Рамья Шринивасан

редактировать

Рамья Шринивасан
НациональностьИндиец
Alma materУниверситет Дели, Университет Джавахарлала Неру
НаградыПремия Ананды Кентиш Кумарасвами (2009)
Научная карьера
ФилдсАнглийский язык, Ранняя современная история Индии
УчрежденияУниверситет Пенсильвании
Диссертация Гендер, литература, история: трансформация истории Падмини (2002)

Рамья Шринивасан (род. 1966) - индийский исследователь английского языка, современная индийская история. Она доцент истории в Пенсильванском университете. Наиболее известная благодаря своей книге «Много жизней королевы раджпутов», она является лауреатом премии Ананды Кентиш Кумарасвами.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Карьера
    • 2.1 Исследования
  • 3 Избранные работы
    • 3.1 Статьи
    • 3.2 Книги
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки

Биография

Рамья Шринивасан получила степень бакалавра английского языка в 1988 году, а два года спустя - степень магистра английского языка в Университете Дели. В 2002 году она получила докторскую степень по английскому языку в Университете Джавахарлала Неру в Нью-Дели. Ее диссертация была озаглавлена ​​«Гендер, литература, история: трансформация истории Падмини».

Карьера

В период с 1991 по 1998 год Шринивасан преподавала на кафедре английского языка в Miranda House., Университет Дели.

Шринивасан был приглашенным лектором истории в Вашингтонском университете, Сиэтл и Колледже Кеньон, Огайо, с 2003 по 2004. Затем она поступила в Государственный университет Нью-Йорка, Buffalo.

Research

Dr. Докторскую диссертацию Сеенивасана на тему «Гендер, литература, история: трансформация истории Падмини» руководил профессор G.J.V. Прасад в Центре лингвистики и английского Школы языков Университета Джавахарлала Неру. Рани Падмини, предполагаемая королева 14-го века из раджпутского королевства Читтор - неясно, существовала ли она когда-либо - совершила джаухар, чтобы не попасть в плен вторжением Алауддина Халджи, султана Дели. Падмини олицетворяла раджпутский идеал самоотверженной храбрости, мифологизированный как предпочтение смерти поимке мусульманина. Однако самые ранние упоминания о Падмини происходят через двести лет после ее предполагаемого существования в стихотворении под названием Падмават. Шринивасан показал, что эта работа, наряду с другими передачами и переводами других текстов, работала над установлением общинной или национальной идентичности. Другими словами, для Раджпутов Падмини воплотил в жизнь их представление об их собственной исторической доблести.

Более прозаично, Алауддин реорганизовал систему доходов в своем султанате, тем самым разрушив состояния посредников, которые ранее отвечали за это. для сбора налога. Шринивасан показал, что некоторые из этих посредников принадлежали к социальным группам, которые впоследствии были названы раджпутами. Сочетая потерю своих финансов с поражением от захватчиков, раджпуты прибегли к эпической поэзии, чтобы пробудить чувство гордости.

С 2005 года Шринивасан исследовал жизнь женщин и детей-слуг среди элиты раджпутов. кланы между шестнадцатым и девятнадцатым веками в рамках совместного исследовательского проекта по южноазиатскому рабству. Шринивасан показал, что рабами раджпутов были не только индийские, но и африканские рабыни. Их обменивали в качестве приданого в рамках соревновательной демонстрации богатства не только для содействия межгосударственным союзов, но и для повышения престижа домашних хозяйств. Шринивасан отметил, что, с одной стороны, существует мало свидетельств рабства, особенно женщин, что согласуется с представлениями раджпутов о женской респектабельности; с другой стороны, для чести раджпутов, было важно преуменьшить значение потенциально подозрительного низкородного происхождения. Таким образом, если рабыня не становилась могущественной или преданной сати, она была невидима в записях (в основном в эпической песне). Более того, вопреки западным различиям в рабстве и семье, границы между кланом и родословной были плавными и модифицировались историей рабства. Освобожденные рабы могли переписать свое прошлое, чтобы поддержать членство в кланах, в то время как незаконнорожденные потомки раджпутов с женщинами из низшей касты в свою очередь становились рабами.

Избранные произведения

Статьи

  • Рамья Шринивасан (2002). «Вспомнил Алауддина Халджи: завоевание, гендер и общность в средневековых раджпутских повествованиях». Исследования по истории. Шалфей. 18 (2).
  • Рамья Шринивасан (2004). «Почитание семьи: рассказы и политика родства Раджпутов в досовременном Раджастане». В Индрани Чаттерджи (ред.). Незнакомые отношения: семья и история в Южной Азии. Перманентный черный.
  • Рамья Шринивасан (2005). «Жанр, политика, история: традиции урду падмини». В Кэтрин Хансен; Дэвид Леливельд (ред.). Пустыня возможностей: исследования урду в транснациональной перспективе. Оксфордский университет.
  • Рамья Шринивасан (2006). «Трактиры, танцующие девушки, наложницы: раджпутские рабыни, 1500-1850». В Индрани Чаттерджи; Ричард Итон (ред.). Рабство и история Южной Азии. Университет Индианы.
  • Рамья Шринивасан (2014). «Вера и верность в Индии Великих Моголов: перспективы из Раджастана». В Васудха Далмиа; Мунис Д. Фаруки (ред.). Религиозные взаимодействия в Индии Великих Моголов. Оксфордский университет.
  • Рамья Шринивасан (2014). "Рассказы о воинах при дворах внутренних районов Северной Индии, ок. 1370 - 1550". У Франчески Орсини; Самира Шейх (ред.). После Тимура слева: культура и обращение в Северной Индии пятнадцатого века. Оксфордский университет.
  • Рамья Шринивасан (2014). «Царство и власть пересмотрены: Амбер (Раджастан), около 1560 - 1615 гг.». Журнал экономической и социальной истории Востока. 57.

Книги

  • Рамья Шринивасан (2007). Множество жизней царицы раджпутов: героическое прошлое Индии, ок. 1500-1900. Вашингтонский университет. ISBN 978-0295987606.

Награды

Книга Шринивасана «Множество жизней королевы раджпутов» получила приз Ананды Кентиш Кумарасвами в 2009 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте