Раймонд Бакстер

редактировать

Раймонд Бакстер. OBE
Раймонд Бакстер - Jaguar - RAF Laarbruch - 1976.jpg Бакстер с самолетом Jaguar в 1976 году
РодилсяРаймонд Фредерик Бакстер. (1922-01-25) 25 января 1922. Илфорд, Эссекс, Англия
Умер15 сентября 2006 (2006-09-15) (84 года). Ридинг, Беркшир, Англия
НациональностьБританец
Род занятийтелеведущий. Комментатор. писатель
РаботодательBBC Television (1950-2006)
ИзвестныйTomorrow's World

Раймонд Фредерик Бакстер OBE (25 января 1922-15 сентября 2006) был английским телеведущим, комментатором и писателем. Он наиболее известен тем, что был первым ведущим научной программы BBC Television Tomorrow's World, которая длилась 12 лет, с 1965 по 1977 год. Он также комментировал по радио на коронация королевы Елизаветы II, похороны короля Георга VI, Уинстона Черчилля и лорда Маунтбеттена Бирманского и первый полет Конкорд.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Пилотная карьера
  • 3 Карьера BBC
  • 4 Другая деятельность
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Фильмография
  • 7 Книги
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Бакстер родился в Илфорде в Эссексе. Его отец был учителем естественных наук. Он получил образование в средней школе округа Илфорд, гимназии для мальчиков, из которой он был исключен после того, как был уличен в курении. Он не пошел в колледж или университет. Некоторое время Бакстер проработал в Городском управлении по водным ресурсам.

Карьера пилота

В августе 1940 года, во время Второй мировой войны, он присоединился к Королевским военно-воздушным силам и прошел обучение по специальности летчик-истребитель в Канаде. Он первым пилотировал Supermarine Spitfires с No. 65-я эскадрилья RAF в Великобритании, базируется в Шотландии. Он присоединился к No. 93-я эскадрилья RAF, пролетевшая над Сицилией в 1943 году, где он упоминается в донесениях. Он вернулся в Англию в 1944 году в качестве инструктора, а затем был командиром звена, вернувшись на действительную службу с No. 602-я эскадрилья RAF в сентябре 1944 года.

18 марта 1945 года Бакстер принял участие в дневном налете на здание Shell-Mex в Гааге, который в то время был немецким штабом для ракет Фау-1 и ракет Фау-2 на южную Англию. Командир рейда получил планку на свой DFC, и Бакстер вместе с тремя другими пилотами снова упоминался в депешах.

В интервью о своей военной карьере Бакстер описал, как пролетал над площадкой Фау-2 во время запуска 14 февраля 1945 года, и его ведомый стрелял по ракете: «Я боюсь представить, что бы произошло, если бы он попал! "

Позже он летал на самолетах North American Mustang и Douglas Dakota в течение года, затем работал в Forces Broadcasting Service (FBS) с 1945 по 1949 г., базируется в Каире, а затем в Гамбурге, становится заместителем директора. Он был демобилизован в 1946 году как лейтенант.

Карьера на BBC

Бакстер присоединился к BBC в 1950 году. Он комментировал по радио похороны короля Георга VI. в 1952 г. и Уинстон Черчилль в 1965 г., предыдущий комментарий дан, когда был подвешен к потолку Вестминстерского аббатства. Он также сообщил на коронации королевы Елизаветы II в 1953 году, репортаж с Трафальгарской площади.

Бакстер был опытным гонщиком ралли и соревновался в Монте-Карло. Митинг двенадцать раз, шесть из них в составе рабочей группы BMC. Он также участвовал в многочисленных Alpine, Tulip и RAC Rallies, которые высмеивались в персонаже Роланда Тракстера в фильме Питера Устинова Grand. Prix ​​du Rock. Он был членом экипажа в New Zealand Air Race в 1953 году в British European Airways Vickers Viscount.

Обладая авторитетным голосом, он часто комментировал автомобили и авиационные события. Он был автомобильным корреспондентом BBC с 1950 по 1966 год, включая не менее двадцати гонок Формулы-1, 24-часовой гонки Ле-Ман и ралли Монте-Карло. Чтобы пародировать это, его пригласили появиться в эпизоде ​​Half Hour Хэнкока, когда Хэнкок участвовал в митинге, и на I'm Sorry I Haven't A Clue, чтобы комментировать сеансы. из Морнингтон Кресент. С 1967 по 1968 год он некоторое время был директором автомобильной рекламы в British Motor Corporation, а также выступал на BBC. После поглощения BMC компанией Leyland Motors было решено отказаться от услуг Бакстера на этом посту, и он вернулся к работе на BBC. Он представил репортаж BBC о Farnborough Airshows с 1950 по 1986 год. Он сообщил о первом полете Concorde и был первым репортером, ведущим трансляцию с самолета, океанского лайнера и под водой. В течение тридцати лет он был постоянным комментатором на ежегодном Королевском британском легионе Фестивале памяти в Альберт-Холле и на Королевском турнире.. Он представил церемонию открытия летних Олимпийских игр 1960 года, заменив больного Ричард Димблби.

. Он представил научный сериал «Взгляд на исследования» с 1959 по 1963 год и был первым (и первоначально единственным) ведущая популярного научно-популярного шоу Tomorrow's World в течение 12 лет с июля 1965 года, которое охватило до 10 миллионов зрителей. Он был ведущим первой прямой трансатлантической трансляции из США через Telstar в 1962 году, первой прямой трансляции из Австралии в ноябре 1966 года, а также взял интервью у южноафриканского хирурга Кристиана Барнарда по телефону в 1967 г., через несколько часов после завершения первой в мире операции по пересадке сердца. Baxter также брал на себя коммерческие заказы. Он был ведущим презентации G2 Razors Gillette, состоявшейся в отеле Heathrow, Лондон в 1973 году. Он покинул программу Tomorrow's World в 1977 году из-за разногласий с ее новым редактором Майклом. Блэкстад, который описал Бакстера как "последнего из динозавров", в то время как Бакстер, по общему мнению, сказал, что не может работать с кем-то, кто приезжает на BBC каждый день на велосипеде.

Бакстера пригласили представить первый в июле 2000 года. Он был удивлен, обнаружив, что он был первым получателем.

Другая деятельность

В 1975 году Бакстер озвучил «Хаммонд Орган 40-летний юбилейный альбом», выпущенный Ad-Rhythm Records. Бакстер также рассказал историю Rolls-Royce, фильм 1988 года об истории самого престижного в мире автомобиля, снятый Клубом энтузиастов Rolls-Royce . Он также представил и озвучил два обучающих фильма пожарной безопасности в 1970-х годах; первый для Consort Films, озаглавленный «Опасность пожара в больницах в 1972 году», о том, какие пожары могут возникнуть из-за неосторожности, и другой, без даты, под названием «Эвакуация из больницы и вы».

Бакстер был удостоен звания Фримена лондонского Сити в 1978 году и награжден OBE в 2003 году. Он был членом Комитет по управлению Королевского национального института спасательных шлюпок с 1979 по 1997 год и вице-президент с 1987 по 1997 год. Он стал пожизненным вице-президентом в 1997 году.

В 1998 году он был субъект This Is Your Life, когда он был удивлен Майклом Аспелом с помощью Стирлинга Мосса в студии звукозаписи Soho.

Бакстер был одним из основателей Ассоциации Дюнкерк маленьких кораблей - ему принадлежало одно из небольших судов, которые эвакуировали британские войска с пляжей - и его почетный адмирал с 1982 года и почетный председатель из Королевского авиационного общества с 1991 года. Он был членом Совета Воздушной лиги с 1980 по 1985 год.

Личная жизнь

Он был женат его американская жена Сильвия Кэтрин Джонсон в 1945 году. У них родились сын Грэм и дочь Дженни. Он тренер по фехтованию. Сильвия умерла в 1996 году. Бакстер умер 15 сентября 2006 года в возрасте 84 лет в Королевской больнице Беркшира в Рединге, недалеко от своего дома в Хенли-он-Темз. В заявлении его семьи говорится: «Он любил инновации и бросал вызов как профессионально, так и лично». Бакстер был дядей американского художника-минималиста, Карла Андре.

Фильмография

Книги

  • Бакстер, Раймонд; Джеймс Берк (1970). Завтрашний мир. Лондон: Британская радиовещательная корпорация. ISBN 978-0-563-10162-8.
  • Бакстер, Раймонд; Тони Дрон (2005). Сказки моего времени. Лондон: Grub Street Publishing. ISBN 1-904943-32-2.(автобиография)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте