Ральф Джонсон (философ)

редактировать
Ральф Х. Джонсон
Родился1940 (возраст 79–80). Детройт, Мичиган
ПрофессияПрофессор
Известен какОдин из основателей движения неформальной логики в Северной Америке.

Ральф Генри Джонсон (родившийся 1940) - канадский американский философ, родился в Детройте, Мичиган. Джонсон считается одним из основателей движения неформальной логики в Северной Америке вместе с Дж. Энтони Блэр, который вместе с Джонсоном опубликовал один из самых влиятельных текстов движения, «Логическая самозащита». Наряду с его основателем Блэром Джонсон был одним из руководителей Центра исследований в области аргументации, аргументации и риторики при Виндзорском университете. Как Джонсон и Блэр пишут в предисловии к новейшему изданию «Логической самозащиты» о влиятельной природе текста:

«Мы можем отметить, что теоретическая перспектива, представленная в« Логической самозащите », оказалась весьма влиятельной среди авторов учебников. Его можно найти в измененной форме в «Практическом исследовании аргументации» Труди Говье, в «Атаке ошибочного рассуждения» Т. Эдварда Дамера, в «Логике в повседневной жизни» и «Открытое сознание и повседневность». Рассуждение с помощью, в логическом мышлении и в вопросах хорошего рассуждения Лео Гроарк и Кристофер В. Тиндейл."

Содержание
  • 1 Образование и работа
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Философия
  • 4 Ссылки
Образование и работа

Он получил степень бакалавра искусств с отличием в Университете Ксавьера и получил докторскую степень по философии от Университет Нотр-Дам в 1972 году. Он был профессором университета и почетным профессором Университета Виндзора, Онтарио, Канада, где h Он преподает с 1966 года. Осенью 2006 года он вышел на пенсию, проработав 39 лет, в течение которых два срока проработал главой отдела. Ральф Х. Джонсон был соучредителем Информационного бюллетеня неформальной логики, который с тех пор стал в 1985 году, он также был соредактором вместе с Дж. Энтони Блэром с момента его создания.

Он был был сопредседателем Виндзорской ассоциации в 1978, 1983 и 1989 годах. Ральф Х. Джонсон читал лекции и широко публиковал лекции по неформальной логике, теории ошибок, аргументации и критическому мышлению. Он является одним из основателей и ранее был членом Исполнительного комитета Ассоциации неформальной логики и критического мышления (AILACT); а также Национального совета по вопросам критического мышления (NCECT) и Канадской исследовательской группы по аргументации (Carga). В 2004 году он стал соучредителем Network for the Study of Reasoning, кластера канадских экспертов, изучающих теорию и ее приложения рассуждений и аргументов. Он проводил презентации на семинарах и был консультантом по неформальной логике и критическому мышлению в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Согласно веб-сайту Университета Виндзора : «Его статьи появились в таких журналах, как American Philosophical Quarterly, Synthese, Argumentation, Philosophy and Rhetoric и Informal Logic. В 1996 году Vale Press опубликовала сборник его статей и статей под названием The Rise of Informal Logic. В 2000 году вышла его книга Manifest Рациональность: прагматическое исследование аргументации было опубликовано Lawrence Erlbaum Associates. Джонсон проводил семинары и практикумы по неформальной логике и критическому мышлению в Северной Америке и Европе. В 1993 году Джонсон получил стипендию 3M для выдающихся университетских преподавателей, одну из десять таких наград были присуждены в том году в Канаде. В 1994 году Виндзорский университет присвоил ему звание профессора университета. В 2000 году он был удостоен Премии за выдающиеся исследования. Международным обществом изучения аргументации. В 2003 году он был избран членом Королевского общества Канады. В 2005 году он получил премию Виндзорского университета за карьерные достижения. Джонсон внесен в список «Кто есть кто в Канаде».

В настоящее время Джонсон работает над книгой о диалектической адекватности, которая будет продолжением его недавно опубликованной работы «Manifest Rationality» (2000).

Личная жизнь

С сайта Джонсона: «Я люблю читать, особенно современную художественную литературу. Среди моих любимых авторов: Джон Апдайк, Алистер МакЛауд, Джоан Барфут, Майкл Коннелли, Роберт Б. Паркер. Я люблю пьесы Шекспира (особенно «Короля Лира») и каждый год хожу на спектакли в Стратфорде. В этом году я с нетерпением жду встречи с Оливером и «Много шума из ничего». Люблю слушать музыку, особенно классическую. Сейчас я нахожусь в фазе Шопена. Меня также привлекает музыка Баха, Бетховена, Гайдна, Шуберта и Дворжака. Я принадлежу к The Mankind Project (www.mkp.org) - всемирной организации, призванной призывать мужчин к сознанию и жизни служения. Я служу старейшиной и членом правления в нашем местном сообществе. Я тренируюсь (бегаю трусцой, гуляю или езжу на велосипеде) почти каждый день. Я женат на своей жене Мэгги 38 лет; имеет троих детей (Мэри, Шон и Мэтью) и двух внуков - Брандин, 11 лет, и Айви Грейс р. 27 января 2006 г.! »

Философия

Как объясняет Джонсон в« Логической самозащите », а также в своей журнальной статье« Осмысление неформальной логики », неформальная логика - это философская практика понимание и оценка аргументации естественного языка. Здесь для оценки аргументов используются ошибки. Однако, проще говоря, идея состоит в том, чтобы оценивать аргументы на основе трех основных критериев, опять же, как объяснено в обоих разделах «Осмысление неформальной логики» и более подробно в логической самозащите предпосылки аргументов должны соответствовать заключению, быть достаточными для его поддержки и приемлемыми для аудитории. При таком подходе к логике такие заблуждения, как соломенный человек, отвлекающий маневр и т. д., указывают на недостаток в предпосылки в одном из этих трех критериев.

Джонсон и Блэр также делают акцент на том, как идентифицировать аргументы в повседневной жизни, чтобы оценщики не неверно истолковали намерение автора. Таким образом, логическая самозащита идентифицирует Есть несколько различных способов интерпретации аргументов и их «сходства». Например, Джонсон и Блэр объясняют различия между простым мнением, прото-аргументом, аргументом, случаем и объяснением, а также предоставляют критерии, помогающие определить, что есть что, включая контекст, вербальные сигналы и логическую структуру.

В своей статье «Благотворительность начинается дома» в журнале «Неформальная логика» Джонсон объединяет и создает единую форму «Принципа благотворительности», который, как он обнаружил, существует в четырех других формах в следующих работах: «Практическое мышление Томаса на естественном языке» (1973), Логика Баума (1975) и Рассуждения Скривена (1976). Поступая таким образом, Джонсон создал более развитый «Принцип благотворительности», на который неформальные логики могли ссылаться.

Соответственно, в этой статье в разделе II делается попытка объединить эти четыре версии, сделав одну из них основой, а другие - своей. следствия. Затем, после создания лучшего отчета о «Принципе благотворительности», Джонсон проводит в разделе III статьи некоторые вопросы, связанные с применением «принципа благотворительности», и, наконец, в разделе IV рассматривается предлагаемое ограничение на использование «Принцип милосердия».

В своей статье «Принцип уязвимости» в неформальной логике пытается защитить принцип, согласно которому все аргументы должны считаться уязвимыми для критики. Таким образом, Джонсон утверждает, что сторонник аргумента не должен стремиться «иммунизировать» свой аргумент от критики. В статье также принимаются во внимание соображения как в поддержку, так и в противоположность принципу.

В этой статье одной из наиболее примечательных представленных идей является понятие «явной рациональности», которое Джонсон описал следующим образом:

Практика (спора) характеризуется чертой, которую я называю проявленной рациональностью. В практике аргументации рациональность - это не только внутренняя реальность, но и внешний вид практики. Практика должна быть не просто рациональной; он также должен казаться рациональным. Вот почему ожидается, что Аргумент будет отвечать на возражения и критику со стороны других, а не игнорировать их и не скрывать их. Дело не только в том, что отбрасывание их в сторону было бы неразумным и, следовательно, не соответствовало бы духу практики. Дело в том, что это было бы таким очевидным нарушением его - и это было бы замечено как таковое.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте