Rans S-6 Coyote II

редактировать
S-6 Coyote II
GMWUL-RansS 6.jpg
S6-ESD 1982 года выпуска
РольКомплект и Легкие спортивные самолеты
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRans Inc
КонструкторРэнди Шлиттер
Первый полет1988
СтатусВ производстве (2015)
Построено2100 (2011)
Стоимость единицыUS $ 24 800 (базовая цена 2010) Модель ES, а также двигатель и инструменты
Разработан на основеRans S-5 Coyote. Rans S-4 Coyote

Rans S-6 Coyote II - это Американский одномоторный, конфигурация тягача, двухместный, высокоплан моноплан, разработанный Рэнди Шлиттером и произведенный Rans Inc. Coyote доступен в виде комплекта для любительской постройки или в виде завершенного легкого спортивного самолета.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (S-6ES)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Оригинальное одноместное сиденье S-4 Coyote был разработан владельцем Rans Рэнди Шлиттером в 1982 году в результате его недовольства существующими в то время конструкциями сверхлегких самолетов. Строительство первого прототипа Coyote было начато в ноябре 1982 года, а первый полет последовал в марте 1983 года.

Двухместный Coyote II был разработан на основе S-5 Coyote, который сам по себе был разработка S-4 Coyote. Первоначальная двухместная модель, S-6, была заменена улучшенной моделью S-6ES («увеличенный пролет») в апреле 1990 года. В 1993 году к ES присоединился к производству S-6S Super Coyote.

Все модели S-6 имеют кабину из сварных труб из стали 4130, а задняя часть фюзеляжа, крыла и оперения покрыта тканью из алюминиевых труб, закрепленных на болтах ,. В исходных S-6 и S-6ES ткань состоит из предварительно сшитых конвертов из дакрона, что сокращает время изготовления. В S-6S, однако, используется более традиционный прядь и ткань. Заявленное время строительства ES составляет 250 человеко-часов по сравнению с 500 для Super.

Комплект Coyote II можно заказать с трехколесным велосипедом или обычным шасси, а также может комплектоваться поплавками и лыжами. Первоначальным базовым двигателем был Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), а в качестве опции был доступен Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Сегодня стандартным двигателем является двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт), а двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) является дополнительным. Самолет также может быть оснащен самолетом Sauer S 2200 UL

История эксплуатации

Coyote оказался популярным среди клиентов: по состоянию на январь 2008 года было совершено более 1800 полетов. В ноябре 2010 г. 615 человек числились в реестрах европейских стран к западу от России, за исключением Ирландии.

Один экземпляр S-6ES дважды пересек Атлантический океан.

Варианты

S-6 Coyote с трехопорным шасси. S-6ES Coyote с трехопорным шасси. S-6S «Super Six» с обычным шасси. Rans S -6 Сверхлегкий самолет Coyote II, изготовленный студентами Ercall Wood Technology College, Англия, прибывает в 2017 RIAT S-6ES с обычным шасси. Rans Coyote 59CEC
S-6
Начальная версия, стандартный двигатель 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503. Снят с производства.
S-6ES
Усовершенствованная версия с крыльями с увеличенным размахом, представленная в апреле 1990 года. Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS. Доступны со стандартным крылом, крылом «116» и «легким спортивным крылом». В производстве в 2012 году.
S-6LS
Заводской постройки легкий спортивный самолет версия Coyote II. Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS, а базовая цена 2010 года - US $ 99,000.
S-6S Super Six
Усовершенствованная версия с пропиткой и тканевым покрытием, представленная в 1993 году. Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS. Доступны со стандартным крылом, крылом «116» и «легким спортивным крылом». В производстве в 2010 г.

Технические характеристики (S-6ES)

Данные Taylor 1996

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Один пассажир
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыла: 34 футов 6 дюймов (10,52 м)
  • Масса пустого: 440 фунтов (200 кг)
  • Полная масса : 930 фунтов (422 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582, 64 л.с. (48 кВт)
  • Винты: 2-лопастные деревянные

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км / ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 220 миль (350 км, 190 миль)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / с)

См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к RANS S-6 Coyote.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте