Нормирование в Соединенных Штатах

редактировать
Марки пайков напечатаны, но не используются в результате нефтяного кризиса 1973 года

Нормирование - это контролируемое распределение ограниченных ресурсов, товаров или услуг или искусственное ограничение спроса. Нормирование контролирует размер рациона, который представляет собой выделенную для одного человека часть ресурсов, распределяемых в определенный день или в определенное время.

Рационирование в США вводилось поэтапно во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Пайковые книги, марки и жетоны
    • 2.2 Шины, бензин и автомобили
    • 2.3 Продукты питания и потребительские товары
    • 2.4 Лекарства
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Мировая война I

Хотя в Соединенных Штатах не было нормирования продуктов питания во время Первой мировой войны, они в значительной степени полагались на пропагандистские кампании, чтобы убедить людей сократить потребление пищи.

С помощью лозунгов. таких как «Продовольствие выиграет войну», «Блюда без мяса » и «Среды без пшеницы», Управление пищевых продуктов США в соответствии с Гербертом Гувером сократило национальное потребление на 15%.

Вторая мировая война

Летом 1941 года британцы обратились к американцам с призывом сохранить продовольствие, чтобы предоставить их британским воинам во время Второй мировой войны. Управление ценового управления (OPA) предупредило американцев о возможной нехватке бензина, стали, алюминия и электроэнергии. Он считал, что, когда заводы перейдут на военное производство и будут потреблять много критически важных материалов, нормирование станет необходимым, если страна вступит в войну. Он установил карточную систему после нападения на Перл-Харбор 7 декабря.

Пайковые книги, марки и жетоны

Рисунок двух женщин с указанным выше панель, на которой женщина собирает запасы, и панель ниже, имеющая два общих ресурса посредством нормирования Анти- накопление, про- плакат с карточками из Соединенных Штатов во время Второй мировой войны.

Работой по выдаче продовольственных книжек и обмену использованных марок на сертификаты занималось около 5 500 местных советов по пайкам, состоящих в основном из добровольцев, выбранных местными властями. Вступили в силу многие уровни нормирования. Некоторые предметы, например сахар, распределялись равномерно в зависимости от количества людей в семье. Остальные товары, такие как бензин или мазут, отпускались по карточкам только для тех, кто мог оправдать потребность. Владельцам ресторанов и другим торговцам было предоставлено больше возможностей, но они должны были собирать продовольственные марки, чтобы пополнить свои запасы. В обмен на использованные пайковые марки пайковые комиссии доставляли ресторанам и торговцам сертификаты, разрешающие закупку большего количества продуктов.

На каждой карточке пайки был общий рисунок самолета, пушки, танка, авианосца, колоса, фруктов и т. Д. И серийный номер. На некоторых марках также имелись буквы алфавита. Тип и количество нормированных товаров не были указаны на большинстве марок и не были определены до тех пор, пока местные газеты не опубликовали, например, что начиная с определенной даты требовалась одна марка самолета (в дополнение к наличным деньгам) для ее покупки. пара обуви и одна марка № 30 из четвертой продовольственной книжки потребовались, чтобы купить 5 фунтов сахара. Количество товаров время от времени менялось в зависимости от наличия. Красные марки использовались для нормирования мяса и масла, а синие марки - для нормирования обработанных пищевых продуктов.

Для обеспечения возможности внесения сдачи в пайковые марки правительство выпустило жетоны «красные точки», которые будут выдаваться в обмен на красные марки, и жетоны «синие точки» в обмен на синие марки. Красные и синие жетоны были размером с десять центов (16 миллиметров (0,63 дюйма)) и были сделаны из тонкого прессованного древесноволокнистого материала, потому что металлы были в дефиците.

Был черный рынок марок. Чтобы предотвратить это, OPA приказало продавцам не принимать марки, которые они сами не вырывали из книг. Покупатели, однако, обошли это дело, заявив (иногда точно, поскольку книги были плохо сделаны), что марки «выпали». На самом деле они могли приобретать марки у других членов семьи, друзей или на черном рынке.

Большинство ограничений по нормированию закончилось в августе 1945 года, за исключением нормирования сахара, которое длилось до 1947 года в некоторых частях страны.

Шины, бензин и автомобили

Шины были первым продуктом, который был нормирован OPA, который приказал временно прекратить продажи 11 декабря 1941 года, в то время как он создал 7500 неоплачиваемых добровольцев из трех человек. шиномонтажные доски по стране. К 5 января 1942 года доски были готовы. Каждый получил ежемесячное выделение шин в зависимости от количества зарегистрированных транспортных средств и распределял их среди соискателей в соответствии с правилами OPA. Не хватало натурального каучука для шин, так как японцы быстро завоевали производящие каучук регионы Юго-Восточной Азии. Хотя синтетический каучук был изобретен до войны, он был не в состоянии конкурировать с натуральным каучуком на коммерческой основе, поэтому в начале войны у США не было достаточных производственных мощностей для производства синтетического каучука. На протяжении всей войны нормирование бензина было мотивировано желанием сохранить каучук в такой же степени, как и стремлением сохранить бензин.

Совет по военному производству (WPB) приказал временно положить конец всему продажи гражданских автомобилей 1 января 1942 года, в результате чего у дилеров осталось полмиллиона непроданных автомобилей. Пайковые доски выросли в размерах, когда они начали оценивать продажи автомобилей в феврале (только некоторые профессии, такие как врачи и священнослужители, имели право покупать оставшиеся новые автомобили), пишущих машинок в марте и велосипедов в мае. К началу февраля 1942 года автомобильные заводы прекратили производство гражданских моделей и переоборудовали их для производства танков, самолетов, оружия и другой военной продукции с правительством Соединенных Штатов в качестве единственного заказчика.

Генри Сегерстрем перед автомобилем с " Наклейка на лобовом стекле, показывающая самый низкий приоритет нормирования бензина и дающая право владельцу автомобиля на 3–4 галлона бензина в неделю.

В целях экономии топлива было введено национальное ограничение скорости 35 миль в час. и резина для покрышек. Позже в том же месяце волонтеры снова помогли раздать карточки на бензин в 17 штатах Атлантического и Тихоокеанского Северо-Запада.

Чтобы получить классификационные и карточные марки, нужно было явиться в местный совет по военным ценам и нормированию, который отчитывался перед OPA. Каждый член семьи получил продовольственную книжку, в том числе младенцев и маленьких детей, которые имели право на консервированное молоко, недоступное для других. Чтобы получить карточку на бензин, человек должен был подтвердить потребность в бензине и владение не более чем пятью шинами. Все шины, превышающие пять на водителя, были конфискованы правительством из-за нехватки резины.

Наклейка «А» на автомобиле была самым низким приоритетом при нормировании бензина и давала владельцу автомобиля право на получение от 3 до 4 галлонов США (от 11 до 15 л; от 2,5 до 3,3 имп. Галлона) бензина в неделю. Наклейки B были выданы работникам военной промышленности, что дало право их владельцу на получение до 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп. Галлона) бензина в неделю. Наклейки C выдавались лицам, которые считались очень важными для военных действий, например врачам. Для дальнобойщиков были предоставлены T-наклейки. Наконец, наклейки X на автомобилях давали владельцу неограниченные запасы и были наивысшим приоритетом в системе. К этой категории относились священнослужители, полиция, пожарные и сотрудники гражданской обороны. Скандал разразился, когда 200 конгрессменов получили эти X стикеров. Ссылаясь на самый нижний уровень этой системы, американские автомобилисты в шутку сказали, что OPA означает «только маленькая карточка».

В результате нормирования бензина все формы автогонок, включая Индианаполис 500, были запрещены. Также было запрещено ездить по достопримечательностям. В некоторых регионах нарушение системы газоснабжения было настолько распространено, что были созданы ночные суды, чтобы пополнить число пойманных нарушителей; 26 мая 1943 года в здании Fulton Building в Питтсбурге был создан первый ночной суд по продаже бензина.

В связи с надвигающейся капитуляцией Японии печать пайков Книги за 1946 год были остановлены ОАП 13 августа 1945 года. Считалось, что «даже если Япония сейчас не откажется, война, безусловно, закончится, прежде чем книги можно будет использовать».

15 августа, 1945 г., во время Второй мировой войны нормирование бензина было отменено на западном побережье Соединенных Штатов.

Плакаты с надписью: «Когда ты едешь ОДИН, ты едешь с Гитлером!» был создан, чтобы усилить послание о том, что патриотический долг американцев - участвовать в поездках, чтобы помочь делу войны.

Во время вступления Соединенных Штатов в войну до капитуляции Японии в августе 1945 года произошла драматический сдвиг, когда американцы стали меньше водить машины, ездить на машине, когда ездили, больше ходили и ездили на велосипедах, а также увеличили использование общественного транспорта. Между 1941 и 1944 годами общее количество бензина, потребляемого на шоссе в Соединенных Штатах, упало до 32 процент. Федеральное агентство, названное Управлением оборонного транспорта (ODT), было возложено на него во время войны, чтобы сосредоточить внимание на контроле за внутренними перевозками, и отвечало за сбор данных, проведение исследований и анализа, постановку целей по потреблению топлива и помогало определять стоимость купонов нормирования. ODT считала, что контролирует количество бензина для гражданского населения путем нормирования, владелец автомобиля будет меньше ездить, продлевая шины автомобиля и в то же время экономя топливо. Это привело к сохранению таких ресурсов, как нефть и каучук, и их использованию для военных целей.

В январе 1942 года Управление автомобильных дорог общего пользования опубликовало исследование, в котором было обнаружено, что движение на скорости 35 миль в час помогает шинам прослужить в четыре раза дольше. чем если бы скорость была 65 миль в час Чтобы продлить срок службы шин и уменьшить их использование, ODT обратился к губернаторам всех штатов с просьбой установить более низкие ограничения скорости. В марте того же года, чтобы уменьшить большое количество одиноких водителей, были поощрены программы совместного использования автомобилей для рабочих мест, на которых работало более 100 сотрудников из ODT и Консультативного комитета по дорожному движению.

Продукты питания и потребительские товары

Гражданские лица впервые получили продовольственные книги - «Военная продовольственная книга номер один» или «Сахарная книга» - 4 мая 1942 года от более чем 100 000 школьных учителей, групп ПТА и других добровольцев.

Американский ребенок покупает банку V8, передавая бакалейщику свою продовольственную книжку. File: Point Rationing of Foods 190613 LTPC.webm Play media Point Rationing of Foods, анимационный пропагандистский короткометражный фильм 1943 года, режиссер Чак Джонс

Сахар был первым нормированным потребительским товаром: все продажи закончились 27 апреля 1942 г. и возобновились 5 мая с нормативами 0,5 фунта (0,23 кг) на человека в неделю, что составляет половину нормального потребления. Пекарни, производители мороженого и другие коммерческие потребители получали рационы примерно на 70% от нормального потребления. 29 ноября 1942 г. кофе был нормирован на национальном уровне до 1 фунта (0,45 кг) каждые пять недель, что составляло примерно половину от нормального потребления, отчасти из-за нападений Германии на суда из Бразилии U -boat . С 1 марта 1942 года корм для собак больше нельзя было продавать в жестяных банках, и производители перешли на обезвоженные версии. С 1 апреля 1942 года любой желающий приобрести новый тюбик зубной пасты, в то время сделанный из металла, должен был сдать пустой тюбик. К июню 1942 года компании также прекратили производство металлической офисной мебели, радиоприемников, телевизоров, фонографов, холодильников, пылесосов, стиральных и швейных машин для гражданских лиц.

К концу 1942 года талоны на паек использовались на девять прочие предметы: пишущие машинки, бензин, велосипеды, обувь, резиновая обувь, шелк, нейлон, мазут и печи. К ноябрю 1943 г. было нормировано мясо, сало, шортенинг и пищевые масла, сыр, масло, маргарин, полуфабрикаты (консервированные, бутилированные и замороженные), сухофрукты, молочные консервы, дрова и уголь, джемы, желе и фруктовое масло. розничные продавцы приветствовали нормирование, потому что из-за слухов и паники они уже испытывали нехватку многих товаров, таких как фонарики и батарейки после Перл-Харбора.

Лекарства

Дефицит лекарств, таких как пенициллин были нормированы офицерами в вооруженных силах США во время Второй мировой войны. Гражданские больницы получали лишь небольшое количество пенициллина во время войны, потому что он не производился серийно для гражданского использования только после войны. Группа сортировки в каждой больнице решила, какие пациенты будут получать пенициллин.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите ration или ration в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:57:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте