Ральф Уолдо Светман | |
---|---|
8-й президент Государственного университета Аризоны | |
В офисе . 1930–1933 | |
Предыдущий | Артур Джон Мэтьюз |
Преемник | Грэди Гэммэйдж |
Личные данные | |
Родился | (1886-11-10) 10 ноября 1886 г.. Камден, Нью-Йорк, США |
Умер | 1957 (в возрасте 70–71 лет). Барбадос |
Alma mater | Гамильтон-колледж. Колумбийский университет |
Профессия | Президент университета, педагог |
Ральф Уолдо Светман (10 ноября 1886 - 1957 гг.) Был американским педагогом и президентом нескольких педагогических колледжей. в 1920-х, 1930-х и 1940-х годах.
Светман родился 10 ноября 1886 года на ферме около Камдена, Нью-Йорк. Он учился в Средней школе Камдена и провел год в Академии Колгейт, прежде чем перейти в Гамильтон Колледж. Он окончил Гамильтон-колледж в 1907 году с ключом Phi Beta Kappa.
У него было несколько руководящих должностей в Нью-Йорке, сначала в New York Mills, а затем в Гротоне, затем вернулся в Камден и четыре года в Пальмире.. Там он познакомился и женился на Алисе Пирсон. После Пальмиры он поступил в педагогический колледж Колумбийского университета, чтобы получить степень магистра.
После получения степени магистра Светман стал директором по обучению в средней школе штата Вашингтон в Элленсбурге, Вашингтон. Затем он присоединился к армии США, а по возвращении возглавил школьную службу поддержки. В 1921 году Светман был избран президентом и проявил особый интерес к проблеме выравнивания школьного образования. Это смутило Нормальную школу, и Светман почувствовал, что не может отказаться от дела, поэтому подал в отставку. Позже он был нанят для участия в кампании, которая успешно привела к выравниванию школ штата.
После успеха в штате Вашингтон Светман стал научным сотрудником Стэнфордского университета, за это время он выпустил книгу по школьному праву Калифорнии, которая использовалась во многих школах штата. В 1924 году он занял пост президента Государственного педагогического колледжа Гумбольдта в Аркате, Калифорния. За шесть лет учебы в Гумбольдте он помог восстановить отношения между Аркатой и Эврикой, которая была оставлена без внимания как место расположения обычной школы. В академических кругах Светман ввел систему среднего балла, академический испытательный срок и список почета, а также повысил квалификацию штатных преподавателей. Между тем школа росла другими путями; женская спортивная ассоциация была создана в 1925 году, и Гумбольдт провел свое первое межвузовское футбольное соревнование в 1927 году.
В это время он также принял летнее задание в территориальной нормальной школе в Гонолулу, Гавайи, теперь часть Гавайского университета в Маноа.
В январе 1930 года Светман ушел в отставку в штате Гумбольдт, чтобы сменить уходящего на пенсию Артура Джона Мэтьюза и стать восьмой президент Государственного педагогического колледжа Темпе. За три года его пребывания на посту президента школа удвоила количество учащихся, преодолев порог в 1000 учеников. Он сосредоточился на разработке хороших программ подготовки учителей и попытался построить учебное заведение, ориентированное на студентов. Он также задумал провести летнюю сессию в школе.
В 1933 году Светман покинул Темпе и возглавил Государственную педагогическую школу Освего в Освего, Нью-Йорк ; он был его четвертым руководителем. В то время его искали две нормальные школы в Нью-Йорке, и когда его спросили, в какой из них было сложнее руководить, он ответил: «Освего».
Администрация Светмана, просуществовавшая до 1947 года, столкнулась учреждение, отставшее в адаптации к высшим образовательным стандартам. В 1926 году Американская ассоциация педагогических колледжей повысила свои стандарты и, таким образом, сохранила педагогические колледжи наравне с гуманитарными школами в отношении подготовки преподавателей. Однако в штате Освего на факультете была только одна докторская степень; более половины не имели ученых степеней. Светман приказал, чтобы ни один преподаватель, не получивший степени магистра, оставался после 1935 года, а также дал понять, что хочет, чтобы в штате было больше мужчин. Многие из преподавателей школы подали в отставку в ответ, но результатом этого решения стало катапультирование штата Освего в 20% лучших педагогических колледжей в стране. Другие необходимые улучшения произошли в физическом здании школы; были добавлены новые здания, такие как Парк Холл, а также были построены новые спортивные площадки.
Время Светмана включало новые взлеты и падения; Под его руководством в штате Освего была создана первая служба распространения знаний, а в 1940 году школа получила первую степень в области промышленного искусства. Светман также выступал за преобразование обычных школ Нью-Йорка, в том числе штата Освего, в педагогические колледжи, что произошло в 1942 году. Однако ему также пришлось столкнуться с резким падением числа учащихся, связанным с Второй мировой войной. Чтобы решить эту задачу, Светман в 1943 году доставил в Освего подразделение авиакорпуса. Он сделал это, минуя правительство штата и заключив контракт непосредственно в Вашингтоне; Правительство штата не было слишком довольным, пока не осознало, что игра Светмана спасла его штат. Штат Освего не потерял позиций, и в нем обучалось 808 курсантов. В другом случае ему пришлось защищать свою школу от предложения штата об объединении факультета промышленных искусств в Буффало.
В 1947 году Светман ушел из Освего, перенеся серьезную физическую усталость, включая тяжелый сердечный приступ 3 ноября 1946 года. Позже он совершит экскурс в политику в Бока-Ратон, Флорида, даже баллотировался там на пост мэра, прежде чем снова переехать в Коконат-Гроув, Флорида. Он умер в 1957 году на Барбадосе, где отдыхал с женой. У него остались сын и две дочери.
Здания были названы в честь Светмана в Гумбольдте (лаборатория развития ребенка Светмана) и SUNY Oswego (Светман-холл, завершено в 1963 году). Последнее здание больше не существует отдельно, поскольку оно было превращено в более крупный кампус-центр.