Раджат Арора | |
---|---|
Родился | Раджат Арора. (1975-07-23) 23 июля 1975 г. (возраст 45). Нью-Дели, Индия |
Alma mater | Азиатская академия кино и телевидения |
Род занятий | Сценарист, автор текстов, режиссер, продюсер |
Годы работы | 2005 - настоящее время |
Раджат Арораа (родился 23 июля 1975 г.) - независимый сценарист, проработавший в индийской кино- и телеиндустрии более двух десятилетий.
Его специализация - яркие диалоги, и он снял серию таких популярных фильмов, как Однажды в Мумбаи (2010), Грязная картинка ( 2011), Kick (2014), Gabbar Is Back (2015) и Такси № 9211 (2006).
Его разностороннее сочинение охватывает большинство жанров, включая боевик, комедию - драму, рассказы о супергероях, романтика мюзиклы, а также биографические фильмы.
Однажды в Мумбаи (2010) - признанный критиками гангстерский фильм. Этот блокбастер приобрел культовый статус, особенно за его мощные, мотивирующие и содержательные диалоги, которые стали уличным разговором для индийской аудитории.
Еще один культовый фильм Грязная картинка (2011) в общих чертах основан на жизни и временах южноиндийского актера. Сценарий Раджата Арораа «Грязная картина» вызвал феминистский дискурс и потряс консерваторов индийского общества.
«Озорные диалоги (Раджат Арораа) из фильма, которые добавляют колорит происходящему. Это безоговорочный сценарий, в котором секс по праву не рассматривается как слово из трех букв. «Грязная картинка» определенно не только ваш фильм на неделю, но и плодотворный труд, который будет изучен в феминистских дискурсах ».
Баадшахо (2017), боевик-триллер того времени был Режиссер Милан Лутрия, в главной роли - суперзвезда хинди кино Аджай Девгн. Фильм прошел хорошо, а диалоги получили признание публики.
АЖАР (2016), биографическая спортивная драма, основанная на жизни самого противоречивого индийского капитана по крикету, была произведена Sony Pictures и Balaji Telefilms.
Хинди дублированная версия международного блокбастера Капитан Марвел (2019) была написана Раджатом Арораа. Он сохранил основную сущность и эмоции оригинала и все же был понятен аудитории, говорящей на хинди. Как сказал Арораа в заявлении: «Это очень важный фильм, поскольку он первый фильм Marvel о женщинах-супергероях, и я очень рад быть частью этого проекта!».
Следующий Раджат - Талаиви - трехъязычный биографический фильм, основанный на жизни и временах Дж. Джаялалитхи, покойного политика и киноактрисы, которая занимала пост главного министра Тамил Наду, с Кангана Ранаут играет главную роль.
Также в производстве находится римейк суперхита на телугу RX 100 на хинди, посвященный дебюту Ахана Шетти, сына опытного актера Сунил Шетти.
Родился и вырос в Нью-Дели, Раджат является выпускником Азиатской академии кино и телевидения, а также имеет степень бакалавра искусств. Достопочтенный Окончил Делийский университет. Мальчик из Южного Дели, перебравшийся в Мумбаи в конце 90-х, Раджат в 21 год рвался к «борьбе» и достижению своей детской мечты. Удача случилась, когда в течение нескольких месяцев он нашел возможность писать для сериалов CID и Aahat.
Раджат начинал как писатель диалогов, но вскоре начал вносить свой вклад в историю и сценарий для Aahat и C.I.D.
Раджат Арораа ворвался в сцену Болливуда в качестве сценариста диалогов в популярном фильме Bluffmaster (2005). Режиссер Рохан Сиппи, фильм получил признание за диалоги. Ветеран кинокритика Таран Адарш. сочли диалоги «фантастическими», в то время как другие критики назвали их «цитируемыми». Диалоги были объявлены изюминкой фильма.
Такси № 9211 (2006), один из самых кассовых фильмов того года, был написан Раджатом, а режиссер - Милан Лутрия. Сюжет о жизни, наполненный драматизмом и боевиками, оказался фаворитом критиков, и они описали его как «безупречный».
Раджат снова объединился с Лутрией для съемок Однажды в Мумбаи (2010). Он превратил одноэкранную мелодраму в мультиплексы через диалоги 70-х годов. Фильм получил множество одобрений как критиков, так и зрителей за его направленность и мощный и увлекательный сценарий.
Торговый аналитик Болливуда Комал Нахта написал, что «Раджат Арораа написал интересную историю и дополнил ее очень захватывающим сценарием, который не позволяет зрителю потерять хватку ни на мгновение. Диалоги Арораа, конечно, совершенно фантастические, многие из них достойны похлопывания ».
В следующем альбоме Раджата, The Dirty Picture (2011) он стал автором текстов в чартбастере «Ooh La Tu Hai Meri Fantasy». Фильм мгновенно стал хитом блокбастера и покорил как массы, так и критиков.
После огромного успеха Once Upon A Time in Mumbai и The Dirty Picture дуэт сценаристов и режиссеров Раджат Арораа и Милан Лутрия поставили еще один блокбастер Once Upon Ay Time in Mumbai Doobara! (2013). И снова диалоги фильма были названы достойными аплодисментов и были вишенкой на торте.
Самый крупный фильм 2014 года, Kick (2014) с Салманом Кханом в главной роли, снова привлек внимание к мастерству Раджата в написании сценария и сценария. Выпущенный на праздник Ид, фильм «Кик» получил огромный отклик в прокате. Общая мировая коллекция превысила 3 миллиарда индийских рупий и была самой большой суммой за 2014 год.
Gabbar Is Back (2015) стал еще одним хитом Раджата Арораа, где Акшай Кумар сыграл убитого горем линчеватель, стремящийся положить конец коррупции в Индии. Этот боевик фильм ценили за его диалоги, которые колебались между мощными и причудливыми.
Раджат Арораа написал более 100+ эпизодов CID и Aahat. Автор рассказов, сценариев и диалогов для индийского телевидения в прайм-тайм приводит его к фильмам Болливуда.
Раджат пишет диалоги, сценарии, рассказы и тексты как независимый писатель уже более 20 лет.
Год | Фильм | Режиссер | Вклад |
2005 | Блаффмастер | Рохан Сиппи | Сценарист диалогов |
2006 | Такси № 9211 | Милан Лутрия | Сюжет, сценарий, диалоги |
2007 | Хэттрик | Милан Лутрия | Сюжет, сценарий, диалоги |
2009 | Чандни Чоук в Китай | Нихил Адвани | Рассказ, сценарий, диалоги |
2010 | Однажды в Мумбае | Милан Лутрия | Рассказ, сценарий, диалоги |
2011 | The Dirty Picture | Милан Лутрия | История, сценарий, диалоги, слова к песне |
2013 | Once Upon Ay Time in Mumbai Doobara! | Милан Лутрия | Сюжет, сценарий, диалоги |
2014 | Кик | Саджид Надиадвала | Сюжет, сценарий, диалоги |
2015 | Габбар вернулся | Криш | Сюжет, сценарий, диалоги |
2016 | Азхар | Тони Д'Суза | Сюжет, сценарий, диалоги |
2017 | Баадшахо | Милан Лутрия | Сюжет, сценарий, диалоги |
20 19 | Капитан Марвел (дублированная версия на хинди) | Анна Боден Райан Флек | Адаптация сценария хинди |
В 2004 году Раджат был награжден «Лучшим сценаристом телепрограмм» Академии индийского телевидения. У него даже есть запись в качестве соавтора C.I.D в Книге рекордов Гиннеса за «Самый длинный эпизод одиночного выстрела».
Раджат также был награжден хинди Сева Самман за его литературный вклад в язык хинди.
Год | Фильм | Премия | Категория |
---|---|---|---|
2011 | Однажды в Мумбаи | Zee Cine Awards | Лучшие диалоги |
Премия Гильдии продюсеров | Лучший сценарий | ||
Мировые награды индийского кино и телевидения | Лучшее Диалоги | ||
2012 | The Dirty Picture | Zee Cine Awards | Лучшие диалоги |
Экранная награда | |||
Премия Гильдии продюсеров | |||
Премия IIFA | |||
Глобальные награды индийского кино и телевидения | |||
The Dirty Picture (Песня: Ishq Sufiyana) | Mirchi Music Awards | Лучшие тексты | |
People's Choice Awards Индия | Любимые тексты |