 2009 года из-за плохих экономических условий.

Nextant Aerospace переработал Hawker 400XP в Nextant 400XT, заменив JT15D на Williams FJ44 -3AP и добавив новая авионика и салон. В октябре 2011 года он прошел сертификацию FAA. До одной трети парка 400A / 400XP можно было модернизировать, что позволило увеличить дальность полета, скорость и топливную экономичность. Он должен сохранить свою стоимость при перепродаже, чтобы оставаться в хозяйственной эксплуатации еще на двадцать-тридцать лет, как, например, Falcon 20, модернизированный с TFE731s.

В 2012 году Textron впервые запустил в полет Hawker 400XPR, улучшающий 4- Максимальная дальность полета до 1950 морских миль (3610 км; 2240 миль), лучшие характеристики в жарких условиях и высокие, а также возможность набора высоты до эшелона FL450 при максимальной взлетной массе за 19 мин. Конверсия включает новую авионику, интерьер, винглеты и двигатели Williams FJ44 -4A-32. Hawker 400XPR был сертифицирован в 2016 году, а первый полностью сконфигурированный Hawker 400XPR был доставлен в июле 2017 года; обновление может быть выполнено в течение 12 недель с выбором от Rockwell Collins Pro Line 4 до 21 или авионики Garmin G5000.

История эксплуатации
Вид спереди, показывает свой T-образный хвост

Этот тип используется многими корпоративными и частными пользователями, он также используется авиатакси и чартерными компаниями.

В 2014 году большинство из них были зарегистрированы в США, большинство с одним эксплуатанты самолетов. Flight Options и были его крупнейшими операторами, поскольку NetJets Europe избавилась от своего флота. Вторая по величине концентрация была в Мексике, затем в Бразилии, остальные были разбросаны по всему миру. ВВС США эксплуатировали 178 Т-1А «Джейхокс». Чартерные и частичные операторы летают не менее 800–900 часов в год, в то время как большинство корпоративных операторов летят от 300 до 400 часов.

Варианты
Beechjet 400A на рампе JASDF T-400 в полете
Mitsubishi MU-300 Diamond I
Исходная модель, обозначение ИКАО MU30. Построено два прототипа и 89 серийных самолетов, 56 в активном использовании по состоянию на 2014 год.
Mitsubishi MU-300-10 Diamond II
Улучшенная версия Diamond I; 11 построено, все впоследствии переименованы в Beechjet 400s .
Beechcraft Model 400 Beechjet
Diamond II, построенные после того, как Beechcraft купила права на производство MU-300 у Mitsubishi. 54, построенных в дополнение к исходным 11 Diamond II. Обозначение ИКАО BE40.
Модель 400A
Модернизированная модель, первоначально производившаяся как Beechcraft Beechjet 400A, затем Raytheon Beechjet 400A, затем Raytheon Hawker 400XP, затем Hawker Beechcraft Hawker 400XP . Один прототип, преобразованный из моделей 400 и 593, построенных по состоянию на конец 2009 года. Обозначение ИКАО BE40.
Модель 400T
Военная версия модели 400A, 180 построена для ВВС США как T-1 Jayhawk и 13, построенные для Японских сил самообороны ПВО. В японской службе они обозначаются как Т-400 . Обозначение ИКАО BE40.
Hawker 400XPR
Модернизация Hawker 400XP, спроектированная и поддерживаемая на заводе, впервые взлетела в мае 2012 года и сертифицирована в 2016 году. Конверсия включает новую авионику, интерьер, крылышки, и двигатели Williams FJ44 -4A-32. Обновление может быть выполнено в течение 12 недель с выбором авионики от Rockwell Collins Pro Line 4 до 21 или Garmin G5000. Hawker 400XPR увеличивает дальность полета до 2160 морских миль, обеспечивает лучшую горячую и высокую производительность и снижение удельного расхода топлива на 16-20%. 400XPR имеет обозначение ICAO BE4W, которое используется совместно с Nextant 400XT, конкурирующей модернизацией Hawker 400, созданной Nextant Aerospace.
Технические характеристики (Hawker 400XPR)

Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory 1999/2000, Анализ продукции Hawker 400XPR

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Вместимость: 7–9 пассажиров, полезная нагрузка 5600 фунтов
  • Длина: 48 футов 5 дюймов (14,76 м)
  • Размах крыла: 43 футов 10 дюймов (13,36 м)
  • Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
  • Масса пустого: 10 500 фунтов (4763 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 16 300 фунтов (7 394 кг)
  • Герметичность : 9,1 фунт / кв. Дюйм (0,63 бар)
  • Кабина высота : 4,75 фута (1,45 м)
  • Ширина салона : 4,92 фута (1,50 м)
  • Силовая установка: 2 × Williams International FJ44 -4A-32 турбовентиляторный, тяга 3200 фунтов-силы (14 кН) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 468 кН (539 миль / ч, 866 км / ч) (0,78 Маха М MO)
  • Крейсерская скорость: 447 узлов (514 миль / ч, 828 км / ч) крейсерская скорость на эшелоне FL450
  • Скорость сваливания: 9 2 узла (106 миль / ч, 171 км / ч) (с закрылками)
  • Диапазон: 2160 миль (2490 миль, 4000 км) на высоте 45000 футов (13 700 м)
  • Практический потолок: 45000 футов (13 700 м)
  • Расход топлива на крейсерской высокой скорости : 913 фунтов / час (414 кг / час) при 447 узлов TAS на эшелоне полета 450
  • Расход топлива на дальнем крейсерском режиме : 761 фунт / ч (345 кг / ч) при 425 узлов TAS на эшелоне FL450
См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: Hawker 400
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте