Стадион Рэлея Вейра

редактировать

Стадион Рэли Вейра
МестоположениеПлотина между Рэли и Тандерсли
Координаты 51 ° 34'28 ″ N 0 ° 36'20 ″ E / 51,57444 ° N 0,60556 ° E / 51,57444; 0.60556
Открыт1948
Закрыт1974

Стадион Рэли Вейр был спидвей, гонками на борзых и стадион серийных автомобилей в Плотине между Рэйли и Тандерсли.

. Его не следует путать со спортивным стадионом Рэйли Грейхаунд, который существовал в О'Тулс Медоу на Даун Холл Роуд.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Speedway
  • 3 Гонки борзых
    • 3.1 Начало
    • 3.2 1950-е и 1960-е годы
    • 3.3 Рекорды треков
  • 4 Гонки на серийных автомобилях
  • 5 Завершение
  • 6 Источники

Происхождение

В 1947 году местом, выбранным для нового стадиона, была небольшая деревня под названием Уир между небольшим рыночным городком Рэлей и районом Тандерсли, который в основном был сельским. Он будет расположен всего в шести милях от Саутенда на южной стороне Саутенд-Артериал-роуд, этот конкретный участок дороги имеет историческое значение для автомобильного мира, поскольку это была первая дорога. будет построен в Великобритании специально для автомобилей, который открылся 25 марта 1925 года. К новому стадиону можно было попасть через Клейдонс-лейн или Рэт-лейн.

Заявка 1947 года Фрэнсиса МакГриви в Benfleet Union была отклонена, но позже предоставляется по апелляции. МакГриви заработал состояние на строительстве приютов Моррисон и Андерсон. Затем в 1949 году Генеральный прокурор подал в суд на МакГриви (строителя и владельца стадиона), поскольку утверждалось, что заявка на строительство двух трибун была в принципе одобрена, но позже была отклонена. Однако между ними были возведены трибуны, что привело к судебному преследованию. МакГриви утверждал, что все использованные материалы были получены из государственных ведомств, и местные власти поддержали заявление, поэтому он подал апелляцию на наложенный штраф в размере 2000 фунтов стерлингов. В результате апелляции размер штрафа был уменьшен до 1000 фунтов стерлингов.

Speedway

Speedway началась 17 июля 1948 года с открытых заседаний до того, как в 1949 году была создана и завершена работа команды Rayleigh Rockets. в 1973 году. Владельцы хотели максимально эффективно использовать это место, и на протяжении многих лет здесь также проводились скачки, борьба на открытом воздухе, велоспорт, миниатюрные автомобили и фейерверки.

Собачьи бега

Открытие

Стадион открылся для собачьих бегов в марте 1948 года, и всего через пять месяцев на трассе был введен новый тотализатор. Трасса имела окружность 450 ярдов с расстояниями 275, 510, 725 и 960 ярдов.

Стадион пострадал в 1949 году из-за налога на развлечения; Генеральный директор Фрэнк Уилан публично обвинил власти в налогах. Потери в размере 5 000 фунтов стерлингов на спидвеях и 6 600 фунтов стерлингов на гонках борзых привели к закрытию на значительную часть 1950 года. МакГриви со своим деловым партнером Фредом Рандлом подали заявление о банкротстве, оставив стадион без указания направления. Два директора Вест Хэма г-н и г-жа Аткинсон отреагировали тем, что впоследствии взяли в аренду.

1950-е и 1960-е

Гонки перешли на ночной график вторника и субботы в 1950-х годах, и два буфета были доступны для широкой общественности. В течение 1960-х годов трасса была полностью песчаной, и субботние вечерние встречи были заменены вечерами пятницы с дистанциями 290, 510, 740 и 960 ярдов. В 1965 году трасса была лицензирована Национальным клубом борзых (NGRC), а в 1969 году трасса была внесена в список единственной, одобренной NGRC, покрытой песком. Оборот Totalizator достиг пика в 1969 году. 302 316 фунтов стерлингов.

Промоутером был Томас Стэнли, который также исполнял роли генерала и гоночного менеджера. Питомники для жителей располагались на трассе на южной стороне стадиона, уходящей в лес. Среди тренеров, прикрепленных к следу, были Джанет Тайт, Ф. Рейнер, Л. Бирнс, Джон Эдвардс и Алек Тейлор.

Записи треков

Расстояние. (ярды)ГрейхаундВремяДата
290Лунное чудо16,591970
510Палевый браконьер28,701970
740Юэлл Куин43,001970
960Отсутствие опыта57.371969

Гонки на серийных автомобилях

Гонки на серийных автомобилях впервые были проведены на стадионе в августе, организованном человеком, который купил спорт в Великобритании, Диггером. Пью, до 1958 года. После этого Берни Танни и Спедуорт тоже ненадолго работали. В 1962 году, начиная с 4 августа, Спедуорт бежал всего пять подряд субботних вечеров, а 1 сентября прекратил использование стадиона.

Первоначально планировалось, что трасса будет вновь открыта для серийных автомобилей весной 1967 года, но закрытие «соседнего» (30 миль) стадиона Custom House в Вест-Хэме изменило ситуацию. Рэйли вновь открылся в субботу 6 августа 1966 года, чтобы заполнить пробел, оставленный Вест Хэмом. К сожалению, трассе не было уделено особого внимания из-за спешки с перестановкой приспособлений, а гоночная поверхность довольно сильно изрезалась на промокшей от дождя стартовой встрече.

Чемпионат мира по серийным автомобилям 1968 года F2 прошел на стадионе в субботу, 31 августа. Гонщик из Крайстчерча Том Питчер выиграл гонку на 25 кругов, находясь за пределами первого ряда, с поул-спортсменом Ианом Даремом, занявшим второе место у корнишмена Джона Маркванда, который стартовал четвертым. Мероприятие имело настоящий международный статус: пионер французских гонок Ги Кюрваль вернулся домой на 14-м месте, опередив своего соотечественника Марселя Трюффо. Южноафриканец Пол Руссоу и голландцы Хенк Стравер и Пайтер Норландер также были запрограммированы на старт в гонке из 29 автомобилей. По традиции на крупных гонках того времени трофеи вручались знаменитостью - в данном случае успешным профессиональным боксером (а позже актером) Билли Уокером, бывшим чемпионом Великобритании среди любителей.

В 1972 году, после пятилетнего отсутствия, промоутер Чик Вудрофф вернул в Рэлей F1 Stock Cars. Три встречи F1 были организованы с финальными победами Дэйва Чизхолма (2) и Дика Свордера. Вудрофф также руководил своими собственными классами, включая гонки на Banger и Mini Rods.

Закрытие

Промоутер и владелец стадиона Томас Стэнли заболел перед переговорами о продаже стадиона в 1972 году. Стэнли признал, что предложение о участке площадью 12 акров было слишком хорошим, чтобы отказаться от него. Последние соревнования по серийным автомобилям и спидвею прошли в конце 1973 года. 8 марта 1974 года состоялись последние соревнования по гонкам борзых, когда стадион был снесен, уступив место большому торгово-промышленному парку, а в последнее время - торговому парку. Единственный след места проведения - название дороги, «Стадион Уэй».

Ссылки

  1. ^Журнал Stock Car и Hot Rod Heritage, выпуск 1
  2. ^«OS Plan 1955». old-maps.co.uk.
  3. ^"Ежемесячная звезда борзых (Помни, когда 1947) июль 2010 года". Звезда борзой.
  4. ^«Новые потери стадиона, 7 апреля». Chelmsford Chronicle. 1950.
  5. ^Бэмфорд, Р. и Джарвис Дж. (2001). Дома британской гоночной трассы. ISBN 0-7524-2210-3
  6. ^«Директора Вест Хэма принимают Рэйли в четверг, 14 апреля». Chelmsford Chronicle. 1950.
  7. ^ Робертсон, Брайан (1966). Гонки на борзых 66. Национальное общество собачьих бегов.
  8. ^«Помни, когда - ноябрь». Звезда борзых.
  9. ^«Вспомни, когда - май 1967». Грейхаунд Звезда. 2011.
  10. ^«Звезда борзых (Помни, когда - январь 1969)». Greyhound Star.
  11. ^Grid Magazine, выпуск 7, 1974
  12. ^Барнс, Джулия (1988). Подшивка Daily Mirror Greyhound. Книги Рингпресс. ISBN 0-948955-15-5.

Координаты : 51 ° 34′29 ″ с.ш., 0 ° 36′20 ″ в.д. / 51,5746 ° с.ш. 0,6056 ° E / 51.5746; 0.6056

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте