Тип | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Год основания | 2015 г.; 5 лет назад (2015) |
Штаб-квартира | Богота, Колумбия |
Обслуживаемая территория | Список |
Продукты | Мобильное приложение |
Услуги | |
Доход | 220 миллионов сингапурских долларов (октябрь 2018 г.) |
Количество сотрудников | 1500 сотрудников (октябрь 2018 г.). 25000 человек доставки (октябрь 2018 г.) около 20 000 курьеров (октябрь 2018 г.) |
Веб-сайт | rappi.com |
Rappi - латиноамериканская мультивертикальная компания со штаб-квартирой в Боготе, Колумбия, и главными офисами в Сан-Паулу и Мехико. Он был основан в 2015 году Симоном Борреро, Себастьяном Мехиа и Фелипе Вильямарином и на сегодняшний день присутствует в 9 странах (Мексика, Коста-Рика, Колумбия, Перу, Эквадор, Чили, Аргентина, Уругвай и Бразилия) и более чем в 200 городах.
Rappi была определена как латиноамериканская SuperApp и одна из самых быстрорастущих компаний в регионе. Его основатели были включены в список Bloomberg 50 в 2019 году, признав их предпринимателями и лидерами, которые за последний год заметно изменили глобальный бизнес-ландшафт.
В предложении Rappi есть рестораны, супермаркеты, аптеки и специализированные магазины, и особенно в последние годы они расширили предложение по расширению портфеля услуг приложения с помощью RappiMall (электронная коммерция), RappiCash (наличные) RappiAntojo (любой товар из любого магазина) RappiFavor (курьерские услуги) RappiMobility (варианты мобильности) Rappi Entertainment (музыка, игры, события и ставки)
В сентябре 2018 года Rappi получила оценку в 1 миллиард долларов США, таким образом став первым «единорогом». создано колумбийцами
Определяющими характеристиками Раппи является широкий спектр продуктов и услуг, доступных для доставки. Мобильное приложение позволяет пользователям заказывать продукты, продукты питания или лекарства в аптеке, а также отправлять деньги (наличные) кому-либо или попросить курьера снять деньги с их банковского счета в банкомате и доставить их им, а также курьеры могут предложить транспорт личные вещи (например, ключи от дома, бумажники, кошельки и т. д.). Курьеры даже выгуливают собак клиентов.
Его пользовательский интерфейс превратился из полки супермаркета в менее скевоморфный интерфейс, следуя мировой тенденции. В зависимости от страны клиенты могут платить наличными или дебетовой или кредитной картой. Его платформа включает платформу электронной коммерции, используемую другими розничными торговцами, такими как Walmart, El Corte Inglés и Cencosud. Отзывы клиентов в основном отрицательные из-за отсутствия поддержки клиентов.
Это самая сильная вертикаль доставки в компании, и у них есть множество вариантов, включая вегетарианские и специализированные рестораны, а также крупные сети, среди прочего. У него есть союзники мирового уровня на каждом из рынков, где он присутствует, недавно запустил свой сервис высокой кухни, где известные повара присоединяются к доставке
Это вертикаль, которая показала больше рост во всем мире во время COVID. У них есть большие сети супермаркетов, а в Колумбии - эксклюзивность Grupo Éxito. Самый большой в стране. Для крупных покупок у них есть парки тележек, которые подходят для перевозки больших объемов, и у них есть возможность покупателей в супермаркетах, которые несут ответственность за выбор продуктов.
Это относительно новая вертикаль в приложении, где пользователи могут найти широкий спектр продуктов и потребительских товаров всех типов брендов с международным признанием. Мода, аксессуары, красота, спорт, игрушки и предметы домашнего обихода - вот лишь некоторые из разделов этой категории.
В июне 2020 года, во время пика пандемии COVID-.19 в странах Латинской Америки, Раппи объявил в прямом эфире в приложении одновременно для 9 стран, что с этого момента в приложении можно было проводить живые мероприятия, а также объявлять о создании 3 дополнительных подразделений в этой категории, таких как игры, живые продажи и музыка.
Этим объявлением Rappi закрепил свою цель стать первым SupperApp на континенте, расширив свои предложения, чтобы конкурировать с другими громкими именами в мире развлечений и Spotify.
Rappi была основана в 2015 году тремя колумбийскими предпринимателями Фелипе Вильямарин, Себастьян Мехиа и Симон Борреро. Первоначальные инвестиции в Rappi составили 2000000 долларов (что эквивалентно 2160958,92 долларов на 2019 год). По словам Меджиа, клиенты Rappi могут «заказать практически все, что захотят, с помощью концепции супер-приложения, которая доставит это им за 30 минут за доллар». Компания получает доход, получая в среднем 17% от каждой розничной транзакции.
Позже Раппи вошел в пакет зимних 2016 года для Y-Combinator, что привело к дополнительным инвестициям. В августе 2018 года компания привлекла еще 200 миллионов долларов в качестве финансирования. SoftBank стал крупным акционером Rappi в апреле 2019 года, инвестировав 1 миллиард долларов.
В октябре 2018 года развозчики Раппи вышли на улицы. Компанию критиковали за условия работы, со стороны сотрудников и за недостаточную заботу о клиентах со стороны их клиентуры. Раппи якобы не соблюдает правила, касающиеся поддержки клиентов, и ему грозят штрафы со стороны государственных регулирующих органов. [Колумбийское] Управление промышленности и торговли подготовило расследование против Rappi S.A.S. «Отсутствие канала подачи жалоб для своих клиентов, тот факт, что все еще существует путаница в условиях... окончательная цена для потребителя все еще неизвестна и варьируется, тот факт, что они все еще не уделяют должного внимания жалобам.... привлекает наше внимание ", - сказал журналистам глава суперинтендантства Андрес Баррето.
В январе 2019 года Раппи подписал партнерство с Avon Products, чтобы распространять косметические продукты и средства личной гигиены через свою платформу. В том же месяце из-за взрыва трубопровода Тлахуэлилпан и из-за нехватки газа в Мексике многие пользователи обращались к Раппи, чтобы заказать доставку газа в их дом, но компании пришлось напомнить им, что этот процесс был незаконным.
В феврале 2019 года Саймон Борреро был удостоен награды Empresario del año (Бизнесмен года) от президента Колумбии за помощь в преобразовании общества. Саймон Борреро и Раппи и другие в настоящее время подали в суд в федеральном суде США по делу о незаконном присвоении коммерческой тайны.
По состоянию на август 2020 года у Раппи было более 200 000 независимых курьеров, активно подключившихся к приложению в Латинской Америке, и они работали вместе с более чем 250 000 различных предприятий, включая продуктовые магазины, аптеки, киоски и магазины канцелярских товаров.
В 2019 году Раппи стал партнером Visa Inc, чтобы предлагать предоплаченные карты в Мексике, Колумбии и Бразилии вместе с QR-кодом на основе цифрового кошелька называется RappiPay. Региональный менеджер Раппи в Бразилии сказал, что это первая из множества финансовых услуг, которые компания планировала расширить за рамки поставки. В июне 2020 года Раппи объявил о партнерстве в Мексике с Banorte, чтобы революционизировать цифровые банковские услуги.
Успеху компании способствовал кризис с венесуэльскими беженцами : по состоянию на июль 2019 года более 1,3 миллиона венесуэльцев бежали в Колумбию. Столько новых мигрантов пытаются найти постоянную работу такие приложения, как Rappi, позволяют быстро получить умеренный доход.