Рэй Л. Бургграф | |
---|---|
Рэй Л. Бургграф в своей студии в Таллахасси. (На заднем плане: Jungle Botanical, 2013) | |
Родился | Рэй Лоуэлл Бургграф. (1938-07-26) 26 июля 1938 (возраст 82). Mt. Гилеад, Огайо |
Национальность | Американец |
Образование | Калифорнийский университет, Беркли, Кливлендский институт искусств, Университет Эшленда. |
Известен как | Художник |
Супруг (ы) | Доктор. Ширли П. Бургграф |
Рэй Л. Бургграф (род. 1938) - художник, теоретик цвета и заслуженный профессор изящных искусств Университета штата Флорида. По словам Роальда Насгаарда, картины Бургграфа демонстрируют «визуальное возбуждение... пульсирующие узоры, вибрирующие остаточные изображения, странные иллюзионистские пространства, мультифокальную оптику, выполненные с невероятной точностью... четкие, элегантные и сияющие светом». С исторической точки зрения, работы Бургграфа «вызывают воспоминания о природе... восходят к модернистской пейзажной традиции импрессионистов и неоимпрессионистов, таких как Сёра, которые в конец девятнадцатого века погрузился в теорию цвета Шеврёля и Руда »(Роальд Насгаард; бывший главный хранитель Art Gallery of Ontario, 2006).
Используя акриловую краску и дерево, а иногда и оргстекло и УФ-свет, Бургграф часто называет свои картины «цветными конструкциями», и они выставлялись в США, Швеции и Корее.
В 1981 году Бургграф стал одним из основателей некоммерческой галереи 621 в Таллахасси, Флорида, и стал ее первым президентом. В 2004 году Бургграф сотрудничал с двумя другими преподавателями Университета штата Флорида в создании выставки под названием «Таинственная ясность». Выставка дебютировала в галерее 621 и по многочисленным просьбам превратилась в передвижную выставку. Его видели как минимум в девяти различных музеях и галереях, включая Художественный музей Бреварда в Мельбурне, Флорида. Работа Рэя Бургграфа демонстрирует крайнее внимание к технике и выдвинула роль экологически ориентированных произведений искусства на передний план дискуссий среди ученых (согласно обзору докторской диссертации Канга Дж. 2010 г.).
Бургграф родился в Огайо в 1938 году. Он получил степень бакалавра в Университете Ашленда в 1961 году; степень бакалавра искусств Кливлендского института искусств в 1968 году; и степень магистра в области Калифорнийского университета в Беркли в 1970 году.
Маскировка под парусную лодку в вестибюле аудитории Студенческого оздоровительного центра в Университете штата Флорида. Акриловая краска по дереву. 12 футов высотой. (Картина Рэя Л. Бургграфа, 2012 г.)В заявлении, опубликованном в 2010 г., Бургграф написал, что его наблюдения относительно индустриализации фермерского сообщества его родного города послужили толчком для его стремления стать художником. После окончания Университета Ашленда он работал учителем с 1961 по 1965 год.
В конце концов Бургграф решил творить и рисовать на полную ставку и оставил свою работу, чтобы поступить в Кливлендский институт искусств. Будучи студентом, Бургграф использовал традиционную студийную практику и был вдохновлен немецким Баухаузом 1930-х годов, а также движением Op Art 1960-х годов. После окончания университета в 1968 году Бургграф переехал в Калифорнию и поступил в аспирантуру по изящным искусствам в Калифорнийском университете в Беркли.
Бургграф окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1970 году и сразу же переехал в Таллахасси, Флорида, чтобы присоединиться к факультету. в Университете штата Флорида. Находясь в бывшем Советском Союзе, он провел следующие 37 лет, обучая, рисовав и лепя. В 2007 году Бургграф ушел с преподавания и переключился на студийную работу. Сегодня Бургграф продолжает рисовать и лепить в студии Рэя Бургграфа и преподает посещающим колледж студентов в качестве заслуженного профессора изящных искусств бывшего СССР.
Точные градации цвета на картинах Рэя Бургграфа часто ошибочно принимают за создание аэрографа. Фактически, Бургграф создает отличительную окраску, нанося акриловые краски вручную кистью, используя специальную технику изобретения Бургграфа. Согласно Рэю Бургграфу: ретроспектива, Роальду Наасгарду (2006), Бургграф описывает процесс создания своих цветных конструкций как «комбинацию акта медитации и физических упражнений». Краска должна быть завершена быстро и точно, потому что акрил высыхает за считанные минуты.
Самые ранние профессиональные работы Бургграфа, начиная примерно с 1970 года, в основном были написаны на холсте. В начале 1980-х Бургграф перешел на ручную сборку деревянных панелей в качестве основы для своих цветных конструкций. Панели позволяют Бургграфу добавлять измерение времени: моменты дня или недели, а также изменения света, когда он открывает или затемняет сушу или морские пейзажи. Burggraf модулирует цвета, контрастирует мягкие и острые края и экспериментирует с переплетенными формами, которые выпирают или отступают. Каждая цветовая конструкция предназначена для многократного пробуждения в разных местах; Бургграф использует цветные блоки, чтобы провести зрителей в визуальном путешествии по обычной атмосфере, а затем доставить их на Землю с помощью горизонтальной линии или линии горизонта, которая воссоздает ландшафт.
Один из лучших примеров Новаторской техникой Бургграфа может быть The W, выставленная в 2008 году в Музее искусства и науки Мэри Броган в рамках презентации журнала Smithsonian в День музеев. Хотя работы Бургграфа абстрактны, отличительные темы окружающей среды очевидны в его картинах и цветовых конструкциях:
«Мои абстрактные картины и цветовые конструкции подчеркивают свет и атмосферу Земли. Сияющие, похожие на драгоценности цвета, плавные градации пробуждают великолепие захватывающих пейзажей. Мысли об океанах и сиянии закатов рождаются из картин на тонких, извилистых деревянных панелях. Они представляют собой последовательность взаимосвязанных пейзажных сцен, которые вспоминаются.
прибрежные окрестности Флориды и, возможно, Даже аэрографическое искусство, связанное с пляжной культурой, сильно отражено в моей работе. Точные градации цвета - моя отличительная черта; они наносятся вручную, а не распыляются. Визуальное возбуждение течет, как музыка, и строится, как прогрессивная архитектурная морфология. Здесь техника и теория работают вместе, чтобы объединить язык модернистской абстракции в царство современного пейзажа ». (Ray Burggraf, 2010)
Картины Рэя Л. Бургграфа были приобретены следующими организациями:
Компании, которые приобрели работы Рэя Л. Бургграфа:
Конференция по искусству Юго-Восточного колледжа (SECAC / MCAA), «Мысли художника о современной теории цвета: полезное, неуместное и опасное», представленная в качестве члена группы, сессия - определение цвета Moshpit, Ежегодное собрание, 25-58 октября 2006 г., Нэшвилл, Теннесси
Конференция по искусству Юго-Восточного колледжа (SECAC), Наследие Баухауза: Избирательная память помогает, представлено в качестве члена группы, Сессия - Баухаус : Идея или история? Ежегодное собрание, 26-29 октября 2005 г., Литл-Рок, АР
Ассоциация искусств колледжа (CAA), Теория цвета Баухауса в плавильном котле, член группы, сессия - За пределами формализма: обучение цвету как культуре, 91-е ежегодное собрание, 19-22 февраля 2003 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Ассоциация искусств колледжей (CAA), Рисование неотразимой силы природы, член группы, сессия - Визуальные комментарии о культуре и природе, 84-е Ежегодное собрание, 21-24 февраля 1996 г., Бостон, Массачусетс.
Ассоциация искусств колледжей (CAA), Региональная художественная мысль, член группы, сессия - Эстетика, культурное разнообразие и проблемы искусства за пределами Нью-Йорка, 83-е место. Ежегодное собрание, 25-28 января 1995 г., Сан-Антонио, Техас
.