Raymond D. Bowman

редактировать
Раймонд Д. Боуман
Боумен в Театре Уилшир Эбелл (Лос-Анджелес) в 1963 году Боуман в Театре Уилшир Эбелл (Лос-Анджелес) в 1963 году
Родился(1917-09-04) 4 сентября 1917 года. Грин Вэлли, Вирджиния, США
Умер30 декабря 2001 г. (2001-12-30) (84 года)
Род занятий, Выживший в Перл-Харборе

Раймонд ДеАрмонд Боуман (4 сентября 1917 - 30 ноября 2001) был американским критиком классической, джазовой и этнической (мировой) музыки, промоутером концертов и писателем, проживал в Южной Калифорнии. Он пережил нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и был одним из первых членов Ассоциации выживших в Перл-Харборе.

Он родился в Грин-Вэлли, округ Бат, Вирджиния, но переехал в Лонг-Бич, Калифорния, вместе с семьей в возрасте 3 лет., он стал вундеркиндом скрипачом, вдохновленный его матерью, которая любила классическую музыку.

Его матерью была Веста Вирджиния Боуман, одна из основательниц. Во время учебы в средней школе Джефферсона его семья пережила землетрясение 1933 года. К счастью, землетрясение произошло сразу после того, как его классы закончились. Его мать варила суп для жителей района во дворе их дома на Лома-авеню, который был поврежден. Он продолжил учиться и окончил среднюю школу Уилсона. Он очень активно занимался спортом и установил несколько рекордов в легкой атлетике. Он оставался постоянным фанатом спорта, особенно легкой атлетики, бокса, бейсбола и футбола.

Он поступил в Колумбийский университет в Нью-Йорке, где получил ученые степени в области литературы и журналистики. Вернувшись домой, он стал членом Калифорнийского юношеского симфонического оркестра и снялся в фильме «У них должна быть музыка» в 1939 году. (Примечание: хотя Боумен появлялся в некоторых сценах фильма и был членом оркестра, он не был не может играть, когда оркестр записал музыку для саундтрека, поэтому на самом деле не слышен в партитуре).

Летом 1940 года он записался в армию Национальной гвардии в Лонг-Бич в составе 251-го артиллерийского полка ПВО батареи G второго батальона C.A.A.A. но в сентябре 1940 года его подразделение было вызвано в Федеральную службу вместе со многими другими подразделениями Национальной гвардии. К ноябрю 1940 года его отправили в лагерь Малакол в Перл-Харборе, Гавайи. Год спустя он будет присутствовать во время атаки японцев 7 декабря 1941 года. Он собирался сыграть в теннис, когда началась атака, и быстро обнаружил, что стреляет из зенитной пушки по самолетам из бункера, одетого только в его белый теннисный костюм. В мае 1942 года 2-й батальон численностью 1500 человек был переброшен на острова Фудзи, где был вооружен орудиями 37-мм и 50-го калибра. Затем он будет обучен контрразведке и будет размещен на нескольких других островах в южной части Тихого океана для наблюдения за перемещениями японцев. Он получил звание старшего сержанта. Его общая совокупная действительная и резервная вербовка продлится более 17 лет. После войны он был одним из первых членов Ассоциации выживших в Перл-Харборе и подписал учредительные документы через год после ее образования в 1961 году.

В начале 1950-х гг. он был агентом по развлечениям и представлял нескольких исполнителей «мировой» музыки и джаза через свой бизнес под названием «West Coast Artists», расположенный на Франклин-авеню в Голливуде. Среди них были и. Он даже на короткое время управлял легендой бокса Эльбертом С. "Турция" Томпсоном.

В 1951 году он женился на англичанке по имени Маргарет Олдерсон, но вскоре они развелись. Он стал адъютантом Голливудского Американского легиона Пост 43 в середине-конце 1950-х и принимал активное участие в делах ветеранов.

1 июня 1960 года он женился на бывшей Эстреллите (Лите) Сантос, местной знаменитости на радио и дикторе станции KMPC, у которой было двое детей от предыдущего брака, Леслианн и Роберт Кристиан (Андерсон). В 1962 году у них родился сын Рэймонд Д. Боуман-младший.

Он стал ведущим концертмейстером классической и джазовой музыки. Журнал DownBeat прозвал его «Сол Юроком авангарда». За эти годы он встретил бесчисленное количество музыкантов, дирижеров и композиторов. Он также сыграл важную роль в распространении мировой этнической музыки в Лос-Анджелесе Впервые в 1950-60-е гг. 25 января 1959 г. он представил известного венского мимиста Килли Ванга в театре Уилшир Эбелл в Лос-Анджелесе. Позже в том же году он представил Мартина Денни и его "экзотическую" группу в Пасаденской городской аудитории. В течение почти 20 лет он представлял серию «Monday Night Concert Series» в Ice House в Пасадене, когда это было место для фольклорной музыки, а также комедийный клуб. Одной из самых известных исполнителей, представленных им, была комикс Лили Томлин. Ее первый альбом был записан в один из его понедельник вечером. Он также представил труппу пантомимы Сан-Франциско, Джазовый ансамбль Денниса Дрейта, Леса МакКанна, Дона Эллиса, Рене Эредиа и его шоу фламенко, фольклорный ансамбль «Аман» и многие другие. Он также дал ряд концертов в "Ash Grove" (8162 Melrose Avenue, Лос-Анджелес) и "Century City Playhouse" (ныне Pico Playhouse, 10508 Pico Blvd, Лос-Анджелес).

В 1962 году Боумен объединился с легендой танца Рут Сен-Дени, чтобы представить в США первый полнометражный балийский спектакль «Теневой кукол». Выступление проходило в ее студии, расположенной по адресу 3433 Cahuenga Boulevard West (недалеко от Юниверсал-Сити) в воскресенье, 16 сентября 1962 года, и длилось более 8 часов. В следующем году он открыл художественную галерею в Беверли-Хиллз вместе со своим хорошим другом Эриком Манном. «Галерея Боумена-Манна» располагалась по адресу: 229 S. La Cienega Blvd. возле Wilshire Blvd. Многие известные артисты давали там персональные выставки, в том числе Мэй Бабиц, Эдгар Пейн (посмертно), Леонора Четоне Старр и Иннокенцо Дарайо.

Он был критиком классической музыки в газете South Bay Daily Breeze в 1970-е годы и постоянно присутствовал в павильоне Дороти Чендлер во время симфонического и оперного сезонов. Он знал большинство исполнителей и представителей прессы почти 40 лет на арт-сцене Лос-Анджелеса. Он обожал долгие беседы с «интеллектуалами» и до поздней ночи мог участвовать в неограниченных дискуссиях о изобразительном искусстве, музыке и литературе. В последние годы своей жизни он был внесен в социальный реестр маркиза Who's Who, как в «Кто есть кто в Америке», так и в «Кто есть кто в мире».

Он любил ездить по живописным местам, и одна из поездок, которые ему нравились, - это скалы над заливом Сан-Диего в Пойнт-Лома. Он попросил, чтобы, когда «придет его время», его похоронили «высоко на скале с видом на Коронадо и залив». Он умер 30 ноября 2001 года. Его желание было выполнено, и его захоронение на Национальном кладбище Форт-Роузкранс выходит на этот великолепный вид. На его похоронах присутствовали его жена Лита, его приемный сын Кристиан (несший гроб) и члены Ассоциации выживших в Перл-Харборе, с которыми он подружился на протяжении многих лет, которые в основном являются бывшими военнослужащими ВМС. По иронии судьбы, армейская расстрельная команда не присутствовала на его похоронах, поэтому в последнюю минуту У. Отряд морской пехоты любезно вмешался, чтобы выполнить церемониальные обязанности. Он очень гордился своей военной карьерой и всеми военнослужащими, и это ему очень понравилось бы. Его приемный сын - Р. Кристиан Андерсон, кинорежиссер и сценарист. Памяти Боумена посвящен музыкальный видеоклип Криса Кларка «Призраки Сан-Франциско», победитель Нью-Йоркского джазового кинофестиваля в 2016 году.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте