Рэй Бургграф

редактировать
Рэй Л. Бургграф
Рэй Л. Бургграф, 2013, Таллахасси, Флорида. Jpg Рэй Л. Бургграф в своей студии в Таллахасси. (На заднем плане: Jungle Botanical, 2013)
РодилсяРэй Лоуэлл Бургграф. (1938-07-26) 26 июля 1938 (возраст 82). Mt. Гилеад, Огайо
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский университет, Беркли, Кливлендский институт искусств, Университет Эшленда.
Известен какХудожник
Супруг (ы)Доктор. Ширли П. Бургграф

Рэй Л. Бургграф (род. 1938) - художник, теоретик цвета и заслуженный профессор изящных искусств Университета штата Флорида. По словам Роальда Насгаарда, картины Бургграфа демонстрируют «визуальное возбуждение... пульсирующие узоры, вибрирующие остаточные изображения, странные иллюзионистские пространства, мультифокальную оптику, выполненные с невероятной точностью... четкие, элегантные и сияющие светом». С исторической точки зрения, работы Бургграфа «вызывают воспоминания о природе... восходят к модернистской пейзажной традиции импрессионистов и неоимпрессионистов, таких как Сёра, которые в конец девятнадцатого века погрузился в теорию цвета Шеврёля и Руда »(Роальд Насгаард; бывший главный хранитель Art Gallery of Ontario, 2006).

Используя акриловую краску и дерево, а иногда и оргстекло и УФ-свет, Бургграф часто называет свои картины «цветными конструкциями», и они выставлялись в США, Швеции и Корее.

В 1981 году Бургграф стал одним из основателей некоммерческой галереи 621 в Таллахасси, Флорида, и стал ее первым президентом. В 2004 году Бургграф сотрудничал с двумя другими преподавателями Университета штата Флорида в создании выставки под названием «Таинственная ясность». Выставка дебютировала в галерее 621 и по многочисленным просьбам превратилась в передвижную выставку. Его видели как минимум в девяти различных музеях и галереях, включая Художественный музей Бреварда в Мельбурне, Флорида. Работа Рэя Бургграфа демонстрирует крайнее внимание к технике и выдвинула роль экологически ориентированных произведений искусства на передний план дискуссий среди ученых (согласно обзору докторской диссертации Канга Дж. 2010 г.).

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 О его работах
  • 3 Публичные коллекции
  • 4 Корпоративные коллекции
  • 5 Персональные выставки
  • 6 Избранные американские и международные выставки
  • 7 Таинственная ясность: Рэй Л. Бургграф, Марк Мессерсмит и Лилиан Гарсиа-Роиг (сотрудничество)
  • 8 Статьи и презентации
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Дыхание Дракона. Акриловая краска по дереву. 77 x 78 дюймов (Картина Рэя Л. Бургграфа, 2000)

Бургграф родился в Огайо в 1938 году. Он получил степень бакалавра в Университете Ашленда в 1961 году; степень бакалавра искусств Кливлендского института искусств в 1968 году; и степень магистра в области Калифорнийского университета в Беркли в 1970 году.

Маскировка под парусную лодку в вестибюле аудитории Студенческого оздоровительного центра в Университете штата Флорида. Акриловая краска по дереву. 12 футов высотой. (Картина Рэя Л. Бургграфа, 2012 г.)

В заявлении, опубликованном в 2010 г., Бургграф написал, что его наблюдения относительно индустриализации фермерского сообщества его родного города послужили толчком для его стремления стать художником. После окончания Университета Ашленда он работал учителем с 1961 по 1965 год.

В конце концов Бургграф решил творить и рисовать на полную ставку и оставил свою работу, чтобы поступить в Кливлендский институт искусств. Будучи студентом, Бургграф использовал традиционную студийную практику и был вдохновлен немецким Баухаузом 1930-х годов, а также движением Op Art 1960-х годов. После окончания университета в 1968 году Бургграф переехал в Калифорнию и поступил в аспирантуру по изящным искусствам в Калифорнийском университете в Беркли.

Бургграф окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1970 году и сразу же переехал в Таллахасси, Флорида, чтобы присоединиться к факультету. в Университете штата Флорида. Находясь в бывшем Советском Союзе, он провел следующие 37 лет, обучая, рисовав и лепя. В 2007 году Бургграф ушел с преподавания и переключился на студийную работу. Сегодня Бургграф продолжает рисовать и лепить в студии Рэя Бургграфа и преподает посещающим колледж студентов в качестве заслуженного профессора изящных искусств бывшего СССР.

О своей работе
«Арка джунглей» Бургграфа. Акриловая краска по дереву. (1998)

Точные градации цвета на картинах Рэя Бургграфа часто ошибочно принимают за создание аэрографа. Фактически, Бургграф создает отличительную окраску, нанося акриловые краски вручную кистью, используя специальную технику изобретения Бургграфа. Согласно Рэю Бургграфу: ретроспектива, Роальду Наасгарду (2006), Бургграф описывает процесс создания своих цветных конструкций как «комбинацию акта медитации и физических упражнений». Краска должна быть завершена быстро и точно, потому что акрил высыхает за считанные минуты.

Самые ранние профессиональные работы Бургграфа, начиная примерно с 1970 года, в основном были написаны на холсте. В начале 1980-х Бургграф перешел на ручную сборку деревянных панелей в качестве основы для своих цветных конструкций. Панели позволяют Бургграфу добавлять измерение времени: моменты дня или недели, а также изменения света, когда он открывает или затемняет сушу или морские пейзажи. Burggraf модулирует цвета, контрастирует мягкие и острые края и экспериментирует с переплетенными формами, которые выпирают или отступают. Каждая цветовая конструкция предназначена для многократного пробуждения в разных местах; Бургграф использует цветные блоки, чтобы провести зрителей в визуальном путешествии по обычной атмосфере, а затем доставить их на Землю с помощью горизонтальной линии или линии горизонта, которая воссоздает ландшафт.

Один из лучших примеров Новаторской техникой Бургграфа может быть The W, выставленная в 2008 году в Музее искусства и науки Мэри Броган в рамках презентации журнала Smithsonian в День музеев. Хотя работы Бургграфа абстрактны, отличительные темы окружающей среды очевидны в его картинах и цветовых конструкциях:

«Мои абстрактные картины и цветовые конструкции подчеркивают свет и атмосферу Земли. Сияющие, похожие на драгоценности цвета, плавные градации пробуждают великолепие захватывающих пейзажей. Мысли об океанах и сиянии закатов рождаются из картин на тонких, извилистых деревянных панелях. Они представляют собой последовательность взаимосвязанных пейзажных сцен, которые вспоминаются.

прибрежные окрестности Флориды и, возможно, Даже аэрографическое искусство, связанное с пляжной культурой, сильно отражено в моей работе. Точные градации цвета - моя отличительная черта; они наносятся вручную, а не распыляются. Визуальное возбуждение течет, как музыка, и строится, как прогрессивная архитектурная морфология. Здесь техника и теория работают вместе, чтобы объединить язык модернистской абстракции в царство современного пейзажа ». (Ray Burggraf, 2010)

Публичные коллекции
В поисках свежего воздуха. Баннер Рэя Л. Бургграфа. 4 х 8 футов. Флаг фестиваля искусств «Поэзия ветров». Местонахождение: Чемпионат мира по футболу FIFA 2002, Сеул, Корея.

Картины Рэя Л. Бургграфа были приобретены следующими организациями:

  • Mint Museum of Art, Charlotte, NC
  • Музей искусств округа Гринвилл, Гринвилл, Южная Каролина
  • Музей изящных искусств Монтгомери, Монтгомери, Алабама
  • Университет Алабамы Бирмингем, Бирмингем, Алабама
  • Университет Западного Иллинойса, Макомб, Иллинойс
  • Богословская семинария Университета Вандербильта, Теннесси
  • Колледж Декалб, Кларкстон, Джорджия
  • Отдел по делам культуры, Департамент Флориды штата
  • Университет штата Флорида, факультет психологии
  • Университет штата Флорида, Центр Дево
  • Общественный колледж Броварда, Южный кампус, три места
  • Университет штата Флорида, Студенческий оздоровительный центр, 2012
  • Национальный проект общественного искусства: Международный университет Флориды, Центр Университета Эрнеста Р. Грэма, инсталляция из трех частей
  • Национальный проект общественного искусства: Государственный университет Флориды, Студенческая жизнь C введите, One Painting, New Psychology Building, Two Locations
  • National Public Art Project: Департамент правопорядка Флориды, Тренировочная зона, Таллахасси, Комплекс
Корпоративные коллекции
Curved Blues Рэй Л. Бургграф. Акриловая краска по дереву. Сан Викинг, Royal Caribbean Cruise Lines, Inc. Порт Майами, Флорида. Инсталляция: Barbara Gillman Fine Art, Майами-Бич, Флорида.

Компании, которые приобрели работы Рэя Л. Бургграфа:

  • Alabama Power Company
  • ATT Corporate Art Program, Piscataway, NJ
  • Barnett Банк, Джэксонвилл, Флорида
  • Continental Corporation, Майами, Флорида
  • Eastman Pharmaceuticals, A Division of Eastman Kodak, Малверн, Пенсильвания
  • Royal Caribbean Cruise Lines, Inc., Круизное судно Sun Viking, Порт Майами, Флорида
  • Коллекция Южной колокольни, Джэксонвилл, Флорида
  • William R. Hough Co., St. Санкт-Петербург, Флорида
Персональные выставки
  • Рэй Бургграф, Галерея Боба Раушенберга, Государственный колледж Эдисона, Форт-Майерс, Флорида, март 2011, Университетская / региональная выставка.
  • Живопись Рэя Бургграфа, Broward Community Колледж, Южный кампус, Пембрук-Пайнс, Флорида, ноябрь 2010 г., Университет / местная выставка.
  • Орбиты и горизонты, Smithsonian Magazine Презентация ко Дню музеев, Музей искусства и науки Мэри Броган, Таллахасси, Флорида, сентябрь 2008 г., музей / региональный.
  • Флоридский художник, ретроспектива, Музей изящных искусств Университета штата Флорида, Таллахасси, Флорида, февраль 2007 г., музей / региональная выставка.
  • Картины с юго-востока, Техасский университет в Браунсвилле и Южный колледж Техаса, Браунсвилл, Техас, 2002, Университетская / Национальная выставка.
  • Color Sensations: Painting Колледж Broward Community College, Пембрук-Пайнс, Флорида, 2000, Университетская / региональная выставка.
  • Spectrum Spaces, Художественный музей West Valley, Феникс, штат Аризона, 1999, музей / национальная выставка.
Se преподавал на американских и международных выставках
Inferno Рэя Бургграфа. 1978. Холст, акрил. 65 x 78 дюймов
  • Color it Color : Дженис Хартвелл, Рэй Бургграф, Линда Ван Бек; Центр визуальных искусств Ле Мойн, Таллахасси, Флорида, январь 2011 г., Некоммерческое выставочное пространство.
  • Выставка, посвященная 30-летию, Галерея 621, май 2011 г., Таллахасси, Флорида. Некоммерческое пространство.
  • Постоянная коллекция бывшего СССР, Групповая выставка, Музей изящных искусств Государственного университета Флориды, Таллахасси, Флорида, июнь 2010 г., музейная выставка.
  • Выставка факультетов 2010/2011, штат Флорида Университетский факультет искусств, Конференц-центр Августа Б. Тернбулла, Университет штата Флорида; Таллахасси, Флорида, университетская выставка.
  • Любите свою мать: живописный дискурс об окружающей среде, Центр визуальных искусств LeMoyne, Таллахасси, Флорида, 42 региональных художника, июнь 2007 г., Некоммерческая выставка.
  • Психологический автопортрет, Приглашенная групповая выставка, Мэрия Таллахасси, Таллахасси, Флорида, Некоммерческая выставка.
  • 31-й ежегодный конкурс жюри, Художественный музей Мазур, Монро, Лос-Анджелес, 2004, выставка в музее.
  • VROOM, Art in Motion, Университет Индианы в Кокомо, Кокомо, Индиана, 2004, университетская выставка.
  • Color Explosion, Галерея Котинского, Помтон-Лейкс, Нью-Джерси, 2004, Галерея.
  • 2004 Ежегодная выставка художников Флориды, Art League of Bonita Springs, Бонита-Спрингс, Флорида, 2004, Некоммерческая выставка.
  • Artescape, Неаполь, Галерея Виктория, Неаполь, Флорида, 2004, Галерея.
  • Поэзия ветров, 2002 Flag Art Festival, Чемпионат мира по футболу 2002 года Корея / Япония, Парк Нанджичон, Сеул, Корея, Некоммерческая выставка.
  • Radiant Пробелы, Gadsden Arts, Inc., Куинси, Флорида, выставка для двух человек, часть семи дней открытия, 2001, Университет штата Флорида, некоммерческая выставка.
  • Картины: Рэй Бургграф / Рон Трухило, Линкольн-центр, Форт-Коллинз, штат Колорадо, выставка для двух человек, 2000, некоммерческая выставка.
  • Объект как искусство, Bender Fine Art, Атланта, Джорджия, групповая выставка, 2000, Галерея.
  • Arthsma 2000, Искусство против астмы, Lo-gallery, Бронкс, Нью-Йорк, Групповая выставка, 2000, Галерея.
  • Современная выставка, Галерея изящных искусств Леона Лоарда, Монтгомери и Бирмингем, Алабама, Групповая выставка художников галереи, Same Show - 1995, 1996, 1997, 1998, Галерея.
  • Осенняя вакханалия, Технологический университет Теннесси, Куквилль, Теннесси, Групповая выставка, 1999, Университетская / Национальная выставка.
  • Празднования, 1999, Центр искусств, Санкт-Петербург, Флорида, Групповая выставка и продажа, Некоммерческая / Региональная выставка.
  • Мир искусства, ART Addiction, Стокгольм, Швеция, 1997, International Drawing Конкурс, Жюри, Галерея / Internationa l выставка.
Таинственная ясность: Рэй Л. Бургграф, Марк Мессерсмит и Лилиан Гарсия-Ройг (сотрудничество)
  • Таинственная ясность IX, Художественный музей Бреварда, Мельбурн, Флорида, Ноябрь 2008 - январь 2009, музейная выставка.
  • Таинственная ясность VIII, Художественный музей побережья Мексиканского залива, Ларго, Флорида, 2008, музейная выставка.
  • Таинственная ясность VII, Художественный музей Олбани, Олбани, Джорджия, слайд-лекция, Государственный университет Олбани, январь 2007 г., музейная выставка.
  • Таинственная ясность VI, Art Basel, Майами, Флорида, (Художественный район Винвуд, финансируемый грантом бывшего СССР).
  • Таинственная ясность V, Государственный университет Сэма Хьюстона, Хантсвилл, Техас, Gallery Lecture-Burggraf, февраль 2006 г., выставка университета.
  • Таинственная ясность IV, Галереи центра искусств, Найсвилл, Флорида, октябрь 2005 г., университетская выставка.
  • Таинственная ясность III, Университет Джексонвилля, Флорида, сентябрь 2005 г., университетская выставка.
  • Таинственная ясность II, Государственный университет Валдосты, Вал dosta, Джорджия, университетская выставка.
  • Таинственная ясность I, Галерея 621, Таллахасси, Флорида, 2004, Некоммерческая выставка.
Документы и презентации
Рэй Л. Бургграф, собирая недавно завершенный цветная конструкция (2012). Фотография любезно предоставлена ​​Джорджем Кларком.

Конференция по искусству Юго-Восточного колледжа (SECAC / MCAA), «Мысли художника о современной теории цвета: полезное, неуместное и опасное», представленная в качестве члена группы, сессия - определение цвета Moshpit, Ежегодное собрание, 25-58 октября 2006 г., Нэшвилл, Теннесси

Конференция по искусству Юго-Восточного колледжа (SECAC), Наследие Баухауза: Избирательная память помогает, представлено в качестве члена группы, Сессия - Баухаус : Идея или история? Ежегодное собрание, 26-29 октября 2005 г., Литл-Рок, АР

Ассоциация искусств колледжа (CAA), Теория цвета Баухауса в плавильном котле, член группы, сессия - За пределами формализма: обучение цвету как культуре, 91-е ежегодное собрание, 19-22 февраля 2003 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Ассоциация искусств колледжей (CAA), Рисование неотразимой силы природы, член группы, сессия - Визуальные комментарии о культуре и природе, 84-е Ежегодное собрание, 21-24 февраля 1996 г., Бостон, Массачусетс.

Ассоциация искусств колледжей (CAA), Региональная художественная мысль, член группы, сессия - Эстетика, культурное разнообразие и проблемы искусства за пределами Нью-Йорка, 83-е место. Ежегодное собрание, 25-28 января 1995 г., Сан-Антонио, Техас

Ссылки
Внешние ссылки
  • «Tampa Bay Times», Jungle Arc, www.tampabay.com [1]
  • «Еженедельник газет Тампа-Бэй», таинственная ясность на выставке в Художественном музее побережья Мексиканского залива [2pting

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте