Железная дорога Раритан Ривер

редактировать
Железная дорога Раритан Ривер
Raritan River RR logo.png
Обзор
Штаб-квартира170 Джон-Стрит, Юг Амбой, Нью-Джерси
Отчетный знак RR
РегионЦентральный Нью-Джерси
Даты эксплуатации1888–1980
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Raritan River Railroad, по состоянию на 1947 год
Legend
South Amboy
Stevens Avenue
Bergen Hill
Phoenix
Sayreville Junction
Sayreville
Parlin
Gillespie
Vandeventers
South River
Serviss Junction
Milltown
Нью-Брансуик

Raritan River Rail Дорога (отчетный знак RR) была 12-мильной (19 км) короткой железной дорогой в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси США, Основанный в 1888 году, он располагался в Южном Амбойе, от которого он бежал на запад до Нью-Брансуика. В период своего расцвета он обслуживал как пассажиров, так и грузы, и большую часть своего существования работал с прибылью. Река Раритан была поглощена Conrail в 1980 году, став ответвлением Conrail Shared Assets Operations. Он заканчивается в США. Маршрут 1 в Северном Брансуике.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Межвоенное время
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Послевоенное время
    • 1.6 Conrail Sayreville Secondary
  • 2 Operations (2015)
  • 3 Future
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Construction

The Raritan Ривер-Рэйл-роуд была построена, когда в конце 1880-х годов пик строительной лихорадки в США пошел на убыль. Он должен был простираться от Южного Амбой до Баунд-Брук и Нью-Брансуика. 21 апреля 1888 года в Нью-Брансуике были зарегистрированы учредительные документы компании Raritan River Rail Road с внесенным капиталом в размере 40 000 долларов США, составляющим 2 000 долларов США за милю, и уставным капиталом в размере 100 000 долларов США. На первом заседании совета директоров в апреле 1888 г. Эдвард Х. Рипли был избран президентом, Э. У. Харрисон был назначен главным инженером, и был заключен контракт на строительство железной дороги.

Строительство началось в Сэйревилле в мае 1888 года с железной дорогой 60 фунтов / ярд (30 кг / м), и к концу того же года будет курсировать несколько поездов. Линия начиналась в Сэйревилле, штат Нью-Джерси, и соединялась с Пенсильванской железной дорогой (PRR) через разъездной путь Сучса в Пенсильвании. Такова была промышленность по производству песка и глины, которая уже имела очень длинный отрезок от старой линии CA Пенсильванской железной дороги в Сейревилле (соединенной в нескольких милях к западу от сегодняшнего Браунс-Ярда). Когда линия на восток от Сейревилля до Саут-Амбой была завершена, была установлена ​​связь с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) через Нью-Йорк и Лонг-Бранч, что обеспечило железнодорожную линию Раритан-Ривер соединением с двумя более крупные железные дороги. Raritan был продлен на запад от Миллтауна до Нью-Брансуика в 1891 году, а новое соединение PRR было построено в Южном Эмбое в 1901 году, что позволило отказаться от первоначального соединения PRR на разъезде Сучса.

В 1888 году Раритан-Ривер-Рэйл-роуд начала работу с двумя двигателями 4-4-0 (№1 и №2) и двадцатью 20- тонн полувагоны. Эти маленькие автомобили использовались Сусом и Кроссманом для перевозки песка и глины, найденных в этом районе.

Споры с рабочими и столкновения с местными землевладельцами во время строительства железной дороги через реку Раритан вызвали иногда острые конфликты. 16 августа 1888 года, всего через четыре месяца после начала строительства, произошел инцидент, требующий вызова местного шерифа. Один подрядчик, Чарльз Ван Хоутон из Джерси-Сити, был нанят для выравнивания дороги и укладки каменных водопропускных труб в Южном Амбойе. Хотя Ван Хоутону заплатили за эту работу 5000 долларов, он, как сообщается, скрылся, не выплатив своим рабочим заработную плату. В результате неоплачиваемые рабочие объявили забастовку, и шериф конфисковал оборудование Ван Хоутона, чтобы обеспечить выплату заработной платы.

Столкновение в субботу вечером, приведшее к смерти, произошло в Сэйревилле, Нью-Джерси 5 мая 1889 г., который впоследствии стал известен как «Сэйревильский бунт». Местный производитель кирпича Ноа Фурман владел землей, необходимой железной дороге для продления линии от Сэйревилля до Саут-Ривер. Как сообщает The New York Times, последовал "ужасный бунт", когда банды с обеих сторон дрались из-за попытки железной дороги захватить землю силой, когда переговоры зашли в тупик, и Фурман добился судебного запрета, запрещающего железной дороге пересекать его собственность и утверждать выдающееся владение. Один из участников беспорядков был убит в рукопашной. Впоследствии двум должностным лицам Raritan Rail Road было предъявлено обвинение в убийстве в связи с беспорядками.

Пресса сенсационировала репортаж об арестах в Sayreville Riot: 16 сентября 1889 года New York Times ложно сообщила, что обвинительные заключения всех офицеров речной железной дороги Раритан ожидали в этом деле. На следующий день суд в Нью-Брансуике объявил, что проводит расследование в отношении того, кто передал слух в Times. Некоторых репортеров вызвали в суд, чтобы они раскрыли свои источники и объяснили, как они получили информацию. Похоже, что в конечном итоге все обвинения были сняты. Позже в том же году, 30 октября 1889 года, еще один трудовой спор снова потребовал вмешательства шерифа, когда рабочие субподрядчика подняли бунт в Саут-Ривер из-за невыплаты заработной платы.

Ранние годы

Станции магистральных линий . (по состоянию на 28 мая 1893 г.). Ветви серого цвета
Название станцииРасстояние
Южный Амбой
Берген-Хилл1,1 мили (1,8 км)
Робертс2,3 мили (3,7 км)
Мелфорт2,7 мили (4,3 км)
Sayreville Junction3,5 мили (5,6 км)
Sayreville Branchдо Sayreville - 2 мили (3,2 км)
Эдгарс4,8 мили (7,7 км)
Vandeventers5,7 мили (9,2 км)
Саут-Ривер6,4 мили (10,3 км)
Миллтаун9,9 миль (15,9 км)
Нью-Брансуик11,9 миль (19,2 км)

По мере того, как строительство магистрали продвигалось на запад в сторону Нью-Брансуика, были построены первые две ветки: в 1890 году - 2,1 мили (3,4 км) Sayreville Branch, чтобы получить доступ к Sayre and Fisher Brick Yards недалеко от устья реки Раритан; Одна миля (1,6 км) от Serviss Branch в Восточном Брансуике была начата в 1891 году, чтобы получить доступ к песку и глине, в которых нуждались Сэйр и Фишер. Третий локомотив (№ 3) был приобретен в 1890 году и заказано четырнадцать 30-тонных грузовых вагонов.

К 4 июля 1891 года первый поезд RRRR покинул Миллтаун, и вскоре после этого линия достигла Нью-Брансуика, проложив 12 миль (19 км) магистральных путей. Железная дорога решила не пересекать реку Раритан в Нью-Брансуик, чтобы добраться до Баунд-Брук, из-за расходов и отсутствия потенциального грузового бизнеса в то время в в значительной степени неосвоенном районе.

Между 1888-1898 гг. На линии было 3 паровоза, 34 грузовых вагона, 6 пассажирских вагонов, 19 км магистральной линии и две ответвления.

После того, как линия была построена, и Пенсильванская железная дорога, и Центральная железная дорога Нью-Джерси начали покупать акции Raritan. Central приобрел 60% доли владения и 40% PRR. Несмотря на то, что RRRR полностью принадлежит двум более крупным линиям, местное управление им осуществляется из штаб-квартиры на Джон-стрит в Южном Амбойе.

В 1890-х годах RRRR продолжал модернизировать свой путь, строить станции и в целом модернизировать инфраструктуру. Она приобрела несколько небольших локомотивов, пополнив их список по мере увеличения трафика. Первыми покупателями на линии были кирпичные компании, глиняные и песчаные карьеры Crossman's и So. Фактически, Crossman's в Сэйревилле разросся настолько, что промышленная линия узкоколейки, проходящая в карьерах, принесла песок и глину на соединение с RRRR.

Sayreville Junction был создан почти посередине линии хранения и классификации автомобилей. Поезда RRRR будут курсировать прямо от NYLB или PRR и выходить из вагонов на Sayreville Junction, где они будут отсортированы для следования на восток или запад в этой точке.

В 1900-х годах была продлена вторая ветка, а расстояние до Serviss Branch увеличилось с одной до четырех миль (6 км). Эта линия шла от магистрали RRRR в Восточном Брансуике, направлялась на север и снова изгибалась на юг в сторону Саут-Ривер. Фактически, конечная остановка Serviss Branch находилась всего в 1,6 км от Южного речного вокзала RRRR. Эта ветка была построена для обслуживания многих песчаных и глиняных карьеров, которые открывались в этом районе. Даже небольшой кирпичный двор находился в конце этой ветки на Рейд-стрит. В этот же период была закончена нынешняя конечная остановка на Сэнфорд-стрит в Нью-Брансуике с замысловатыми кирпичными пассажирскими и грузовыми станциями. Были закуплены еще два двигателя, чтобы помочь с увеличением фрахта. Двигатели №4 и №5 были добавлены в список в 1899 и 1900 годах. Была заказана небольшая партия более крупных автомобилей - пять 40-тонных автомобилей. Примерно в 1901 году первый двигатель номер 3 был заменен вторым, более мощным, номером 3.

В 1905 году был построен Южный Речной Бранч, в двух милях (3 км) к югу от станции Саут-Ривер. Двигатель № 6 был добавлен в список в 1905 году. К 1905 году компания Raritan River с его шестью локомотивами удвоила свой список двигателей по сравнению с тремя двигателями, которые были у него в 1898 году. Примерно в 1907 году оба двигателя № 1 и № 2 были заменены более мощными двигателями, которым присвоили те же номера.

Грузовые перевозки продолжали существенно расти, и возникла потребность в кабинах большего размера. В 1910 году компания Raritan River заказала сорок четыре 50-тонных автомобиля, всего в своем списке 83 машины. Пассажирские перевозки никогда не были важным источником дохода для RRRR, которое в 1910 году владело всего шестью легковыми автомобилями. В Миллтауне Michelin Tire Company построила огромный комплекс по производству шин, на котором работало более 2000 сотрудников. Тонны сырья и готовой продукции привозили и вывозили из Миллтауна на реке Раритан.

Станция Миллтаун была очень загруженным местом во время поездов. У него был агент Railway Express, и приоритетные пакеты отправлялись в специальных железнодорожных вагонах, прикрепленных к пассажирским поездам RRRR для соединения с другими железными дорогами, обеспечивая возможность экспресс-доставки по всей стране. Пассажирские перевозки также быстро росли, поэтому в 1915 году RRRR закупило 12 легковых автомобилей и 2 комбайна у Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Двигатель номер 7 был добавлен в реестр в 1912 году, двигатель номер 8 был добавлены в 1914 году, а двигатели 9 и 10 были добавлены в 1915 году, в результате чего общее количество локомотивов на реке Раритан достигло десяти. К 1917 году это число увеличилось до 15 двигателей на RRRR.

В 1917 году филиал Гиллеспи был построен в изолированной лесистой местности, чтобы получить доступ к Т Гиллеспи Пороховой завод. Поскольку Гиллеспи, Дюпон и Геркулес производили боеприпасы для Первой мировой войны, это было очень загруженное время на RRRR. На пике своего развития DuPont поставляла в день четыре 50-тонных автомобиля с оружием и / или боеприпасами. Территория Гиллеспи была разрушена взрывами 4 октября 1918 года.

В дополнение к доставке боеприпасов вдоль линии, Первая мировая война также привела к значительному увеличению пассажиропотока. В 1917 году были добавлены еще два легковых автомобиля Lackawanna. В 1918 году пассажиропоток достиг рекордно высокого уровня: 22 пассажирских поезда в день и 7 дополнительных поездов по воскресеньям. В 1918 году на реке Раритан было 15 паровозов и 16 пассажирских вагонов, а также около 83 грузовых вагонов, которые перевозили 9000 пассажиров в день и 1,5 миллиона тонн грузов и военных материалов.

Межвоенное время

Магистральные станции . (по состоянию на 27 января 1936 г.). Станции с обслуживанием пассажиров в синем. ответвлениях серого цвета
Название станцииРасстояние
Южный Амбой
Stevens Avenue0,3 мили (0,5 км)
Bergen Hill1,1 мили (1,8 км)
Phoenix2 мили (3,2 км)
Sayreville Junction3,5 мили (5,6 км)
Sayreville Branchдо Sayreville - 2 мили (3,2 км)
Parlin4 мили (6,4 км)
Гиллеспи5,1 мили (8,2 км)
Вандевентерс5,8 мили (9,3 км)
Саут-Ривер6,4 мили (10,3 км)
South River Branchдо Wrights - 1 миля (1,6 км)
Serviss Junction7,9 миль (12,7 км)
Serviss Branchдо Саут-Ривер (Рид-стрит) - 4 мили (6,4 км)
Миллтаун9,9 миль (15,9 км)
Нью-Брансуик12,3 миль (19,8 км)

После окончания войны движение транспорта уменьшилось, и двигатель номер 8 был списан. В 1919 году недалеко от Стивенс-авеню были построены новый дом с 12 прилавками и магазины.

В 1920-е годы наблюдался спад в грузовых и пассажирских перевозках, когда возросшая конкуренция со стороны автобусов, легковых и грузовых автомобилей начала оказывать отрицательное влияние на RRRR. В 1924 году агентство Moody's указало, что у Raritan всего 50 грузовых вагонов: 44 50-тонных и 6 40-тонных. Все 30-тонные и 20-тонные вагоны утилизированы. К 1925 году только шесть из 14 бывших легковых автомобилей Lackawanna остались в списке RRRR. Локомотив №11 был разбит, двигатели №3, №4 и №6 утилизированы. Отрог Миллтауна, или Отрога Свежих прудов, был построен в 1925 году для доступа к песчано-глиняной яме к югу от Миллтауна. К концу 1920-х двигатели № 1 и № 2 также были утилизированы. К концу 1929 года на речной железной дороге Раритан было всего восемь работающих локомотивов.

Великая депрессия ускорила спад в бизнесе на Raritan. Компания Michelin Tire закрыла свой завод в Миллтауне в начале 1930 года, опустошив небольшой город. Большая часть песчаных и глиняных карьеров в это время также была закрыта, а обслуживание на Сервисском филиале практически не существовало. Выручка упала вдвое, а количество пассажирских перевозок значительно сократилось: к 1930 году было всего четыре поезда в день по сравнению с 22 в 1917 году. К середине 1930-х годов у RRRR оставалось только два бывших пассажирских вагона Lackawanna Railroad из четырнадцати оригинальных. Два последних оригинальных четырехколесных кабины были списаны. Двигатель № 7 списан в 1933 году; двигатель № 12 был списан в 1937 году.

По состоянию на 27 апреля 1936 года на реке Раритан был только один пассажирский поезд туда и обратно, курсирующий ежедневно, кроме воскресенья, между Парлином и Нью-Брансуиком. Он покинул Нью-Брансуик поездом № 2 в 6:35, делая остановки в Миллтауне и Саут-Ривер, и прибыл в Парлин в 6:55. Обратный поезд №7 отправился из Парлина в 15:50 и прибыл в 16:44. В будние дни река Раритан также обслуживала проездной от Стивенс-авеню в Саут-Амбой под номером 1 в 5:45 утра, делая остановки в Берген-Хилл, Парлин, Саут-Ривер и Миллтаун, прибывая в Нью-Брансуик в 6:24..

К 1937 году множество предприятий по производству песка, глины и кирпича, которые в первые годы в значительной степени способствовали успеху реки Раритан, были практически полностью утеряны. Но Crossman's и Whitheads выжили и снова начали расти. Около половины 50-тонных грузовых полувагонов, купленных в 1910 году и использовавшихся для обслуживания этих предприятий, были списаны к 1937 году. Последний пассажирский пассажирский вагон , № 22, также был списан в 1937 году, в результате чего на Раритан Ривер Рэйрлуд и оставив линию только с одним легковым вагоном, № 27.

Первые два Lackawanna caboos появились на линии в 1937 году, номера 5 и 6.

В 1938 году наступил конец эпохи на Раританской речной железной дороге, когда пассажирские перевозки были полностью прекращены после полувека эксплуатации. Последний пассажирский поезд отошел от станции Нью-Брансуик 17 апреля 1938 года. Это закрытие позволило Raritan в конечном итоге снести станцию ​​Берген-Хилл и сосредоточить все операции на станции Парлин. Бывшие пассажирские станции Миллтаун и Нью-Брансуик были преобразованы в грузовые.

Отделение штата Северный Джерси из NRHS 28 мая 1938 года спонсировало специальный экскурсионный поезд над Раританом в ознаменование прекращения регулярных регулярных пассажирских перевозок. Специальный поезд покинул Нью-Брансуик в 14:40, остановился у эстакады Лоуренс Брук, чтобы сфотографироваться, затем проследовал вверх по направлению Serviss Branch, где он припарковался у Хендерсонс Сайдинг, всего в 15 футах (4,6 м) от пересечения трассы 18. Многие автомобилисты останавливались и смотрели на странный пассажирский поезд, так как в Serviss Branch никогда не было регулярных пассажирских перевозок. Затем спецназовец проследовал обратно по магистрали и направился к Саут-Ривер, где участники наблюдали единственный в Нью-Джерси поворотный мост с ручным приводом. Затем они направились к Sayreville Junction, где стали свидетелями проезда товарного поезда и смены товарных вагонов. В конце концов группа добралась до Южного Амбоя, где их провели по магазинам RRRR и развязке. Затем специальный «высококлассный» вернулся в Нью-Брансуик, получив специальное разрешение на скорость до 40 миль в час (64 км / ч).

В 1938 году на конвейере появился новый двигатель, впервые за почти 23 года с момента покупки двигателей в 1916 году во время Первой мировой войны. Восстановление экономики к концу 1930-х годов привело к увеличению грузовых перевозок. что потребовало покупки другого двигателя, номер 8 после того, который был списан в 1919 году.

Вторая мировая война

1940-е годы принесли Вторую мировую войну и связанные с ней увеличение грузопотока. Еще один двигатель был добавлен в линейку в 1941 году, номер 7 после того, как тот был утилизирован в 1937 году. После окончания войны RRRR приобрела шесть излишков двигателей USRA всего за 100 000 долларов, что позволило списать старые локомотивы линии. В 1947 году локомотив № 15 попал в аварию на стыке ПРР и сразу утилизирован.

Послевоенное время

Активные клиенты в 1979 году
КомпанияСтопДоходы
Национальный лидерФилиал в Фениксе30%
Hercules Chemical CompanyParlin 16%
Sunshine Biscuits Gillespie Branch8%
CEНью-Брансуик 8%
Continental Baking Company Ист-Брансуик Филиал7%
(Товары личного пользования)7%
Товары личного пользованияМиллтаун 6%
HFМиллтаун5%
NJ SteelPhoenix Branch3%
Squibb Нью-Брансуик3%
Premium PlasticsМиллтаун2%
DuPont Parlin2%

1950-е годы принесли в RRRR дизель, так как оставшиеся двигатели ex- USRA были заменены шестью двигателями EMD SW900. Отказ от пара также означал, что разворотную рубку можно было закрыть, что значительно снизило расходы на короткую линию. Филиал Сервисс был заброшен и списан в 1956 году после бездействия почти десять лет. Отрог Fresh Ponds в Миллтауне также был удален.

Временное увеличение тоннажа на Raritan произошло из-за строительства New Jersey Turnpike, которое привело к перемещению насыпного материала и песка. С помощью Кроссманна RRRR построил небольшую кольцевую трассу в карьерах Кроссманса и переместил сотни машин с песком. Основными поставщиками в Интернете были National Lead, DuPont, Hercules и Johnson Johnson.

Промышленная база Восточного Побережья перемещалась, и это повлияло на RRRR вместе со всеми другими восточными железными дорогами. К 1964 году все перевозки с меньшим количеством вагонов (LCL) были ликвидированы, а агенты на грузовых станциях были исключены. К настоящему времени большая часть угольных перевозок исчезла. Компания Raritan River приобрела поврежденный товарный вагон NW после списания страховой компании и восстановила его под номером 100 для использования без обмена, чтобы перемещать грузы между онлайн-компаниями.

Хотя оба родителя RRRR, CNJ и Penn Central были банкротами, река Раритан оставалась платежеспособной и продолжала извлекать выгоду из нового крупного промышленного комплекса под названием Highview, который был построен в Восточном Брансуике с множеством отрогов и связанные отрасли. Старый филиал Serviss был перестроен на две мили (3 км) и переименован в филиал в Восточном Брансуике, чтобы обслуживать Continental Bakery, которая получала много партий муки по железной дороге. Sunshine Biscuit открыла завод в конце Гиллеспи-Бранч, и они тоже получили муку от RRRR. Ветвь Саут-Ривер была модернизирована, а также железнодорожные пути в Нью-Брансуике для нового клиента, который начал там перевалку с железной дороги на грузовик. Был сдан в аренду старый шинный комплекс Michelin Tyre, и там были сформированы грузовые перевозки. Река Раритан также получала доход за счет высоких ставок суточных, сдав в аренду в 1975 году 100 пятидесятифутовых крытых вагонов.

Река Раритан принесла наибольший доход в 1979 году, при этом операционная выручка составила 1 968 671 доллар. Компания Raritan сделала упор на обслуживание клиентов и извлекла выгоду из наличия давних онлайн-клиентов, таких как Dupont и Hercules (компания по производству бездымного пороха), начиная с 1910-х годов. Sunshine Biscuit поддерживала деятельность филиала Gillespie, так же как Continental Baking поддерживала активность филиала в Восточном Брансуике. Это позволило продолжить железнодорожное сообщение для ряда мелких и нечастых грузоотправителей, которое в противном случае было бы прекращено.

С созданием Conrail в апреле 1976 года, чтобы взять на себя вышедшие из строя восточные железные дороги, предполагалось, что прибыльная тогда река Раритан будет включена вместе с их обанкротившимися материнскими железными дорогами. RRRR воспротивился включению в Conrail и обратился в суд, чтобы предотвратить его. Четыре года спустя, 24 апреля 1980 года, речная железная дорога Раритан вошла в систему Конрейла.

Conrail Sayreville Secondary

Conrail Shared Assets Operations (CRCX) находится в совместном владении CSX и Norfolk Southern. После слияния с системой Conrail, магистраль Raritan River Railroad протяженностью 19 км была переименована в Conrail's Sayreville Secondary и будет переведена из Conrail's Browns Yard около Bordentown Avenue. Это потребовало серьезной модернизации Браунс-Ярда, поскольку все классификации и хранилища проводились там, а не на Сэйревилль-Джанкшен.

Старые деревянные и устаревшие стальные кабины были проданы и заменены стальными кабинами Conrail. Остальные 97 арендованных пятидесятифутовых крытых вагона были перенумерованы и включены в систему Conrail. Шесть EMD SW900 были перенумерованы для Conrail и действительно поменяли линейку RRRR на несколько лет, но в конечном итоге были списаны в 1984 году. Большинство сотрудников профсоюзов были ассимилированы в систему Conrail. Канцелярский и управленческий персонал был уволен. Из 56 сотрудников, имевших зарплату в 1980 году, 30 получили бы работу в Conrail, а 26 - нет.

К неудовольствию соседей Конрейл закрыл магазины в Южном Амбойе, а двигатели в Парлине теперь не работали на холостом ходу. Транспортная развязка в Саут-Амбой для PRR была закрыта в 1976 году. Позже Конрейл расширил ветку Гиллеспи, чтобы пересечь Бордентаун-авеню и напрямую соединиться с Браунс-Ярд, что позволило отказаться от связи Саут-Амбой с бывшим CNJ NYLB. Затем линия была сокращена до Phoenix Spur, которая до сих пор принимает грузы в виде стального лома. Ветвь Саут-Ривер была заброшена в начале 1980-х годов. Заброшенный моторный цех в конце концов сгорел в 1983 году.

Станции Нью-Брансуик и Парлин были снесены к началу 1990-х годов. Отрезок Миллтауна к старому шинному комплексу Мишлен был отделен от магистрали, но все еще пересекает главную улицу (и был заново проложен после ремонта) Отрезок Миллтаун, а также комплекс Мишлен внесены в Реестр исторических памятников Нью-Джерси. Места. В настоящее время магистраль RRRR заканчивается в Silverline Windows в Северном Брансуике, прямо под мостом Route 1.

В 1980-х и 1990-х годах некоторые из крупнейших клиентов наконец прекратили перевозки по железной дороге: Dupont больше не принимает грузы, и их разъезд теперь отключен от магистрали; и National Lead, когда-то крупнейший заказчик Raritan River, сегодня закрыт и внесен в список заброшенных участков. Hercules по-прежнему подключен, но только время от времени получает крытые крытые вагоны, а не тот значительный тоннаж, который он когда-то отправлял. Заводы Sunshine Biscuit и Continental Baking закрылись. Ветвь Гиллеспи теперь выживает только потому, что соединяет магистраль с Браунс-ярдом Конрейла. Филиал в Восточном Брансуике все еще подключен, и несколько клиентов все еще подключены, но в настоящее время никто не принимает грузы. В промышленном комплексе Хайвью в Восточном Брансуике только один клиент по-прежнему принимает грузы. Ветвь Саут-Ривер была заброшена в начале 1980-х годов.

Конрейл отказался от планов по расширению перегрузочной станции «Rail-to-Truck» на объектах Нью-Брансуика на реке Раритан, несмотря на поддержку проекта Министерством транспорта Нью-Джерси и Нью-Брансуиком. В результате весь комплекс в конечном итоге был снесен, а район Уай в Нью-Брансуике был продан и застроен таунхаусами.

К концу 1990-х последний покупатель в Нью-Брансуике, Сквибб, перестал получать цистерны. Бывший завод Johnson and Johnson в Миллтауне сейчас используется компанией Silverline Windows, которая принимает множество закрытых бункеров для пластиковых гранул. В октябре 2014 года подъездная ветка бывшего национального свинцового полигона была возобновлена ​​для перевозки радиологически загрязненных почв на объекты захоронения за пределами штата.

Единственная оставшаяся станция находится в Миллтауне ; до сих пор гордо демонстрирует свой первоначальный знак: «Речная железная дорога Раритан - грузовая станция ». Он находится в ухудшающемся состоянии, и в планах отделения Раритан-Ривер NRHS и округа Миллтаун переместить его в другое место и восстановить. Нынешний владелец, поверенный Джеймс Карран, дал понять, что «рассмотрит возможность пожертвовать его». Логотип RRRR все еще можно увидеть сквозь ржавчину на South River.

Surviving Railcars . (всего пять единиц оборудования, не считая парка арендованных 50-футовых товарных вагонов RRRR, которые сейчас используются для других целей аренды. компании)
АвтомобильМестоположениеПримечания
Камбуз №7Парк штата Аллэр, Уолл Тауншип, Нью-Джерси Снято с грузовиков, использовалось в качестве офиса для Pine Creek Railroad. Восстановлен в цветах RRRR.
Caboose # 8Ivyland, Пенсильвания В настоящее время (по состоянию на 28.06.16) доступно для продажи на горном вагоне Озарк (опубликовано 8.12.14), будет удаляется из Айвиленда после продажи. Частично восстановлен.
Камбуз № 10Бунтон, Нью-Джерси Принадлежит Историческому обществу железных дорог Три-Стейт. Полностью восстановлен в покраске РРРР и в рабочем состоянии. В настоящее время (по состоянию на 28.06.16) хранится на реставрационной станции Объединенного исторического общества железных дорог Нью-Джерси.
Крытый вагон № 100Квакертаун, Пенсильвания Расположен вдоль Ист-Пеннской железной дороги, в настоящее время (по состоянию на 18.06.16) находится в разъезде рядом с Депо Квакертауна. Он украшен всеми цветами и буквами RRRR. В настоящее время используется для хранения.
SW900 # 4В настоящее время неизвестно. Raritan River SW900 # 4 был вывезен из собственности в июле 2016 года. Сообщений о покупке двигателя нет, но его сдача в слом маловероятна, поскольку, хотя он был в плохом состоянии, он мог двигаться своим ходом и находился в приличном состоянии. механический порядок.
Операции (2015)
Заказчики (2015)
MileКомпанияМатериалы
1.0Gerdau Steel лом (входящий), арматура (исходящая)
4,6
5,7Riverside Supplyкирпич
9,4Mauserпластик
11.2Silverline Windowsпластик

Под Conrail старые линии RRRR, оставшиеся 5 клиентов, оставьте линию активной. Можно заметить сталь, кирпичи и пластик, а иногда и вагон с закрытым кузовом. Поезда до сих пор ходят почти ежедневно от Браунс-Ярда.

Гердау Стил в Сэйревилле находится на восточном конце старого отрога Феникса и все еще получает сталь. Кирпичи, один из товаров, которые в больших количествах перемещались в начале существования Raritan, по-прежнему отгружаются на конвейер Riverside Supply. Маузер - единственная компания, оставшаяся в комплексе Ист-Брансуик Хайвью, все еще принимающая грузы. Отрог Восточного Брансуика больше не связан с главной линией. Из почти дюжины отрогов в Восточном Брансуике только один все еще принимает грузы. На западном конце Silverline Windows по-прежнему получает 1-2 машины пластиковых гранул в неделю. Поезда до Silverline ходят очень редко.

Future

New Jersey Transit и округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси, изучают возможные варианты будущего трамвая в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, район, чтобы уменьшить заторы на дорогах, включая бывшую железную дорогу Раритан-Ривер полосу отвода, которая проходит параллельно загруженному коридору шоссе 18, ведущему в Нью-Брансуик. Будущее станции Миллтаун и того, что осталось от реки Раритан, выглядит ярким, поскольку отделение Raritan River NRHS пытается сохранить последнюю оставшуюся станцию ​​и в конечном итоге собрать оставшиеся автомобили и один двигатель вместе с другими артефактами. Другие исторические общества в этом районе, такие как Государственное историческое общество железных дорог Три, железная дорога Пайн-Крик и Историческое общество станции Квакертаун, также вносят свой вклад в сохранение уцелевшего подвижного состава на долгие годы.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рэритэн Ривер Рэйррэйд..
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте