Рэй Лев

редактировать

Рэй Лев (8 мая 1912 - 20 мая 1968) был американским классиком пианистом. Через год после ее рождения в Ростове-на-Дону, Россия, ее отец, синагога кантор, и мать, концерт певица, привезла ее в США.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Карнеги-холл
  • 3 Записи
  • 4 Ссылки

Life

Ранние занятия Львом на фортепиано были в Нью-Хейвене, Коннектикут и Гастоне Детье в Нью-Йорке. Она дебютировала в 17 лет в Англии, исполнив концерт для фортепиано с оркестром Чайковского №1 под управлением сэра Лэндона Рональда. После получения американской премии Маттея и стипендии филармонической симфонии, она училась у Тобиаса Маттея в Англии с 1930 по 1933 год. После этого Лев вернулась в Соединенные Штаты, где дебютировала в Нью-Йорке в 1934 году с оркестром.. Ее ежегодные сольные концерты в Карнеги-холле обычно раскупались; она также успешно гастролировала в Европе, США и Канаде и выступала в радиопередачах. В одном из таких сольных концертов в Карнеги-холле 10 ноября 1944 г. Лев впервые представил полный обход «Шести пьес», соч. 118 из Иоганнес Брамс. Лев также был поборником современных произведений. Например, в ноябре 1945 года, снова в Карнеги-холле, она дала премьеру «Аллилуйя в форме токкаты» Луизы Тальма и сонатины №1 24-летнего Дугласа Таунсенда., который она повторила 31 марта 1946 года в сольном концерте в New York Times Hall, который транслировался в прямом эфире на WNYC. Сольный концерт в Карнеги-холле в ноябре 1948 года включал движение Hora из хасидской сюиты 1937 года.

Лев дал два командных выступления в Лондоне, Англия, для президента США Франклина Д. Рузвельта. и получил семь наград за патриотическую службу, активно выступая в вооруженных силах США и их союзников во время Второй мировой войны. Однако в 1948 году она сделала шаг, который свел на нет пользу от этой общественной деятельности и фактически положил конец прогрессу ее карьеры: она присоединилась к 31 американскому музыканту, художнику и писателю и подписала открытое письмо. солидарности с двенадцатью русскими писателями, которые призвали товарищей-коммунистов публично заявить о себе. В результате в 1950 году она получила сомнительную репутацию единственной классической пианистки, фигурирующей в списке Red Channels предполагаемых сторонников коммунистов во время американской Red Scare. (Между тем, в 1949 году она участвовала в концерте Пола Робсона, который закончился Peekskill Riots.) После этого мало информации о ней появляется, и ее имя в значительной степени забыто сегодня, хотя одно упоминание предполагает, что она продолжала играть всю оставшуюся жизнь, включая почти ежегодные сольные концерты в Карнеги-холле, и исполнила Концерт для фортепиано с оркестром в апреле 1968 года, за месяц до своей смерти. Некоторое подтверждение первого утверждения можно найти в Fall 1958 Juilliard Review, где указывается, что 8 апреля того же года она исполнила премьеру токкаты для фортепиано выпускника Джульярда Уоллингфорда Риггера в Карнеги-холле. Предположительно, однако, она стала в первую очередь учителем; среди ее учеников Энн Гэмбл, Аки Такахаши, София Розофф, а также действующие в настоящее время американские пианисты Джоэл Сакс и.

Лев умер в результате самоубийства. в мае 1968 года, через месяц после исполнения концерта Шумана в Карнеги-холле.

Карнеги-холл

Рэй Лев девять раз выступал в Карнеги-холле в период с 1941 по 1967 год и дал гораздо больше выступлений в качестве солиста как на оркестровых, так и на благотворительных концертах. Листовки с сольными концертами Льва хранятся в архивах Карнеги-холла и содержат промо-фотографию, сделанную Элиашеффом, и репродукцию картины 1950 года Рафаэля Сойера.

Recordings

In 78 Набор RPM, выпущенный Musicraft Records в начале 1939 года, Лев и кларнетист Дэвид Вебер совместно работали над первой записью Сонаты Брамса фа минор, соч. 120 ч. 1, в оригинальной инструментальной части для кларнета и фортепиано. После Второй мировой войны Лев начал выпускать граммофонные пластинки для лейбла Concert Hall Society, выпущенные сначала на дисках со скоростью вращения 78 об / мин, а затем на пластинках. Она записала несколько авантюрной литературы на этот день, в том числе Шуберта Сонату для фортепиано до мажор, D. 840 (Реликвия) с завершением Эрнста Кренека, вероятно иначе представлено в записях в этой форме только несколько более поздним выступлением Фридриха Вюрера на Vox. Ее запись не появилась на компакт-диске, хотя Вюрер получил частный компакт-диск, скопированный с LP. Среди пластинок Льва, переизданных на компакт-дисках, можно отметить ее отчет 1946 года о Концерте № 5 Баха ре минор на основе Вивальди op. 3, вып. 11, BWV 596 в ее собственной транскрипции и вальс Сергея Прокофьева, no. 2 из его «Музыки для детей», соч. 65.

Ссылки

Примечания к альбому Иоганнесу Брамсу, Соната № 1 до мажор; Две хоровые прелюдии - Рэй Лев, пианист, выпуск A7 Общества концертного зала (78 об / мин, ок. 1946).

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте