Дочери Раши были три дочери, и только дети средневекового талмудического ученого, Раши и его жена Ривка. Их тремя дочерьми были Йохевед, Мириам и Рахиль (11–12 века). Каждый из них женился на лучших учениках своего отца и был матерями лидеров следующего поколения французских ученых-талмудистов. Почти каждая раввинская династия ашкенази ведет свою родословную от Йохеведа или Мириам, и большинство тосафистов были недавними потомками дочерей Раши. Все они родились в Труа, Франция, их потомки населяли Германию, Францию и Италию в начале XI-XV веков, большинство позже перебралось в Восточную Европу, где они основали несколько известных раввинских династий.
Йохевед бат Шломо Ицхаки (иврит: יוכבד בת שלמה יצחקי) родился между 1058 и 1062 годами в Труа и умер в 1135 году в Рамерапте. Она вышла замуж за Меира бен Самуила, сына Самуила из Вивеса и Мириам. Он родился около 1060 года в Рамерапте, где и умер в 1135 году, через несколько месяцев после нее.
У них было четыре сына: Исаак бен Меир, Самуил бен Меир, Соломон бен Меир и Иаков бен Меир. Несмотря на современный обычай давать имена ашкеназам, сын Йохеведа Соломон родился при жизни ее отца. У Йохеведа и Меира было по крайней мере две дочери, которые вышли замуж за учеников Раши: Ханна, учитель законов и обычаев, относящихся к женщинам, вышла замуж за Самуэля бен Симха. Их сын Исаак Дампьер стал ведущим знатоком талмудистов своего поколения. Другая дочь, имя которой неизвестно, вышла замуж за Самсона бен Иосифа.
Имя Йохеведа фигурирует в MS de Rossi 181.
Мириам бат Шломо Ицхаки (иврит: מרים בת שלמה יצחקי) родилась между 1058 и 1062 годами и умерла после 1090 года. Она вышла замуж за Иуду бен Натана, сына Натана Парижского и Альвинского. Он родился около 1065 года в Майнце и умер около 1105 года в Париже.
У них была одна известная дочь, Альвина, ученая женщина, чьи обычаи служили примером для других еврейских женщин. У них также было три сына: Йом Тов Бен Иуда, Самсон Бен Иуда и Элиэзер Бен Иуда. Позже Йом Тов переехал в Париж и вместе со своими братьями возглавил там ешиву.
Рахиль бат Шломо Ицхаки (иврит: רחל בת שלמה יצחקי) родилась в Труа около 1070 года. Она вышла замуж за раввина Элиэзера. У них не было детей.
О Рахиль почти ничего не известно, за исключением письма, которое Раббену Там написал своему двоюродному брату Йом Тову, в котором он упомянул, что их тетя Рахиль развелась со своим мужем Элиэзером. В одном из респонсов Раши обсуждается случай, когда его маленькая дочь потеряла ценное кольцо в то время, когда Йохевед и Мириам были взрослыми, поэтому явно была другая дочь, намного моложе ее старших сестер. Кроме того, упоминается, что у Раши есть внук Шемия и внучка Мириам, чьей матерью не была ни Йохевед, ни Мириам. Джуди Чикаго в своем сборнике значимых женщин в истории перечисляет Рэйчел (род. 1070), дочь Раши, как ученую женщину, которая действовала как его секретарь и выполняла его диктовку, когда он был немощен.
Некоторые ученые, основываясь на ответе, в котором подробно описывается, как Раши оплакивал маленькую девочку во время еврейского праздника, хотя такой траур запрещен, предположили, что он оплакивал смерть своей собственной маленькой дочери, которая была бы моложе Рахили.
О дочерях Раши ходят легенды, предполагающие, что они обладали необычайной набожностью и ученостью.
Самый известный и, скорее всего, правдивый, гласит, что они были изучены по Торе и Талмуду в то время, когда женщинам было запрещено изучать Талмуд. Хотя кажется невозможным для девочек, у которых дома есть ешива, вырасти без знания Торы, существует больше доказательств, чем это. В ответе Раши отмечается, что он слишком слаб, чтобы писать, поэтому он диктует своей дочери, что указывает на то, что она была способна понимать и писать сложные юридические вопросы на иврите. Есть две версии этого респонса, другая утверждает, что Раши диктовал «сыну моей дочери», а не просто «моей дочери». Однако маловероятно, что Раши использовал неловкое выражение «сын моей дочери» вместо «мой внук», и более вероятно, что «сын» было добавлено позже. Есть также свидетельства того, что дочери и внучки Раши преподавали Тору местным женщинам и служили образцом для правильного выполнения еврейских ритуалов.
Хотя нет никаких доказательств того, что дочери Раши сами носили тфилин, известно, что некоторые женщины в средневековой Франции и Германии носили его, и что Раббену Там, внук Раши, постановил, что женщина, выполняющая любую мицву, которую она не обязана, включая тфилин, должен сделать соответствующее благословение.