Ральф Юджин Митъярд | |
---|---|
Родился | (1925-05-15) 15 мая 1925 г.. Нормальный, Иллинойс, США |
Умер | 7 мая 1972 г. (1972-05-07) (46 лет). Лексингтон, Кентукки, США |
Гражданство | Американец |
Известный | фотографией |
Ральф Юджин Митъярд (15 мая 1925 - 7 мая 1972) был американским фотографом из Нормал, Иллинойс, США
Митярд родился в Нормал, Иллинойс и вырос в соседнем городе Блумингтон, Иллинойс. Когда ему исполнилось 18 лет во время Второй мировой войны, он присоединился к флоту, хотя у него не было возможности служить за границей до окончания войны. После того, как его набрали, он кратко изучил пре-стоматологию, а затем обратился к профессии оптика.
После того, как он и Мэделин МакКинни поженились, они переехали в Лексингтон, Кентукки, чтобы продолжить свою профессию как оптик, работавший в Tinder-Krausse-Tinder, компании, которая также продавала фотооборудование. Владельцы компании были активными членами Lexington Camera Club, для которого Художественный факультет Университета Кентукки предоставил выставочные площади.
Meatyard купил свой первый фотоаппарат в 1950 году, чтобы сфотографировать своего новорожденного первого ребенка, и впоследствии работал в основном со среднеформатным фотоаппаратом Rolleiflex. Он стал членом клуба Lexington Camera в 1954 году и в то же время вступил в Американское фотографическое общество. Именно в Lexington Camera Club Meatyard встретил Ван Дерен Кока, который на раннем этапе оказал влияние на большую часть его работ. Кока-кола представила свои работы Meatyard на выставке под названием «Творческая фотография» в 1956 году.
В середине 1950-х годов Meatyard посетил серию летних семинаров, проводимых Генри Холмсом Смитом в Университет Индианы, а также Майнор Уайт. Уайт, в частности, подогревал интерес Митъярда к философии дзен.
Самоучка и ненасытный читатель (говорили, что он читал книги за рулем), Митярд работал продуктивно, часто оставляя свой фильм неразвитым на долгие периоды. затем лихорадочно работал в импровизированной темной комнате в своем доме. «Его подход был несколько импровизационным и находился под сильным влиянием джазовой музыки того времени». Используя своих детей в качестве опоры для исследования того, что можно было бы назвать его главным предметом, Митярд обратился к сюрреалистическим «маскам» идентичности и эфемерной природе поверхностной материи.
Большая часть его работы была сделана в заброшенных фермерских домах в центральном районе Кентукки блюграсс во время семейных прогулок по выходным и в заброшенных местах в окрестностях Лексингтона. Некоторые из его самых ранних операторских работ были сделаны в традиционно афроамериканском районе на Олд Джорджтаун-стрит в Лексингтоне.
Митярд был близким знакомым с несколькими известными писателями периода литературного возрождения Кентукки 1960-х и 1970-х годов, включая его соседа Гая Дэвенпорта, который позже помог собрать посмертное издание его фото. В 1971 году фотограф в соавторстве с писателем Венделлом Берри написал книгу о «Ущелье Красной реки» в Кентукки «Непредвиденная дикая местность». Эти двое часто бывали в предгорьях Аппалачей. Книга Берри и Митярда явилась важным вкладом в спасение ущелья от разрушения предлагаемой плотиной инженерного корпуса. Прах Мясника был рассыпан в ущелье после его смерти.
Фотограф также вёл дружбу и короткую переписку с католическим монахом и писателем Томасом Мертоном, который проживал в Гефсиманском аббатстве, монастыре траппистов на западе. из Бардстауна, Кентукки. Мертон появился на нескольких экспериментальных фотографиях Митъярда (сделанных на территории монастыря), и оба разделяли интерес к литературе, философии, восточной и западной духовности. Митярд написал панегирик Мертона в Кентукки Кернел вскоре после случайной смерти монаха в Бангкоке, Таиланд, в декабре 1968 года, за четыре года до ранней смерти самого Митярда, которая «пришла на пике« фотобума », период роста и брожения фотографии в Соединенных Штатах, который соединился с политическими и социальными потрясениями 1960-х и 1970-х годов ». Хотя Лексингтон был относительной фотографической заводью, Митярд не считал себя «южным» или региональным фотографом. Его работа только начинала получать признание в стране на момент его смерти.
«Работы Meatyard были показаны и собраны в крупных музеях, опубликованы в важных художественных журналах и расценены его коллегами как одни из самых оригинальных и тревожных изображений, когда-либо созданных с помощью камеры. Он выставлялась с такими известными и разноплановыми фотографами, как Эдвард Уэстон, Ансель Адамс, Майнор Уайт, Аарон Сискинд, Гарри Каллахан, Роберт Франк и Эйко Хосоэ. Но к концу 1970-х его фотографии, казалось, стали появляться в основном на выставках «южного» искусства. В последнее десятилетие однако, отчасти благодаря европейским критикам, работа Meatyard возродилась, и глубина ее гениальности и ее вклад в фотографию начали понимать и ценить. В некотором смысле Meatyard постигла судьба, общая для художников, которые в значительной степени, но также очень далеко опередил свое время. Все в его жизни и его творчестве противоречило обычным и ожидаемым моделям. Он был оптиком, счастлив в браке, отец троих детей, президент Ассоциации родителей и учителей и тренер бейсбольной команды мальчиков. Он жил в Лексингтоне, штат Кентукки, вдали от городских центров, которые больше всего ассоциируются с серьезным искусством. Его изображения не имели ничего общего с суровой «уличной фотографией » восточного побережья или романтическим реализмом камеры обзора западного побережья. Его самые известные изображения были заполнены куклами и масками, семьями, друзьями и соседями, изображенными в заброшенных зданиях или на обычных пригородных дворах.
«В то же время он часто отворачивался от этого разговорного фокуса и, подобно таким фотографам, как Генри Холмс Смит, Гарри Каллахан и другие, создавал весьма экспериментальные работы. Эти изображения включают многократные экспозиции и фотографии, на которых с помощью преднамеренного движения камеры Митъярд взял «карандаш природы» Фокса Тэлбота и нарисовал каллиграфические изображения с отражением солнца в черной пустоте воды. Однако, когда другие использовали эти эксперименты для расширения возможностей формы на фотографиях, Митъярд последовательно применил прорывы в формальном дизайне к исследованию идей и эмоций. Наконец - и это имело огромное значение для развития его эстетики - Митярд создал режим изображений «без фокуса», который явно был его собственным. полностью противоречит любой ассоциации фотоискусства с объективным реализмом и открыл новое чувство творческой свободы в своем искусстве ».
Митярд женился на Мэделин МакКинни. У них было трое детей: Майкл (1950 г.р.); Мелисса; и Кристофер (род. 1955). Митярд умер от рака в 1972 году. Его описывали как «книжного Зенмастера, [который] также служил президентом местного PTA и Малой лиги и перебрасывал гамбургеры в Вечеринка четвертого июля.