Ravenloft (модуль)

редактировать
Приключенческий модуль 1983 года для игры Dungeons Dragons
Ravenloft
A dusky-skinned vampire looks out from a castle's stone balcony amid gargoyles, fog, and bats. Обложка оригинального модуля Ravenloft с Искусство Клайда Колдуэлла. На картине изображен злодей Страд фон Зарович на вершине замка Равенлофт.
КодI6
Код продукта TSR9075
Требуемые правилаAdvanced Dungeons Dragons 1-е издание
Уровни персонажей5–7
Настройки кампанииОбщие продвинутые подземелья и драконы
АвторыТрейси и Лаура Хикман
Впервые опубликовано1983
Связанные модули
I1, I2, I3, I4, I5, I6, I7, I8, I9, I10, I11, I12, I13, I14

Ravenloft - это модуль приключений для ролевой игры Dungeons Dragons (DD) в жанре фэнтези. Американская издательская компания TSR, Inc. выпустила его как отдельный буклет о приключениях в 1983 году для использования с первым изданием Advanced Dungeons Dragons. Он был написан Трейси и Лорой Хикман и включает рисунки Клайда Колдуэлла с картами Дэвида Сазерленда III. В центре сюжета «Равенлофта» - злодей Страд фон Зарович, вампир, который тоскует по своей потерянной любви. Различные элементы истории, в том числе мотивация Страда и расположение магического оружия, случайным образом определяются путем вытягивания карт. персонажи игрока пытаются победить Страда, и в случае успеха приключение заканчивается.

Хикманы начали работу над Равенлофтом в конце 1970-х, намереваясь создать устрашающий портрет вампира в обстановке, сочетающей готический ужас с игровой системой DD. Они тестировали приключение с группой игроков каждый Хэллоуин в течение пяти лет, прежде чем оно было опубликовано. С тех пор Страд появился в ряде романов и аксессуаров DD. Модуль вдохновил множество пересмотров и адаптаций, включая настройку кампании из с тем же названием и продолжение. В 1999 году, к 25-летию Dungeons Dragons, были выпущены две юбилейные версии Ravenloft.

Равенлофт получил одну награду, был включен в два списка «лучших» и в целом был хорошо принят критиками своей эпохи. В 1984 году он получил награду Клуба стратегов за выдающуюся игровую помощь и занял второе место в списке 30 лучших приключений DD журнала Dungeon. Нескольким обозревателям понравились прилагаемые карты, а журнал White Dwarf дал им 8 баллов из 10 возможных. Обзор журнала Dragon похвалил модуль, но почувствовал, что элементы DD отвлекают от атмосферы готического ужаса. В 2016 году Wizards of the Coast опубликовали Curse of Strahd, адаптацию оригинального модуля Ravenloft для 5-го издания Dungeons Dragons.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Предпосылки публикации
    • 2.1 Равенлофт II: Дом на Грифон-Хилл
    • 2.2 Адаптации
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Сюжет повествует о группе из игровых персонажей (ПК), которые путешествуют по земле Баровии, небольшой нации, окруженной смертельный волшебный туман. Хозяин ближайшего Замка Равенлофт, граф Страд фон Зарович, тиранически правит страной, и в прологе объясняется, что жители должны каждую ночь забаррикадировать свои двери, чтобы избежать атак Страда и его приспешников.. Особняк бургомистра является центром этих атак, и по причинам, которые изначально не объяснены, Страд преследует приемную дочь бургомистра Ирину Коляну.

Перед началом игры Dungeon Master (или DM, игрок, который организует и направляет игру) случайным образом вытягивает пять карт из колоды из шести. Две из этих карт определяют местонахождение двух магических оружий, используемых для победы над Страдом: Священного символа и Солнечного меча. Следующие две карты определяют местонахождение Страда и Фолианта Страда, книги, в которой подробно описывается давняя безответная любовь Страда. В этой работе выясняется, что Страд влюбился в молодую девушку, которая, в свою очередь, полюбила его младшего брата. Страд обвинил свой возраст в отказе и заключил договор со злыми силами, чтобы жить вечно. Затем он убил своего брата, но молодая девушка покончила с собой в ответ, и Страд обнаружил, что он стал вампиром. Все возможные локации находятся внутри Castle Ravenloft.

Пятая и последняя выбранная карта определяет мотивацию Страда. У Страда есть четыре возможных мотивации. Он может захотеть заменить один из персонажей и попытаться превратить персонажа в вампира и принять форму этого персонажа. Он может желать любви Ирины, чей внешний вид соответствует его потерянной любви Татьяне. Используя контроль разума, Страд попытается заставить персонажа атаковать Ирину и добиться ее любви, «спасая» ее из созданной им ситуации. Страд может также захотеть создать предмет злой магии или уничтожить Солнечный меч. Если во время игры судьба группы предсказывается в лагере цыган в Баровии, случайные элементы изменяются, чтобы соответствовать картам, вытянутым цыганом.

Пока группа путешествует по Баровии и замку, игровой процесс ведется с использованием 12 карт с соответствующими разделами в руководстве по основной части книги. Примеры карт и разделов включают Земли Баровии, Суд графа, пять записей для каждого уровня Шпилей Равенлофта, а также подземелья и катакомбы. В каждой локации есть сокровища и противники, включая зомби, волков, упырей, призраков и других существ. Основная цель игры - уничтожить графа Страда. DM проинструктирован разумно играть вампира и поддерживать его жизнь как можно дольше, заставляя его бежать, когда это необходимо. В необязательном эпилоге Ирина воссоединяется со своим возлюбленным. Они покидают «мир смертных», как говорит Ирина: «За эти многие столетия мы разыграли трагедию наших жизней».

Предпосылки публикации

Вид в пояс, кавказский мужчина в полосатой рубашке. Поясной вид белокурой кавказской женщины в фиолетовом платье. Трейси и Лора Хикман

Трейси Хикман и Лаура Кертис поженились в 1977 году. Вскоре, живя в Прово, штат Юта, они написали приключения Фараона и Равенлофта. Когда они начали работу над Ravenloft, они почувствовали, что архетип вампира стал слишком банальным и приземленным, и решили создать устрашающую версию этого существа для модуля. Они тестировали его с группой игроков каждые Хэллоуин в течение пяти лет, прежде чем он был опубликован в 1983 году TSR. Сюжет впервые соединил элементы жанра ужасы с условностями Dungeons Dragons. На момент выпуска Ravenloft каждый модуль Dungeons Dragons был помечен буквенно-цифровым кодом, указывающим на серию, к которой он принадлежал. Ravenloft получил обозначение I6: шестой в серии модулей среднего уровня для первого издания Advanced Dungeons Dragons (ADD). Он состоял из 32-страничной книги с отдельными картами, на которых подробно описаны локации сценария приключения.

Трейси Хикман когда-то руководила приключением как Мастер подземелий. По его словам, опыт был похож на старый страшный фильм, где «обязательный замок высоко на скалистом утесе, где волки воют в лесу. Разумеется, вампир был там, в замке. большинству игроков это казалось простой задачей: найти вампира и убить его ». Один игрок обнаружил предысторию Страда и был настолько поражен ею, что, когда пришло время убить вампира в конце приключения, несмотря на то, что у него был меч, способный убить Страда, он отказался, и его товарищи были вынуждены выполнить задание. После этого Хикман спросил его, почему. «Он заслужил умереть лучше, чем это», - сказал его друг, на что Хикман ответил: «Да [...] Но именно так обстоит дело с людьми, которые падают от величия. Он выбрал свой конец, когда впервые решил убить своего брата.. Как это могло быть иначе? ».

Согласно статье Wizards of the Coast, Страд стал одним из самых печально известных и известных злодеев в игре Dungeons Dragons, и он появился в ряд романов и сводов правил с момента его дебюта в Равенлофте. Во введении к онлайн-изданию Ravenloft II автор Джон Д. Рэтлифф описал Страда как необычное на тот момент слияние монстра со способностями игрока класса персонажа ; то есть вампир волшебник. Этот дизайн позволяет ему сочетать свои собственные силы с окружающей средой, что делает его противником, которого трудно победить.

В честь 25-летия игры Dungeons Dragons в 1999 году были выпущены две дополнительные версии модуля Ravenloft. вышел. Первым было переиздание оригинального приключения, представленного в коробочном наборе Коллекционное издание «Серебряная годовщина» Dungeons Dragons, с небольшими изменениями, чтобы отличить его от оригинала (для целей коллекционирования). Вторым было серебряное юбилейное издание Ravenloft, которое было адаптировано для использования со вторым изданием Advanced Dungeons Dragons (Wizards of the Coast периодически изменяет правила Dungeons Dragons и выпускает новую версию).

Ravenloft II : Дом на Грифон-Хилл

Успех Равенлофта в 1986 году привел к появлению сиквела под названием Равенлофт II: Дом на Грифон-Хилл . Хотя Трейси Хикман фигурировала в Ravenloft II, он покинул TSR до того, как модуль был завершен. Написал Дэвид «Зеб» Кук, Джефф Грабб, Гарольд Джонсон и Дуглас Найлс, следуя наброскам Хикманса.. Каждый писатель работал над отдельным разделом модуля, чтобы уложиться в срок. Клайд Колдуэлл, который выполнил все художественные работы для оригинального модуля Ravenloft, предоставил обложку, но внутреннее оформление было выполнено Джефф Исли. Приключение предназначено для персонажей первого издания Advanced Dungeons Dragons 8–10 уровней. Приключение было 48 страниц и включало большую цветную карту и внешнюю папку. В нем общие структурные элементы с оригиналом, включая переменные цели NPC и переменное расположение ключевых объектов, так что Gryphon Hill каждый раз играет по-разному. В сюжете модуля присутствует артефакт, известный как Аппарат, который меняет личность монстра на личность обычного горожанина; поэтому игровые персонажи не уверены в подлинности людей, которых они встречают. В модуле также представлен Азалин, лич, который позже стал главным персонажем в сеттинге кампании Равенлофт. В этот модуль можно играть отдельно или как продолжение оригинального Ravenloft. Он включает в себя описания города Мордентшир, а также некоторые заброшенные болота и особняк, все они отображены в перспективе, как и в оригинальном модуле.

Адаптации

В 1986 году Равенлофт был адаптирован для книга-игра Master of Ravenloft, №6 в серии Advanced Dungeons Dragons Adventure Gamebooks. В книге читатель играет роль Jeren Sureblade, паладина, который должен победить графа Страда фон Заровича, чтобы спасти молодую девушку от превращения в нежить. Книга-игра написана Джин Блашфилд, обложка - Клайд Колдуэлл, а интерьер - Гэри Уильямс.

Равенлофт вдохновил на сеттинг кампании из с таким же названием, опубликовано в 1990 году. Коробочный набор Ravenloft: Realm of Terror был опубликован как часть второго издания Advanced Dungeons Dragons и, Судя по задней обложке, он «уходит корнями в готические традиции» и содержит «советы по добавлению страха в ваши игры». Расширены настройки модуля; Равенлофт теперь полуплан (альтернативное измерение ). Версия Страда из коробочного набора похожа на персонажа из оригинального приключения, но его способности были расширены, а его предыстория объяснена более подробно. Сеттинг кампании произвел ряд побочных эффектов, и эта новая версия Страда использовалась как главный персонаж в ряде романов.

Первоначальный модуль Равенлофта был переработан и расширен три раза. В 1993 году TSR опубликовал House of Strahd (код модуля RM4). Он был обновлен, чтобы включить правила из второго издания Advanced Dungeons Dragons. Модуль основан на оригинальной работе Хикманов, но был отредактирован Брюсом Несмитом, который вместе с Андрией Хейдей создал сеттинг кампании Ravenloft. Несмит представил несколько новых существ, развил тактику Страда и добавил Таблицу отслеживания времени, чтобы судья мог предвидеть закат. В октябре 2006 года Wizards of the Coast выпустили обновленную и расширенную версию исходного модуля для Dungeons Dragons версии 3.5 в виде 226-страничной книги в твердом переплете под названием Expedition to Castle Ravenloft. Он был основан на оригинальном модуле, а не на материале Ravenloft, изготовленном в последующие годы. Expedition to Castle Ravenloft разработана для мини-кампании, длится около 20 игровых сессий, что намного дольше, чем в исходном модуле, хотя она содержит варианты для прохождения длинных 8-сессионных или коротких 4-сессионных приключений. Книга также включает предложения по включению приключения в существующий общий сеттинг, Forgotten Realms, Eberron или d20 Modern. Wizards of the Coast выпустили настольную игру Castle Ravenloft в 2010 году как часть серии настольных игр «Adventure System» с использованием упрощенного набора правил 4-го издания. В 2016 году Wizards of the Coast опубликовали Curse of Strahd, адаптацию оригинального модуля Ravenloft для 5-го издания Dungeons Dragons, который был в целом хорошо принят и получил награды ENnie Awards 2016 за лучшее приключение и лучшее Искусство / обложка и второе место в номинации «Продукт года».

Reception

Равенлофт выиграл одну награду и был включен в два списка «лучших». В 1984 году он получил премию Клуба стратегов за выдающуюся игровую помощь. Книга Dungeon Master For Dummies выбрала модуль как одно из десяти лучших классических приключений, заявив, что это «возможно, наше самое любимое приключение DD всех времен», Равенлофт «берет легенду о Дракуле и дает ей DD поворот», и высоко оценивает подробности еще лаконичный сюжет и изометрические карты. В книге также утверждается, что Равенлофт «вдохновил разработчиков игр и мастеров подземелий на новый уровень приключенческого искусства».

В 2004 году, в 30-ю годовщину игры Dungeons Dragons, Dungeon журнал оценил модуль как второе величайшее приключение Dungeons Dragons всех времен после Королевы пауков. Редактор Dungeon похвалил размещение сокровищ, а мотивация Страда была описана как «блестящий способ позволить судьбе управлять сюжетом и вызвать тайну и загадку Баровии». Билл Славичек, директор отдела ролевых игр и миниатюр Wizards of the Coast, отметил, что это первое приключение, в котором в модуле «сочетаются тон, сюжет и обход подземелий», и дизайнер игры Энди Коллинз согласился. Кларк Петерсон, президент Necromancer Games, похвалил карты и Страда, сказав, что вампир «возможно, один из лучших злодеев всех времен». Автор Джон Рэтлифф также приветствовал карты и рандомизацию, а также двойственность Страда как вампира / пользователя магии. Катакомбы, где персонажи игроков были телепортированы прочь и заменены нежитью существом, были названы редакторами журнала как «решающий момент» приключения.

Отзывы о Равенлофте в целом были положительными. Рик Свон рассказал о приключении в The Space Gamer No. 72. Он прокомментировал, что в Равенлофте было «столько готической атмосферы, что, если бы она была еще, она бы перелистывала страницы и улетала», и заявил, что основная часть приключения, включающего поиски замка Равенлофт, была «не слишком интересно "с редкими встречами, и что механика использования обычной колоды карт для имитации цыганской гадалки была" глупой, а результаты слишком произвольными ", но пришел к выводу, что" Ravenloft - такое освежающее изменение, что даже с его проблемы, рекомендуется ". В июльском выпуске журнала White Dwarf за июль 1984 года модуль получил 8 баллов из 10, причем рецензент назвал его презентацию положительной, а сложность - отрицательной. Его сравнивали с хоррором Hammer и хвалили как приятное, хотя рецензент сказал, что каламбуры в игре были утомительными и отвлекали от жуткой атмосферы. Рецензент «Белый карлик» Дэйв Моррис сказал, что это «должно быть очень весело -« легкое, облегчение », нервное и смертельное», и пришел к выводу, что Равенлофт «полон умных прикосновений» и «особенностей какая-то первоклассная иллюстрация и графика ». В обзоре журнала Dragon (выпущенного дочерней компанией TSR) за январь 1984 г. геймдизайнер Кен Ролстон утверждал, что, несмотря на новаторский дизайн, Ravenloft все еще оставался приключение в стиле подземелий. Ролстон похвалил рандомизацию, карты и текст игрока (который зачитывается игрокам вслух мастером). Он сказал, что текст игрока «последовательно создает атмосферу тьмы и разложения». Несмотря на это, Ролстон чувствовал, что у приключения есть проблемы с появлением пугающего тона. Он выделяет использование обычных монстров в DD, обилие ловушек и частые боевые перерывы в качестве элементов, которые умаляют жуткость приключения, прерывая ход модуля. В конце концов, он почувствовал, что в «терминах ADD» это шедевр, а не произведение «готического ужаса». Трейси Хикман заявила в 1998 году: «Я все еще верю, что оригинальные модули Ravenloft были, пожалуй, лучшими, на которых когда-либо было написано мое имя».

Ссылки

Внешние ссылки

  • icon Портал Dungeons Dragons

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте