Ram Swarup

редактировать

Ram Swarup

Ram Swarup (Санскрит : राम स्वरूप; (1920-10- 12) 12 октября 1920 г. - (1998-12-26) 26 декабря 1998 г.) родился Рам Сваруп Агарвал, был индийским писателем и одним из самых важных лидеров индуистского движения возрождения. Его работы занимали критическую позицию против христианства, ислама и коммунизма.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Взгляды
    • 2.1 Европейское язычество
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Жизнь

Рам Сваруп Агарвал родился в 1920 году в семье банкира в Сонипате, ныне являющейся частью штата Харьяна. Он окончил экономический факультет Делийского университета в 1941 году. Он участвовал в движении за независимость Индии и помогал борцам за свободу, таким как Аруна Асаф Али. Он основал Клуб Changer's Club в 1944 году, в который входили Лакшми Чанд Джайн, Радж Кришна, Гирилал Джайн и историк Сита Рам Гоэл. В 1948-49 он работал у ученицы Махатмы Ганди Миры Бен (Мадлен Слэйд).

Сваруп работал в DRS, где написал книгу о Коммунистическая партия, которая была опубликована под вымышленным именем. В 1949 году он основал Общество защиты свободы в Азии. Общество издавало книги, рецензируемые на Западе, в которых критиковались как Президиум Верховного Совета - рупор Известия, так и Правда, еще один рупор того же самого. иностранная власть Коммунистическая партия. Общество защиты свободы в Азии прекратило свою деятельность в 1955 году. Его ранняя книга «Гандизм и коммунизм» примерно в это время имела некоторое влияние среди американских политиков и членов Конгресса. Сваруп также писал для основных индийских еженедельников и ежедневных газет, таких как Telegraph, The Times of India, Indian Express, Observer of Business and Politics, Hindustan Times и Hinduism Today.

В 1982 году Сваруп основал некоммерческий издательский дом Voice of India, который публиковал работы Харша Нараина, А.К. Чаттерджи, KS. Лал, Коенрад Эльст, Раджендра Сингх, Сант Р.С. Нирала и Шрикант Талагери и другие.

Американский писатель и сторонник хиндутвы Дэвид Фроули пишет [это]:

В то время как «Голос Индии» пользовался неоднозначной репутацией, Я не нашел ничего иррационального, тем более крайнего в их идеях или публикациях... Их критика ислама была на одном уровне с критикой католической церкви и христианства сделано такими западными мыслителями, как Вольтер или Томас Джефферсон. Фактически, они вышли далеко за рамки простой рациональной или исторической критики других религий и внесли глубокие духовные и йогические взгляды.

Взгляды

Ранние работы Сварупа критически относились к коммунизму, были рассмотрены и проанализированы. восхваляемый на Западе и в Индии такими людьми, как Бертран Рассел, Артур Кестлер, Шри Ауробиндо, Ашока Мехта, Сардар Патель, Сюзанна Лабин и Филип Спратт. Британский философ Бертран Рассел оценил свою книгу «Русский империализм: как остановить его» как «превосходную».

На его ранние влияния оказали влияние Олдос Хаксли и Джордж Бернард Шоу. Книга Рама Сварупа «Слово как откровение: имена богов о политеизме» была опубликована в 1980 году и была рассмотрена д-ром Сисир Кумар Майтра в Times of India. Его книги также получили положительную оценку М. П. Пандит и К. Раджагопалачари.

Позже Сваруп медитировал по много часов. Сваруп находился под влиянием Шри Ауробиндо, которого он считал величайшим выразителем ведического видения нашего времени.

Сита Рам Гоэль описал Сваруп как человека, которому «не нужны никакие общепринятой морали или кодекса манер, и он мог ясно видеть, как они в основном использовались, чтобы выставить другого человека неправым ».

Рам Сваруп был« наиболее ответственным за возрождение и повторную популяризацию »индуистов критика христианских миссионерских практик в 1980-х, по словам Чада Баумана. Он настаивал на том, что монотеистические религии, такие как христианство, «воспитывают среди своих приверженцев неуважение к другим религиям». В 1980-х он и Гоэл были вовлечены в «активные дебаты» с движением христианских ашрамов, которое представлял Беде Гриффитс. Сваруп был назван одним из самых важных идейных лидеров индуистского движения возрождения и самым важным индуистским философом первой полувека независимой Индии. Фроули писал, что он «вероятно, самый важный и убедительный писатель по индуизму во второй половине двадцатого века». Премьер-министр Индии Атал Бехари Ваджпаи назвал его «представителем индийской традиции риши в современную эпоху». Арун Шоури назвал его одним из самых глубоких мыслителей, которых он когда-либо имел.

Европейское язычество

Сваруп также интересовался европейским неоязычеством и вел переписку с Пруденс Джонс (председатель Языческой федерации ) и языческий автор Гудрун Кристин Магнусдоттир. Под влиянием Рама Сварупа другие индуистские возрожденцы также проявили интерес к европейскому язычеству.

Кристофер Жерар (редактор Antaios, Общество политеистических исследований) сказал: «Рам Сваруп был идеальным связь между индуистским ренессансом и возрождающимся язычеством на Западе и в других местах ».

Сваруп также выступал за« языческое возрождение »в Европе, говоря,

Европа заболела, потому что она оторвалась от своего собственного наследия, она была отрицать его корни. Если Европа хочет духовно исцелить, она должна восстановить свое духовное прошлое - по крайней мере, она не должна держать его в таком бесчестии...

Он утверждал, что европейские язычники «должны составить каталог разрушенных языческих храмов, языческих рощ. и священные места осквернены. Европейские язычники должны также возродить некоторые из этих мест в качестве мест паломничества ».

Библиография

  • Обвинение, Клуб Ченджера
  • Махатма Ганди и его Убийца, 1948. Чейнджер. Клуб
  • Давайте бороться с коммунистической угрозой (1949)
  • Русский империализм: как его остановить (1950);
  • Коммунизм и крестьянство: последствия коллективистского сельского хозяйства для азиатских стран (1950,1954)
  • Гандизм и коммунизм (1954)
  • Основы маоизма (1956). с предисловием Кодандера М. Кариаппа
  • Гандианская экономика (1977)
  • Индусский взгляд на образование (1971) Онлайн (PDF)
  • Слово как откровение: Имена Боги (1980), (1982, переработано в 1992 году) Онлайн
  • Понимание ислама через хадисы (Арвинд Гош, 1983, США, Хьюстон; индийское перепечатание «Голосом Индии», 1984); Перевод на хинди был запрещен в 1990 году, а английский оригинал был запрещен в 1991 году в Индии. Онлайн
  • Буддизм в сравнении с индуизмом (1958 г., пересмотрен в 1984 г.).
  • Индуизм в сравнении с христианством и исламом (1982 г., пересмотрен в 1992 г.)
  • Женщина в Ислам (1994);
  • Индуистский взгляд на христианство и ислам (1993, содержит также в качестве приложения предисловие Сварупа к книге Д.С. Марголиута Мохаммед и подъем ислама (1985, оригинал 1905 года) и Уильяма Мьюира Жизнь Магомета (1992, оригинал 1894 года) Онлайн
  • Миссия Рамакришны: поиск нового Идентичность (1986) Онлайн
  • Культурное отчуждение и некоторые проблемы, с которыми сталкивается индуизм (1987)
  • Индусско-сикхские отношения (1985) Онлайн (PDF)
  • Индуистско-буддийское возражение Папе Иоанн Павел II о восточных религиях и йоге (1995)
  • Индуизм и монотеистические религии (2015). ISBN 9788185990842
  • Об индуизме: обзоры и размышления. Нью-Дели : Голос Индии. Онлайн ISBN 9788185990620 (2000).
Писания в качестве соавтора
Письма на других языках
  • Индуистская Дхарма, Isaiat aur Islam (1985, хинди: «Индуистская Дхарма, христианство и ислам»);
  • Foi et intolérance: Un учитывать hindou sur le chr istianisme et l'Islam (2000). Paris: Le Labyrinthe.

Ссылки

Дополнительная литература

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:30:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте