Transitway (Ottawa)

редактировать
Transitway
Ottawa Transitway logo.png
Lincoln fields.jpg
Обзор
ВладелецГород Оттава
РегионОттава, Онтарио, Канада
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий11
Количество остановок44
Веб-сайтOC Transpo Rapid network
Операция
Начало работы1983
Оператор (ы)OC Transpo
Карта системы

Карта общественного транспорта Оттавы.png

Transitway - это скоростной автобусный транспорт (BRT) сеть, управляемая OC Transpo в Оттаве, Онтарио, Канада. Он состоит из серии проезжей части только для автобусов и зарезервированных полос на городских улицах и шоссе. Выделенные автобусные маршруты гарантируют, что автобусы и автомобили скорой помощи на Транзитной дороге редко пересекаются напрямую с обычным движением, и позволяют им продолжать движение на полной скорости даже в час пик. OC Transpo управляет сетью скоростных маршрутов, которые используют Transitway для соединения населенных пунктов с системой легкорельсового транспорта O-Train. Дополнительные автобусные маршруты также используют сегменты Транзитвей.

Транзитвей открылся в 1983 году с пятью станциями. Сеть значительно расширилась и на пике популярности насчитывала более пятидесяти станций. Начиная с 2015 года, участки Транзитвей были закрыты для перевода на скоростной трамвай. В рамках расширения O-Train Этап 2 и 3 Оттавы будут преобразованы дополнительные сегменты Transitway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Станции и сегменты
    • 3,1 Восток
    • 3,2 Юго-восток
    • 3,3 Центр
    • 3,4 Юго-запад
    • 3,5 Запад
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1970-х и 1980-х годах региональный муниципалитет Оттава-Карлтон одобрил строительство нового транзитного коридора. называется Транзитвей. Целью этого автобусного маршрута было увеличение скорости движения городских служб с востока и запада. Первые два участка открылись в 1983 году: юго-западный переход между Lincoln Fields и Baseline и восток между Lees и Hurdman.

центральный транзитный путь затем был добавлен в области Westboro и Mechanicsville. В центре города автобусы ездили по выделенным переулкам и улицам. Восточный транзитный путь был продлен в обоих направлениях, в сторону Лорье на северо-западе и Блэра на востоке. Эти сегменты Транзитной дороги обслуживались маршрутом 95, проходящим по всей длине Транзитной дороги от Базовой линии до Блэра. Позднее были добавлены первоочередные меры к Вудрофф-авеню и Риджинал-роуд 174, что расширило обслуживание на пригороды Баррхейвен и Орлеан.

. железнодорожный коридор постепенно был преобразован в юго-восточную транзитную дорогу, простирающуюся от Хердмана до Южных ключей. Этот новый участок потребовал создания маршрута 97. Маршрут 97 следовал за новым юго-западным транзитным путем, прежде чем присоединиться к маршруту 95 вдоль существующих сегментов транзитного пути. 97 был расширен для обслуживания пригорода Каната. Участок Каната позже был разделен на маршрут 96.

В 2001 году O-Train был Trillium Line (тогда просто «O-Train») открыт. Его северная конечная остановка находилась на новой станции Бэйвью на центральном транзитном пути, а его южная конечная остановка в Гринборо на юго-восточном транзитном пути.

Юго-западный транзитный путь постепенно расширялся на юг, сначала в Fallowfield в 2005 году, а затем в Barrhaven Center в 2011 году. В 2014 году вдоль Chapman Mills Drive до Nepean Woods был добавлен средний автобусный участок. западной транзитной дороги, открытой в 2009 году, соединяющей Пайнкрест и Бэйшор. В 2017 году это было расширено до Moodie.

Начиная с 2015 года, участки проезжей части закрыты для перехода на легкорельсовый транспорт для линии Конфедерации. Автобусы были переведены на автобусные полосы вдоль шоссе 417, региональной дороги 174 и городских улиц. Линия Конфедерации открылась в 2019 году вместе с крупной реорганизацией сети Transitway. Скоростные маршруты больше не проходили через центр Оттавы. Вместо этого все быстрые маршруты используют Транзитвей для соединения сообществ с Линией Конфедерации на одной из трех станций: Пастбище Танни, Хердман или Блэр. Маршруты также были перенумерованы, чтобы соответствовать их географической зоне обслуживания, что привело к изъятию из эксплуатации маршрута 95, самого загруженного и самого старого маршрута Транзитной дороги.

С 2020 года дополнительные участки транзитной дороги будут преобразованы в легкорельсовый транспорт как часть расширение Этапа 2 на западе, юго-западе и востоке. Скоростные маршруты необходимо будет изменить с учетом строительства.

Маршруты

Ниже представлены быстрые маршруты OC Transpo, которые проходят вдоль Транзитвей с частыми рейсами, соединяющими сообщества с O-Train. Дополнительные маршруты OC Transpo также используют сегменты Transitway.

#ТерминусТерминусЗаметкиКарта
39Миллениум Блэр. 39 Ла Сите. N39 Ридо
  • Выберите пиковые поездки в / из школы Ла Сите и Самуэля Дженеста
  • Ночное добавление N39 заканчивается в Ридо
[1]
45Больница / HôpitalHurdman. N45 Rideau [2]
Беллс Корнерс. Бэйшор Пастбище Танни. N57 Ридо
  • Выбрать начало поездки / конец на станции Бэйшор
  • Ночной добавочный номер N57 заканчивается в Ридо
[3]
61 Терри Фокс. Ститтсвилл Пастбище Танни. 61 Гатино. N61 Ридо
  • Поездки по маршруту 61C в утренний пиковый период едут прямо из Каслфрэнка на шоссе 417 и Иглсон, минуя Катимавик и Терри Фокс
  • Поездки по маршруту 61C в дневной пиковый период обслуживают Катимавик, но не обслуживают Каслфранк к северу от Катимавика или станции Терри Фокса
  • Поездки по маршруту 61D во время утреннего пика путешествия по шоссе 417 между Каслфранком и Станция Иглсон
  • Поездка рано утром через гараж Пайнкрест на Квинсвью
  • Ночное добавление N61 заканчивается в Ридо
[4]
62 Терри Фокс. 62 Ститтсвилл Пастбище Танни
  • В будние дни до полудня автобусы в восточном направлении едут через Фрингвуд между Эбботтом Э. и Хейзелдином, а автобусы в западном направлении едут через Ибер
  • После полудня в будние дни автобусы следуют в обратном направлении на обоих дороги
[5]
63 Инновации. БрайарбрукПастбище Танни. 63 Гатино
  • Поездки в пиковый период AM в восточном направлении - поездки через март вместо бизнес-парка и продлены до Гатино; обратное происходит в пике PM для западного направления
[6]
74 Ривервью Пастбище Танни [7]
75 Центр Баррхэвена. КембрийскийПастбище Танни. 63 Гатино. N75 Ридо
  • Ночной добавочный номер N75 оканчивается в Ридо
[8]
97 Аэропорт Хердман. N97 Ридо
  • Выберите поездку в южном направлении поздно вечером через Hunt Club и Uplands вместо Airport Parkway
  • Ночной добавочный номер N97 заканчивается в Rideau
[9]
98 HawthorneHurdman [10]
99 Barrhaven Center Greenboro. 99 Hurdman
  • Продлен от Greenboro до Hurdman в часы пик, двустороннее обслуживание
[11]
Станции и сегменты

Восток

СтанцияБыстрые соединенияПримечания
Блэр Оттава - линия 1 Confederation Line.svg 39
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride
39
  • Curbside
Jeanne d'Arc 39
  • Curbside
  • Park ​​Ride
Place d'Orléans 39
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride
Trim 39
  • Curbside
  • Park ​​Ride
Millennium 39
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride

Восточная транзитная дорога в настоящее время состоит из серии переулков, которые пересекаются только для автобусов, вдоль Regional Road 174 между Blair и Place d'Orléans.

Юго-восток

СтанцияБыстрое сообщениеПримечания
Хердман Оттава - линия 1 Confederation Line.svg 45 97 98 99
  • Автовокзал
Lycée Claudel 45 97 98 99
  • Басвей
Смит 97 98 99
  • Басвей
Риверсайд 97 98 99
  • Басвей
Плезант Парк 97 98 99
  • Busway
Billings Bridge 97 98 99
  • Busway
Heron 97 98 99
  • Busway
Walkley 97 98 99
  • Busway
Greenboro Оттава - Линия 2 Trillium Line.svg 97 98 99
  • Автобус
  • Park ​​Ride
Южные ключи 97 98 99
  • Автобусный путь
Аэропорт 97
98
  • Curbside
Leitrim 99
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride

Юго-восточная транзитная дорога выделенный автобусный путь, примыкающий к некоторым железнодорожным коридорам между Хердманом и Саут-Кис.

Центральный

Автобусный затор на Центральной Транзитной дороге
СтанцияБыстрое сообщениеПримечания
Пастбище Танни Оттава - линия 1 Confederation Line.svg 57 61 62 63 74 75
  • Автобус терминал
Westboro 57 61 62 63 74 75
  • Busway
Dominion 57 61 62 63 74 75
  • Busway

Центральный транзитный путь - это выделенный автобусный путь между Tunney's Pasture и Dominion.

Бывший центральный участок Транзитвей состоял из двух одинарных полос движения только для автобусов на улицах Альберт и Слейтер (улицы с односторонним движением в противоположных направлениях в западном и восточном направлениях, соответственно), с остановками в каждом направлении в Бухте, Кент, Бэнк и Меткалф-стрит, а также на мосту Маккензи Кинг. Пробки на дорогах здесь, где автобусы смешиваются с частными автомобилями, часто вызывают задержки в обслуживании и некоторые рассматривают ее как главную слабость в системе Transitway.

Первоначальные планы на Транзитвей включали в себя туннель только для автобусов на этом участке, но стоимость вентилируемого туннеля для обычных автобусов была сочтена слишком высокой и в то время не была гарантирована. В 2006 году было предложено расширить центр города O-Train как трамвайный путь по тем же улицам, сохранив при этом существующее автобусное и автомобильное движение. Идея была встречена возражениями со стороны предприятий, расположенных на этих улицах, поскольку нормальный доступ к предприятиям был бы затруднен.

В 2019 году открылась линия Конфедерации, заменив центральную часть Транзитвей подземной высокопропускной скоростной железной дорогой. Это изменение службы значительно сократило количество автобусов, курсирующих по улицам Альберта и Слейтера.

Юго-Запад

СтанцияБыстрое сообщениеПримечания
Линкольн Филдс 57 61 62 63 74 75
  • Автовокзал
Queensway 61 62 63 74 75
  • Автобусный путь
Ирис 74 75
  • Автобусный путь
Базовый уровень 74 75
  • Автобусный вокзал
  • Park ​​Ride
  • Расположен напротив Algonquin College
Fallowfield 74 75
Longfields 75
  • Busway
Strandherd 75
  • Busway
  • Park ​​Ride
Marketplace 75 99
  • Busway
Barrhaven Центр 75 99
  • Busway
Cambrian 75
  • Curbside
Beatrice 99
  • Busway
Nepean Woods 74 99
  • Busway
  • Park ​​Ride
Riverview 74 99
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride

Юго-западная транзитная дорога включает выделенный автобусный путь от Lincoln Fields до Baseline. Затем автобусы едут по зарезервированным полосам, прежде чем присоединиться к автобусной остановке перед Фаллоуфилдом. Этот автобусный маршрут простирается от Fallowfield до Barrhaven Center. Отдельный средний автобусный путь к востоку от Marketplace соединяет Беатрис и Непин Вудс, прежде чем отправиться по зарезервированным переулкам в Ривервью.

Запад

СтанцияБыстрое сообщениеПримечания
Пайнкрест 61 62 63
  • Автобусный путь
Бэйшор 57 61 62 63
  • Автобусный терминал
Moodie 61 62 63
  • Busway
Bells Corners 57
  • Curbside
Eagleson 61 62 63
  • Автобусный терминал
  • Park ​​Ride
Терри Фокс 61 62
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride
Canadian Tire Center 62
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride
Stittsville 61 62
  • Curbside
Teron 62 63
  • Curbside
Innovation 63
  • Автовокзал
  • Park ​​Ride

Западный транзитный путь состоит из выделенного автобусного маршрута между Пайнкрестом и Муди. Автобусы также используют зарезервированные полосы на шоссе 417 между Moodie и Eagleson.

См. Также
  • O-Train, транспортная система легкорельсового транспорта OC Transpo
Другие системы скоростного автобусного сообщения в Онтарио
Ссылки
  1. ^ «Оттава, Онтарио: пример использования BRT» (PDF). Совет по транспортным исследованиям. Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^«O-Train Оттавы едет по грузовой линии». Канадский инженер-консультант. 10 февраля 2003 г. Получено 16 апреля 2020 г.
  3. ^Экологическая оценка (EA) «Переход от Bayshore к Moodie Bus Rapid Transit (BRT) на легкорельсовый транспорт (LRT)». Город Оттава. Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^«Строительство легкорельсового транспорта в Оттаве закрывает большую часть Транзитвей в декабре, январе». CBC News. 14 октября 2015 г. Получено 16 апреля 2020 г.
  5. ^«Новые номера маршрутов». OC Transpo. Проверено 16 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Transitway (Ottawa).
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:55:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте