Рэмблинское крушение

редактировать
Эта статья про автомобиль и талисман. Для песни см. Ramblin 'Wreck от Технологического института Джорджии.

Ramblin 'Wreck с чирлидерами и Баззом на футбольном матче против Сэмфорда в 2007 году. Шесть женщин в униформе, состоящей из белой юбки и бело-золотого укороченного топа с надписью «Tech» спереди, выезжают на футбольное поле на подножках и на заднем сиденье старинного автомобиля, выкрашенного в бело-золотой цвет.. Ramblin 'Wreck выводит Yellow Jackets на поле против Мэриленда в 2006 году.

В Wreck Ramblin' из Georgia Tech является 1930 Форд Модель A Sport купе, который служит в качестве официального талисмана студентов в Технологическом институте Джорджии. Затонувший корабль присутствует на всех крупных спортивных мероприятиях и на мероприятиях студенческого сообщества. Его наиболее заметная роль - вести футбольную команду на стадион Бобби Додда на Историческом Грант-Филде, и эту обязанность Wreck выполняет с 1961 года. Ramblin 'Wreck механически и финансово обслуживается на территории кампуса студентами Ramblin' Reck Club.

Первой механической аварией был Ford Model T 1914 года, принадлежавший Дину Флойду Филду. До тех пор, пока нынешнее затонувшее судно не было передано школе в 1961 году, большинство ранних затонувших кораблей Ramblin 'принадлежало студентам, преподавателям или выпускникам. Современный Wreck подвергся ряду различных покрасок, в него было внесено несколько реставраций и модификаций. Эти изменения были сделаны различными лицами и организациями на протяжении многих лет, в том числе Бобби Додд и Georgia Tech выпускников Пита Джорджа, который работал на Форда заводе в Hapeville, Джорджия. Содержание Wreck было исключительной ответственностью Ramblin 'Reck Club и водителя Wreck с 1987 года.

Ramblin 'Wreck стал целью нескольких розыгрышей, устроенных конкурирующими школами; университет Теннесси раз при условии, что Wreck с нежелательной новой работой краски, и Университет Джорджии похитил Wreck, по крайней мере в двух случаях. Несколько реплик или "ложных" обломков принадлежат выпускникам или используются для демонстрации и не запускаются. Официальная Ramblin 'Wreck считается единственной «настоящей» Wreck, и никаких резервных копий или замен не существует.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Талисман для студентов
    • 1.2 Реставрации Бобби Додда
    • 1.3 Реставрации Пита Джорджа
    • 1.4 Восстановление после столетия и смена собственника
    • 1.5 2007 дорожно-транспортное происшествие
    • 1.6 Современная роль затонувшего корабля
  • 2 Традиции и характеристики затонувших кораблей
    • 2.1 Драйвер
    • 2.2 Рек или крушение
  • 3 Путешествующие затонувшие корабли
  • 4 В СМИ
  • 5 реплик Ramblin '
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Дин Флойд " BobCat " Филд, владелец первой "Ramblin 'Wreck"

Термин «Ramblin 'Wreck» использовался для обозначения студентов и выпускников Технологического института Джорджии гораздо дольше, чем существовала машина, которая теперь носит это имя. Выражение берет свое начало в конце 19 века и первоначально использовалось для обозначения импровизированных моторизованных транспортных средств, построенных инженерами Технологического института Джорджии, работавшими в проектах в джунглях Центральной Америки. Обломки были построены из всего, что инженеры смогли найти - в основном старых тракторов и автомобильных запчастей - и эксплуатировались благодаря изобретательности и творчеству инженеров. Другие рабочие в этом районе начали называть эти машины и людей, которые на них вели, «бродячими обломками из Технологического института Джорджии».

Первым «механическим талисманом» Технологического института Джорджии был Ford Model T 1914 года, принадлежавший Дину Флойду Филду. Филд возил машину в класс и обратно каждый день с 1916 по 1928 год. Филд так заботился о машине, что даже прозвал ее «Нелли». Автомобиль отличался черной металлической окраской и большим черным ящиком, прикрепленным к задней части колесным обручем багги. Содержимое черного ящика никогда не было раскрыто студентам, и ящик стал частью мистики Старого Форда.

Студенты первоначально прозвали автомобиль «Флойдс Фливвер», но в конце концов стали называть его «Рамблин Рек». Первое упоминание о Ford Филда как о Ramblin 'Reck было в 1926 году, когда он провел капитальный ремонт двигателя, кузова и покраску автомобиля с помощью механического цеха в университетском городке.

Дин Филд полюбил путешествия со своей моделью T. Он проехал по Калифорнии на семинары по математике и образованию. Однако в 1927 году в университетском городке начали распространяться слухи о том, что Филд собирается купить модель А. Филд развеял слухи личным интервью в последнем выпуске Technique 1927 года. К сентябрю 1928 года Филд почувствовал, что не может столько путешествовать с ветхой Model T. К ужасу студентов, в 1928 году Дин Филд выбросил эту машину и купил Model A. Модель А Филда просуществовала до 1934 года, когда он купил Ford V8. Он проехал более 122 000 миль (196 300 км) на всех трех автомобилях во время своего пребывания в Технологическом институте Джорджии в 1900–1945 годах.

Двигатель Ramblin 'Wreck, построенный в октябре 1929 г.

В память о своей ушедшей на пенсию « Оловянной Лиззи » Дин Филд начал «гонку старых фордов» от пересечения Норт-авеню и Техвуд-драйв в Атланте до пересечения улиц Хиллс и Принс-авеню в Афинах. Спонсором гонки выступила компания Technique, которая назвала мероприятие «Гонка летающих фливеров». Финишу способствовала студенческая газета Университета Джорджии «Красное и черное». Единственным правилом гонки было то, что автомобиль должен быть 4-цилиндровым автомобилем до 1926 года. Лучшее время в гонке показал Эссекс, который завершил гонку на 79 миль (126 км) за 1 час 26 минут или 55 миль в час (88 км / ч).

Техническая администрация не любила опасную гонку и свела гонку к более мирному и регулируемому параду затонувших кораблей, известному как Парад затонувших кораблей Рамблина, после того, как гонки были завершены в 1929 и 1930 годах. Клуб желтой куртки организовал первый официальный парад затонувших кораблей Рамблина в 1932 году. Единственный перерыв в непрерывной работе парада произошел с началом Второй мировой войны. С 1942 по 1943 год парадов не проводилось, и когда в 1944 году парад все же продолжился, все затонувшие корабли должны были приводиться в движение людьми. В 1946 году Ramblin 'Wreck Parade снова разрешили использовать двигатели внутреннего сгорания. Правила, установленные в параде кораблекрушений 1946 года, все еще остаются в силе, поскольку парад стал популярным событием для всех тех, кто возвращается на родину.

Талисман для студентов

Декан по делам студентов Джим Дулл осознал необходимость официального Ramblin 'Wreck, когда он заметил увлечение студентов классическими автомобилями. Братства, в частности, выставляли напоказ свои обломки домов, демонстрируя школьный дух и энтузиазм. Владеть сломанным автомобилем считалось обрядом посвящения.

В 1960 году Дулл начал поиск нового официального символа, представляющего институт. В частности, он хотел классическую предварительную войну Форд. Поиск Тупого повлечет за собой газетные объявления, радиорекламу и другие средства для определения местонахождения этого автомобиля. Поиск вел его по всему штату и стране, но подходящего автомобиля не было найдено до осени 1960 года. Дин Дулл заметил отполированный Ford Model A 1930 года возле своей квартиры, расположенной в общежитии Тауэрс. Владельцем был капитан Тед Дж. Джонсон, главный пилот авиакомпании Delta Air Lines в Атланте.

Джонсон купил машину на свалке в 1956 году. Джонсон и его сын Крейг восстанавливали машину по проекту отца и сына, пока Крейг учился в Военной академии Джорджии. На восстановление автомобиля они потратили два года и более 1800 долларов. Джонсон использовал запасные части из разных источников, чтобы восстановить ржавый корпус. Он купил панель из красного дерева у дилера запчастей в Каракасе, Венесуэла, и использовал алюминиевые листы Convair 440 для замены напольного покрытия. После того, как Крейг окончил среднюю школу, он учился в штате Флорида по стипендии. В 1960 году легкоатлетическая команда Крейга будет в Атланте, соревнуясь с Tech. Джонсон, желая увидеть, как его сын соревнуется, отвез модель А в технологический кампус, припарковал ее возле общежития Тауэрс и пошел посмотреть, как соревнуется Крейг.

Когда Джонсон вернулся в свою машину, он обнаружил записку от Дина Далла, прикрепленную к его лобовому стеклу. В записке Дулла предлагалось приобрести автомобиль в качестве официального талисмана Технологического института Джорджии. Джонсон после долгих раздумий согласился взять 1000 долларов, но в конце концов вернул деньги в 1984 году, чтобы автомобиль запомнился как официальное пожертвование Технологическому институту Джорджии и Фонду Александра-Тарпа. Ramblin 'Wreck был официально передан Спортивной ассоциации 26 мая 1961 года.

Ramblin 'Wreck был представлен 30 сентября 1961 года на Грант Филд перед 43 501 фанатом Tech, когда он вывел команду на поле против Университета Райса. Команда победила со счетом 24: 0, и Wreck мгновенно стал успехом в семье Tech. С тех пор Wreck выводил команду на поле для каждой домашней игры.

Реставрации Бобби Додда

подпись Ramblin 'Wreck на параде возвращения на родину Tech 1969 года в оригинальной цветовой гамме

Текущая цветовая схема была выбрана в 1974 году спортивным директором и бывшим главным тренером Бобби Доддом. Оригинальный декор Wreck отличался деревянным щитом GT на дверях со стороны водителя и пассажира. Этот щит был удален во время оживления Доддом старой модели A. Додд выбрал старую золотую краску из каталога автомобильных красок Lincoln в качестве основы для новой цветовой схемы. Он также разместил слегка растянутую эмблему GT на двери, шлем Tech на задней панели четверти и версию Yellow Jacket 1952 года на передней панели четверти. Согласно техническим знаниям, Бобби Додд был настолько очарован золотом Lincoln, что изменил цвет футбольного шлема и форму, чтобы соответствовать новой схеме окраски Ramblin 'Wreck.

Самым большим конструктивным изменением стала система поддержки, прикрепленная к раме автомобиля. Система поддержки проходит по всей длине подножек и позволяет чирлидерам или членам Reck Club стоять на подножках с увеличенным весом.

Реставрации Пита Джорджа

С 1973 по 1987 год выпускник IE Пит Джордж в 1947 году обслуживал затонувший корабль Ramblin 'на заводе Hapeville Ford. Джордж возглавил смену цветов 1974 года, а также капитальный ремонт затонувшего корабля в 1982 году к празднованию столетия Технологического института Джорджии в 1985 году. К концу 1982 года автомобиль был полностью разобран, отремонтирован и перекрашен.

После ремонта 1982 года в Ramblin 'Wreck было несколько заметных изменений. Для защиты решетки была добавлена хромированная каменная защита. Эмблемы сбоку были удалены и заменены базовой наклейкой GT на дверях. Желтые куртки 1952 года были перенесены в колодцы передних шин. Белый рог был хромирован. Старая покрышка была щитом с футбольным шлемом в желтой куртке. Он был заменен на обычную покрышку для шин Naugahyde Ford белого цвета. Шины и тормоза blackwall были заменены на покрышки whitewall и модифицированные тормоза.

Номерной знак Ramblin 'Wreck был выпущен в 1958 году. Место крушения - это исторический автомобиль Джорджии № 563.

После празднования столетия затонувший корабль претерпел серьезные изменения. Поскольку Reck Club так долго поддерживал транспортное средство в финансовом отношении, а Reck Club подчинялся декану студентов, а не Спортивной ассоциации, автомобиль был продан Спортивной ассоциацией Институту в 1987 году за ноль долларов. Эта сделка еще больше укрепила ответственность Reck Club. над машиной, но также сделал машину больше, чем просто футбольным талисманом. Старый Форд официально был символом института.

Послевоенная реставрация и смена собственника

После ухода Пита Джорджа на пенсию в 1987 году содержание Wreck легло непосредственно на плечи Wreck Drivers and Reck Club. В 1994 году Hapeville Plant разорвали отношения с Reck Club. С тех пор Wreck обслуживается студентами с помощью местных гаражей Атланты. За годы, прошедшие с момента первоначальной полной перестройки Пита Джорджа, на затонувшем корабле было проведено множество механических и косметических ремонтов.

После 1994 года Reck Club восстановил колеса и тормоза до оригинальных спецификаций модели A. Весной 2000 года Reck Club провел крупную реставрацию кузова, в ходе которой автомобиль был перекрашен, а двигатель восстановлен. Пит Джордж, хотя несколько лет на пенсии, помогал Reck Club в его реставрации, обеспечивая финансирование и труд для реставрации 2000 года. После восстановления, небольшая модификация заменила электрический генератор с более эффективным Ню-Rex генератором переменного током.

2007 дорожно-транспортное происшествие

Reck Club координировал их вторую крупную реставрацию после повреждения, нанесенного во время дорожно-транспортного происшествия 22 июня 2007 года на межштатной автомагистрали 75 в округе Монро, примерно в 60 милях к югу от Атланты. Несмотря на то, что он был прицеплен, авария привела к серьезным повреждениям кузова и верхней части Ramblin 'Wreck, в то время как Ford Expedition и буксируемый трейлер были разбиты. Джон Берд ехал за рулем со своим младшим братом Мэттом, четверокурсник в области инженерии полимеров, текстиля и волокон, и напомнил прессе:

Что-то в трейлере сломалось, и трейлер вытащил нас с дороги со скоростью 70 миль в час. Мы пошли перпендикулярно полосам движения, и мы врезались в канаву на обочине дороги... Не было никакой рыбалки... Трейлер просто сломался и повернул на 90 градусов, и я просто сказал: «Мэтт», держись », и мы попали в канаву. Все это длилось около 2 секунд... Левая сторона довольно хорошо разбита, и крыша взорвана... но мотор в порядке и все колеса в порядке ».

-  Джон Бёрд, ДТП на шоссе повредило обломки Рамблино

Берд заявил, что и его брат, и он получили хлыстовую травму в результате аварии, одна из ног Мэтта была ушиблена, и «все могло быть намного хуже».

Современная роль затонувшего корабля

Ramblin 'Wreck привел футбольную команду Yellow Jacket на Грант-Филд почти 300 игр. Это также делает выступление других спортивных команд Georgia Tech: часто видело большие баскетбольные игры на Хэнке McCamish павильоне, иногда припаркованного снаружи Russ Chandler стадиона во время теплых выходных бейсбольных серий, и приняло участие нескольких софтбол игр в год на новом середине кампус стадион.

Старая модель А, символ академической и коллегиальной традиции института, часто отправляется на специальные мероприятия в кампусе. Он всегда присутствует, когда открываются или посвящаются новые здания. 5 декабря 2006 года Wreck стал первым автомобилем, проехавшим по новому мосту на Пятой улице.

Каждую весну Институт проводит церемонию, известную как «Когда дует свисток», в честь студентов, сотрудников и преподавателей, погибших в прошлом году. Georgia Tech Whistle перегорел один раз для каждого человека, который умер, и еще раз приветствую Georgia Tech выпускников и друзей, которые, возможно, также умерли. Процессия в сопровождении военных, во главе с Уничтожь Ramblin', приводит к церемонии, во время которой Wreck припаркован рядом со стадией говорящего.

Во время Tech Homecoming у Ramblin 'Wreck есть несколько обязанностей. За несколько дней до возвращения домой он выступает в роли гигантского золотого стартового пистолета для гонки на трехколесных велосипедах Mini 500. Следующая задача Wreck - вывести гонщиков за пределы стартовой линии в гонке Freshman Cake Race. В день футбольного матча «Возвращение домой» Авария возглавляет Парад затонувших кораблей на Рамблине, а затем выводит футбольную команду на поле.

Автомобиль также присутствует на каждой ориентации для первокурсников (FASET), фестивале Дня Земли и других мероприятиях, проводимых в кампусе.

Поездка на затонувшем корабле стала подарком для многих уходящих на пенсию преподавателей и сотрудников; поездка на Грант Филд - одна из величайших наград, которую может дать Технологический институт Джорджии. Ким Кинг, например, получил эту награду 2 октября 2004 года во время перерыва в игре в Майами.

Традиции и характеристики затонувшего корабля

Флаги крушения Ramblin 'Wreck

Есть несколько менее известных подробностей об аварии, которые легко упустить, когда она проезжает по Techwood Drive. Конкретные физические детали и реальный человек за рулем часто упускаются из виду или упускаются из виду. The Wreck финансируется за счет выступлений в клубе Ramblin 'Reck и сбора средств. Официального источника финансирования от института, спортивной ассоциации или ассоциации выпускников нет. Это дает Wreck уникальный уровень независимости, нетипичный среди талисманов колледжа.

Когда новичок впервые попадает в кампус для FASET (ориентации), одна из многих традиций, с которыми они знакомятся, заключается в том, что первокурсники не могут прикасаться к Wreck до завершения первого года обучения. Это правило возникло в редакции Правил RAT 1963 года. Если первокурсник коснется Wreck между созывом и последним днем ​​занятий весной, ему не повезет на протяжении всей учебы в колледже, и GT будет проклято проиграть UGA в футболе в этом году.

Wreck отличается старым золотым корпусом и белым мягким верхом. Мягкий верх имеет хромированную опорную стойку, которая украшена латунной классической Tech T и желтой курткой 1952 года. Кузов также имеет две сплошные белые подножки, которые проходят по всей длине автомобиля. Подножки поддерживают чирлидеров или случайных студентов технических наук, которые хотят прокатиться. Внутренняя обивка - сплошной белый винил. Ручка переключения передач представляет собой белый шар с нарисованным на нем классическим Tech T. К переднему бамперу прикреплены два золотых нейлоновых вымпела с надписью «To Hell With Georgia» и «Give 'Em Hell Tech».

Водитель

Крышка радиатора The Ramblin 'Wreck

Водитель Ramblin 'Wreck является избранной должностью в Ramblin' Reck Club. Эта позиция определяется после каждого футбольного сезона. Водитель отвечает за публичные выступления и техническое обслуживание автомобиля. В Wreck участвовало всего 46 водителей, что делает должность водителя Wreck одной из самых престижных должностей во всех студенческих организациях Технологического института Джорджии.

Водитель каждый год добавляет свой индивидуальный подход к Wreck. Передний номерной знак выбирается водителем каждый год, и крышка радиатора также заменяется ежегодно. Шапка - это обычно летающий перепел или венок. После каждого водительского срока водитель также получает два вымпела.

Дин Дулл основал группу, известную как Комитет по обломкам Рамблина при Студенческом совете, чтобы помочь ему в поисках талисмана. Когда в 1961 году было обнаружено затонувшее судно, Комитет Рэмблина возглавил Декл Раунтри. Раунтри водил Wreck для школьных мероприятий и сбора средств школьного совета. Он также был первым, кто проехал на Ramblin 'Wreck на Грант-Филд. Дон Джентри, президент Reck Club в 1961 году, был первым учеником, который водил Wreck, поскольку он помогал забрать Model A из дома Теда Джонсона. Крушение всегда поддерживалось Reck Club, но полная передача контроля произошла между 1964 и 1967 годами. В течение этого периода Reck Club был освобожден от своих обязанностей по обеспечению соблюдения правил RAT и получил более полезную работу по поддержанию Wreck, поддержанию традиций и созданию школы. дух. Четыре женщины официально управляли Ramblin 'Wreck за его историю. Лиза Волмар, специалист по промышленному проектированию, была избрана водителем в 1984 году и стала первой женщиной-водителем после 23 лет подряд водителей-мужчин.

Рек или крушение

Имя может быть написано либо Ramblin ' Reck, либо Ramblin ' Wreck. Во всех написаний, нет г в Ramblin '. Первые ссылки на модели А 1930 (1961) пишется слово Reck а первые ссылки на 1914 Model T, принадлежащие Dean поле пишется слово ' Reck (1925). Ramblin 'Reck Club произносит слово Reck с момента своего устава клуба 1945 года. Институт принял орфографию Ramblin 'Wreck и владеет торговой маркой этой фразы. Reck Club по-прежнему называет Ramblin 'Wreck как Ramblin' Reck, в то время как большинство других агентств называют его Ramblin 'Wreck.

Путешествие обломков

За свою историю Wreck появлялся во многих выездных играх и других мероприятиях за пределами кампуса Технологического института Джорджии. Многие из этих поездок закончились повреждением Рекка или другими интересными анекдотами.

Первой выездной игрой для Ramblin 'Wreck была игра 1961 года против Alabama Crimson Tide. Затонувший корабль был доставлен компанией Southern Railway в Бирмингем, штат Алабама. В то время Алабама играла в свои домашние игры на стадионе « Легион Филд». Перед игрой нынешний гонщик Декл Раунтри решил пересечь склон, чтобы посетить статую вулкана Бирмингема. Поездка в Бирмингем была настолько успешной, что также была организована поездка в Джексонвилл на выступление Tech's Gator Bowl против Penn State. Это были первые выступления Wreck в играх «роуд» и «чаша» за всю его блестящую карьеру.

В 1963 году Ramblin 'Wreck Committee и Ramblin' Reck Club организовали еще одну поездку на Wreck. В ходе этой поездки «Рэк» прибыл в Ноксвилл для игры против волонтеров Теннесси. После того, как Tech выиграл игру, Wreck хранился на ночь на стадионе Neyland. Администраторы и спортивный директор Теннесси Боб Вудрафф пообещал Georgia Tech Athletics, что крушение будет в безопасности. Они были не правы. Студенты из Теннесси ворвались на склад и выкрасили затонувший корабль в оранжевый цвет. Они написали краской «Go Vols» и покрыли краской золотые диски. После инцидента Технологический институт Джорджии направил в Атлетический департамент Теннесси счет с просьбой о реституции. Считалось, что Вудрафф помог студентам в их усилиях после того, как открыто оспорил судейство футбольного состязания.

В 1976 году студенты технологического факультета взяли Wreck в Афины на ежегодный футбольный матч с UGA. После игры полицейский эскорт Wreck покинул машину. Автомобиль выглядел относительно незащищенным, и к нему подошли студенты ОГВ, пытавшиеся разгромить его. Студенты технического факультета, отвечающие за сохранность автомобиля, отпугнули нападающих фанатов Bulldog, вытащив скрытый 9-миллиметровый пистолет.

Самыми дальними поездками, которые Ramblin 'Wreck когда-либо совершал из Атланты, были Sun Bowl 1970 года в Эль-Пасо, штат Техас, и Денвер, штат Колорадо, в 1990 году во время выступления Tech в финале четырех NCAA против UNLV. Затонувший корабль был доставлен фургоном в 1400 миль (2250 км) до Денверского Колизея. По пути съемочная группа снимала поездку и транслировала экспедицию затонувшего корабля во время промоушена «Финала четырех».

Этот баннер был вывешен перед открытием затонувшего корабля после аварии 2007 года. Показанный в 2007 году на футбольном матче «Технологический институт Джорджии» против Сэмфорда, он гласит, что «Наш Форд лучше, чем Сэмфорд».

Последними крупными поездками на Ramblin 'Wreck были Финал четырех 2004 года в Сан-Антонио, игра чемпионата ACC 2006 года в Джексонвилле, Флорида, и игра чемпионата ACC 2009 года на стадионе Raymond James в Тампе. Развалина вывела футбольную команду Yellow Jacket на поле Alltel Stadium для первого появления Tech в титульном матче ACC, а также выполнила ту же обязанность во втором появлении и первой победе в игре чемпионата ACC в 2009 году. был в Orange Bowl, Gator Bowl, All-American Bowl, Sun Bowl, Peach Bowl, Citrus Bowl и Champs Sports Bowl.

15 июня 2007 года Wreck попал в аварию, когда его отбуксировали на свадьбу к югу от Атланты в крытом автомобильном трейлере. Прицеп отказал во время перевозки обломков, в результате чего грузовик и прицеп вылетели с дороги в придорожную канаву. Обломок упал внутри трейлера, повредив его борта и крышу. Несмотря на серьезное повреждение тела (более 30 000 долларов), Wreck был отремонтирован к первой игре сезона 2007 года против Samford Bulldogs.

В прессе

В 1987 году Ramblin 'Wreck и Дин Джим Дулл были показаны в утреннем шоу ABC-TV. Дин Дулл крикнул в камеру: «Я декан студенческого отделения Джим Дулл, и я - бродяга из Технологического института Джорджии. Доброе утро, Америка!» Скучный был на шоу, потому что выиграл конкурс на загадывание желаний. Все, что он хотел, - это чтобы Ramblin 'Wreck, одетые в золото студенты и он сам присутствовали на утреннем шоу ABC, и ABC исполнила его желание.

Обломки Ramblin 'Wreck были опубликованы в нескольких газетах, журналах и книгах. Ramblin 'Wreck изображен ведущим футбольную команду Georgia Tech на поле на обложке работы Al Thomy 1973 года Ramblin' Wreck - A Story of Georgia Tech Football. Реконструкция Пита Джорджа 1982 года была представлена ​​в выпуске Ford Times за ноябрь 1983 года. В июньском выпуске журнала Cars amp; Parts Magazine 1986 года были представлены Ramblin 'Wreck и лотерея Centennial Wreck. Декабрь 1991 года Car Collector amp; Car Classics показал крушение на обложке после сезона национального чемпионата. В декабре 2007 года в Bellsouth Real White Pages для Большой Атланты было показано крушение Ramblin 'Wreck с цензурированными флагами.

Обломки Ramblin 'Wreck много раз освещались в студенческой газете Tech, The Technique, и в основной газете Атланты, Atlanta Journal-Construction. Об аварии также писали в The New York Times и Associated Press. Местные газеты, такие как Cherokee Times, Augusta Chronicle и Gwinnett Daily Post, также напечатали статьи о затонувшем корабле.

За неделю до открытия дома 2007 года Ramblin 'Wreck был показан на ESPN First Take. ESPN показал старые клипы, в которых Wreck выводит футбольную команду на поле, и обсудил возможность того, что Wreck не попадет в первый футбольный матч после 45 лет подряд, когда он не пропускал ни одной игры.

Ramblin 'Wreck был показан 18 октября 2007 года в эпизоде ​​сериала " Безумные деньги " Джима Крамера. Крамер вышел из пассажирской двери Wreck, чтобы начать шоу, и одна из дек, ставших торговой маркой Крамера, была прикреплена к переднему бамперу.

16 апреля 2009 года студент Технологического института Джорджии, ехавший на подножке крушения Рамблина, упал и получил серьезные травмы головы, госпитализировав его на четыре дня. Почти год спустя студент подал иск против Технологического института Джорджии и автомагазина, ответственного за установку ручек на крыше автомобиля. В иске в качестве причины падения приводится отказ ручек автомагазина и утверждается, что университет способствовал небезопасному использованию автомобиля студентами. В сентябре 2013 года студент, пострадавший в результате аварии в апреле 2009 года, получил компенсацию в размере 1,36 миллиона долларов от Попечительского совета Джорджии и Eco-Clean, Inc.

В выпуске 2012 года футбольной видеоигры NCAA от EA Sports было добавлено, что Ramblin 'Wreck, ведущий футбольную команду Georgia Tech, появлялся на поле во всех играх, проводимых на стадионе Бобби Додда. Ramblin 'Wreck был включен в игру вместе с предигровыми традициями многих других колледжей, чтобы «доставить гордость и пышность игрового дня».

Реплики Рамблина

"Alumni Reck" Ассоциации выпускников, родстер Ford Model A 1931 года Корпус спортивного купе Ford Model A 1930 года в отеле и конференц-центре Georgia Tech

Некоторые машины претендуют на статус «Рэмблинской затонувшей машины». Однако только одна машина является официальной Ramblin 'Wreck, без резервных копий или аналогичных транспортных средств.

  • Самым известным из фальшивых затонувших кораблей является кабриолет Ford Model A 1931 года, известный как Centennial Wreck. Этот автомобиль был отремонтирован вместе с настоящим Wreck в 1985 году. Автомобиль следовал за Ramblin 'Wreck на поле весь футбольный сезон 1985 года и был разыгран в розыгрыше 250 000 долларов Питом Джорджем и Технологическим институтом Джорджии в 1986 году.
  • В 1988 году Ассоциация выпускников приобрела родстер Ford Model A 1931 года и снова восстановила автомобиль в 1994 году. Место крушения выпускников отличается расположением запасных шин на стороне водителя и подножками со стороны пассажира, а также надписью «Ассоциация выпускников технологического института Джорджии». на дверях. У него также есть складной верх. На настоящем Wreck запаска находится за грохотом, и крыша не может быть снята или опущена.
  • Корпус Ford Model A Sports Coupe 1930 года хранится в отеле Georgia Tech Hotel. Этот автомобиль не работал с тех пор, как находился на территории кампуса. Мотор неполный, а на передней части отсутствует хромированная каменная защита Wreck. Это одна из немногих реплик, которая почти идентична по марке, модели и схеме окраски по сравнению с настоящим Ramblin 'Wreck.
  • Кроме того, несколько автомобилей, принадлежащих выпускникам, окрашены, чтобы напоминать обломки. Эти автомобили имитируют внешний вид автомобиля, но не Ramblin 'Wreck. Один из самых известных случаев ошибочной идентификации произошел в 1988 году. Дуэт отца и сына выпускников Технологического института Джорджии попытался вывести футбольную команду Технологического института на поле на стадионе Сэнфорд в Афинах. После того, как они вошли на стадион с их золотым Ford Model T 1924 года выпуска, эти двое были наконец остановлены официальными лицами Джорджии, которым сообщили, что настоящая Ramblin 'Wreck осталась в Атланте.
  • Несколько B-17 Flying Fortress и B-24 Liberators и по крайней мере один F4U Corsair получили название Ramblin 'Wreck во время службы во время Второй мировой войны.
  • The Chicago Brewing Company предлагает янтарный эль под названием Ramblin 'Wreck Amber Ale.

Смотрите также

Другие старинные и ветеранские автомобили, принадлежащие студентам:

Подобные автомобильные талисманы в других университетах:

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:21:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте