Раста Томас

редактировать
Американский артист балета

Раста Томас
РодилсяРаста Кузьма Рамачандра. (1981- 07-18) 18 июля 1981 г. (39 лет). Сан-Франциско, США
Текущая группаBad Boys of Dance
ТанцыБалет

Раста Кузьма Рамачандра (известный профессионально как Раста Томас ) родился 18 июля 1981 года в Сан-Франциско и является танцором, мастером боевых искусств, гимнасткой и хореографом. Томас является основателем Bad Boys of Dance, а также директором и владельцем Национального конкурса талантов ShowBiz. Томас в прошлом победитель престижных балетных конкурсов по всему миру и выступал с многочисленными танцевальными труппами.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и обучение
  • 2 Начало карьеры и непрерывное обучение
  • 3 Профессиональная карьера
    • 3.1 Плохие парни в танце
  • 4 Комментарий
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Библиография
  • 8 Отзывы
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и обучение

Раста Томас вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. Его родители - оба врача - много путешествовали и взяли с собой сына. Когда Томасу было два года, он сломал ногу в аварии на джипе, и в результате начал дисциплинированную лечебную физкультуру. Отец Томаса записал мальчика на уроки тхэквондо в возрасте трех лет. Когда Томасу исполнилось семь лет, его отец почувствовал, что он проявляет неуважение к учителям, и в качестве наказания записал его в балетные классы. Когда Расте исполнилось восемь (1989 г.), его отец записал его в гимнастику и плавание. В гимнастике он брал частные уроки у всемирно известного главного тренера по гимнастике Pro Джамеля Эддина Чаабани из Туниса, который был главным тренером Туниса и Саудовской Аравии. Национальные олимпийские сборные и создали громкие имена в мире спортивной гимнастики на международной арене. Под руководством тренера Чаабани Раста достиг невероятного уровня за тот год. Он научился выполнять все свои акробатические упражнения, такие как передние пружины, обратные сальто, сальто в воздухе спереди, сальто в воздухе сзади, макеты спины и округление сгибания назад с помощью пружины сзади и расположение. Это было большим достижением, учитывая его очень молодой возраст (всего восемь лет) и короткий период, когда он тренировался в гимнастике (семь месяцев).

В плавании и в том же году Раста выиграл золотую медаль в баттерфле во время финала Саудовской Аравии в Дахране.

Томас преуспел и стал участником коммерческих соревнований, выиграв танцевальные конкурсы StarQuest, Showbiz и Star Power. Со временем у него появилось стремление стать звездой боевиков, работая этуаль, «ведущим танцором» или звездой в Парижской опере.

Начало карьеры и продолжение обучения

Томас обучался танцам с двенадцати лет в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, а также учился в Вашингтонской школе балета. Отец Томаса водил сына, чтобы увидеть все великие балетные труппы, которые будут выступать в Центре искусств Кеннеди. Затем его отец спрашивал танцоров, разрешат ли они уроки его сына, и они часто соглашались. В 13 лет Томас тренировался под руководством Давэя Чжана в Молодежном балете Мэриленда; Чжана Томас сказал: «Техника, которой я научился у него, - это план, который позволил мне сделать карьеру». В возрасте 13 лет он стал самым молодым человеком, когда-либо получившим приз жюри на Парижском международном танцевальном конкурсе 1994 года. Хотя он был зачислен в Киров как раз к Международному балетному конкурсу в Варне в 1996 году, школа придерживалась политики отправки только танцоров, которые гарантированно выиграли золото. Таким образом, Томас вместо этого представлял Школу балета Сейская в Нью-Йорке (с которой он в то время выступал с гостями) и Джеральд Арпино, Артур Митчелл и Дебби Аллен Спонсировали его на сумму 30 000 долларов. В 15 лет он был награжден золотой медалью юниоров на этом мероприятии, став самым молодым из когда-либо выигрывавших, и, стоя на ноге, он травмировался в классе карате. После его победы The New York Times объявила: «Берегись, мир. Раста Томас прибыл». В 1995 году Томас стал участником Le Jeune Ballet de France, а в 1997 году был приглашен Hartford Ballet в качестве главного артиста. На Международном конкурсе артистов балета США в 1998 году Томас выиграл золотую медаль, стипендию и денежный приз в категории взрослых мужчин.

Профессиональная карьера

В 1998 году он уже был опытным артистом, несмотря на то, что был несовершеннолетний, ему было предоставлено специальное разрешение и разрешено выступать в старшем дивизионе Международного конкурса артистов балета США (USAIBC). Томас выиграл золотую медаль и в 16 лет стал самым молодым, выигравшим в старшем дивизионе, побив предыдущий рекордный возраст Михаила Барышникова - 18 лет. Победа открыла новые возможности для танцора. Позже в том же году он и трое других танцоров, в том числе Адриенн Кантерна, создали пьесу для десятого сезона Международного танцевального фестиваля в Вейле. Пара снова выступила на фестивале в 1999 году.

Вернувшись в США, он отправился в Лос-Анджелес, чтобы начать свою коммерческую карьеру: он нанял агента, танцевал в рекламе GAP и исполнила соло на церемонии вручения премии Оскар, поставленной Дебби-Аллен в 1999 г. Томас задумал и направил «В память: дань уважения семьям, больным СПИДом», пособие для общественных служб самопомощи и его программу семейного ухода на дому. Он имел коммерческий успех и всеобщее признание, но после разговора с одним из своих наставников, Артуром Митчеллом, он решил «снова встать на путь художника».

Я свяжусь с художественным руководителем и попытаюсь продать себя их для определенной роли. Некоторые танцевальные компании сопротивляются, потому что это влияет на моральный дух их солидных танцоров... Я знаю, что важно не нарушать баланс существующей компании и не создавать впечатление, что я безответственный или бродяга.

Раста Томас, Танцор внутри (2008)

Томас переехал в Нью-Йорк и присоединился к Танцевальному Театру Гарлема (под опекой Митчелла) в их последнем сезоне. Вместо того, чтобы подписать контракт с другой труппой, Томас нетрадиционным ходом решил стать приглашенным танцором. Когда Томас обедал с хореографом Владимиром Ангеловым, друг сказал Томасу, что он растрачивает свой талант, выступая только на гала-концертах. Ангелов согласился, отметив, что отличные танцоры должны принадлежать ведущим компаниям. Вскоре после ужина Ангелов познакомил Томаса с Герхардом Ридером, который представляет Кировский балет в Европе, который, в свою очередь, познакомил Расту с менеджером труппы Кирова. Ридер пригласил Томаса выступить на трехчасовом гала-концерте Кирова в феврале 2001 года в Санкт-Петербурге, но за такой короткий срок у Томаса была всего неделя, чтобы потренироваться в труппе, и он работал всего за час до начала шоу. Он исполнил танец Ангелова в постановке «Полет шмеля », получивший восторженные отзывы, в том числе от Валерия Гергиева, художественного руководителя Кировского балета и оперы. Вазиев пригласил Томаса в ординатуру с балетом и стипендию в размере 150 долларов в месяц, предоставив ему свободу работать самостоятельно; Томас отказался от участия в съемках в фильме «Без слов», поэтому Вазиев продлил свое приглашение на осень. Хотя Томас наслаждался съемками, он понимал, что его танцевальная карьера окончена. Он решил полгода танцевать в России с Кировским балетом. Раста переехал в Санкт-Петербург в качестве первого американца, который стал членом Кирова в октябре 2001 года. Находясь там, он особенно танцевал в роли Шута Лебединого озера, тореадора Кармен и Le jeune homme et la mort's Молодой человек. Из-за внутренней политики компании Томас разочаровался и вернулся в Мэриленд в феврале 2002 года. В октябре следующего года он нес факел и выступил на церемонии открытия USAIBC.

Томас выступал в качестве приглашенного артиста с такими труппами, как 2000-настоящее время: Танцевальный театр Гарлема, Вашингтонский балет, City Dance, Танцевальная труппа Барышникова, Танцевальная труппа Лара Любовича, Loundin Ballet, Orlando Ballet, K Балет, труппа современного балета Алонзо Кинга, компания DanceBrazil, танцевальная труппа Рафаэля Амарго, Universal Ballet, Danza Contemporanea de Cuba, Американский театр балета, Кировский балет, Тихоокеанский северо-западный балет и т. Д. 1990-2000: Le Jeune Ballet de France, Joffrey Ballet, Молодежный балет Мэриленда, Театр танца Арлингтона, Театр балета Талсы, Виктор Уллате, Национальный балет Китая, Хартфордский балет, балет Иноуэ, Филаданко, Императорский русский балет.

Томас танцевал в ABT в Метрополитен-опера в качестве приглашенного артиста в Лар Любович постановке Отелло. Он также сыграл роль Тимми в DVD One Last Dance 2005 года Патрика Суэйзи. В 2005 году Томас исполнил соло в американском дебюте Лара Любовича «Элементаль Брубек». Dance Magazine в ответ на его выступление сказал: «Сценическое существо, его присутствие магнетично (если ему не хватает нюансов), и он наслаждается всем вниманием, которого требует». Нью-йоркский критик The New York Times сказал, что успех пьесы можно объяснить «врожденным хорошим вкусом и тонкой формулировкой, которые определяют эффектное, кристально чистое исполнение мистера Томаса». Сулкас, Рослин (10 ноября 2005 г.), "Танцевальное обозрение; Прыгающий человек в красном, движимый классическим Брубеком". Нью Йорк Таймс. В том же году он дебютировал на Бродвее в качестве главного героя Эдди в популярном мюзикле Movin 'Out и продолжил работу с туристической компанией Movin' Out. Томас был показан на обложке журнала movmnt зимой 2006 года. Он поставил хореографию и исполнил хорошо принятое «самостоятельное акробатическое балетное соло» для «Поэзии в Нью-Йорке», мюзикла о фламенко Рафаэля Амарго. ДАННИНГ, ДЖЕННИФЕР (26 июня 2006 г.), «ОБЗОР ТАНЦА; Использование фламенко» вызвать время Лорки в Нью-Йорке ". Нью Йорк Таймс. В конце 2008 года Томас собрал нескольких известных молодых танцоров и пригласил их принять участие в открытом видеоконкурсе, на котором любители могли разместить трехминутное видео своих соло на YouTube или divacompetition.com. Канн, Сара (ноябрь 2007 г.)), «БУЗЗ». Танцевальный дух. В июле 2008 года Томас и 11 других обладателей золотых медалей предыдущих соревнований USAIBC были включены в однодневный гала-концерт IBC Reunion Gala в Джексоне, штат Миссисипи..

«Для меня означает свободу творчества. В этой стране вам нужна слава для достижения ваших карьерных целей, чтобы люди прислушивались к вашим идеям и жертвовали деньги, чтобы вы могли воплотить в жизнь свое художественное видение. Карьера слишком коротка, чтобы не достичь больших высот (июнь 2008 г.), «Moving Pictures».Dance Magazine. The Dancer Within (2008) Томас дал интервью для книги Роуз Эйхенбаум «Внутренний танцор: интимные беседы с великими танцорами», которая представляет собой сборник интервью с известными танцорами. «Пребывание в теле». Журнал танцев. Книга сопровождала передвижную фотовыставку Эйхенбаума, также называемую The Dancer Within, которая была посвящена «танцевальному действу и жизни танцоров.

Bad Boys of Dance

В 2007 году Томас основал компания Bad Boys of Dance (BBD). BBD отбирала танцоров с сильным техническим опытом из соревнований, Бродвея, Джулиарда и т. д. Их дебютное выступление состоялось на фестивале Jacob's Pillow Dance в июле 2007 года. смешанный, популярный отклик был восторженным. Посмотрев одно из их первых выступлений, Дженнифер Даннинг из New York Times назвала его «танцевальным эквивалентом банды водяных бомб», отметила, что выступление Томаса продемонстрировало «театральный интеллект», и пришла к выводу, что BBD «напоминает группу друзей, одаренных исполнителей с индивидуальным присутствием, которые наслаждаются обществом друг друга и, к счастью, не имеют в себе ни капли серьезности». Дженнифер Даннинг (31 июля 2007 г.), «Dance Review - Bad Boys of Dance»; Труппа держит шутки настолько высоко, насколько это возможно ». New York Times.

Летом 2008 года была создана песня« Rock the Ballet »Расты Томаса, чтобы продемонстрировать BBD. Они дебютировали на международном уровне в St. Театр Паули в Гамбурге, Германия. В этом шоу BBD включила джаз, хип-хоп, тап и гимнастику в балет под некоторые из самых популярных сегодня песен. лет BBD показала выпускников So You Think You Can Dance (включая Крейга ДеРоса, Ника Лаззарини и Дэнни Тидвелла ). "The Bad Мальчики выглядят хорошо ». Дух танца.

С 2007 года BBD дала более 1000 представлений, наняла более 100 танцоров и обслужила более миллиона зрителей по всему миру. BBD открыла церемонии USAIBC 12 июня 2010 года. "Jeté to Jackson".Dance Magazine. BBD выступала на самых знаменитых сценах Европы и Австралии. BBD появлялась в многочисленных телешоу в Германии, Швейцарии, Австрии, Англии, Японии, Италии и т. Д. BBD имела честь быть фигурирует в документальном фильме «Никогда не стой на месте» с Сюзанной Фаррелл, Полом Тейлором, Мерседес Каннингем, Марком Моррисом и многими другими, рассказанный Биллом Т. Джонсом. Документальный фильм был выпущен в избранных кинотеатрах, а затем показан на канале PBS. BBD была приглашена в качестве послов культуры для туров и семинаров в Индии и Армении в рамках программы Государственного департамента США «Искусство в посольствах». BBD также снялись в фильмах Расты Томаса «Ромео и Джульетта» и Раста Томас «Tap Stars».

В 2014 году название Bad Boys of Ballet использовалось от имени Bad Boys of Dance на канале ABC America's Got Talent.

Комментарий

Томас считается одним из лучших танцоров своего поколения. Однако его карьера была предметом множества интриг. В статье 2002 года в Dance Magazine, после рассказа о блестящей, но независимой карьере Томаса к 20 годам, Джудит Линн Ханна спросила: «Может ли кто-нибудь продолжать в таком темпе всю исполнительскую карьеру?»

Личная жизнь

У Томаса есть дочь Анами Хало Рамачандра (что означает «безымянный ангел Бога») и он был женат на своей давней партнерше по танцам.

Примечания

Рекламная сделка Томаса с Capezio, брендом танцевальной одежды, охватила 5 кампаний.

Ссылки

Сноски

Библиография

  • Внутренний танцор: интимные беседы с великими танцорами. Роуз Эйхенбаум, Aron Hirt-Manheimer Wesleyan University Press, 2008 ISBN 0-8195-6880-5, ISBN 978-0-8195-6880-9 pp 188–190
Обзоры
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте