Rapibus

редактировать

Rapibus - это система скоростного автобусного сообщения для Société de Transport de l'Outaouais (STO ) в городе Гатино, Квебек. Строительство было завершено летом 2013 года, а обслуживание началось осенью. Rapibus нацелен на ускорение обслуживания пассажиров в растущих подразделениях в северных и восточных районах города за счет уменьшения загруженности основных артерий, которые в настоящее время обслуживаются выделенными автобусами полосами. Имеется прямая ссылка на Оттаву.

Содержание

  • 1 Процесс разработки
  • 2 Характеристики
  • 3 Транзитные станции
    • 3.1 Главный сегмент
    • 3.2 Транзитные терминалы, не расположенные в коридоре Rapibus
  • 4 Будущие сегменты
  • 5 OC Сетевое соединение Transpo
  • 6 Проблемы развертывания
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Внешние ссылки

Процесс разработки

В 1990-х годах STO и Communauté Urbaine de l ' Outaouais инициировал планы по улучшению общественного транспорта в городском сообществе Outaouais, поскольку транспортные проблемы росли в нескольких районах, особенно в восточной части города, в коридоре Quebec Autoroute 50, а также на другие мосты через реки Гатино и Оттава. В то время CUO отдавал предпочтение существующим железнодорожным коридорам, включая линию Canadian Pacific в Халле и Гатино, для будущего коридора скоростного транспорта, который обойдет некоторые наиболее загруженные районы города.

Были также разработаны планы улучшения межпровинциального перехода в Оттаву. До проведения новых исследований было добавлено несколько новых полос для автобусов на Boulevards Gréber, Fournier, Maisonneuve и Alexandre-Taché, а также Portage Bridge для ускорения работы службы в конце 1990-х и 2000-х годах. Экологические оценки начались в 2000-х годах, но государственное финансирование не сразу стало доступно как на федеральном, так и на провинциальном уровнях.

Именно в 2005 году проект начал развиваться быстрее, поскольку Марк Бюро победил Ива Дюшара на пост мэра Гатино на муниципальных выборах. Во время своей кампании Бюро назвало систему Rapibus одним из своих главных приоритетов. Через несколько месяцев после его победы на выборах ведутся переговоры между городом Гатино и правительством Квебека с целью заключения сделки о сумме финансирования проекта. Некоторые члены городского совета Гатино, бюро мэра, сотрудники администрации СТО и члены кабинета министров правительства провинции Квебек, включая бывшего министра финансов Мишеля Оде и министра транспорта Мишель Депре вместе с Советом казначейства Президентом Моник Жером-Форже встретились в Квебеке 6 декабря 2006 г., чтобы обсудить сделку и сколько потратит каждый уровень. После встречи Бюро выразило некоторый оптимизм в отношении будущей сделки, которая гарантировала бы финансирование правительством в размере 150 миллионов долларов. Однако министр, отвечающий за регион Утауа Бенуа Пеллетье, в феврале 2007 г. заявил журналистам, что реализовать проект в короткие сроки и при отсутствии финансирования будет сложно. был объявлен в бюджете Квебека на 2007 год 20 февраля 2007 года, накануне провинциальных выборов. Премьер Квебека Жан Шаре позже пообещал во время избирательной кампании, что проект будет завершен к 2010 году, при этом пообещав 75 ​​миллионов долларов на проект.

В ожидании государственного финансирования, STO во главе с президентом и членом совета Гатино Луизой Пуарье в конце февраля 2007 года запустило радио и телевизионную кампанию по продвижению проекта, чтобы привлечь больше поддержки со стороны местных жителей.

После выборов в провинцию правительство Хареста представило второй бюджет, который включал значительное финансирование проекта, принятого Национальным собранием 1 июня 2007 года. 26 октября 2007 г. во время пресс-конференции с Пуарье, Пеллетье, новым министром транспорта Квебека Жюли Буле и федеральным министром транспорта и бывшим президентом STO Лоуренсом Кэнноном. Правительство Квебека инвестирует 146 миллионов долларов, в то время как город Гатино профинансирует оставшуюся часть затрат (49 миллионов долларов), в то время как прямого федерального государственного финансирования для проекта нет.

Первоначально предполагаемая дата инаугурации система Rapibus была выпущена в 2007 году; однако он был перенесен на 2010 год из-за различных проблем, замедлявших процесс. Были проведены множественные экологические оценки, так как участки маршрута будут проходить через зеленые зоны, такие как парк озера Лими рядом с казино, а также парк озера Бошан в восточной части города. Строительство должно было начаться в конце 2008 или начале 2009 года, а завершение ожидается к осени 2010 года; однако его задержали на год. Строительство Rapibus началось в конце 2009 года, а завершение намечено на 2013 год. Закладка фундамента проекта произошла 30 ноября 2009 года на месте будущей станции Montcalm.

Особенности

Rapibus похож на версию OC Transpo от Ottawa Transpo. Как и Transitway, он зарезервирован для многолюдных автобусов с сочлененной рамой и других транспортных средств STO, включая службу Para-Transit, инспекторов и автомобили скорой помощи. Автобусная линия в настоящее время начинается в восточной части города в районе бульваров Лабросс и Сен-Рене и следует по маршруту Quebec Gatineau Railway (рядом с бульварами Maloney и de la Carrière). в сторону центра города Халл. Мост через реку Гатино был расширен для проезда полосы скоростного транспорта, а также велосипедных дорожек рядом с озером Лими.

Когда было объявлено о проекте, городские власти упомянули, что Rapibus значительно преобразит город, в то время как Бюро добавило, что это самый большой вклад правительства в проект в регионе. Бюро и Пуарье добавили, что это будет способствовать реализации нескольких проектов вдоль автобусного пути, включая новые рабочие места, а также жилье, при этом значительно снизив выбросы парниковых газов и увеличив пассажиропоток на 15-25%. Несколько проектов уже расположены, строятся или планируются. Основные функции, которые будут обслуживаться системой, будут включать в себя крупнейший торговый центр в Гатино Les Promenades de l'Outaouais, Cégep de l'Outaouais (кампус Гатино), Торговый центр Les Galeries de Hull, Casino du Lac-Leamy, Дом культуры, Новый центр силы, включающий в себя новый Wal-Mart мега -магазин (самый большой в Квебеке), а также несколько крупных магазинов рядом со станцией Де ла Гаппе, а рядом со станцией Де ла Сите большой спортивный комплекс был одобрен и намечен к завершению к 2009 году.

Тем временем, в секторе Халла Université du Québec en Outaouais планирует объединить оба своих кампуса в Халле и будет расширен дальше на восток до конечной остановки Rapibus на бульваре Сен-Жозеф с добавлением нескольких зданий для факультеты, расположенные за пределами кампуса Александра-Таше (в основном факультеты кампуса Люсьен-Браулта, расположенного всего в нескольких кварталах к северу).

После завершения основной сегмент линии будет проходить от района бульвара Лоррен в секторе Гатино и вдоль линии CFQG до пересечения улиц Александра-Таше и Бульвары Сен-Жозеф позади Оружейной палаты Салаберри и к востоку от Квебекского университета в Утауэ. Первоначальные планы предусматривали окончание линии около Монкальм-стрит и Квебекской автострады 50. Второй сегмент будет проходить по участкам железной дороги Халл-Челси-Уэйкфилд от бульвара Ла Каррьер до Фриман-роуд. Общая протяженность завершенного автобусного пути составит около 17 километров, а текущая стоимость проекта оценивается примерно в 195 миллионов долларов.

Транзитные станции

Карта Rapibus

Согласно веб-сайту и STO Руководство пользователя, Rapibus будет содержать 12 станций на двух своих участках после завершения строительства. Первоначальный план предусматривал 11 станций, но позже был добавлен вокзал Alexandre-Taché, расположенный к югу от первоначальной южной конечной остановки автобусного пути, станции Montcalm. На нескольких станциях разместятся объекты Park and Ride.

[
  • v
]Rapibus
Legend
Aylmer
Taché – UQO
Montcalm
Ottawa
Les Galeries de Hull
Casino
Lac-Leamy
De La Gappe
Les Promenades
De La Cité
Gouin
Labrosse
Du Lac-Beauchamp(планируется)
Lorren(планируется)

Основной сегмент

  • Labrosse : расположен недалеко от бульвара Лабросс между бульварами Мэлони и Сен-Рене, к югу от парка Жан-Рене Монетт и парка аттракционов.
  • Гуен : расположен недалеко от Мэлони к востоку от Монте-Паеман
  • Де Ла Сите : Расположен недалеко от бульваров Мэлони и Ла-Сите, недалеко от кампуса CEGEP de l'Outaouais Gatineau, развлекательного центра Maison de la Culture и предполагаемого спортивного комплекса.
  • Les Promenades : расположен недалеко от бульваров Мэлони и Гребер, недалеко от леса Promenades de l'Outaouais
  • De La Gappe : расположен недалеко от перекрестка Квебекской автострады 50 и бульвара Мэлони, недалеко от места расположения энергетического центра (включая Wal-Mart).
  • Lac-Leamy : Расположен на пересечении Квебе. c Железная дорога Гатино и линия паровых поездов Халл-Челси-Уэйкфилд к западу от реки Гатино
  • Казино : находится в казино дю Лак-Лами
  • Les Galeries de Hull : расположен недалеко от бульваров Монклер и Ла Каррьер, недалеко от торгового центра Les Galeries de Hull и нескольких правительственных зданий.
  • Монкальм : расположен недалеко от улицы Монкальм и A-50
  • Alexandre-Taché-UQO : Расположен недалеко от бульваров Сен-Жозеф и Александр-Таше, к востоку от Университета Квебека в Утауэ. Южный конец основного сегмента Rapibus.

Транзитные терминалы не расположены в коридоре Rapibus

  • Freeman : расположены недалеко от бульвара Сен-Жозеф и Freeman Road рядом с существующим объектом Freeman Park and Ride.

Будущие сегменты

В долгосрочной перспективе есть вероятность того, что Rapibus будет расширен на запад до сектора Aylmer и на восток в направлении Buckingham и Masson-Angers секторов рядом с Квебекской автострадой 50, а также ссылка на Оттаву возле Пастбище Танни. Согласно веб-сайту, наиболее вероятно, что будут построены станции Lac-Beauchamp и Lorrain, которые расположены к востоку от Лабросса.

9 декабря 2007 года советник Гатино Ален Риэль сказал Le Droit, что Rapibus следует продлить на запад в сторону Эйлмера по коридору Boulevard des Allumettières до Boulevard Saint-Raymond Ссылаясь на опасения, что жители близлежащего Ле-Плато и более новых поселков в Эйлмере возле новой дороги откажутся от общественного транспорта в пользу автомобилей. Он также не исключил введение ранее предложенного транзитного коридора под названием Via-Bus, который должен был проходить по бывшему несуществующему железнодорожному коридору к югу от Chemin d'Aylmer в центр города Халл, но был заброшен из-за жестоких действий. противодействие со стороны жителей Валь-Тетро в секторе Халл. Бывший железнодорожный коридор с тех пор был заменен на NCC велосипедную дорожку, соединяющую порт Эйлмер с мостом Леди Абердин на реке Гатино.

OC Сетевое соединение Transpo

В 2000-х годах город Оттава изучил планы по расширению своей сети легкорельсового транспорта O-Train в направлении Гатино от станции Bayview, где он будет соединяться в существующий сегмент. Поезд должен был пройти по мосту Принца Уэльского и закончиться у Casino du-Lac Leamy, одновременно обслуживая Université du Québec en Outaouais, у которого также есть планы по расширению в ближайшие годы. В 2007 году, после отмены расширения скоростного трамвая с севера на юг до центра города и Barrhaven Center, Комитет транспортной рабочей группы во главе с бывшим министром либералов Дэвидом Колленеттом изучил будущее общественного транспорта в регионе и предложил проложить железнодорожную линию от Бэйвью до Уэйкфилда через Казино (где заканчивается вторая линия) с другой линией, идущей от центра Гатино до Массон-Анже, которая последует за обе существующие железные дороги в секторах Гатино и Халл, а также все Rapibus. Город Гатино, в том числе Бюро мэра, заявили, что сначала сосредоточат внимание на развитии автобусной сети, прежде чем рассматривать возможность добавления железнодорожного сообщения на большие расстояния.

Проект Rapibus реализовывался без прямого моста в сторону Оттавы, хотя экология Оценка моста Принца Уэльского стала возможной в рамках планов, связанных с межпровинциальными переходами мостов, которые позволят изучить возможные будущие связи между Гатино и Оттавой. Исследование межпровинциального транзитного моста было отменено в феврале 2007 года из-за отмены проекта расширения легкорельсового транспорта. Однако позже в том же году город Оттава вновь сообщил о возможности проведения летом 2007 года нового экологического исследования для межпровинциальных связей и связей с Rapibus в рамках нескольких сделанных рекомендаций и запросов на финансирование для более высоких уровней правительства на будущее. транспортная инфраструктура. Эти проекты были главными приоритетами городского совета Оттавы и мэра Ларри О'Брайена. Эта возможность была снова упомянута, когда были добавлены новые коридоры для потенциальных мостов. По данным города Оттава, за последние 10 лет число людей, направляющихся из Гатино в Оттаву, увеличилось на 25%.

В предыдущем плане расширения транзита, который должен был быть полностью реализован после завершения строительства Первоначальное расширение легкорельсового транспорта с севера на юг в 2009 году, OC Transpo планировало добавить маршрут серии 90, соединяющий станцию ​​Montcalm с Орлеан, таким образом добавив соединение между OC Transpo и системой скоростного транспорта Гатино.

Проблемы развертывания

Новая система была активирована 19 октября 2013 г. Сообщалось о проблемах. В течение первых трех недель вдоль коридора произошло четыре столкновения с транспортными средствами, все они были вызваны водителями, проезжающими на красный свет.

Некоторые клиенты жаловались, что их новое время в пути увеличилось на 35 минут в день, несмотря на поездки раз в другие районы, включая Casino du Lac Leamy и близлежащие правительственные учреждения и торговые центры, а также CEGEP de l'Outaouais (Hull). Некоторые пассажиры протестовали, чтобы выразить разочарование.

См. Также

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:31:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте