Рамон Карнисер

редактировать
Рамон Карнисер
Рамон Карникер и Батлле2.jpg Портрет Карнисера, ок. 1830
РодилсяРамон Карничер и Батль. (1789-10-24) 24 октября 1789 года. Таррега, Каталония, Испания
Умер17 марта 1855 г. (1855-03-17) (65 лет). Мадрид, Испания
НациональностьИспанец
ОбразованиеКарлес Багер
Род занятийКомпозитор, дирижер и директор оперного театра
ИзвестенЧили гимн
Родственникибрат: Микель Карникер (1796 г.) –1866), гитарист

Рамон Карничер и Батль (24 октября 1789 - 17 марта 1855) был испанским композитором и оперным дирижером, сегодня наиболее известным как сочинитель National Гимн Чили.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Произведения
    • 2.1 Опера
    • 2.2 Инструментальная музыка
    • 2.3 Вокал
  • 3 Источники
Биография

Родился Карникер в Таррега, Испания. Он был учеником Франческа Керальта. Его первые главные должности были дирижером в опере, и он оказал влияние на развитие испанского национального оперного стиля, сарсуэла. Он дирижировал Итальянской оперой в Барселоне с 1818 по 1820 годы и Королевской оперой в Мадриде с 1828 по 1830 год, а также сочинил девять опер.

В 1830 году он принял должность профессора композиции в Мадридской консерватории, которую он сохранял до выхода на пенсию в 1854 году. Он сочинял множество песен, церковную музыку и симфонии; его самая запоминающаяся композиция сегодня - Государственный гимн Чили. Он умер в Мадриде в 1855 году.

Работы

Опера

Некоторые из его опер утеряны, но известны по ссылкам в документах того периода. Однако авторство нескольких произведений до конца не выяснено.

  • Адель ди Лузиньяно: Полусерийная мелодрама (1819), Опера на итальянском языке, в двух действиях
  • Елена и Константино: Эроико-комическая драма in due atti (1821, снова премьера в 2005 году), Опера на итальянском языке, либретто Андреа Леоне Тоттола
  • Il disoluto punito, ossia Don Giovanni Tenorio (1822, снова премьера в 2006 году), Опера на итальянском языке в двух действиях, либретто Джованни Бертати.
  • Елена и Мальвина. (1827), Опера в двух действиях
  • (1829), Opera
  • Эуфемио ди Мессина (1832), Opera
  • (1834), Opera
  • Eran due или sono tre, o sea, Gli esposti (1836), Опера-буффа в двух действиях. Либретто Якопо Ферретти
  • Исмалия о Смертельной любви (1838), Опера в двух действиях
  • Лаура и Дон Гонсало (1841), Опера в 4 действиях. Музыка, приписываемая Карникеру. Либретто по пьесе Мануэля Бретона де лос Эррерос
  • Иперместра (1843), драма в трех действиях. Слова Пьетро Метастазио. Авторство обсуждается
  • Лукреция Борджиа. Приписывают оперу, некоторые полагают, что он сотрудничал только в композиции
  • El sacristán de Toledo, opera. Говорят, что он только сотрудничал, сочиняя случайную музыку

Инструментальная

  • Fantasía en mi bemol mayor, для кларнета
  • Gran sinfonía en Re (1839)
  • Fantasía original para Clarinete con acompañamiento de piano (1849)
  • Capricho para contrabajo con acompañamiento de piano (1852) (Капричо для контрабаса с аккомпанементом фортепиано)
  • Melodía fantástica con acompañamiento de piano
  • Sinfonía oriental
  • Solo de flauta (соло для флейты)
  • Salmòdia для органа
  • 6 сонат на один инструмент de tecla '
  • Obertura (sinfonía) Написано для премьеры из оперы «Барбьер ди Сивилья» Россини в Барселоне (1818)
  • Вторая увертюра к той же опере

Вокал

  • Эль карамба: canción andaluza (ок. 1832), Голос и фортепиано или гитара
  • Completas Fratres a 4 v., 4 голоса, 6 инструментов, аккомпанемент и континуо
  • La criada: canción española (ок. 1832 г.), голос, гитара и фортепиано
  • El currillo: canción andaluza (ок. 1835 г.), vo лед, гитара и фортепиано
  • La gitanilla (ок. 1831), песня для голоса, гитары и фортепиано
  • Himno a los defensores de Gandesa (1838).
  • Himno patrio de la República de Chile (1828)
  • Himno patriótico, con motivo de la publicación del Estatuto Real (1834)
  • Himno patriótico [para el] cumpleaños de la Reina Doña Isabel II (1835)
  • El julepe: polo (1823), песня для голос и гитара
  • Миса де Реквием (1929), 4 голоса и оркестр, на латыни. Ибо, третья жена Феррана VII
  • Миса де Реквием (1842), 4 голоса и оркестр, на латыни
  • Misa solemne (entre 1806 и 1808), 8 голосов и оркестр
  • El músico y el поэта (Los maestros de la Raboso), tonadilla a dúo
  • El no sé, песня для голоса, гитары и фортепиано
  • La noticia feliz: polo y seguidillas (1823), песня для голоса, гитары и фортепиано
  • El nuevo sereni (1825), песня для голоса, гитары и фортепиано или гитары
  • Odas de Anacreonte (1832), текст оригинальный греческий анакреон в переводе кастельана де Хосе дель Кастильо и Айенса, comprèn les cançons per a veu i piano De si mismo, A una muchacha i Del amor y la abeja
  • El poder de las mugeres: canción española con acompañamiento de piano y guitarra (1836)
  • Psalmodia que contiene todos los tonos (1818)
  • Tantum Ergo
  • Tonadilla de la cantinera (1813)
  • Vigilias con orquesta para las exequias de Fernando VII (1833), на латыни
  • El chairo: canción española cantada en la ópera "Эль Барберо де Севилья »(1833), слова Агустина Асконы
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте