Конец Ворона | |
---|---|
Шведский плакат | |
Режиссер | Бо Видерберг |
Произведено | Вальдемар Бергендаль |
Написано | Бо Видерберг |
В главных ролях | Томми Берггрен Кеве Хьельм |
Кинематография | Ян Линдестрем |
Отредактировано | Вик Челлин |
Дата выхода | |
Продолжительность | 101 минут |
Страна | Швеция |
Язык | Шведский |
Конец ворона ( швед. Kvarteret Korpen) - это шведский драматический фильм 1963 года, снятый Бо Видербергом, о начинающем писателе из рабочего класса из Мальмё. История имеет некоторое сходство с историей самого Видерберга, хотя он утверждал, что она полностью вымышленная.
В середине 1930-х годов Андерс мечтает стать писателем. Его друг Сикстен мечтает стать футболистом, чтобы поехать в Париж и познакомиться с проститутками в мехах. Амбиции Андерса поддерживают его девушка Элси и его родители. Его мать поддерживает семью, стирая белье, в то время как его отец безработный и имеет проблемы с алкоголем и азартными играми.
Андерс отправляет сценарий книги, которую он написал о квартале, в котором они живут, издателю в Стокгольме. Его просят приехать в Стокгольм и обсудить книгу, что взволновало его отца. Но издатель не хочет публиковать книгу, и когда возвращается Андерс, все очень разочаровываются.
Элси беременеет от Андерса. Андерс обращается за советом к своему отцу, но отец пьян, и в итоге они ссорятся. Отец обвиняет свою жену во всех страданиях, от которых они страдают, имея в виду, что все это потому, что он был унижен ее любовью. Мать винит отца, имея в виду, что именно его агрессивное поведение стало причиной ее неверности.
Андерс решает оставить свою семью, беременную девушку и все невзгоды. Он присоединяется к Сикстену, и они оба едут в Стокгольм.
Фильм снимали на месте в захудалом районе Мальмё, который вскоре должны были быть снесены. Местные жители использовались в качестве статистов, чтобы усилить ощущение аутентичности.
На 1st Guldbagge Awards Кеве Хьельм была награждена Guldbagge за лучшую мужскую роль. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Он также был включен в официальный отбор на Каннском кинофестивале 1964 года, претендуя на Золотую пальмовую ветвь.