Раппи

редактировать
Запуск доставки по запросу в Латинской Америке
Раппи
Тип Частный
Промышленность
  • Транспорт,
  • Доставка по запросу (электронная торговля)
Год основания2015 г.; 5 лет назад (2015)
Штаб-квартираБогота, Колумбия
Обслуживаемая территорияСписок
ПродуктыМобильное приложение
Услуги
Доход220 миллионов сингапурских долларов (октябрь 2018 г.)
Количество сотрудников1500 сотрудников (октябрь 2018 г.). 25000 человек доставки (октябрь 2018 г.) около 20 000 курьеров (октябрь 2018 г.)
Веб-сайтrappi.com

Rappi - латиноамериканская мультивертикальная компания со штаб-квартирой в Боготе, Колумбия, и главными офисами в Сан-Паулу и Мехико. Он был основан в 2015 году Симоном Борреро, Себастьяном Мехиа и Фелипе Вильямарином и на сегодняшний день присутствует в 9 странах (Мексика, Коста-Рика, Колумбия, Перу, Эквадор, Чили, Аргентина, Уругвай и Бразилия) и более чем в 200 городах.

Rappi была определена как латиноамериканская SuperApp и одна из самых быстрорастущих компаний в регионе. Его основатели были включены в список Bloomberg 50 в 2019 году, признав их предпринимателями и лидерами, которые за последний год заметно изменили глобальный бизнес-ландшафт.

В предложении Rappi есть рестораны, супермаркеты, аптеки и специализированные магазины, и особенно в последние годы они расширили предложение по расширению портфеля услуг приложения с помощью RappiMall (электронная коммерция), RappiCash (наличные) RappiAntojo (любой товар из любого магазина) RappiFavor (курьерские услуги) RappiMobility (варианты мобильности) Rappi Entertainment (музыка, игры, события и ставки)

В сентябре 2018 года Rappi получила оценку в 1 миллиард долларов США, таким образом став первым «единорогом». создано колумбийцами

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Вертикальные
    • 2.1 Рестораны
    • 2.2 Супермаркеты и круглосуточные магазины
    • 2.3 RappiMall
    • 2.4 Rappi Entertainment
  • 3 Предпосылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Определяющими характеристиками Раппи является широкий спектр продуктов и услуг, доступных для доставки. Мобильное приложение позволяет пользователям заказывать продукты, продукты питания или лекарства в аптеке, а также отправлять деньги (наличные) кому-либо или попросить курьера снять деньги с их банковского счета в банкомате и доставить их им, а также курьеры могут предложить транспорт личные вещи (например, ключи от дома, бумажники, кошельки и т. д.). Курьеры даже выгуливают собак клиентов.

Его пользовательский интерфейс превратился из полки супермаркета в менее скевоморфный интерфейс, следуя мировой тенденции. В зависимости от страны клиенты могут платить наличными или дебетовой или кредитной картой. Его платформа включает платформу электронной коммерции, используемую другими розничными торговцами, такими как Walmart, El Corte Inglés и Cencosud. Отзывы клиентов в основном отрицательные из-за отсутствия поддержки клиентов.

Вертикали

Рестораны

Это самая сильная вертикаль доставки в компании, и у них есть множество вариантов, включая вегетарианские и специализированные рестораны, а также крупные сети, среди прочего. У него есть союзники мирового уровня на каждом из рынков, где он присутствует, недавно запустил свой сервис высокой кухни, где известные повара присоединяются к доставке

Супермаркеты и круглосуточные магазины

Это вертикаль, которая показала больше рост во всем мире во время COVID. У них есть большие сети супермаркетов, а в Колумбии - эксклюзивность Grupo Éxito. Самый большой в стране. Для крупных покупок у них есть парки тележек, которые подходят для перевозки больших объемов, и у них есть возможность покупателей в супермаркетах, которые несут ответственность за выбор продуктов.

RappiMall

Это относительно новая вертикаль в приложении, где пользователи могут найти широкий спектр продуктов и потребительских товаров всех типов брендов с международным признанием. Мода, аксессуары, красота, спорт, игрушки и предметы домашнего обихода - вот лишь некоторые из разделов этой категории.

Rappi Entertainment

В июне 2020 года, во время пика пандемии COVID-.19 в странах Латинской Америки, Раппи объявил в прямом эфире в приложении одновременно для 9 стран, что с этого момента в приложении можно было проводить живые мероприятия, а также объявлять о создании 3 дополнительных подразделений в этой категории, таких как игры, живые продажи и музыка.

Этим объявлением Rappi закрепил свою цель стать первым SupperApp на континенте, расширив свои предложения, чтобы конкурировать с другими громкими именами в мире развлечений и Spotify.

Предыстория

Rappi была основана в 2015 году тремя колумбийскими предпринимателями Фелипе Вильямарин, Себастьян Мехиа и Симон Борреро. Первоначальные инвестиции в Rappi составили 2000000 долларов (что эквивалентно 2160958,92 долларов на 2019 год). По словам Меджиа, клиенты Rappi могут «заказать практически все, что захотят, с помощью концепции супер-приложения, которая доставит это им за 30 минут за доллар». Компания получает доход, получая в среднем 17% от каждой розничной транзакции.

Позже Раппи вошел в пакет зимних 2016 года для Y-Combinator, что привело к дополнительным инвестициям. В августе 2018 года компания привлекла еще 200 миллионов долларов в качестве финансирования. SoftBank стал крупным акционером Rappi в апреле 2019 года, инвестировав 1 миллиард долларов.

В октябре 2018 года развозчики Раппи вышли на улицы. Компанию критиковали за условия работы, со стороны сотрудников и за недостаточную заботу о клиентах со стороны их клиентуры. Раппи якобы не соблюдает правила, касающиеся поддержки клиентов, и ему грозят штрафы со стороны государственных регулирующих органов. [Колумбийское] Управление промышленности и торговли подготовило расследование против Rappi S.A.S. «Отсутствие канала подачи жалоб для своих клиентов, тот факт, что все еще существует путаница в условиях... окончательная цена для потребителя все еще неизвестна и варьируется, тот факт, что они все еще не уделяют должного внимания жалобам.... привлекает наше внимание ", - сказал журналистам глава суперинтендантства Андрес Баррето.

В январе 2019 года Раппи подписал партнерство с Avon Products, чтобы распространять косметические продукты и средства личной гигиены через свою платформу. В том же месяце из-за взрыва трубопровода Тлахуэлилпан и из-за нехватки газа в Мексике многие пользователи обращались к Раппи, чтобы заказать доставку газа в их дом, но компании пришлось напомнить им, что этот процесс был незаконным.

В феврале 2019 года Саймон Борреро был удостоен награды Empresario del año (Бизнесмен года) от президента Колумбии за помощь в преобразовании общества. Саймон Борреро и Раппи и другие в настоящее время подали в суд в федеральном суде США по делу о незаконном присвоении коммерческой тайны.

По состоянию на август 2020 года у Раппи было более 200 000 независимых курьеров, активно подключившихся к приложению в Латинской Америке, и они работали вместе с более чем 250 000 различных предприятий, включая продуктовые магазины, аптеки, киоски и магазины канцелярских товаров.

В 2019 году Раппи стал партнером Visa Inc, чтобы предлагать предоплаченные карты в Мексике, Колумбии и Бразилии вместе с QR-кодом на основе цифрового кошелька называется RappiPay. Региональный менеджер Раппи в Бразилии сказал, что это первая из множества финансовых услуг, которые компания планировала расширить за рамки поставки. В июне 2020 года Раппи объявил о партнерстве в Мексике с Banorte, чтобы революционизировать цифровые банковские услуги.

Успеху компании способствовал кризис с венесуэльскими беженцами : по состоянию на июль 2019 года более 1,3 миллиона венесуэльцев бежали в Колумбию. Столько новых мигрантов пытаются найти постоянную работу такие приложения, как Rappi, позволяют быстро получить умеренный доход.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте