Rans S-11 Pursuit

редактировать
S-11 Pursuit
РольКомплект самолетов
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRans Inc
ДизайнерРэнди Шлиттер
Первый полет1991
СтатусПостроено три прототипа
Построено количествоПостроено не менее трех
Стоимость единицы20 000 долларов, расчетная оценка в 1992 г.

Rans S-11 Pursuit - это американский однодвигательный, конфигурация тягача, одноместный низкоплан, основанный на принципе подъемного кузова, разработанный и построенный Рэнди. Шлиттер. Pursuit был внесен в список разрабатываемых в 1998 году, но были построены только прототипы, и этот самолет не входит в нынешнюю линейку самолетов Rans.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 варианта
  • 5 Технические характеристики (S-11)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

S- 11 был задуман как уникальный одноместный спортивный самолет, основанный на концепции подъемного кузова, впервые предложенной НАСА в 1960-х годах. Конструкция самолета получает 80% подъемной силы от самолета фюзеляжа и связанных с ним обводов и только 20% от его прямых крыльев.

Pursuit - это низко-суженный корпус. крыло одноместного или двухместного самолета с трехопорным шасси и сдвоенными рулями направления. Он выполнен из сварного стального фюзеляжа с алюминиевыми нервюрами и композитной оболочкой. В качестве двигателя прототипа использовался двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт), а двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) предлагался в качестве опции.

Эксплуатационная история

Опытный образец N2164K был зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации в июле 1990 года и уничтожен 19 января 1991 года. Другой прототип, N4299Y, был зарегистрирован в FAA в июне. 1991 г., и его регистрация была отменена в марте 2001 г. Другой прототип, N7012W, получил регистрацию FAA 5 мая 1993 г.

Несчастные случаи и происшествия

Был задействован прототип S-11, N2164K в аварии 19 января 1991 г. У самолета отказал двигатель из-за заклинивания поршня на высоте. Посадка была жесткой и привела к пожару. Пилот получил серьезные травмы. Национальный совет по безопасности на транспорте оценил причины как отказ двигателя с последующей высокой скоростью снижения при посадке. Самолет указан как уничтоженный.

Варианты

S-11
Первый полет прототипа состоялся в январе 1991 года.
S-11A
Прототип с усовершенствования, первый полет в январе 1992 года.
S-11B
Прототип с дальнейшими улучшениями, первый полет в январе 1993 года.
S-15 Pursuit II
Предлагаемый двухместный вариант с убирающимся шасси, не строится.

Технические характеристики (S-11)

Данные Aerocrafter, Popular Mechanics

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
  • Размах крыла: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Масса пустого: 575 фунтов (261 кг)
  • Брутто вес: 1075 фунтов (488 кг)
  • Запас топлива: 20 галлонов США (76 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912UL, 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 48 миль / ч (77 км / ч, 42 узлы)
  • Никогда превышение скорости : 225 миль / ч (362 км / ч, 196 кН)
  • Практический потолок: 18000 футов (5500 м)
  • Скороподъемность: 1500 фут / мин ( 7,6 м / с)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте