S-6 Coyote II | |
---|---|
S6-ESD 1982 года выпуска | |
Роль | Комплект и Легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Rans Inc |
Конструктор | Рэнди Шлиттер |
Первый полет | 1988 |
Статус | В производстве (2015) |
Построено | 2100 (2011) |
Стоимость единицы | US $ 24 800 (базовая цена 2010) Модель ES, а также двигатель и инструменты |
Разработан на основе | Rans S-5 Coyote. Rans S-4 Coyote |
Rans S-6 Coyote II - это Американский одномоторный, конфигурация тягача, двухместный, высокоплан моноплан, разработанный Рэнди Шлиттером и произведенный Rans Inc. Coyote доступен в виде комплекта для любительской постройки или в виде завершенного легкого спортивного самолета.
Оригинальное одноместное сиденье S-4 Coyote был разработан владельцем Rans Рэнди Шлиттером в 1982 году в результате его недовольства существующими в то время конструкциями сверхлегких самолетов. Строительство первого прототипа Coyote было начато в ноябре 1982 года, а первый полет последовал в марте 1983 года.
Двухместный Coyote II был разработан на основе S-5 Coyote, который сам по себе был разработка S-4 Coyote. Первоначальная двухместная модель, S-6, была заменена улучшенной моделью S-6ES («увеличенный пролет») в апреле 1990 года. В 1993 году к ES присоединился к производству S-6S Super Coyote.
Все модели S-6 имеют кабину из сварных труб из стали 4130, а задняя часть фюзеляжа, крыла и оперения покрыта тканью из алюминиевых труб, закрепленных на болтах ,. В исходных S-6 и S-6ES ткань состоит из предварительно сшитых конвертов из дакрона, что сокращает время изготовления. В S-6S, однако, используется более традиционный прядь и ткань. Заявленное время строительства ES составляет 250 человеко-часов по сравнению с 500 для Super.
Комплект Coyote II можно заказать с трехколесным велосипедом или обычным шасси, а также может комплектоваться поплавками и лыжами. Первоначальным базовым двигателем был Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), а в качестве опции был доступен Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Сегодня стандартным двигателем является двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт), а двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) является дополнительным. Самолет также может быть оснащен самолетом Sauer S 2200 UL
Coyote оказался популярным среди клиентов: по состоянию на январь 2008 года было совершено более 1800 полетов. В ноябре 2010 г. 615 человек числились в реестрах европейских стран к западу от России, за исключением Ирландии.
Один экземпляр S-6ES дважды пересек Атлантический океан.
Данные Taylor 1996
Общие характеристики
Производительность
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть материалы, относящиеся к RANS S-6 Coyote. |