Раймонд Берр | |
---|---|
Раймонд Берр в 1968 году | |
Родился | Раймонд Уильям Стейси Берр. (1917-05-21) 21 мая 1917 г.. Нью-Вестминстер, Британская Колумбия, Канада |
Умер | сентябрь 12 сентября 1993 (1993-09-12) (76 лет). Хилдсбург, Калифорния, США |
Род занятий | Актер |
Годы деятельности | 1934–1993 |
Супруг (ы) | Изабелла Уорд. (замужем в 1948–1952) |
Партнер (ы) | Роберт Беневидес (1960–1993) |
Раймонд Уильям Стейси Берр (21 мая 1917 - 12 сентября 1993) был канадско-американским актером, известным своей долгой голливудской кинокарьерой и главными ролями в телевизионных драмах Перри Мейсон и Айронсайд.
Ранняя актерская карьера Берра включает роли на Бродвее, радио, телевидении и в кино, обычно в роли злодея. Его подозреваемого в убийстве в триллере Альфреда Хичкока Окно в зеркало (1954) - его самая известная роль в кино, хотя его также помнят по роли в фильме 1956 года Годзилла, король монстров!, который он воспроизвел в фильме 1985 года Годзилла 1985 года. Он получил премию «Эмми» за роль в 1959 и 1961 годах за роль Перри Мэйсона, которые он сыграл в течение девяти сезонов (1957–1966) и повторил в серии 26 телефильмов с Перри Мэйсоном (1985–1993). Его второй сериал «Айронсайд» принес ему шесть номинаций на Эмми и две на Золотой глобус.
Берр умер от рака в 1993 году, и его личная жизнь оказалась под вопросом, так как многие детали его биографии оказались непроверяемыми. В 1996 году журнал TV Guide занял 44 место в списке 50 величайших телезвезд всех времен.
Раймонд Уильям Стейси Берр родился 21 мая 1917 года в Нью-Вестминстер, Британская Колумбия. Его отец Уильям Джонстон Берр (1889–1985) был продавцом оборудования; его мать Минерва Аннетт (урожденная Смит, 1892–1974) была пианисткой и учителем музыки.
Когда Берру было шесть лет, его родители развелись. Его мать переехала в Вальехо, Калифорния, с ним и его младшими братьями и сестрами Джеральдин и Джеймс, а его отец остался в Нью-Вестминстере. Берр непродолжительное время посещений Военную академию Сан-Рафаэля в Сан-Рафаэле, Калифорния и окончил Среднюю школу Беркли.
. В последующие годы Бёрр свободно придумывал истории о счастливом детстве. В 1986 году он сказал журналистке Джейн Ардмор, когда ему было 12 лет, мать отправила его на год в Нью-Мексико, чтобы он работал на ранчо. Он уже был в полном росте и довольно крупный и «попал в группу детей студенческого возраста, которые не понимали, насколько молодым был Раймонд, и они позволяли ему сопровождать их в делах и ситуациях, слишком сложных для него. Он развил страсть к выращиванию вещей и присоединился к Гражданскому корпусу охраны природы в течение года в подростковом возрасте, дебютировав на сцене в 12 лет в Ванкуверской
Бёрр вырос в Депрессия и надеялся учиться актерскому мастерству в театре Пасадены, но он не мог себе себе обучение. В 1934 году он присоединился к труппе репертуарного театра в Торонто, гастролировавшей по всей Канаде, затем присоединился к другой труппе, гастролировавшей по Индии, Австралии и Англии. Некоторое время он посещал младший колледж Лонг-Бич <66 Он начал свое сотрудничество с Pasadena Playhouse в 1937 году.
Бёрр переехал в Нью-Йорк.>и преподавал в течение семестра в младшем колледже Сан-Хосе, работая по ночам как радиоактер и певец. в 1940 году и впервые выступил на Бродвее в «Безумном от жары», двухактном музыкальном ревю, спродюсированном Куртом Каснаром которые быстро свернули. Его первая главная роль на сцене появилась в ноябре 1942 года, когда он был вынужден срочно заменить его в постановке «Тихая свадьба» в Пасадене. Он стал преподавателем драматического факультета Театра Пасадены на 18 месяцев и за эти годы сыграли около 30 пьес. Он вернулся на Бродвей для съемок Патрика Гамильтона Герцог во тьме (1944), психологической драмы, действие происходит во время Французских религиозных войн. Его выступление в качестве в верного друга заключенного главного героя привело к заключению контракта с RKO Radio Pictures.
Бёрр появился в более чем 50 художественных фильмах между 1946 и 1957 годами, создавших его иконой. из нуар фильма. Историк кино Ален Сильвер пришел к выводу, наиболее значительная работа Бёрра в этом жанре представлена в десяти фильмах: Отчаяние (1947), Сон, любовь моя (1948), Raw Deal (1948), Pitfall (1948), Abandoned (1949), Red Light (1950), M (1951), Его вид женщины (1951), Голубая гардения (1953) и Преступление страсти (1957). Сильвер охарактеризовал частного детектива Берра в «Ловушке» как «одновременно предосудительного и жалкого», эта характеристика также цитируется историком кино Ричардом Шикелем как прототип нуара, в отличие от привлекательных телевизионных персонажей, благодаря которому благодаря этому Берр прославился.. «Он пытался заставить вас увидеть психоз под поверхностью, даже когда части не были огромными», - сказал историк кино Джеймс Урсини. «Он смог привнести в этих персонажей такую сложность и разные уровни, и вызвать симпатию к своему персонажу, даже если они совершали предосудительные поступки».
Другие названия в наследии нуара Бёрра включают Walk a Crooked Миля (1948), Граница (1950), Без маски (1950), Рука кнута (1951), Девушка из ФБР (1951), Знакомьтесь, Дэнни Уилсон (1952), Заднее окно (1954), Они были такими молодыми (1954), Плач в Ночь (1956) и Дело в Гаване (1957). Его злодеи также были замечены в вестернах, исторических драмах, фильмах ужасов и приключенческих фильмах.
«Я был просто толстяком», - сказал Берр журналисту Джеймсу Бодену. "Я разделил тяжелые роли с Биллом Конрадом. Я никогда не видел девушку, но однажды у меня была горилла на трехмерном изображении звали Горилла на свободе. Я угрожал Клодетт Колбер, Лизабет Скотт, Полетт Годдард, Энн Бакстер, Барбара Стэнвик. Эти девушки бросали на меня один взгляд и кричали, и можно ли их винить? »Меня утопили, избили, зарезали и все из-за моего искусства. 25 лет я играл отцов людей старше. "
Случайные роли Бёрра на правой стороне закона включают агрессивного прокурора в Место под солнцем (1951). Его выступление в зале суда в этом фильме произвело впечатление на Гейл Патрик и ее мужа Корнуэлл Джексон, когда они начинали играть роль окружного прокурора Лос-Анджелеса Гамильтона Бергера в фильм Сериал CBS-TV Перри Мейсон.
К 12 годам Бёрр появлялся в национальных радиопостановках, транслируемых в соседних Сан-Франциско.
В молодости Барр весил более 300 фунтов, что ограничивало его роли на экране. «Но для радио это не представляет проблем, учитывая великолепное качество его голоса», - сообщает The Globe and Mail. «Он играл романтических персонажей и грозных злодеев с равным авторитетом, и он зарабатывал стабильный и комфортный доход».
Постоянно работая на радио с 1940-х годов, часто без титров, Бёрр был ведущим игроком на Западном побережье. У него была постоянная роль в первом радиошоу Джека Уэбба, Пэт Новак по найму (1949 год), и в Драгнет (1949–50). Босс Джо Фрайдейра, Эд Бэкстранд, начальник детективов. Берр работал над другими сериалами из Лос-Анджелеса, включая Саспенс, Театр режиссеров экрана, С уважением, Джонни Доллар, Семейный театр, Зал славы и Зал славы. Он выступил в пяти эпизодах экспериментального драматического радиоантологического сериала CBS Radio Workshop и мог, пожалуй, лучшую роль на радио в "Безмолвном свидетеле" (1957), в котором его голос - единственный. 346>
В 1956 году Берр был звездой CBS Radio Форт Ларами, взрослой большой драмы, продюсированной, написанной и поставленной создателями Gunsmoke <66.>. Обычные люди, живые в необычные времена », каковы роль Ли Куинса, капитана роль в кавалерии, в сериале, действие которого происходит на военном посту, Гражданская война, где болезни, скука, стихия и неизведанная местность были злейшими врагами.. Получасовая транскрибированная передача выходила в эфир по воскресеньям в 17:30. 22 января - 28 октября 1956 г., Бёрр сказал обозревателю Шейле Грэм, он получил 1500 писем фанатов после первых трансляций, и он продолжал получать письма, восхваляющие подлинность шоу и демонстрацию человеческого достоинства.
В августе 1956 года CBS объявила, что Берр сыграет главную роль в телесериале «Перри Мейсон». Хотя сеть хотела, чтобы Берр продолжил работу над фортом Ларами, телесериал потребовал чрезвычайной приверженности, и радио-шоу закончилось.
Известный своей преданностью и историческим сознанием, Берр изо всех сил старался нанять его коллеги по радио в его телевизионных программах. Около 180 знаменитостей на радио появились в «Перри Мэйсоне» только в течение первого сезона.
Бёрр появился как успешный телевизионный актер в 1950-х. Он дебютировал на телевидении в 1951 году, появившись в эпизодах Звезды над Голливудом, Театр Бигелоу, Семейный театр и дебютном эпизоде Драгнет. Он продолжал появляться в таких программах, как Gruen Playhouse, Four Star Playhouse, Ford Theater, Lux Video Theater, Мистер. и миссис Норт, Шлитц Театр звезд и Театр 90.
Рэймонд Берр и (в первом ряду слева) Уильям Талман, Рэй Коллинз и Барбара Хейл на съемках фильма Перри Мейсон, с обложки журнала Look (10 октября 1961 г.)В 1956 году Берр пробовался на роль окружного прокурора Гамильтона Бергера в Перри Мэйсоне, новой драме для зала суда CBS-TV, основанной на очень успешных романах Эрл Стэнли Гарднер. Исполнительный продюсер Гейл Патрик Джексон был впечатлена выступлением Бёрра в суде в Место под солнцем (1951), и она сказала Бёрру, что он идеально подходит для Перри Мэйсона, но не менее 60 фунтов. (27 кг; 4,3 ст) лишний вес. В течение следующего месяца он сел на интенсивную диету; Затем он попробовал себя на роль Перри Мэйсона и получил роль. По сообщениям, пока проводился тест Бура, Гарднер встал, указал на экран и сказал: «Это Перри Мейсон». Уильям Хоппер тоже пробовался на роль Мэйсона, но вместо этого его выбрали роль частного детектива Пола. Дрейк. В сериале также снимались Барбара Хейл в роли Делла Стрит, секретарь Мэйсона Уильям Талман в роли Гамильтона Бургера, окружающий прокурора, который проигрывает Мэйсону почти все дела, и Рэй Коллинз в роли детектива по расследованию убийств лейтенанта Артура Трэгга.
Сериал разворачивается в 1957-66 гг. Берр трижды подряд номинировался на премию «Эмми» и выиграл эту награду в 1959 и 1961 годах за исполнение роли Перри Мейсона. С тех пор сериал повторно запустился в синдикации и был выпущен на DVD в период с 2006 по 2013 год. Часто говорят, что персонаж проиграл два дела об убийствах за кадром. 481>Бёрр и Виктория Шоу в Айронсайд (1969)
Бёрр перешел из CBS в Universal Studios, где играл главную роль в телевизионной драме Айронсайд, которая показывалась на NBC с 1967 по 1975 год. В пилотном эпизоде Сан-Франциско Шеф Детективов Роберт Т. Айронсайд парализован снайпером во время покушения на его жизнь и после выздоровления использует инвалидное кресло для передвижения в первой криминальной драме, в которой снялся полицейский с ограниченными возможностями. Шоу принесло Берру шесть номинаций на премию «Эмми» - одну за его пилот и пять за его работу в сериале, а также две номинации на «Золотой глобус».
После того, как Айронсайд ушел из эфира, NBC провалила две попытки запустить Берра в как звезды нового сериала. В формате двухчасового телефильма «Мэллори: косвенные улики» вышла в эфир в феврале 1976 года с Бёрром в роли адвоката, который перехитрил окружного прокурора. Несмотря на хорошие отзывы о Бёрре, критические отзывы были плохими, и NBC решила не его в сериале.
В 1977 году Бёрр снялся в недолговечном сериале Kingston: Конфиденциально как Р. Б. Кингстон, издательский магнат в стиле Уильяма Рэндольфа Херста, владелец газеты и телеканалов, который в свободное время вместе с группой сотрудников раскрыл преступления. Это был критический провал, запланированный самый популярный фильм Ангелы Чарли. Он был отменен через 13 недель.
Затем Бёрр взялся за более короткий проект, сыграв босса преступного мира в шестичасовом мини-сериале 79 Park Avenue.
Последняя попытка запустить сериал последовала за CBS. Двухчасовая премьера «Иорданского шанса» не вызвала особого интереса.
20 января 1987 года Бёрр вел телевизионный специальный выпуск, который позже стал пилотным для многолетнего сериала Неразгаданные тайны.
В 1985 году продюсеры Дин Харгроув и Фред Сильверман обратились к Берру с предложением сыграть главную роль в телевизионном фильме «Перри Мейсон возвращается». На той же неделе, вспоминал Берр, его попросили повторить роль, которую он сыграл в Годзилла, Король монстров! (1956), в малобюджетном фильме, который будет называться Годзилла 1985.
«Когда они попросили меня сделать это во второй раз, я сказал:« Конечно », и все подумали, что я сошел с ума», - сказал Берр Тому Шейлзу из The Washington Post. «Но это была не такая уж большая сумма денег. Дело в том, что, во-первых, мне понравилась «Годзилла», и где у тебя есть возможность сыграть себя 30 лет спустя? «Хотя Бёрра лучше всего помнят по роли Перри Мэйсона, преданные поклонники продолжают ценить его как актера, который принес сериал« Годзилла »в Америку.
Он согласился сняться в фильме О Мейсоне, если Барбара Хейл вернется, чтобы повторить свою роль Деллы Стрит. Хейл вернулась, и когда в декабре 1985 года в эфир вышла передача Перри Мейсон возвращается, ее персонаж стал обвиняемым. Остальная часть основного состава умерла, но реальный сын Хейла Уильям Катт роль Пола Дрейка-младшего. Фильм был успешным, что Бёрр снял в общей сложности 26 телеканалов Перри Мейсон. Фильмы перед смертью.Многие из них были сняты в Денвере и его окрестностях. 169>К 1993 году, когда Барр подписал контракт с NBC на еще один сезон фильмов Мэйсона, он постоянно передвигался в инвалидной коляске из-за слабого здоровья. В своем последнем фильме Перри Мейсона «Дело о поцелуе убийцы» он был показан либо сидящим, либо стоящим, опираясь на ст ол, но только однажды стоя без поддержки в течение нескольких секунд. Еще двенадцать фильмов Мэйсона были запланированы перед смертью Бёрра, в том числе один был запланирован на месяц его смерти.
Как и в случае с телевизионными фильмами Перри Мэйсона, Бёрр решил сделать фильм о воссоединении Айронсайд. «Возвращение Айронсайда» вышло в эфир в мае 1993 года, объединенный весь оригинальный состав сериала 1967–75 годов. Как и многие другие фильмы Мейсона, происходило происходило и снималось в Денвере.
Берр сказал, что при рождении он весил 12,75 фунтов (5,8 кг)., и все детство был пухленьким. «Когда ты маленький толстый мальчик в государственной школе или какой-нибудь другой школе, тебя просто преследуют за что-то ужасное», - вспоминал он. Его вес всегда был проблемой для него при получении ролей, и это стало проблемой для связей с общественностью, когда Джонни Карсон начал шутить над ним во время своих монологов Сегодняшнее шоу. С тех пор Берр отказался появляться в качестве гостя Карсона и сказал Us Weekly годы спустя: «Меня несколько раз просили сделать его шоу, и я не буду этого делать. Потому что мне нравится NBC. Он делает шоу NBC. Если бы я продолжил, мне было бы что сказать, не только о плохих шутках, которые он делал обо мне, но и о всех, кто не может сопротивляться, потому что их нет рядом. И это не пойдет на пользу NBC ».
Берр женился на актрисе Изабелле Уорд (1919–2004) 10 января 1948 года. Они познакомились в 1943 году, когда она была студенткой. в Театре Пасадены, где преподавал Берр. Они встретились снова в 1947 году, когда она была в Калифорнии с театральной труппой. Они поженились незадолго до того, как Бёрр начал работу над нуарным фильмом 1948 года Ловушка. В мае 1948 года они вместе вышли на сцену в спектакле Pasadena Playhouse, основанном на жизни Поля Гогена. Они жили в квартире в подвале большого дома в Голливуде, который Берр жил со своей матерью, бабушкой и дедушкой. Брак распался через несколько месяцев, и Уорд вернулась в свой родной Делавэр. Они развелись в 1952 году и не поженились повторно.
В 1960 году Берр встретил Роберта Беневидеса, актера и ветерана корейской войны, на съемочной площадке Перри Мейсона. Беневидес бросил актерскую игру в 1963 году и стал консультантом по производству 21 телефильма Перри Мейсона. Они владели и управляли бизнесом по выращиванию орхидей, а затем виноградником в долине Драй-Крик в Калифорнии. Они были домашними партнерами до смерти Берра в 1993 году. Берр завещал все свое состояние Беневидесу, и Беневидес переименовал собственность Dry Creek в Раймонд Берр Виньярдс (как сообщается, вопреки желанию Берра) и управлял им как коммерческим предприятием. В 2017 году собственность была продана.
В разные периоды своей карьеры Берр и его менеджеры и публицисты предлагали ложные или непроверяемые биографические данные для прессы и общественности. В некрологе Бёрра в The New York Times говорится, что он поступил в ВМС США в 1944 году, после Герцога во тьме, и ушел в 1946 году, весив почти 350 фунтов. (160 кг). Хотя Берр, возможно, служил в береговой охране, отчеты о его службе в ВМС США являются ложными, как и его утверждения о том, что он получил боевые ранения на Окинаве.
. Другие ложные биографические данные включают годы обучения в колледже в различных учебных заведениях, дважды овдовевший, умер молодой сын, путешествия по миру и успехи в легкой атлетике в старших классах. Большинство из этих утверждений, по-видимому, были приняты как факт прессой при жизни Бёрра,вплоть до его смерти, и его первым биографом Онной Хилл.
По сообщениям, в начале Второй мировой войны Бёрр женился на актрисе по имени Аннетт Сазерленд - убита, как сказал Берр, в той же авиакатастрофе 1943 года, унесшей жизнь актера Лесли Ховарда. Однако несколько источников сообщили, что никто с таким именем не фигурирует ни в одном из опубликованных списков пассажиров с рейса. Сын, предположительно родившийся во время этого брака, Майкл Эван, как сообщается, умер от лейкемии в 1953 году в десятилетнем возрасте. Другой брак предположительно состоялся в начале 1950-х годов с Лаурой Андриной Морган, которая, по словам Берра, умерла от рака в 1955 году. Тем не менее, никаких свидетельств ни брака, ни заявлений самого Берра. Еще в 1991 году Берр выступает на стороне жизни и смерти этого сына. Он журналу Parade Magazine, когда он понял, что Майкл умирает, он взял его в одногодичный тур по Соединенным Штатам. «Перед отъездом моего мальчика, до того, как он увидел его время истекло, - сказал он, - я хотел, чтобы он увидел свою страну и ее жителей». После смерти Бёрра его публицист подтвердил, что Бёрр стабильно работал в Голливуде в течение 1952 года, когда он якобы гастролировал по стране со сыном.
В конце 1950-х у Бёрра, по слухам, были романтические отношения с Натали Вуд. Агент Вуд отправлял ее на публичные свидания, чтобы ее могли заметить режиссеры и продюсеры, и чтобы мужчины, с которой она встречалась, могли публично представить себя гетеросексуалами. Свидания помогли скрыть отношения Вуд с Робертом Вагнером, за которого она позже вышла замуж. Как возмущается, Берр возмущался сообщением Warner Bros. продвигать свою привязанность к другому актеру-гею, Тэбу Хантеру, а не к нему. Роберт Беневидес сказал позже: «Он был немного огорчен этим. Думаю, он действительно был влюблен в нее ».
Более поздние рассказы о жизни Бёрра объясняют, что он скрывал свою гомосексуальность, чтобы защитить свою карьеру. «Это было время в истории Голливуда, когда гомосексуализм не был нанесен», - вспоминал репортер Associated Press Боб Томас в эпизоде 2000 года Биография. «Рэй ни в коем случае не был романтической звездой, но он был очень популярной фигурой… Если бы это было раскрыто в то время в истории Голливуда, ему было бы очень трудно продолжать».
Артур Маркс, продюсер Перри Мэйсона, вспомнил разговор Берра о женах и детях: «Я знаю, что он просто устраивал шоу… Это было мое внутреннее чувство. Я думаю, что жены и любящие женщины, как Натали Вуд, были чем-то вроде обложка ». Дин Харгроув, исполнительный продюсер телевизионных фильмов о Перри Мейсоне, в 2006 году: «Я всегда предполагал, что Раймонд гей отношения, потому что у него были отношения с Робертом Беневидесом. в течение очень долгого времени. Были ли у него отношения с женщинами, я понятия не имел. Я знал, что мне было трудно отследить, был ли он женат или нет в этих историях. Раймонд обладал способностью мифологизировать себя, для некоторой степени, и некоторые из его рассказов о его прошлом... имели тенденцию к увеличению с течением времени. "
У Берра было много на протяжении всей жизни: выращивание орхидеи и собирал вино, искусство, марки и ракушки. Согласно AE Biography, Бёрр был одним из первых импортеров и заводчиков португальских водяных собак в штатах.
Виноградники Раймонда БёрраБёрр развил свой интерес к выращиванию и гибридизации орхидей в бизнесе с Беневидесом. Более 20 лет их компания Sea God Nurseries занимается ясли на Фиджи, Гавайях, Азорских островах и Калифорнии, и отвечает за добавление более 1500 новых орхидей во всемирный каталог. Бёрр назвал одну из них «Орхидеей Барбары Хейл» в честь своего коллеги Перри Мэйсона.>Каберне Совиньон, Шардоне и виноград для Портвейна, а также орхидеи на сельскохоз яйственных угодьях Берра в округе Сонома, Калифорния..
В 1965 году Берр купил Найтауба, остров площадью 4000 акров (16 км) на Фиджи, богатый ракушками. Там он и Беневидес руководили выращиванием копры (кокосовое мясо) и крупного рогатого скота, а также орхидей. Бёрр планировал выйти на пенсию там навсегда. Однако медицинские проблемы сделали это невозможным, и он продал собственность в 1983 году.
Бёрр был известным филантропом. Он жертвовал огромные суммы денег, включая зарплату в фильмах Перри Мейсона, на благотворительность. Он также известен своим богатством с друзьями. Он спонсировал 26 приемных детей в самых серьезных медицинских нужды. Он также дал деньги и некоторые из своих сценариев Перри Мейсона Юридическая школа Макджорджа в Сакраменто, Калифорния.
Вид на Национальный музей ракушек Бейли-Мэтьюз в Санибел, Флорида, с Мемориальным планом Раймонда Берра на переднем плане, декабрь 2011 г.Бёрр был одним из первых сторонников национального музея ракушек Бейли-Мэтьюз в Санибел, Флорида, собирает средства и вооружет свою первую капитальную кампанию. Он также пожертвовал большую коллекцию фиджийских каури и шишек со своего острова в Фиджи.
В 1993 году Государственный университет Сономы присвоил Берру звание почетного доктора. Он поддержал медицинские и образовательные учреждения в Денвере, в 1993 году Университет Колорадо присвоил ему звание почетного доктора за его актерскую деятельность. Барр также основал и профинансировал Американский фиджийский фонд, который финансирует академические исследования, в том числе усилия по разработке словаря языка.
Берр неоднократно совершал поездки от имени United Service Organizations (USO). Он побывал в Корее и Вьетнаме во время войны и однажды провел шесть месяцев в поездке по Корее, Японии и Филиппинам. Иногда он организовывал свою собственную труппу и посещал базы как в США, так и за границей, часто небольшие объекты, которые USO не обслужал, например, один тур по Гренландии, Баффинову острову, Ньюфаундленд и Лабрадор. Вернувшись из Вьетнама в 1965 году, он совершил турне по США с помощью лекций, чтобы выступить за усиление военных усилий. Война стала более спорным, он изменил свой тон, войска, и сказал: «Моя единственная позиция, на войне, что я хотел бы снова». В октябре 1967 года на канале NBC был показан документальный фильм об одном из его визитов «Реймонд Берр во Вьетнам». Прием был смешанным. «Впечатления, которые не являются убедительными, ни особенно показательными», - писала Chicago Tribune ; Los Angeles Times назвал вопросы Бёрра «умными и вызвал несколько интересных ответов».
Бёрр имел репутацию в Голливуде вдумчивого и щедрого человека за много лет до того, как большая часть его более заметной благотворительной деятельности. В 1960 году Рэй Коллинз, сыгравший лейтенанта Артура Трэгга в оригинальном сериале о Перри Мэйсоне, который к тому времени часто болел и не мог вспомнить все строки, которые должны быть произнести, заявлено: «От нашего общества нет ничего, кроме доброты. звезда, Рэй Берр. Часть его жизни посвящена нам, и это не чушь. Если с кем-то из нас что-то не так, он приходит раньше всех и делает все, что в его силах, чтобы помочь. Он великая звезда - в мире старая традиция. "
Весной 1993 года во время съемок своего последнего фильма о Перри Мейсоне Берр заболел. Представитель Viacom сообщил СМИ, что болезнь может быть связана с почечно-клеточной карциномой (злокачественная опухоль почки), которая была удалена из Бёрра в феврале того же года, было установлено, что рак был распространился на его печень и на тот момент неоперабельным 12 сентября 1993 года Берр устроил несколько прощальных вечеринок. Ему было 76 лет.
На следующий день после смерти Бёрра президент Американской ассоциации юристов Р. Уильям Айд III опубликовал заявление: «Его ранчо в округе Сонома около Хилдсбурга. Изображение Перри Мейсона Раймондом Бёрром представляет адвокатов профессионально и достойно... Мистер Барр стремился к такой достоверности в зале, как если бы мы потеряли одного из своих представителей »The New York Times сообщила, что Перри Мейсона. ри Мэйсон был назван вторым - после Ф. Ли Бейли, а до Авраам Линкольн, Тургуд Маршал, Джанет Рино, Бен Мэтлок и Хиллари Клинтон - в недавнем опросе National Law Journal, в котором американцев просили назвать адвоката, вымышленного или нет, они больше всего восхищаются.
Бэрр был похоронен со своими родителями. на кладбище Фрейзер, Нью-Вестминстер, Британская Колумбия. 1 октября 1993 года около 600 членов семьи и друзей почтили память Берра на частной поминальной службе в Pasadena Playhouse.
. Хотя Барр не раскрыл свою гомосексуальность при жизни, это было секретом Полишинеля, и о нем сообщалось. в прессе после его смерти. Pittsburgh Post-Gazette написала, что журнал People готовил статью о «тайной жизни» Бёрра, и спросила: «Правдивы ли неизбежные слухи?» Он получил сенсацию в бульварной прессе; биограф Майкл Старр писал о «диких историях о частной жизни Раймонда, приправленных цитатами неопознанных« друзей », которые описывали его скрытый гомосексуальный образ жизни почти в мультяшных терминах».
Берр завещал свое состояние Роберту Беневидесу и исключил его. все родственники, включая сестру, племянниц и племянников. Его воле бросили вызов, но безуспешно, двое детей его покойного брата Джеймса Э. Берра. Адвокат Беневидеса сказал, что сообщения таблоидов о поместье стоимостью 32 миллиона долларов были переоценкой.
За свою работу в сериале «Перри Мейсон» Бёрр получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль. в главной роли (продолжающийся персонаж) в драматическом сериале на 11-я премия «Эмми» в 1959 году. Снова номинированный в 1960, он получил свою вторую премию «Эмми» за выдающееся исполнение. актером в сериале (ведущий) на 13-й церемонии вручения награды «Эмми» в 1961 году. Берр был назван самым любимым исполнителем мужского пола Перри Мэйсона на первом телевидении журнала TV Guide. Опрос читателей Guide Award в 1960 году. Он также получил вторую ежегодную награду в 1961 году.
В 1960 году Берр получил звезду на Голливудской аллее славы на 6656 Голливудский бульвар. Бёрр получил шесть номинаций на премию «Эмми» (1968–72) за работу в сериале «Айронсайд». Он был номинирован дважды, в 1969 и 1972, на премию Золотой глобус за лучшую мужскую роль - драматический телесериал. Благодетель юридического образования, главный спикер на банкете учредителей Юридической школы Томаса М. Кули в Лансинге, штат Мичиган, июнь 1973 года.
Бёрр занял 44 место в рейтинге «50 величайших телезвезд всех времен» телеканала TV Guide в 1996 году. Завершенный в 1996 году круглый сад у входа в Национальный музей ракушек Бейли-Мэтьюз в Санибел, Флорида, чествует Бёрра за его роль в создании музея. Берр был попечителем и одним из первых сторонников, который возглавил первую капитальную кампанию музея и внес прямые пожертвования из своей коллекции. В 2012 году в Большом зале ракушек открылась выставка о Бёрре как об актере, благотворителе и коллекционере.
С 2000 по 2006 год Общество исполнительских искусств Раймонда Бёрра арендовало исторический театр Колумбии. из города Нью-Вестминстер и переименовал его в Центр исполнительских искусств Раймонда Берра. Хотя некоммерческая организация надеялась собрать средства для ремонта и расширения места проведения, ее контракт не был продлен. Группа проиграла торги, когда театр был продан в 2011 году.
В 2008 году Canada Post выпустила почтовую марку в сериале «Канадцы в Голливуде» с участием Бёрра. В 2009 году Берр получил награду Canadian Legends Award и звезду на Канадской аллее славы в Торонто. Церемония введения в должность состоялась 12 сентября 2009 года. Статья 2014 года в The Atlantic, в которой исследовалось, как Netflix классифицирует почти 77 000 различных персонализированных жанров, обнаружила, что Бёрр был признан Netflix любимым актером. пользователи, с наибольшим количеством специализированных микрожанров.
Дата | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
26 декабря 1940 г. | Безумный от жары | Бостон | |
14–18 января 1941 г. | Безумный от жары | Театр на 44-й улице, Нью-Йорк | |
ноябрь 11–22, 1942 | Тихая свадьба | Даллас Чайтор | Пасаденский театр, режиссер Ленор Шенвис |
23 декабря 1942 - 3 января 1943 | Тетя Чарли | Пасаденский театр | |
февраль - 21 февраля 1943 г. | мышьяк и старые кружева | Джонатан Брюстер | театр Пасадены |
март – апрель 1943 г. | Джейсон | Майк Эмблер | Театр Пасадены, режиссер Онслоу Стивенс |
июль 1943 | Интимные незнакомцы | Мистер. Эймс | Театр из Пасадены, режиссер Ленор Шаньюайз |
июль – август 1943 г. | мсье Бокер | Театр в Пасадене | |
24 января - 12 февраля 1944 г. | Герцог в темноте | Voulain | Театр Playhouse, Нью-Йорк |
12–23 июня 1946 г. | Пока сияет солнце | Театр Пасадены | |
1 декабря 1946 г. - | Убийство без преступления | Театр Пасадены, режиссер Рэймонд Берр (также актер) | |
21 января - 15 февраля 1947 | Мисс Джули | Жан | Театр Форреста, Филадельфия ; Плимутский театр, Бостон ; Театр Шуберта, Нью-Хейвен, Коннектикут |
26 мая 1948 г. - | Гоген | Поль Гоген | Театр Пасадены, режиссер Кэтрин Терни |
11 июня - 15 июля 1962 г. | Выбор критиков | Пригороды Детройта и Чикаго | |
1983 | Метро | Гастроли, включая Королевский театр Александры, Торонто, Королевский театр, Йорк и Театр принца Уэльского, Лондон |
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1940 | Граф Паддлстоун | Миссис Шофер Миллисент Поттер | Без титров |
1946 | Без оговорок | Пол Гилл | Без титров |
1946 | Сан-Квентин | Джефф Торранс | в эфире 29.12.1971. |
1947 | Кодекс Запада | Бойд Картер | |
1947 | Отчаянный | Уолт Радак | |
1948 | Я люблю неприятности | Херб | |
1948 | Сон, любовь моя | сержант. Стрейк | |
1948 | Безжалостный | Питер Вендиг | |
1948 | Боевой отец Данн | Прокурор | В титрах не указан |
1948 | Грубая сделка | Рик Койл | |
1948 | Ловушка | Дж. Б. Макдональд | |
1948 | Западная станция | Марк Бристоу | |
1948 | Пройдите кривую милю | Кребс | |
1948 | Приключения Дона Хуана | Капитан Альварес | |
1949 | Невеста мести | Микелотто | |
1949 | Черная магия | Дюма-младший | |
1949 | Красный свет | Ник Черной | |
1949 | Брошенный | Керрик | |
1949 | Love Happy | Альфонс Зото | |
1950 | Без маски | Роджер Льюис | |
1950 | Ключ к городу | Ле Таггарт | |
1950 | Граница | Пит Ричи | |
1951 | M | Потси | |
1951 | Место под солнцем | Окружной прокурор Р. Фрэнк Марлоу | |
1951 | Нью-Мексико | Pvt. Андерсон | |
1951 | Его вид женщины | Ник Ферраро | |
1951 | Рука-кнут | Стив Лумис | |
1951 | Невеста гориллы | Барни Чавес | |
1951 | Волшебный ковер | Великий визирь Борег аль Баззар | |
1951 | Девушка из ФБР | Блейк | |
1952 | Знакомьтесь, Дэнни Уилсон | Ник Дрисколл | |
1952 | Мара Мару | Брок Бенедикт | |
1952 | Horizons West | Корд Хардин | |
1953 | Бандиты Корсики | Барон Чезаре Джонатто | |
1953 | Голубая Гардения | Гарри Преббл | |
1953 | Змей Нила | Марк Антоний | |
1953 | Тарзан и дьяволица | Варго | |
1953 | Форт Алжир | Амир | |
1954 | Большая ночь Казановы | Министр Брагадин | |
1954 | Бессмертный город | Рассказчик | Документальный фильм |
1954 | Горилла на свободе | Сайрус Миллер | |
1954 | Заднее окно | Ларс Торвальд | |
1954 | Хайберский патруль | Капитан. Ахмед Шир | |
1954 | Громовой перевал | Талса | |
1954 | Страсть | Капитан. Родригес | |
1954 | Они были такими молодыми | Хайме Колтос | |
1955 | Ты никогда не слишком молод | Нунан | Мартин и Льюис комедия |
1955 | Считай три и молись | Янси Хаггинс | |
1955 | мужчина | Стэнли | |
1956 | Убей меня, пожалуйста, | Крейг Карлсон | Адвокат успешно защищает женщину он любит, обвиняется в убийстве, потом узнает, что она виновата. Сцены в зале суда предвещают Перри Мэйсона. |
1956 | Годзилла, король монстров! | Стив Мартин | |
1956 | Великий день утром | Джамбо Средство | |
1956 | Тайна горы сокровищ | Кэш Ларсен | |
1956 | Плач в ночи | Гарольд Лофтус | |
1956 | Ride the High Iron | Зигги Молайн | Пилот для предложенного сериала ABC-TV Command Performance, выпущенный как художественный фильм |
1956 | The Brass Legend | Трис Хаттен | |
1957 | Преступление страсти | Тони Поуп | |
1957 | Дело в Гаване | Мал Маллаби | |
1960 | Желание в пыли | Кол. Бен Маркванд | |
1961 | «Прерванное утро» | Сам (введение) | Короткометражный фильм о безопасности дорожного движения для США Служба общественного здравоохранения |
1962 | «Когда Салли упала» | Сам (введение, заключение) | Короткометражный фильм о домашней безопасности |
1962 | «Look Alive» | Сам | Короткометражный фильм о безопасности пешеходов |
1962 | «Кошмар в летнее время» | Сам | Короткометражный фильм по безопасности на воде |
1962 | «Гигантские шаги» | Сам | Короткометражный фильм по безопасности детей |
1962 | «Почему папа»? " | Сам | Короткометражный фильм по пожарной безопасности |
1962 | « Нет защиты » | Сам | Короткометражный фильм об общественном организации по предупреждению несчастных случаев |
1968 | П. Дж. | Уильям Орбисон | |
1978 | Завтра никогда не наступит | Берк | |
1980 | Совершенно неожиданно | Доктор. Брин | |
1980 | Возвращение | Доктор. Крамер | |
1982 | Самолет II: Продолжение | Судья | |
1985 | Годзилла 1985 | Стив Мартин | Номинант, Золотая малина за худшего актера второго плана |
1991 | Легенда о Кутенай Браун | Судья Вебстер | |
1991 | Безумный | Картер Хедисон |
Дата | Название | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
30 декабря 1947 г. | Любимая история | «Клуб самоубийц» | |
18 октября 1948 г | Новые приключения Майкла Шейна | «Дело нетерпеливой жертвы» | |
26 октября 1948 г. | Любимая история | «Шутка Хахал. абы » | |
4 ноября 1948 г. | Саспенс | «Смерть Приговор» | |
25 декабря 1948 г. | Рождественская вечеринка Wrigley | ||
23 января 1949 г. | Театр режиссеров экрана | « Изгнанник » | |
13 февраля - 26 июня 1949 г. | Пэт Новак, по найму | Инспектор Хеллман | |
17 февраля 1949 года | Саспенс | «Поймай меня, если сможешь» | |
21 апреля 1949 года | Саспенс | "Медный чайный штамм эр " | |
15 мая 1949 года | Театр режиссеров экрана | « Сдержать рассвет » | |
17 июня 1949 года - 24 августа 1950 года | Драгнет | Эд Бэкстранд | |
16 июля 1949 года | Опасное задание | «Затонувшие корабли» | |
24 августа 1949 года | Семейный театр | «Роберт Сицилийский» | |
21 сентября 1949 года | Удивительный мистер Мэлоун | Пол Конрад | «Дело Пола Конрада» |
27 сентября 1949 г. - | Др. Килдэр | Актерский состав | Восемь записанных эпизодов |
17 октября 1949 года | Театр режиссеров экрана | Макдональд | "Ловушка " |
23 ноября, 1949 | Семейный театр | «Ухаживание за Майлзом Стэндишем» | |
25 января 1950 г. | Семейный театр | «Ночлег на ночь» | |
19 февраля, 1950 | Удивительный мистер Мэлоун | Алан Уолш | «Когда кошка уйдет, мыши будут играть» |
8 марта 1950 года | Семья Театр | «Принц и нищий» | |
24 марта 1950 г. | Театр режиссеров экрана | «Чикагский крайний срок» | |
7 апреля 1950 г. | Театр режиссеров экрана | «Боевой О'Флинн» | |
11 апреля 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | "Мертвые первые помощники " | |
9 мая 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | «Дело Гарольда Трандема» | |
28 июня 1950 г. | Семейный театр | «Ланселот у озера» | |
20 июля 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | "Дело Генри Дж. Унгера" | |
26 июля 1950 г. | Семейный театр | «Юлий Цезарь» | |
10 августа 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | «Дело Хартфордского альянса» | |
сентябрь 21, 1950 | Представляем Чарльза Бойера | «Приключения живописи 137» | |
7 октября 1950 года | С уважением, Джонни Доллар | «Дело Ричарда Сплейна» | |
16 октября 1950 г. | Театр Lux Radio | "Дом незнакомцев" | |
28 октября 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | "Дело Джоан Себастьян" | |
11 ноября 1950 г. | С уважением, Джонни Доллар | "Дело Адама Кегга" | |
15 ноября 1950 г. | Семейный театр | "История Питера Зенгера" | |
16 ноября 1950 г. | Состав | «Убийство в кондитерской» | |
6 декабря 1950 г. | Семейный театр | «Роберт Сицилийский» | |
декабрь 21, 1950 | Модельный ряд | «Дело Хольстедтера» | |
28 декабря 1950 года | Театр режиссеров экрана | «Псевдоним Ник Бил» | |
1950 | Это история | "Родной город США: Сиэтл, Вашингтон » | |
4 января 1951 г. | Театр режиссеров экрана | « Принц лисиц » | |
11 января 1951 г. | Состав участников | « The Безумный бомбардировщик » | |
24 марта 1951 года | Опасное задание | « Заряженный динамит с зажженным предохранителем » | |
19 апреля 1951 года | История Пендлтона | « Декларация « | |
24 апреля 1951 года | Состав | « Кровавая пуля Броммеля и Беллоуз » | |
15 июня 1951 года | История Пендлтона | Предупреждение » | |
18 июля 1951 года | Побег | « Макао » | |
28 октября 1951 года | Молчаливые люди | « Дело резиновых перчаток » | |
ноябрь 8, 1951 | Hallmark Playhouse | «Двадцать тысяч лье под водой» | |
1951 | История Пендлтона | «Мишьянца» | |
24 февраля 1952 г. | Уистлер | «Вопрос времени» | |
9 марта 1952 года | Уистлер | «Откол» | |
4 апреля 1952 года | Ричард Даймонд, частный детектив | «Загадка Большого Эда» | |
7 апреля 1952 г. | История Пендлтона | «Возвращение домой» | |
16 апреля 1952 г. | История Пендлтона | «Ребенок» | |
1 мая 1952 г. | Театр Hallmark Playhouse | «Лорна Дун» | |
15 мая 1952 г. | Театр Hallmark | «Маркиз де Лафайет» | |
22 мая 1952 г. | Театр Hallmark Playhouse | «Марсия Бернс» | |
26 мая 1952 г. | "Железнодорожный час" | "Мой Мэриленд" | |
10 июня 1952 г. | Линия | "Дело Лобделла о томатном пуделе" | |
июль 17, 1952 | Night Beat | «Вкус персиков» | |
22 июля 1952 года | Состав группы | «Дело о похищении Дринклера» | |
25 августа 1952 года | Опасное задание | «Порт-Саид» | |
7 сентября 1952 г. | Уистлер | «Тайна меловой точки» | |
8 октября 1952 г. | Состав | «Домашнее животное учителя» | |
23 ноября 1952 г. | Поручение милосердия | «Джимми ради удачи» | |
30 января 1953 г. | С уважением, Джонни Доллар | "Дело Кея Беллами" | |
10 августа 1953 г. | Железнодорожный час | "Трил автор: « | |
23 августа 1953 г. | Ричард Даймонд, частный детектив | « Голливудская история » | |
20 сентября 1953 г. | Зал славы клейма | « Джордж Гершвин » | |
26 сентября 1953 г. | Романс | «Беговая дорожка» | |
30 сентября 1953 г. | Семейный театр | «Путешествие Пегаса» | |
18 октября 1953 г. | Зал славы клейма | «Джозеф Маккой» | |
22 ноября 1953 г. | Зал славы клейма | «Скванто, индеец кокни» | |
6 декабря, 1953 | Зал славы клейма | "Майор Чарльз Йегер " | |
2 марта 1954 г. | Рокки Форчун | " Честь среди воров " | |
24 марта 1954 г. | Семейный театр | «Ночной звоночек» | |
27 октября 1954 г. | Семейный театр | Рассказчик | «Собака небес» |
12 января 1955 года | Семейный театр | «Незнакомец в городе» | |
22 января - 28 октября 1956 года | Форт Ларами | Ли Квинс | |
9 марта 1956 года | CBS Radio Workshop | "Отчет по ESP" | |
25 мая 1956 | CBS Radi o Мастерская | Рассказчик | «Маленький принц» |
30 декабря 1956 г. | С уважением, Джонни Доллар | «Дело Эллен Олень» | |
10 марта 1957 г. | Саспенс | "Карта Паралты" | |
21 апреля 1957 г. | Мастерская радио CBS | Рассказчик | " Сын Человеческий » |
30 июня 1957 г. | Мастерская CBS Radio | « Битва при Геттисберге » | |
14 июля 1957 г. | Мастерская CBS Radio | « Безмолвный » Свидетель » | |
28 июля 1957 г. | Саспенс | « Убийство на Майке » | |
28 августа 1957 г. | Семейный театр | Ведущий | «Сильвия» |
27 октября 1957 года | Саспенс | «Страна слепых» | |
12 октября 1958 года | Саспенс | «Сундук с сокровищами» Дона Хосе " | |
21 декабря 1958 г. | Саспенс | « На Рождество » | |
7 июня 1959 г. | Саспенс | « Яма и маятник » | |
1968 | Американская галерея | Рассказчик | «Портрет фотографа» |
24 августа 1969 года | Специальная доставка: Vie tnam | «Первый общенациональный радиотелефон в истории» |
Дата | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
14 марта 1951 г. | Звезды над Голливудом | «Тюремный доктор» | |
4 апреля 1951 года | Звезды над Голливудом | «Жемчужины Парижа» | |
23 апреля 1951 года | Театр Бигелоу | «Большой привет» | |
16 декабря 1951 г. | Драгнет | «Человеческая бомба» (дебют в сериале) | |
1951 | Семейный театр | «То, что я могу увидеть» | |
март 21, 1952 | Рикошет | «Джокер Уайлд» | |
11 апреля 1952 года | Рикошет | Гомес | «Крушение» |
24 апреля, 1952 | Gruen Playhouse | "Тигр" | |
2 июля 1952 г. | Неожиданное | Доктор | "Великолепная ложь" |
9 сентября 1952 г. | Gruen Playhouse | «Кожаное пальто» | |
23 сентября 1952 г. | Gruen Playhouse | «Номинальная стоимость» | |
1952 | Семейный театр | Бальтазар | «Звезда взойдет» |
2 января 1953 года | Сказки завтрашнего дня | «Маска Медузы» | |
Джану 16 января 1953 г. | Ваш любимый рассказ | «Сколько земли нужно человеку?» | |
28 апреля 1953 г. | Театр «Шеврон» | «Нет выхода» | |
10 декабря 1953 г. | Театр «Четыре звезды» | «Комната» | |
7 января 1954 года | Театр Форда | Рэд Летвик | «Беглецы» |
28 января 1954 года | Люкс Видеотеатр | "Место под солнцем " | |
11 февраля 1954 | Lux Video Theater | Майор Блейкстоун | «Не погибнет» |
20 апреля, 1954 | г. и миссис Норт | «Убийство на продажу» | |
1 июля 1955 г. | Звездный театр Шлитца | Доктор. Саттон | «Испытания доктора Саттона» |
7 октября 1955 г. | Звезда и история | «Сила обстоятельств» | |
2 ноября 1955 г. | 20th Century Fox Hour | Майор Тетли | "Инцидент с Бычьим луком " |
1 декабря 1955 года | Lux Video Theater | «Сеть» | |
1 марта 1956 года | Кульминация! | лейтенант Ши | «Звук тишины» |
1 марта 1956 | Театр Форда | Роберт Дрейтон | «Человек Без страха » |
24 мая 1956 г. | Кульминация! | Филип Моран | «Тень зла» |
18 октября 1956 г. | Lux Video Theater | Дэн Рейнольдс | «Табачная дорога» |
6 декабря 1956 г. | Кульминация! | сержант Бен Гурник | «Портрет дикаря» |
1956 | Шеврон Зал звезд | Джад | «Одинокая рука» |
31 января, 1957 | Театр 90 | Лестер Фридман | «Дело Грира» |
12 марта 1957 года | Театр знаменитостей | Джордж | «Побег нет» |
21 сентября 1957 - 22 мая 1966 | Перри Мейсон | Перри Мейсон | 271 серия. Победитель, Primetime Emmy Award, выдающийся ведущий актер драмы Серии, 1959 и 1961 ; номинант в 1960 |
26 декабря 1957 | Playhouse 90 | Чарльз Бент | «Одинокая женщина» |
5 июня 1958 | Playhouse 90 | Ведущий | «Невинный сон» |
6 мая 1959 г. | 11-я церемония вручения премии «Эмми» | Ведущая | |
5 ноября 1961 г. | Программа Джека Бенни | Перри Мейсон | «Джек на суде за убийство» |
28 марта 1967 | Айронсайд | Роберт Т. Айронсайд | Мировая премьера телевизионного фильма. Номинант на премию «Эмми» за лучшую роль в исполнении актера в главной роли в драме (1968 ) |
14 сентября 1967 - 16 января 1975 | Айронсайд | Роберт Т. Айронсайд | 194 серии. Номинант на премию Primetime Emmy Award, выдающийся ведущий актер драматического сериала, 1968, 1969, 1970, 1971 и 1972. Номинант, Золотой глобус за лучшую мужскую роль - драматический телесериал, 1969 и 1972 |
6 октября 1967 года | Раймонд Бёрр во Вьетнаме | Сам | Час NBC News документальный фильм |
9 января 1968 г. | Вор забирается | «Вор есть вор» (премьера сериала) | |
19 сентября 1972 г. | Смелые: Новые врачи | Роберт Т. Айронсайд | «Пять дней смерти сержанта. Браун » |
22 апреля 1973 г. | Человек по имени Джон | Папа Иоанн XXIII | |
8 февраля 1976 г. | Мэллори | Артур Мэллори | |
3 июля 1976 г. | The Inventing of America | Соведущий | Совместное производство NBC и BBC для Двухсотлетия США, совместно организовано Джеймсом Берком |
15 сентября 1976 г. | Кингстон: The Power Play | РБ Кингстон | |
23 марта - 10 августа 1977 г. | Кингстон: Конфиденциально | РБ Кингстон | 13 серий |
16–18 октября 1977 г. | 79 Парк Авеню | Арман Перфидо | Мини-сериал |
12 декабря 1978 г. | Иорданский шанс | Фрэнк Джордан | |
1 октября 1978 г. - | Столетие | Герман Боквейс | Мини-сериал |
3 февраля 1979 г. | Лодка любви | Малкольм Двайер | «Увы, бедный Двайер» |
20 мая 1979 г. | Дикая ярость любви | ||
21 + 28 сентября 1979 г. | Эйшид | Комиссар полиции | «Умирают только красивые девушки» |
23 октября 1979 г. | Несчастье Уры шерифа Лобо | ||
28 октября 1979 г. | Катастрофа на побережье | Эстес Хилл | |
18 ноября 1979 г. | 13-й день: История Эстер | Рассказчик | |
8 + 9 мая 1980 г. | Проклятие гробницы Тутанхамона | Джонаш Себастьян | |
18 декабря 1980 г. | Ночь, в которой кричал город | Мэр | |
12 + 14 апреля 1981 г. | Петр и Павел | Ирод Агриппа | |
1 декабря 1985 г. | Перри Мейсон возвращается | Перри Мейсон | Первый из 26 телевизионных фильмов |
25 мая 1986 г. | Перри Мейсон: Дело печально известной монахини | Перри Мейсон | |
9 ноября 1986 г. | Перри Мейсон: Дело о падающей звезде | Перри Мейсон | |
20 января 1987 г. | Неразгаданные тайны | Ведущий | Специальный выпуск, запустивший сериал |
23 февраля, 1987 | Перри Мейсон: Дело о потерянной любви | Перри Мейсон | |
24 мая 1987 года | Перри Мейсон: Дело зловещего духа | Перри Мейсон | |
4 октября 1987 г. | Перри Мейсон: Дело об убитой мадам | Перри Мейсон | |
15 ноября 1987 г. | Перри Мейсон: Дело скандального негодяя | Перри Мейсон | |
28 февраля 1988 г. | Перри Мейсон: Дело туза-мстителя | Перри Мейсон | |
15 мая 1988 г. | Перри Мейсон: Дело леди в озеро | Перри Мейсон | |
12 февраля 1989 г. | Перри Мейсон: случай смертельного урока | Перри Мейсон | |
9 апреля 1989 г. | Перри Мейсон: Дело о музыкальном убийстве | Перри Мейсон | |
19 ноября 1989 г. | Перри Мейсон: Дело об убийце всех звезд | Перри Мейсон | |
1989–91 | Суд присяжных | Судья Гордон Дуэйн | Синдицированный сериал |
21 января 1990 года | Перри Мейсон: Дело об отравленной ручке | Перри Мейсон | |
11 марта 1990 г. | Перри Мейсон: Дело об отчаянном обмане | Перри Мейсон | |
20 мая 1990 г. | Перри Мейсон: Дело молчащего певца | Перри Мейсон | |
30 сентября 1990 г. | Перри Мейсон: Дело о вызывающей дочери | Перри Мейсон | |
6 января 1991 г. | Перри Мейсон: Дело безжалостного репортера | Перри Мейсон | |
11 февраля 1991 г. | Перри Мейсон: Дело злого бандита | Перри Мейсон | |
14 мая, 1991 | Перри Мейсон: Дело о стеклянном гробу | Перри Мейсон | |
24 сентября 1991 года | Перри Мейсон: Дело фатальной моды | Перри Мейсон | |
1 марта 1992 г. | Перри Мейсон: Дело о фатальном обрамлении | Перри Мейсон | |
5 мая 1992 г. | Перри Мейсон: Дело безрассудного Ромео | Перри Мейсон | |
30 октября 1992 г. | Перри Мейсон: Дело убитой горем невесты | Перри Мейсон | |
19 февраля, 1993 | Перри Мейсон: Дело о глубоком скандале | Перри Мейсон | |
4 мая 1993 г. | Возвращение Айронсайда | Роберт Т. Айронсайд | |
21 мая 1993 г. | Перри Мейсон: Th e Дело ведущего ток-шоу Telltale | Перри Мейсон | |
29 ноября 1993 г. | Перри Мейсон: Дело о поцелуе убийцы | Перри Мейсон |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Раймонд Берр. |