Раджин. 라진 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корейское имя | |||||||||||||||||||
Хангыль | 라진 역 | ||||||||||||||||||
Ханджа | 羅 津 驛 | ||||||||||||||||||
Пересмотренная романизация | Раджин-йок | ||||||||||||||||||
МакКьюн – Райшауэр | Раджин-юк | ||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Местоположение | Раджин-гайук,. Расон-т'ŭкпьюлси. Северная Корея | ||||||||||||||||||
Владелец | Корейской государственной железной дороги | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыт | 16 ноября 1929 г. | ||||||||||||||||||
Электрифицирован | да | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
|
Станция Раджин железнодорожная станция в Раджин-гайук, Расон Особый город, Северная Корея. Это точка пересечения и конечная остановка линий Хамбук и Пьёнгра на Корейской государственной железной дороге. Это также отправная точка ответвления только для грузовых перевозок к.
В 1935 году порт Раджин был открыт как альтернатива Унгги (теперь он называется Санбонг); в то же время 1 ноября 1935 года Южно-Маньчжурская железная дорога открыла линию Унгра, соединяющую Унгги с Раджином. Экспресс под названием «Асахи» из Синьцзин, Маньчжоу-Го в Раджин был введен в эксплуатацию в 1936 году для соединения с паромом в Японию. После окончания Корейской войны линия Унгра была объединена с несколькими другими, чтобы создать линию Хамбук, как она есть сегодня.
Строительство Моста корейско-русской дружбы через реку Тюмень, а также Линии Хунги от Туманган до Хунги на линии Хамбук в 1959 г. было создано прямое железнодорожное сообщение между Северной Кореей и Советским Союзом; это, наряду с продлением в 1965 году линии линии Пьёнгра до Раджина, пересекающейся с конечной точкой линии Хамбук. Это превратило станцию Раджин в одну из самых важных станций на всей северокорейской железнодорожной сети, обслуживающей огромное количество грузовых перевозок в и из Советского Союза и бывших коммунистических стран Восточной Европы.
В 2008 году были начаты работы по переводу линии от границы КНДР-Россия до порта Раджин на двойную (стандартную и российскую) колею, включая всю линию Хунди и участок Хунги-Раджин линии Хамбук..
Хотя объем импортно-экспортных перевозок в Россию значительно снизился с момента распада Советского Союза, однако объем грузовых перевозок по-прежнему проходит через станцию Раджин в Россию и из России. Ожидается, что после завершения модернизации линии от границы между КНДР и Россией в 1993 году этот трафик снова увеличится.
Известно, что на станции Раджин останавливаются две пары пассажирских экспрессов:
Есть также поезд дальнего следования между Калмой и Раджином, который проходит по линии Хамбук через Чонджин и Херён, а также пригородные поезда 623/624, которые действуют между Раджином и Сонбонг ;
Координаты : 42 ° 14′59 ″ N 130 ° 17′21 ″ E / 42,24972 ° N 130,28917 ° E / 42.24972; 130.28917