Rans S-19 Venterra

редактировать
S-19 Venterra
Rans-S19.jpg
Rans S-19LS
РольЛегкий спортивный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRans Inc
ДизайнерРэнди Шлиттер
Первый полет28 июня 2007 г.
Введениеконец 2008 года
СтатусВ производстве
Произведено2008-настоящее время
Построено23 (2011)
Стоимость единицыUS $ 165000 (в сборе, 2015 г.)
RANS S-19 Cockpit RANS S-19LS

Rans S-19 Venterra (английский: ветер над земля) - это американский однодвигательный трактор, двухместный в параллельном расположении, низкоплан моноплан, разработанный Randy Schlitter as легкий спортивный самолет производства Rans Inc. Venterra доступен в виде полностью заводского самолета и в виде комплекта для любительской постройки.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Несчастные случаи и заметные происшествия
  • 5 Технические характеристики (S-19LS)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

S-19 был разработан Рэнди Шлиттер в 2007 году в качестве специально разработанного самолета для использования преимуществ новой категории LSA в США, с намерением предложить самолет как специальный LSA заводской комплектации и как экспериментальный LSA, собранный в комплекте, или как самолет любительской постройки.

В отличие от большинства других моделей Rans, которые имеют кабину из сварных труб из стали 4130 и заднюю часть фюзеляжа из алюминиевых труб на болтах , S-19 представляет собой алюминиевую полу- конструкция монокока с конструкцией напряженной обшивки, поддерживаемой переборками, шпангоутами и стрингерами. Фюзеляж , крыло и хвостовое оперение покрыты листовым алюминием. Крылья снабжены закрылки.

S-19 имеет трехколесным шасси с полностью castering носовым и рулевого управления с помощью дифференциального главного колеса торможения. Стандартным двигателем является Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Изначально конструктор намеревался порвать с традицией компании давать самолетам название и просто обозначить самолет как «С-19». В ранних сообщениях авиационных СМИ он упоминался как «Спортивный самолет С-19». Но после путаницы и запросов со стороны авиадиспетчеров во время первых полетов Шлиттер решил, что имя необходимо, сказав: «Это немного поэтическая лицензия, но с 19 дизайнами стало проблемой создать имена, которые оригинальны, нам нравится звук «Вентерры» по радио, это легко сказать и должно удовлетворять УВД ».

История эксплуатации

В марте 2017 года было зарегистрировано 41 С-19 в Соединенных Штатах, ни один в Канаде и один в Великобритании.

Варианты
S-19
Первоначальная версия, комплектный самолет для США ELSA или экспериментальные категории любительской постройки, с двигателем 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS
S-19LS
Заводская версия для категории SLSA в США, оснащенный двигателем Rotax мощностью 100 л.с. (75 кВт) 912ULS
Несчастные случаи и заметные происшествия

25 июня 2017 года Rans S-19 разбился возле Хайда, Центральный Отаго, Новая Зеландия, в результате чего один человек погиб и один получил серьезную травму. Расследование Управления гражданской авиации Новой Зеландии обнаружило, что конструкция стабилизатора язычка анти-серво управления дифферентом привела к непреднамеренной активации и внезапному отклонению от контролируемого полета.. В результате расследования было выпущено Уведомление о постоянной годности к полетам о недостатках конструкции рукоятки рукояти и связанных с ними опасностях.

Технические характеристики (S-19LS)

Данные с веб-сайта Rans

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 10,75 дюйма (6,0643 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 7 футов 11,5 дюйма (2,426 м)
  • Площадь крыла: 126,9 кв. Футов (11,79 м)
  • Соотношение сторон: 6,18: 1
  • Пустой вес: 820 фунтов (372 кг)
  • Масса брутто: 1320 фунтов (599 кг)
  • Запас топлива: 24 галлона США (91 литр)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS, 100 л.с. (75 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, регулируемые по земле, диаметр 5 футов 8 дюймов (1,73 м)

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 128 миль / ч (206 км / ч, 111 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль / ч (72 км / ч, 39 узлов) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 150 миль / ч (240 км / ч, 130 узлов)
  • Диапазон: 580 миль (930 км, 500 миль)
  • Продолжительность: 5,1 часа
  • Практический потолок: 14, 500 футов (4400 м)
  • Пределы перегрузки: + 4,4 / -2 при максимальной полной массе
  • Скороподъемность: 900 фут / мин (4,6 м / с)
  • Нагрузка на крыло : 10,4 фунта / кв. Фут (51 кг / м)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rans S-19 Venterra.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте