Ratier

редактировать

Ratier-Figeac является производителем компонентов самолетов в Figeac, Франция.

С 1926 по 1930 год компания также построила автомобиль с 746-кубовым верхним распредвалом двигателем.

С 1959 по 1962 год компания Ratier произвела мотоциклов., приняв на себя управление мотоциклетным бизнесом Centre d'Etudes de Moteurs à Explosion et à Combustion (CEMEC ). Двигатели были плоскими близнецами, заимствованными у моделей времен Второй мировой войны BMW.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Временная шкала
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Мотоцикл Ratier

Ratier изначально была столярной фирмой в начале век. К началу Первой мировой войны компания специализировалась на винтовых лопастях для самолетов ВВС Франции. Впоследствии он производил продукцию для французской почтовой службы Aéropostale на протяжении всего периода своего расцвета в 1930-е годы, когда служба побила множество рекордов полетов. Завод изначально располагался в Малакофф, а затем был переведен в Монруж. Большая часть его работы состояла из контрактных работ, полученных от Citroën на производство Citroenette, детской педали. Полин Ратье изготовил прототип винтовой машины, которая так и не была запущена в производство.

Компания произвела раллийный автомобиль, который выигрывал множество гонок, таких как гонка Bol d'or, в то время как в гонках участвовали автомобили и мотоциклы. Завод в Фижак производил велосипеды во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны компания была переименована в CEMEC. В качестве трофея победы он получил множество запчастей для мотоциклов от немецкой компании BMW, и компания смогла построить свои собственные мотоциклы, имеющие много общих черт с брендом BMW. Генерал Шарль де Голль снабдил свой президентский эскорт мотоциклами Ратье. Было произведено всего 1200 мотоциклов после того, как правительство не продлило контракт с компанией.

Сегодня в Фижаке компания производит детали для самолетов, в частности для Airbus.

Timeline

1904: Столяр Полин Ратье создал Ratier для производства деревянных самолеты-пропеллеры.

1908: Полин Ратье вместе с промышленным инженером Бернаром Монтетом создает пропеллеры для бомбардировщика Breguet XIV.

1914-1918: Война увеличивает спрос, а сроки производства сокращаются. 1917: Ратье открывает новую фабрику в Фижаке на территории старой лесопилки. Ратье выбрал Фижак из-за обильных запасов древесины в регионе, необходимых для производства пропеллеров.

1919-1929: После войны спрос падает, и Ratier вынуждена расширяться и выпускать другие продукты. Ratier начинает производить игрушки, электрические приборы и телефоны. В то же время на сцену выходят металлические гребные винты, и Ratier патентует гребной винт с изменяемым шагом, благодаря чему компания входит в число ведущих производителей в мире.

1939: Ratier обеспечивает 90% французских ВВС, владеет 63 мировыми рекордами, 32 иностранными лицензиями и имеет филиалы в Алжире, Швейцарии и Марокко. В компании работает 500 человек.

1941: Спрос на самолеты резко падает, и компания прибегает к производству велосипедов.

1949-1950: Компания переживает кризис из-за отсутствия спроса. Штат сотрудников падает ниже 100.

1951-1961: Исключительные возможности для бизнеса позволяют компании диверсифицировать и увеличить штат сотрудников на 10. Дж. Форест берет на себя управление компанией и открывает фабрику по производству штампов в Capdenac (сегодня Forest -Line factory), недалеко от Фижака.

1961: Momentum наращивает производство пропеллеров совместно с Transall и l’Atlantic, в частности, и Ratier становится производителем летного оборудования для Caravelle.

1968: Ratier производит пропеллеры и вентиляторные двигатели.

1970: Ratier начинает работать с Airbus над выполнением заказов.

1980: Ratier производит композитные винты совместно с Hamilton Sundstrand и видит, что его проекты множатся с Airbus, Eurocopter, Bombardier, ATR...

1990: Hamilton Sundstrand привлекает новый капитал для Ratier- Фижак с 20,5% его частей.

1998: Hamilton Sundstrand приобретает 100% его капитала

2001: Ratier-Figeac получает заказ на производство лифта для Airbus A380

2003: Ratier-Figeac получает контракт на производство винтов для А400М.

2007: Ratier-Figeac - единственный производитель пропеллеров для группы Hamilton Sundstrand. Он будет полностью включен к 2008 году.

Ссылки

Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:55:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте