Ratos de Porão | |
---|---|
Ratos de Porão на культурном мероприятии Virada, 2007. | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Паулу, Бразилия |
Жанры | |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Связанные действия | Sepultura |
Веб-сайт | http://ratosdeporao.org |
Члены | Жоау Горду. Жао. Жуниньо. Бока |
Бывшие члены | Бетиньо. Мингау. Джаба. Уолтер Барт. Пика-Пау. Фральда. Спагетти. Чикиньо |
Ratos de Porão (по-португальски «подвальные крысы») - это бразильская трэш-группа из Сан-Паулу. Они были сформированы в 1981 году, гастролировали в Южной Америке, в Северной Америке, в Азии и в Европе и продолжают играть до сих пор. Их основной состав: Жоао Гордо на вокале и Жао на барабанах, а затем и на гитарах, остался практически с момента основания группы.
Ведущий вокалист Жоао Бенедан (более известный как Жоао Гордо) - бывший известный VJ на MTV Brasil, а позже работал в Rede Record в комедийном телешоу под названием: «Legendários» (португальский «Легендарные»). Теперь у него есть канал на YouTube, где он ведет ток-шоу и готовит веганские блюда, под названием Panelaço.
Ratos de Porão, или просто RxDxPx, был образован в ноябре 1981 года и существовал в бразильском (Сан-Паулу город) панк-рок сцена (вместе с такими группами, как Cólera, Inocentes, Garotos Podres и Lobotomia ). Находится под непосредственным влиянием хардкор-групп UK 82, таких как Discharge, Charged GBH, The Varukers, а также шведских и финских групп, таких как Anti-Cimex и Kaaos, они начали писать песни, критикующие бразильское общество, что в то время было революционной концепцией. Их звук считается одним из самых сырых на их сцене (потому что другие группы, такие как Cólera и Garotos Podres, звучали больше в стиле панк-рок, чем в стиле хардкор-панк).
Их первый альбом был выпущен в 1983 году и назывался Crucificados pelo sistema. Выпущенный на лейбле Ataque Frontal, он стал одним из самых продаваемых хардкорных альбомов за пределами страны и вскоре стал считаться классикой панка во всем мире. В составе были Жоао Горду (вокал), Мингау (гитара - позже во многих панк- и поп-группах в Бразилии), Джаба (бас) и Жао (ударные). Вскоре после этого, с падением панк-сцены Сан-Паулу (из-за связанного с ним бандитского насилия ), группа распалась, и с тех пор Жоау Горду обвиняют в распродаже и предательстве этики DIY хардкор-панк-движения по нескольким предполагаемым причинам; он сказал: «Я предатель с 1983 года, потому что я сказал ребятам, что играю хардкор, а не панк. Потом на меня поставили ярлык. (...) Это клеймо».
В 1985 году RxDxPx вернулись, но с другим составом и звуком. Они привнесли в свою музыку трэш-метал под влиянием таких групп, как Slayer, Exodus, Kreator и хардкор-групп со всего мира, которые были также переход на более трэш-метал, например Suicidal Tendencies, DRI, English Dogs, Cro-Mags, Agnostic Front и другие (включая бразильские группы, такие как Lobotomia и). Jão переключился на игру на гитаре, и старый панк по имени Spaghetti (который позже перенял звучание трэш-метала) заменил его на барабанах. Впоследствии они выпустили альбом Descanse Em Paz на Baratos Afins.
Благодаря своему новому звучанию они стали больше ассоциироваться с хэви-металлическими группами, подружившись с давними поклонниками RxDxPx Sepultura и другими группами бразильская металлическая сцена 1980-х, включая Korzus и Anthares. Их следующий студийный релиз с лейблом Baratos Afins Records, Cada Dia Mais Sujo e Agressivo 1987 года, также был выпущен в англоязычной версии (Dirty and Aggressive) (группа опасалась, что их английский язык был настолько грамматически неточным, что многие своих англоязычных фанатов, которые могут посмеяться над их переведенными текстами).) Этот релиз продолжил D-beat темп барабанов группы.
В 1989 году они подписали контракт с Roadrunner Records по настоянию Игоря Кавалера из Sepultura, который сыграл одну из лент группы для руководителей лейбла. Затем RxDxPx отправились в Германию, чтобы записать свой следующий студийный LP, Brasil. Благодаря продюсированию Harris Johns из Voivod и Tankard качество продукции группы существенно улучшилось по сравнению с их предыдущими релизами; приборы были заметно технически сложнее.
В 1990 году они вернулись в Германию, чтобы записать свой последний альбом с «классическим» составом Жоао Горду, Жао, Джаба и Спагетти. Когда Харрис Джонс снова стал продюсером, их следующий альбом под названием Anarkophobia был встречен некоторыми фанатами критикой как самый металлический релиз группы на сегодняшний день, имеющий значительно более сложные и длинные композиции песен и более техничный музыкальный стиль. Тем не менее, анаркофобия усилила свое влияние на мировой металлической сцене начала 1990-х годов.
Но в середине 1991 года у них произошла первая за много лет смена состава: Spaghetti покинул группу, сославшись на то, что он «устал от музыкальной жизни». Они прослушали нескольких барабанщиков, чтобы заменить его, в том числе Бето Силеши из Korzus, но группа решила, что стиль Силеши слишком металлический для нового направления, которое они планировали развивать. Силешчи, в свою очередь, заменил Бока из трэш / дэт-метала группы Psychic Possessor из Santos Beach. В 1992 году RxDxPx выпустили свой первый официальный концертный альбом под названием Ao Vivo с соответствующим музыкальным видео на песню «Aids, Pop, Repressão», получившую тяжелую воздушную игру на Furia Metal на MTV (бразильский эквивалент Бал хедбенджера ).
В период упадка трэш-сцены, из-за напряжения и личных проблем (Джаба покинул группу, и у них была серьезная проблема с наркотиками), они вошли в студию в 1994 году, чтобы записать свой единственный «текст на английском языке». альбом под названием Just Another Crime In Massacreland. Альбом претерпел слабое продвижение и низкий уровень продвижения лейбла, и это были тяжелые времена в жизни RxDxPx.
После ухода Джаба группа у него было несколько разных басистов, и он записал студийный альбом только с панк- и хардкор-каверами под названием Feijoada Acidente ?, пьесу на альбоме Guns N 'Roses "The Spaghetti Incident?". (Feijoada - традиционное блюдо из Бразилии, тушеное мясо на основе бобов и свинины.) Было две версии этого альбома: одна охватывает только бразильские группы, такие как Olho Seco, Lobotomia, Garotos Podres и других; и один, охватывающий только небразильские группы, такие как G.B.H., Black Flag, Anti-Cimex, Minor Threat и другие. В это время на басу играли Уолтер Барт (который раньше играл в панк-группе под названием "Não Religião") и "Pica Pau" (португальский дятел), которые оставались в группе до 1999 года.
Альбом Carniceria Tropical, выпущенный в 1997 году, ознаменовал возвращение к хардкору и португальской лирике, и группа вернула себе былый успех. В том же году Жоао Горду начал работать VJ на MTV Brasil.
. В 1999 году басист Кристиан «Фральда», который раньше играл в панк-рок-группе «Blind Pigs "присоединились к группе, и они вошли в студию, чтобы перезаписать свой первый альбом, и назвали этот альбом Sistemados Pelo Crucifa (игра от первоначального названия альбома" Crucificados Pelo Sistema "). Лицевая обложка была разработана басистом Korzus Диком.
В 2002 году они выпустили альбом Onisciente Coletivo и вернулись, чтобы больше относиться к трэш-металу, смешав 80-е с лицами 90-х. Басист Кристиан «Фральда» ушел, чтобы присоединиться к старой хардкорной / кроссоверной / трэш-группе Lobotomia. На его место вошел старый андеграундный музыкант, басист Пауло Жуниор, который до сих пор играет со своей хардкорной группой под названием "", и гитарист "Point of no Return ".
В 2006 году они выпустили Homem Inimigo Do Homem.
13 августа 2013 года Ratos de Porão объявил на своей странице в Facebook, что они работают над новым альбомом. Альбом под названием Século Sinistro вышел 27 мая 2014 года.