Range Rover Evoque

редактировать

Range Rover Evoque
2019 Land Rover Range Rover Evoque R-Dynamic 2.0.jpg
Обзор
ПроизводительJaguar Land Rover
ПроизводствоИюль 2011 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный люкс кроссовер SUV
Компоновка

Land Rover Range Rover Evoque (широко известный как Range Rover Evoque ) - это серия субкомпактных автомобилей класса люкс кроссоверы-внедорожники, производимые британским производителем Jaguar Land Rover, дочерней компанией Tata Motors, под маркой Land Rover. Оригинальный Evoque был развитием концептуального автомобиля Land Rover LRX , который был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года. Evoque первого поколения Выпускался с июля 2011 г. по 2018 г. в трех- и пятидверном исполнении, как с двухколесным, так и с с полным приводом. Автомобиль второго поколения начал производство в 2018 году компанией Range Rover.

Содержание

  • 1 Первое поколение (L538; 2011–2018)
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Выход на рынок
    • 1.3 Кузов
    • 1.4 Двигатели
    • 1.5 Внедорожные характеристики
    • 1.6 Интерьер
    • 1.7 Безопасность
    • 1.8 Обновление, выпуски и варианты
      • 1.8.1 Обновление 2014 модельного года (2013–2018)
      • 1.8.2 Range Rover Evoque Autobiography Dynamic (2013–2018)
      • 1,8.3 Range Rover Evoque Pearl Noir Edition (2014–2018 гг.)
      • 1.8.4 Range Rover Evoque Convertible (2017–2018 гг.)
    • 1.9 Производство
    • 1.10 Приемная
    • 1.11 Споры о китайской копии
    • 1.12 Проблемы
  • 2 Второе поколение (L551; 2018 – настоящее время)
  • 3 Мировые продажи
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Первое поколение (L538; 2011–2018)

Land Rover Range Rover Evoque (L538)
Land Rover Range 2011 г. Rover Evoque Pure SD4 2.2 Front.jpg
Обзор
ПроизводствоИюль 2011–2018 гг.
Сборка
Дизайнер Джерри Макговерн (2007, 2008)
Тело и c шасси
Кузов
Платформа JLR D8
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая Getrag M66EH50 механическая
  • 6-ступенчатая Ford Aisin AW F-21 (Aisin Warner TF-81SC) автоматическая с режимом ручного переключения CommandShift
  • 9-ступенчатая ZF 9HP автомат
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина3-дверный: 4371 мм (172,1 дюйма). 5-дверный: 4371 мм (172,1 дюйма)
Ширина1900 мм (74,8 дюйма)
Высота3-дверный: 1605 мм ( 63,2 дюйма). 5-дверный: 1635 мм (64,4 дюйма)
Снаряженная масса 1595–1700 кг (3516–3748 фунтов)
Хронология
ПредшественникLand Rover Freelander Sport (3-дверная версия)

Разработка

Концепт Land Rover LRX в 2008 году

Размер концептуального автомобиля LRX дополнен широким спектром технологий повышения эффективности в виде технологий Land Rover e_Terrain. К ним относятся совместимость с биотопливом, легкие строительные материалы и такие технологии, как съемные углеродные композитные панели крыши, рекуперативные тормоза, система остановки-запуска и ERAD. (электрический привод задней оси) параллельная гибридная трансмиссия.

Концепция Land Rover LRX

Система ERAD могла разгонять LRX до скорости 20 миль / ч (32 км / ч) до того, как двигатель был запускается встроенным стартер-генератором как часть системы стоп-старт. ERAD был разработан для снижения выбросов CO. 2 в среднем на 20% в рамках испытательного цикла NEDC и, как ожидалось, обеспечит еще 10% сокращение вождения в загородных условиях при одновременной оптимизации бездорожья. способность автомобиля. Компания Land Rover стремится достичь уровня выбросов CO. 2 в 120 г / км и экономии топлива 60 миль на галлон ‑imp (4,7 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑US) в Европе. комбинированный цикл с эффективным 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель станет единственным четырехцилиндровым автомобилем в линейке Range Rover.

Система Terrain Response также была включена, предлагая спортивный и эко режимы в дополнение к существующим режимам для травы, гравия, снега и песка. Типичные конструктивные особенности Land Rover, направленные на улучшение внедорожных характеристик, включали удобное положение водителя, управление спуском и полезные углы захода на посадку и съезда. Первым в Land Rover была встроенная в крышу система воздухозаборника, обеспечивающая исключительную способность преодолевать препятствия, хотя эта функция не вошла в серийную модель. Стиль Land Rover Range Rover был визуально заметен в форме раскладывающегося капота, «плавающей» крыши, двойных карманных фар и наклонной линии крыши.

Улучшения дизайна интерьера были еще одним основным направлением концепции LRX, хотя интерьер серийного Evoque значительно отличался от концепта LRX. Примечательные особенности интерьера LRX включали внешнее внутреннее освещение, которое изменялось в соответствии с настройками Terrain Response, и данные автомобиля, которые представлялись водителю на «плавающем» трехмерном ЖК-дисплее. Алюминиевая центральная консоль с док-станцией для iPhone iPhone занимала всю длину салона, разделяя четыре сиденья и дверь багажника. Сиденья с открытыми каркасами были использованы для создания впечатления просторного салона, а также для создания полезных вещей под сиденьем и под полом. Электродвигатели складывали задние сиденья вперед, обеспечивая достаточно места для установки двух горных велосипедов в вертикальном положении, при этом передние колеса снимаются и хранятся в специальных слотах в полу.

Выход на рынок

Пятидверный Трехдверный

Автомобиль был выпущен в виде двух отдельных моделей (позднее - трех моделей в 2017 году): пятидверного Evoque, трехдверного Evoque Coupé и кабриолета Evoque (выпущенного как модель 2017 года). Позже выпуск модели купе был прекращен после 2017 модельного года, в то время как пятидверные модели и кабриолет остались в производстве.

Серийная модель Evoque сохранила почти идентичный кузов концепт-кара LRX, в том числе панорамную солнечную крышу по длине кабины. В настоящее время гибридная силовая передача не предлагается.

Изначально было три уровня отделки салона, каждый из которых имел два следующих варианта: - «Pure», «Pure Tech», «Prestige», «Prestige Lux», «Dynamic» и «Dynamic Lux». Land Rover позиционирует Pure как минималистичную версию, а не как «базовую модель», в то время как Prestige добавляет роскошные опции, а Dynamic больше фокусируется на производительности.

Кузов

В Evoque используется конструкция unibody, а не кузов на раме с снаряженной массой 1670 кг (3680 фунтов) и алюминиевый капот / капот и крыша, а также цельная задняя дверь из композитного материала.

Evoque выпускается в 12 различных цветах кузова с тремя дополнительными контрастными цветами крыши и пятью дополнительными выбор колес, хотя Land Rover предлагает "выбор дизайнеров" из заранее определенных комбинаций на большинстве моделей. Модель Dynamic отличается более агрессивным кузовом, включая другую переднюю часть панели и заниженную подвеску.

Evoque может быть оснащен пятью внешними камерами.

Двигатели

Изначально для Evoque были доступны три варианта двигателей: два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.).

Land Rover представил Evoque с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач во время Женевского автосалона. Эта новая автоматическая коробка передач разработана ZF Friedrichshafen. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач специально разработана для условий бездорожья, буксировки и неблагоприятных дорожных условий. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач намного ниже первой передачи шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Компания Land Rover не раскрыла каких-либо дополнительных технических подробностей о новой автоматической коробке передач.

С тех пор компания Land Rover разработала двигатель Ingenium под собственной торговой маркой, чтобы соответствовать нормам выбросов EU6. Доступны три 2-литровых варианта: eD4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) турбодизельная двухколесная механическая коробка передач или TD4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) с постоянным полным приводом, 9-ступенчатая автоматическая и 2-ступенчатая автоматическая коробка передач. -литровый Si4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) бензиновый с турбонаддувом, постоянный полный привод, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

По оценкам производителя, расход топлива 2,2-литрового дизельного двигателя с механической коробкой передач составляет 47,1 миль на британский галлон (6,00 л / 100 км; 39,2 миль на галлон ‑US) в городских условиях и 56,5 миль. на британский галлон (5,00 л / 100 км; 47,0 миль на галлон ‑US) вместе, с выбросами CO. 2, равными 133 г / км.

Для 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматическая коробка передач, цифры составляют 23,7 мили на британский галлон (11,9 л / 100 км; 19,7 миль на галлон ‑US) в городских условиях и 32,5 мили на британский галлон (8,7 л / 100 км; 27,1 миль на галлон ‑US) вместе с 199 г / км CO. 2.

Агентство по охране окружающей среды США заявлено, что оценка экономии топлива составляет 19 миль на галлон США (12 л / 100 км; 23 миль на галлон - imp) в городе и 28 миль на галлон США (8,4 л / 100 км; 34 мили на галлон ‑imp) на шоссе для 2-литровой бензиновой версии.

Off- ходовые качества

Evoque демонстрирует лучшие в своем классе внедорожные характеристики с дорожным просветом , 215 мм (8,5 дюйма), 25 ° угол въезда и съезда 33 °, а также глубина преодолеваемого брода 500 мм (19,7 дюйма).

Evoque был оснащен либо полным приводом, либо поколением IV Haldex постоянным четырьмя -колесный привод до обновления 2014 модельного года, когда система Haldex была заменена двумя дополнительными системами полного привода (стандартный привод или активный привод) на привод GKN. Evoque также стандартно поставляется с последней версией Land Rover Terrain Response, которая максимизирует тягу в различных условиях за счет изменения отклика дроссельной заслонки, распределения мощности и настроек подвески. Система Terrain Response также включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости при крене, контроль тяги и дополнительный контроль спуска, который автоматически применяет торможение для управления скоростью при движении вниз по склону.

Также доступна система подвески MagneRide третьего поколения, которая работает за счет намагничивания частиц железа внутри жидкости суспензии для быстрой адаптации амортизатор устойчивость к дорожным изменениям.

Интерьер

Интерьер

Стандартное оборудование включает в себя акцентное освещение, расположенное по всему салону, кнопку запуска и 5-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Опции включают фиксированный панорамный люк ; подогрев сидений, руля и дворников; и развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая может отображать отдельные изображения для водителя и переднего пассажира.

Предлагается 12 вариантов цвета салона, различные элементы отделки из дерева и металла и три дополнительных варианта контрастной обработки крыши.

Безопасность

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоил Evoque пятизвездочный рейтинг безопасности автомобилей, получив следующие оценки по каждому критерию. Тестируемая модель представляла собой праворульный пятидверный двигатель с дизельным двигателем 2.2, зарегистрированный в 2011 году:

Euro NCAP результаты испытаний. Range Rover Evoque (2011)
ТестБаллы%
Всего:5/5 звезд
Взрослый пассажир:3186%
Детский пассажир:3775%
Пешеход:1541%
Ассистент безопасности:686%

Программа Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) оценила Evoque четыре из пяти звезд за безопасность при столкновении, набрав 32,49 из 37. Этот балл учитывает 12,39 баллов из 16 в краш-тесте на лобовое смещение и 16 баллов из 16, полученных за испытание на боковой удар.

Результаты испытаний ANCAP
Range Rover Evoque (2011)
ИспытаниеБаллы%
Всего:4/5 звезд
Фронтальное смещение12,3977,4
Боковое столкновение16,00100
Полюс2,00100
Пешеходмаргинальный

Обновление, выпуски и вариант

2014 модель y обновление уха (2013–2018)

Range Rover Evoque HSE (Facelift) Интерьер (Facelift)

Изменения включают: автоматическую коробку передач ZF-9HP, новые системы помощи водителю и удобные функции (Park Exit парковочные места), перпендикулярная парковка (для размещения автомобиля по центру парковочных площадок), обнаружение закрывающегося транспортного средства и обнаружение обратного движения (для предупреждения водителей о встречном движении), предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и распознавание бродов), опционально подключенный Land Rover InControl автомобильная система, новые варианты окраски салона, четыре новых стиля легкосплавных дисков, новый значок Land Rover на решетке радиатора, центрах колес и задней двери.

Совершенно новая дополнительная функция - это новая система полного привода Land Rover Active Driveline по запросу, которую производит GKN Driveline. Система Active Driveline работает путем отключения всех основных компонентов полного привода от коробки передач, а не от центральной муфты. Система также имеет вектор крутящего момента, чтобы направить мощность на отдельные колеса. GKN Driveline также поставляет систему полного привода для стандартной трансмиссии, заменяя, таким образом, систему Haldex.

Ранние модели включают в себя на выбор три двигателя (дизельный двигатель 2,2 мощностью 150 л.с., дизельный двигатель 2,2 мощностью 190 л.с. или бензиновый двигатель 2,0 мощностью 240 л.с.). Active Driveline изначально стал доступен на бензиновом двигателе Si4.

Британские модели поступили в продажу в четвертом квартале 2013 года.

Range Rover Evoque Autobiography Dynamic (2013–2018 гг.)

Доступный в кузове купе или 5-дверный кузов. версия Range Rover Evoque с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 285 л. черный, новый дизайн решетки радиатора, нижняя передняя обшивка, новое обрамление противотуманных фар. Подсвеченные пластины протектора Autobiography, значки слитков на двери багажного отделения и вентиляционные отверстия передних крыльев, затемненные фары, прозрачные задние фонари, контрастная крыша черного цвета Santorini, боковая отделка в цвет кузова визуально занижается Автомобиль отличается динамичным кожаным салоном, спортивными сиденьями или сиденьями премиум-класса в четырех цветах, тисненым логотипом Autobiography на передних сиденьях, приборной панелью с отделкой из темного матового алюминия, активной трансмиссией и вектором крутящего момента при торможении.

Range Rover Evoque Pearl Noir Edition (2014–2018 гг.)

Pearl Noir Special Edition - это версия Range Rover Evoque для рынка Гонконга с 2-литровым двигателем Si4 (240 л.с.) двигатель, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема Meridian, кожаная обивка салона, Панорамная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 9 матового черного цвета, ксеноновые фары с черным абажуром, черный наконечник выхлопной системы, черный задний диффузор, черный салон и золотой цвет кузова.

Range Rover Evoque Convertible (2017–2018)

Вид спереди Вид сзади

На основе трехдверного купе Evoque их четыре сиденья, электрическая убирающаяся мягкая крыша, 20-дюймовые колеса. Хэтчбек Evoque был заменен на откидывающуюся заднюю дверь. Компания Land Rover заявила, что: «Новый кузов кабриолета был создан с минимальными изменениями веса и жесткости на кручение. Land Rover также заявил, что концепт кабриолета так же готов к бездорожью, как и обычный Evoque. Автомобиль был представлен в 2012 году на выставке. Женевский автосалон. После дебюта в качестве концептуального кабриолета Land Rover Range Rover Evoque 2012 года серийная версия была представлена ​​в ноябре 2015 года, а модельные годы начинаются с 2017 года.

Дизайн Land Rover шеф, Джерри Макговерн сказал: «Это первый роскошный внедорожник с откидным верхом. Были и другие кабриолеты, но не в роскошном исполнении. Мы возьмем покупателей с других элитных автомобилей. Большинство клиентов Evoque были представителями премиальных брендов, но никогда раньше не владели внедорожниками ».

Производство

11 марта 2009 года британское правительство объявило о выделении Land Rover гранта в 27 миллионов фунтов стерлингов на производство полностью новая модель, при условии, что Evoque будет производиться на заводе Halewood Body Assembly в Ливерпуле.

Производство Evoque началось 4 июля 2011 года на заводе Land Rover завод Halewood в Ливерпуле, первые поставки потребителям были произведены в сентябре. Платформа Evoque , получившая название LR-MS, частично основана на платформе Ford EUCD (которая использовался на Freelander 2 компании), но 90% его деталей были переработаны.

British Motor Industry Heritage Trust получила первый вышедший из строя автомобиль, который пополнит свою коллекцию. в Heritage Motor Center в Gaydon, но посол Land Rover Зара Филлипс стала первым человеком, получившим поставку нового Rang e Rover Evoque.

Ресепшн

Перед поступлением в продажу в сентябре 2011 года у Land Rover было 18 000 предварительных заказов на Evoque. К июлю 2012 года, через год после начала производства, компания продала 80 000 единиц. Позже Land Rover сообщил, что они продали почти 90 000 автомобилей.

С момента своего запуска Evoque получил признание автомобильной прессы, включая несколько наград «лучший из». Популярный британский автомобильный шоу Top Gear рассматривает Evoque как смягчение имиджа Land Rover, хотя Top Gear были впечатлены внедорожными возможностями Evoque. Motor Trend утверждает, что Evoque - это необходимое развитие бренда Land Rover, чтобы оставаться конкурентоспособным на более экологически сознательном рынке.

Evoque был удостоен нескольких национальных и международных наград, включая:

Была высказана критика в адрес голосового интерфейса Evoque и сенсорного экрана развлекательной системы.

Споры о китайской копии

В ноябре 2014 года китайская автомобильная совместное предприятие Landwind официально представило Landwind X7 на автосалоне в Гуанчжоу, который имеет большое сходство с Evoque. JLR пожаловался властям, чтобы попытаться остановить его производство. Власти ничего не сделали для поддержки Land Rover.

Проблемы

В июле 2015 года компании Land Rover пришлось отозвать более 65 000 автомобилей, чтобы исправить программную ошибку, которая позволяла открывать двери автомобилей без уведомления водителя.

Второе поколение (L551; 2018 – настоящее время)

Land Rover Range Rover Evoque (L551)
2019 Land Rover Range Rover Evoque R-Dynamic S 2.0 Front.jpg
Обзор
Производство2018 - настоящее время
СборкаВеликобритания: Halewood. Китай: Changshu (Chery Jaguar Land Rover ). Индия: Pune
Кузов и шасси
Кузов style 5-дверный SUV
Platform JLR PTA
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2681 мм (105,6 дюйма)
Длина4371 мм (172,1 дюйма)
Ширина1,904 мм (75,0 дюйма)
Высота1,649 мм (64,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,787–1955 кг (3,940–4,310 фунтов)

Второе поколение Evoque было представлено на мероприятии в Лондоне 22 ноября 2018 года.

Представленные на рынок двигатели - это дизели с полным приводом на 150 л.с. и с полным приводом на 180 и 240 л.с., а также бензиновые с полным приводом на 200, 250 и 300 л.с. Evoque второго поколения использует новый язык дизайна Land Rover, который был запущен с Velar в 2017 году. Это включает в себя убирающиеся дверные ручки, более гладкую поверхность и новую информационно-развлекательную систему со вторым сенсорным экраном со встроенными ручками для настройки климата.

Подключаемая гибридная модель Evoque P300e представляет собой комбинацию 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium с турбонаддувом и электродвигателя на задней оси, с выходной мощностью системы 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.) и крутящим моментом 55,06 кг · м (540 Н · м; 398 фунт-сила · фут). Литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт · ч обеспечивает запас хода до 66 км (41 милю).

Мировые продажи

2011 год представляет собой лишь неполный год продаж, составивший 10 % от общих продаж Land Rover по всему миру. В 2012 и 2013 годах Evoque достиг почти 36% от общего объема продаж Land Rover.

ГодПродажи
201122,710
2012108,598
2013124,292
2014125,364
2015108,620
2016112,461
2017114,373
201898,501
201968200
Всего883119
Источник:

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Range Rover Evoque (L538).
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Range Rover Evoque (L551).
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:12:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте