Рэнди Барнетт

редактировать
Рэнди Э. Барнетт
Рэнди Барнетт. jpg
РодилсяРэнди Эван Барнетт. (1952-02-05) 5 февраля 1952 г. (68 лет). Чикаго, Иллинойс, США
Академическое образование
ОбразованиеСеверо-Западный университет (BA ). Гарвардский университет (JD )
Учебная работа
ДисциплинаЮриспруденция
УчрежденияЗакон Джорджтауна. Институт Катона
Известные трудыСтруктура свободы
Веб-сайтБиография Джорджтаунского права

Рэнди Эван Барнетт (родился 5 февраля 1952 г.) - американский ученый-юрист и юрист. Он работает профессором теории права Кармака Уотерхауса в Джорджтаунском университете, где преподает конституционное право, контракты и теорию права. Он пишет о либертарианской теории права, теории контрактов, конституционном праве и юриспруденции и приводит доводы перед Верховный суд.

После посещения Северо-Западного университета и Гарвардской школы права, Барнетт работал прокурором в Чикаго. Первая академическая должность Барнетта была в Юридическом колледже Чикаго-Кент при Иллинойском технологическом институте. Позже он стал профессором права Остина Б. Флетчера в Бостонском университете, где он служил советником факультета в Федералистском обществе. Он поступил на факультет Юридического центра Джорджтаунского университета в 2006 году. Барнетт является старшим научным сотрудником Института Катона и Института Голдуотера. Его книга Структура свободы выиграла Книжную премию Ральфа Грегори Эллиота в 1998 году. В 2008 году он был удостоен стипендии в области конституционных исследований от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Юриспруденция
  • 3 Дела Верховного суда
  • 4 Конституционная теория
    • 4.1 Девятая поправка
    • 4.2 Отмена поправки
    • 4.3 Билль о федерализме
      • 4.3.1 История
      • 4.3.2 Стратегия ратификации
      • 4.3.3 Критика
      • 4.3.4 Поправки к Закону о федерализме
        • 4.3.4.1 Поправка I - Ограничения налоговых полномочий Конгресса
        • 4.3.4.2 Поправка II - Пределы Сила торговли
        • 4.3.4.3 Поправка III - Нефинансируемые мандаты и условия расходов
        • 4.3.4.4 Поправка IV - Запрет злоупотребления полномочиями по договору
        • 4.3.4.5 Поправка V - Свобода политического слова и прессы
        • 4.3.4.6 Поправка VI - Полномочия штатов по проверке федеральной власти
        • 4.3.4.7 Поправка VII - Ограничение сроков полномочий Конгресса
        • 4.3.4.8 Поправка VIII - Вето по статье сбалансированной статьи бюджета
        • 4.3.4.9 Поправка IX - Права, сохраняемые людьми
        • 4.3.4.10 Поправка X - Ни иностранное право, ни американские судьи не могут изменить значение Конституции
  • 5 Теория договоров
  • 6 Критика
  • 7 Семья
  • 8 Библиография
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Статьи
    • 8.3 Кино
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Рэнди Барнетт родился в феврале 5, 1952, в Чикаго, Иллинойс. После школы он поступил в Северо-Западный университет, который окончил в 1974 году со степенью бакалавра по философии. Затем он изучал право в Гарвардской юридической школе, получив диплом JD в 1977 году. После юридической школы Барнетт вернулся в Чикаго и работал прокурором штата Иллинойс в округе Кук., Иллинойс. 1981–82 учебный год он проработал научным сотрудником в Юридической школе Чикагского университета, затем осенью 1982 года начал свою академическую карьеру в качестве доцента права в Чикаго-Кент. Юридический колледж. В 1993 году Барнетт был принят на работу профессором права в юридический факультет Бостонского университета. В 2006 году Барнетт покинул Бостон и начал преподавать в Юридическом центре Джорджтаунского университета, где он остается и по сей день.

Юриспруденция

В книге «Структура свободы» Барнетт предлагает либертарианскую теорию права и политики. Барнетт называет свою теорию «либеральной концепцией справедливости» и подчеркивает взаимосвязь между легальным либертарианством и классическим либерализмом. Он утверждает, что частное судебное разбирательство и исполнение закона с рыночными силами, устраняющими неэффективность и несправедливость, должны быть единственной правовой системой, которая может предоставить адекватные решения проблем интересов, власти и знаний.

Он обсуждает теории конституционной легитимности и методы конституционного толкования в "Восстановлении утерянной конституции".

Было несколько критических замечаний и обзоров его теории, в том числе Стефан Кинселла, Ричард Эпштейн, Дэвид Н. Майер, Лоуренс Б. Солум и Джон К. Палчак. и Стэнли Т. Леунг.

Дела Верховного суда

Барнетт также был ведущим юристом истцов в деле Эшкрофт против Райха (позднее Гонсалес против Райха ), которое выиграло победа перед девятым округом, который постановил, что федеральные действия против законных пациентов с марихуаной нарушили Коммерческую оговорку. Однако сторона Барнетта проиграла апелляцию в Верховном суде, который постановил, что Конгресс имеет право применять федеральный запрет на марихуану в штатах, которые легализовали медицинскую марихуану. Он также был вовлечен в знаменитое дело Закона о доступном медицинском обслуживании Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса.

Конституционная теория

Барнетт также работал над теорией Конституции Соединенных Штатов, кульминацией которой стал его книги Восстановление утраченной конституции и нашей республиканской конституции. Он выступает за оригинальную теорию конституционного толкования и за конституционное строительство, основанное на презумпции свободы, а не на народном суверенитете.

Барнетт также акцентирует внимание об истории и первоначальном значении Второй и Девятой поправок к Конституции Соединенных Штатов. Он продвинул интерпретацию Стандартной модели, согласно которой Вторая поправка защищает право человека на ношение оружия, в соответствии с федеральным законодательством в рамках полномочий Конгресса по организации милиции в статье I, разделе 8 Конституции.

Девятая поправка

Барнетт является сторонником мнения о том, что права Девятой поправки, «сохраняемые народом», должны строго соблюдаться федеральной судебной властью. В статье 2006 года Барнетт писал:

Цель Девятой поправки заключалась в обеспечении того, чтобы все [перечисленные и не пронумерованные] индивидуальные естественные права имели такой же статус и силу после того, как некоторые из них были перечислены, как и раньше; и его существование противоречило широтной интерпретации федеральных полномочий.

Что касается того, какой статус и силу имели естественные права до того, как некоторые из них были перечислены, Барнетт говорит, что федеральные суды не имели полномочий обеспечивать соблюдение таких прав в отношении штатов. В той же статье 2006 года он написал:

Только с принятием Четырнадцатой поправки... федеральное правительство получило любую юрисдикцию для защиты неперечисленных естественных прав людей от нарушения государством.

Связанный с этим вопрос заключается в том, давала ли первоначальная неизмененная Конституция федеральным судам полномочия обеспечивать соблюдение неисчислимых естественных прав вопреки постановлению Конгресса о федеральном округе. Барнетт указал, что федеральные суды обладали такими полномочиями и что перечисленные права «имели такой же статус и силу» в округе еще до того, как они были перечислены. Он указал, что дело Боллинг против Шарпа (касающееся интеграции государственных школ в округе Колумбия ) трудно обосновать текстуально из Конституции, и если бы это было Если его отменить, Конгресс примет больше законов о десегрегации округа, что было бы оправдано с его точки зрения Конституции.

Вопрос о том, какими конституционными правами обладают граждане в федеральном округе, имеет разветвления для значения Пункт о привилегиях или иммунитетах Четырнадцатой поправки. В 2003 году профессор Барнетт писал:

Подобно тому, как Четырнадцатая поправка расширила защиту перечисленных прав первых восьми поправок к нарушениям со стороны правительств штатов, так же она расширила федеральную защиту ранее существовавших ненумерованных прав, «сохраненных за людей ».

Если такая федеральная конституционная защита неперечисленных прав не существовала в федеральном округе до Четырнадцатой поправки, то только перечисленные права могли быть расширены им.

Отмена поправки

Барнетт предложил поправку об отмене к Конституции Соединенных Штатов, которая дает двум третям штатов право отменять любой федеральный закон или постановление. По словам Барнетта, предложенная поправка «предоставляет целевой способ отменить определенные акты Конгресса и административные постановления, не полагаясь на федеральных судей или не внося постоянных поправок в текст Конституции для исправления конкретного нарушения». Он так описал цель поправки:

Сама по себе отмена поправки не решит всех текущих проблем с федеральной властью. Добиться согласия двух третей законодательных собраний штатов об отмене федерального закона будет непросто, и это произойдет только в том случае, если закон будет крайне непопулярным.

Возможно, его наиболее важным эффектом будет сдерживание дальнейшего расширения федеральной власти. Предположим, например, что Конгресс решает национализировать частные пенсионные инвестиции. Подобно тому, как теперь он должен рассмотреть возможность президентского вето, Конгресс также должен предвидеть реакцию штатов.

Поправка об отмене поможет восстановить способность штатов защищать полномочия, «закрепленные за штатами», отмеченные в 10-й поправке. И это предоставит гражданам еще один политический путь для защиты «прав... сохраняемых народом», о которых говорится в Девятой поправке. Короче говоря, поправка обеспечивает новый политический контроль над угрозой американским свободам, исходящей от беглого федерального правительства. А пресечение злоупотреблений властью - вот в чем суть писаной Конституции ».

Предложение Барнетта вызвало интерес у многих политиков и ученых, даже у тех, кто не разделяет его либертарианских убеждений». [A] number республиканцев в Конгрессе, включая будущего лидера большинства в Палате представителей Эрика Кантора ", поддержали это предложение, как и генеральный прокурор Вирджинии Кен Куччинелли. Конгрессмен-республиканец Роб Бишоп из Юты внес поправку в Палату представителей. Профессор права Техасского университета Сэнфорд Левинсон сказал, что Отмена Поправки «имеет заслугу признания того, что структуры имеют значение».

Закон о федерализме

Закон о федерализме
Создан13 мая 2009 г.
Автор(s)Рэнди Барнетт
Цель«Восстановить надлежащий баланс между полномочиями Конгресса и властями нескольких штатов, а также предотвратить отрицание или унижение Ри меры, сохраняемые народом "

Билль о федерализме представляет собой список из десяти предложенных поправок к Конституции США Барнеттом. Он закрепил бы в Конституции определенные идеи, основанные на правах штатов и свободном рынке либертарианстве. Барнетт разработал законопроект в ответ на акцент движения «Чайная партия» на ограничение федеральных полномочий. Настоящий проект документа был опубликован 13 мая 2009 г. и включает большую часть отзывов, полученных Барнеттом в ответ на предыдущий проект. Документ является расширением более ранней «Федералистской поправки», которую Барнетт составил как часть статьи, которую он написал в Wall Street Journal.

Барнетт выступает за то, чтобы штаты призвали к Конституционному съезду в котором они будут предлагать поправки, составляющие законопроект. В качестве альтернативы Конгресс Соединенных Штатов может предложить поправки штатам, как они делали каждый раз, когда требовалось принять Конвенцию с предложением поправок.

Поправки, обозначенные номерами ниже, будут делать следующее;

  1. Запретить федеральный подоходный налог (отменить Шестнадцатую поправку ), а также дар, имущество и потребление налоги; разрешить FairTax ; требовать трех пятых квалифицированного большинства для повышения или установления новых налогов
  2. Установить ограничения на Оговорку о торговле между штатами
  3. Запретить нефинансируемые мандаты и условия финансирования.
  4. Закройте конституционную лазейку, которая позволяет договорам отменять установленные ограничения на власть
  5. Расширить свободу слова до пожертвований кампании и охватить любые средства связи (включая Интернет )
  6. Разрешить разрешение трех четвертей штатов отменить любой федеральный закон или постановление.
  7. Установить ограничения по срокам для сенаторов и представителей.
  8. Предоставить президенту вето по статье, чтобы сбалансировать бюджет по любому год, в котором он не сбалансирован.
  9. Усильте Девятую поправку, указав дополнительные права и предоставив любому лицу процедуру доказательства существования неоперечисленного права.
  10. Ограничить судебная деятельность по манду использование оригинального метода интерпретации.

История

16 апреля 2009 года Барнетт появился на Шоу Гленна Бека, чтобы ответить на вопрос: «Что возместить есть ли в штатах, кто устал от федерального правительства? »Барнетт предложил идею принятия поправки к конституции и утверждал, что, угрожая провести конституционный съезд, штаты могут заставить Конгресс предложить поправки к ним.

Затем Барнетт написал статью для Wall Street Journal «Доводы в пользу поправки к федерализму». Он был опубликован в редакционном разделе 24 апреля 2009 г. В нем он изложил свою идею заставить Конгресс предложить поправку штатам и включил проект «Поправки федералистов», состоящей из пяти частей, которая укрепит права штатов и ограничение федеральной власти.

Согласно интервью, которое он дал PJTV, Барнетт использовал большое количество конструктивных отзывов для дальнейшего уточнения своих идей по поправке. Он также решил разбить поправку на несколько частей, чтобы возражение против некоторых идей не привело к потере всей поправки. Он решил добавить некоторые популярные предлагаемые конституционные поправки, касающиеся таких вопросов, как справедливый налог, вето по статье, сбалансированные бюджеты и активизм судебных органов создать широкую коалицию групп, которые могут продвигать поправки. Он надеется, что движение «Чайная партия» сплотится вокруг этого законопроекта. Он утверждает, что намеренно избегал некоторых поправок, которые могли бы показаться «странными», таких как отмена семнадцатой поправки, которая предусматривала прямые выборы сенаторов, а не их выбор законодательными собраниями штата, для защиты остальная часть проекта.

13 мая 2009 года Барнетт опубликовал предполагаемый окончательный проект. Барнетт удалил поправку 3, которая провозглашала существование полицейских полномочий штатов. Он сжал поправки 4 и 5, которые запрещали налоги на прибыль и наследство соответственно, в одну поправку, которая теперь помечена как номер 1. Это освободило место для двух дополнительных поправок, не представленных в предыдущем проекте. Один не позволяет договорам расширять власть Конгресса, что можно было бы рассматривать как конституционную лазейку. Другой применяет право на свободу слова к любой среде, включая Интернет, а также делает вклад кампании формой защищенной свободы слова.

Проект Билля о федерализме был зарегистрирован в качестве некоммерческого агентства в штате Теннесси.

Стратегия ратификации

Барнетт хотел бы, чтобы штаты призвали к Конституционная конвенция. Это было его основным предложением, когда он появился на шоу Гленна Бека, а фактические поправки разрабатывались позже. Он подготовил резолюцию о созыве собрания. Он считает это необходимым шагом, поскольку Конгресс не будет добровольно предлагать поправки, которые в значительной степени ослабят его власть.

Джерард Н. Маглиокка написал статью, в которой поддерживает идею призыва к Конвенции.

Критика

Общество Джона Берча раскритиковало эту идею призыва к конституционному съезду, назвав его «опасным искушением» и «угрозой нашей Конституции». Барнетт возражал, что исторически всякий раз, когда штаты призывали к конституционному съезду, Конгресс отвечал самим предложением поправок. Он также отмечает, что даже в случае конституционного собрания предложенные поправки все равно должны быть ратифицированы тремя четвертями штатов.

Поправки к Биллю о федерализме

Поправка I - Ограничения О налоговых полномочиях Конгресса

Раздел 1. Конгресс не должен издавать никаких законов, устанавливающих или собирающих налоги на доходы, подарки или имущество, или на совокупное потребление или расходы; но Конгресс имеет право взимать единый налог с продажи товаров или услуг.. Раздел 2. Любое введение или увеличение налога, пошлины, пошлины или акциза требует одобрения трех -пятая часть Палаты представителей и три пятых Сената, и должна быть представлена ​​отдельно Президенту Соединенных Штатов.. Раздел 3. Настоящая статья вступает в силу через пять лет с даты о ратификации, после чего шестнадцатая статья поправки отменяется.

Раздел 1 поправки запрещает федеральный доход, дар, наследство, и потребление налоги. Это явно разрешило бы национальный налог с продаж, идея, которая была предложена в Соединенных Штатах как FairTax. Раздел 2 потребует квалифицированного большинства в три пятых обеих палат Конгресса для любого нового налога или увеличения налогов. Раздел 3 отменяет Шестнадцатую поправку и откладывает реализацию всей поправки на пять лет после ее ратификации, чтобы дать Конгрессу время для ликвидации IRS.

Поправка частично представляет собой комбинацию пятой и шестой поправок предыдущего проекта.

Поправка II - Ограничения торговых полномочий

Полномочия Конгресса принимать все законы, которые необходимы и уместны для регулирования торговли между несколькими штатами или с иностранными государствами, не должны толковаться как включающие полномочия регулировать или запрещать любую деятельность, которая ограничена одним государством, независимо от ее последствий за пределами государства, независимо от того, использует ли она соответствующие инструменты или является ли ее регулирование или запрет частью всеобъемлющей схемы регулирования; но Конгресс будет иметь право регулировать вредные

выбросы между одним штатом и другим, а также определять и предусматривать наказание за правонарушения, представляющие собой военные действия или насильственные восстания против Соединенных Штатов.

Конституция предоставляет Конгрессу право власть «регулировать торговлю с иностранными народами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». Это усилено дополнительным правом «издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для выполнения вышеупомянутых полномочий...». Поправка отменяет текущее толкование статьи о торговле, удаляя три применения статьи о торговле между штатами. : регулирование деятельности, имеющей последствия за пределами штата, регулирование средств межгосударственной торговли и регулирование как часть более широкой схемы регулирования.

  1. В деле Wickard v. Filburn Верховный суд постановил, что Конгресс может регулировать производство пшеницы фермером по имени Роско Филберн, несмотря на то, что Филберн не намеревался продавать какую-либо пшеницу через границы штата.. Суд постановил, что, поскольку в совокупности нерегулируемая пшеница могла повлиять на торговлю между штатами, она подпадала под действие статьи о торговле.
  2. Суд постановил, что «Конгресс уполномочен регулировать и защищать инструменты межгосударственной торговли. коммерции, или людей или вещей в межгосударственной торговле, даже если угроза может исходить только от внутригосударственной деятельности ". В одном случае Суд подтвердил федеральные правила безопасности транспортных средств, используемых во внутригосударственной торговле, на том основании, что они движутся по автомагистралям межгосударственной торговли.
  3. В деле Gonzales v. Raich суд постановил что коммерческая оговорка распространяется на неэкономические регулирующие схемы конгресса.
Поправка III - Нефинансируемые мандаты и условия расходов

Конгресс не должен налагать на штат или его политическое подразделение какие-либо обязательства или обязанности производить расходы, за исключением таких расходов полностью возмещаются Соединенными Штатами; Конгресс также не может ставить какие-либо условия в отношении расходования или получения ассигнованных средств, требующих от штата или его политического подразделения принять закон или постановление, ограничивающие свободы его граждан.

Первый пункт поправки не допускает нефинансируемые мандаты, поэтому Конгресс не мог принимать законы, даже в пределах своих полномочий, если бы они требовали, чтобы штаты или их политические подразделения, такие как города, тратили деньги, если они не были полностью возмещены Конгрессом.

Суд постановил в деле Принц против Соединенных Штатов, что федеральное правительство не может напрямую заставить штат принять какой-либо закон или постановление. Однако в соответствии с прецедентом, установленным в деле Южная Дакота против Доула, Конгресс может поставить обычное, не связанное с этим финансирование в зависимость от соблюдения государством постановления, которое Конгресс сам не может принять. Национальный закон о минимальном возрасте для питья был предметом Dole и использует такой механизм, как и Национальный закон о максимальной скорости, когда он еще был законом. Второй пункт поправки не позволит Конгрессу использовать условное финансирование, чтобы побудить штаты принять какой-либо закон, если он «ограничит свободы своих граждан».

Поправка IV - Запрещение злоупотребления полномочиями по договору

Никакой договор или иное международное соглашение не может расширять законодательную власть Конгресса, предоставленную этой Конституцией, а также регулировать, кроме как законодательно, любую деятельность, которая ограничена в Соединенных Штатах.

Конституция предоставляет президенту пункт Договора право «по рекомендации и с согласия Сената заключать договоры, при условии, что два с этим согласны трети присутствующих сенаторов ". Конституция также предоставляет Конгрессу право «издавать все законы, которые должны быть необходимыми и надлежащими для приведения в исполнение вышеупомянутых полномочий и всех других полномочий, предоставленных настоящей Конституцией Правительству Соединенных Штатов, или в любом его отделе или его должностном лице ". На основании этого пункта Верховный суд постановил в деле Миссури против Голландии, что Конгресс может принимать законы, реализующие договор, даже если такие законы в противном случае не входили бы в компетенцию Конгресса. Многие считали это решение неразумным и опасались, что федеральное правительство сможет по существу обойти любые конституционные ограничения, просто приняв договоры, дающие себе любые полномочия, которые оно сочтет нужными. Такие опасения привели к поправке Брикера 1950-х годов, призванной ограничить действие договора. Поправка Брикера получила на один голос меньше необходимого большинства в две трети голосов.

Поправка аналогичным образом аннулирует штат Миссури, предотвращая расширение полномочий Конгресса каким-либо договором. Однако решение Верховного суда 1957 года Рид против Коверт отменило Миссури в том смысле, что договоры должны уважать Конституцию, чтобы быть действительными.

Поправка V - Свобода политического слова и прессы

Свобода слова и прессы включает любой вклад в политические кампании или в поддержку кандидатов на государственные должности; и должно быть истолковано как распространяющееся в равной степени на любое средство коммуникации, каким бы дефицитным оно ни было.

Поправка расширит сферу действия права на свободу слова применительно к пожертвованиям на избирательную кампанию, тем самым сделав незаконными обвинения или тюремное заключение с точки зрения законов о финансировании кампании.. Это сделало бы такие законы, как Маккейн-Фейнголд незаконными. Маккейн-Фейнголд объявил незаконным для всех, кто не имеет прямого отношения к кампании, озвучивать вопросы, связанные с этой кампанией, в течение 30 дней после первичных выборов и 60 дней в рамках всеобщих выборов. Поправка также распространяет право на свободу слова в Интернете.

Поправка VI - Полномочия штатов по проверке федеральной власти

На основании идентично сформулированных резолюций законодательных собраний трех четвертей штатов любой закон или постановление Соединенных Штатов, определенное конкретно, отменяется.

Поправка предоставит штатам право коллективного вето на Конгресс без необходимости обращаться в суд. По крайней мере, 38 из 50 штатов не одобрили бы акт конгресса. Он продолжает привлекать политическую поддержку, так как "Отменить поправку."

Поправка VII - Срок полномочий Конгресса

Ни одно лицо, которое было сенатором более девяти лет или более одиннадцати лет в качестве представителя, имеет право быть избранным или назначенным в Сенат или Палату представителей, соответственно, за исключением периода, отведенного до вступления в силу данной статьи.

Поправка просто ограничит срок полномочий любого представителя или сенатора. Представитель будет ограничено шестью сроками плюс один год срока полномочий предыдущего представителя. Между тем, сенаторы будут ограничены двумя сроками плюс три года срока полномочий предыдущего сенатора.

Это основано на 22-й поправке Конституции США, которая ограничивает президента двумя сроками пребывания в должности и двумя годами срока полномочий другого президента, в общей сложности десять лет.

Поправка VIII - Статья сбалансированного бюджета Вето

Раздел 1. Бюджет Соединенных Штатов должен быть считается несбалансированным, когда общая сумма государственного долга Соединенных Штатов на конец любого финансового года превышает общую сумму такого долга на конец предыдущего финансового года.. Раздел 2. Когда бюджет Соединенных Штатов несбалансирован, Президент может на следующей ежегодной сессии Конгресса отдельно одобрить, уменьшить или отклонить любые денежные суммы в любом законодательстве, которое присваивает или разрешает выделение любых денег, полученных из Казначейства, иного чем деньги на работу Конгресса и судебной системы Соединенных Штатов.. Раздел 3. Любое законодательство, одобренное Президентом с изменениями в соответствии со вторым разделом данной статьи, становится законом с внесенными в него изменениями. Президент должен возвратить с возражениями те части законодательства, которые содержат уменьшенные или отклоненные денежные суммы, в Палату, в которой возник такой закон, которая затем может в порядке, установленном в седьмом разделе первой статьи настоящей Конституции, отдельно пересмотреть каждую уменьшенную или уменьшенную сумму. отклоненная денежная сумма.. Раздел 4. Конгресс имеет право применять данную Статью посредством соответствующего законодательства; и эта статья вступает в силу в первый день следующей ежегодной сессии Конгресса после ее ратификации.

Поправка требует, чтобы для Президента было установлено вето по пунктам. Раздел 1 устанавливает определение несбалансированного бюджета, утверждая, что это когда государственный долг в конце одного финансового года (30 сентября календарного года) превышает предыдущий. Раздел 2 позволяет Президенту одобрять или не одобрять любую часть любого отдельного законодательства, кроме той, которая разрешает деятельность Конгресса или судебной власти. Раздел 3 просто отправляет отклоненные позиции в Палату представителей США для отдельного рассмотрения. Раздел 4 вынуждает Конгресс принять закон о вето по отдельным пунктам после ратификации поправки. Поправка является прямым результатом отмены закона, который Билл Клинтон имел во время своего второго президентского срока.

Поправка IX - Права, сохраняемые народом

Раздел 1. Все люди в равной степени свободны и независимы и имеют определенные естественные, неотъемлемые и неотъемлемые права, которые они сохраняют при формировании любого правительства, в том числе которые заключаются в наслаждении, защите и сохранении своей жизни и свободы, приобретении, владении и защите недвижимого и личного имущества, заключении обязательных контрактов по своему выбору и стремлении к своему счастью и безопасности.. Раздел 2. Надлежащая правовая процедура должна толковаться как предоставление возможности представить доказательства или иным образом продемонстрировать, что закон, постановление или постановление является нарушением таких прав любого гражданина или законного резидента Соединенных Штатов, а также стороны, защищающей оспариваемый закон, Регламент или порядок должны нести бремя установления правовой основы и факта его соответствия данной Конституции.

Поправка является прямым родственником Десятой поправки, но применяется к населению США а не штаты.

Раздел 1 помещает Декларацию независимости в закодированный закон. Это включает в себя преамбулу, которая позволяет людям жить так, как они считают нужным. Предлагаемое право «заключения обязывающих контрактов по своему выбору», по всей видимости, возродит правовую доктрину экономической надлежащей правовой процедуры, которая в эпоху Лохнера использовалась Верховным судом для отмены широкого круга государственных органов. и федеральные законы, влияющие на бизнес, включая законы о детском труде и минимальной заработной плате.

Раздел 2 позволяет всем юридическим лицам Соединенных Штатов оспаривать любой закон, ограничивающий их права, и возлагает бремя доказывания (факта) на федеральные, государственные и местные органы власти, чтобы утверждать обратное. Таким образом, любая попытка установить конституционность любого закона возлагается на правительство.

Поправка X - Ни иностранный закон, ни американские судьи не могут изменить значение Конституции

Слова и фразы данной Конституции должны толковаться в соответствии с их значением на момент их принятия, значение которого остается то же самое, пока не будет изменено в соответствии со статьей V; и такое значение не может быть изменено ссылкой на законы стран или законы других стран.

Поправка устанавливает строгое толкование Конституции в том виде, в каком она написана, и запрещает практику некоторых судей, имеющих широкое толкование, включая установление иностранных законов в свои решения, которые могут изменить смысл статьи или раздела Конституции.

Теория контрактов

Барнетт также пишет о теориях контрактов. Он выдвинул теорию заключения договоров, которая подчеркивает намерение быть связанным как ключ к договорному праву. Он также работал над идеей правила по умолчанию, нормы договорного права, которая связывает стороны, если их контракт не покрывает случайность или условие, которое является предметом правила по умолчанию.

Критика

Австрийская школа экономист и либертарианский теоретик права Уолтер Блок подверг критике аргументы Барнетта о неотчуждаемости определенных прав.

Семья

Барнетт женат на Бет Барнетт. Их сын, Гэри Барнетт, посещал Юридический центр Джорджтаунского университета и теперь работает прокурором в Бруклине, Нью-Йорке. Их дочь, Лаура Барнетт, живет в Вашингтоне, округ Колумбия и работает в Институте гуманитарных исследований.

Библиография

Книги

Статьи

Фильмы

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:08:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте