Подъем Чикаго

редактировать

В 1850-х и 1860-х годах инженеры частично подняли уровень центрального Чикаго. Улицы, тротуары и здания были возведены на домкратах. Работа финансировалась собственниками частной собственности и государственными фондами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Первые постройки кирпичного здания
  • 3 Ряд на Лейк-Стрит
  • 4 Дом Тремонт
  • 5 Дом Роббинса
  • 6 Гидравлический подъем здания Дом Франклина
  • 7 Перемещенные здания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория
Реклама в Chicago Daily Tribune, 1858.

В 19 веке Высота района Чикаго была немного выше береговой линии озера Мичиган, поэтому в течение многих лет естественный дренаж с поверхности города практически отсутствовал. Отсутствие дренажа создавало неприятные жилищные условия, а стоячая вода являлась источником патогенов, которые вызвали многочисленные эпидемии, в том числе брюшной тиф и дизентерию, которые разрушали Чикаго шесть лет подряд, достигнув высшей точки в вспышке 1854 года. холеры, убившей шесть процентов населения города.

Кризис заставил инженеров города и олдерменов серьезно отнестись к проблеме дренажа после многих горячих дискуссий - и после хотя бы одного фальстарта - решение в конце концов материализовалось. В 1856 году инженер Эллис С. Чесбро разработал план установки общегородской канализационной системы и представил его Общему совету, который принял план. Затем рабочие проложили водостоки, покрыли и отремонтировали дороги и тротуары с помощью нескольких футов грунта и подняли большинство зданий до нового уровня.

Самое раннее кирпичное здание

В январе 1858 г. было возведено первое каменное здание в Чикаго - четырехэтажное, 70 футов (21 м)) длинная кирпичная конструкция весом 750 тонн (680 метрических тонн), расположенная на северо-восточном углу улиц Рэндольф-стрит и Дирборн-стрит, была поднята двумя сотнями домкратами до нового сорта, который был на 6 футов 2 дюйма (1,88 м) выше старого, «без малейшего повреждения здания». Это было первое из более чем пятидесяти сравнительно больших каменных зданий, возведенных в этом году. Подрядчиком был инженер из Бостона Джеймс Браун, который впоследствии стал партнером инженера из Чикаго Джеймса Холлингсворта; Браун и Холлингсворт стали первым и, по-видимому, самым загруженным строительным партнерством в городе. К концу года они поднимали кирпичные здания длиной более 100 футов (30 м), а следующей весной они заключили контракт на возведение кирпичного блока более чем в два раза большей длины.

The Row on Лейк-стрит
Возведение квартала на Лейк-стрит

В 1860 году консорциум из не менее шести инженеров, включая Брауна, Холлингсворта и Джорджа Пуллмана, руководил проектом по возведению половины городской квартал на Лейк-стрит, между Кларк-стрит и ЛаСалл-стрит, полностью и за один раз. Это был сплошной ряд магазинов, офисов, типографий и т. Д., Длиной 320 футов (98 м), состоящий из кирпичных и каменных зданий, около четырех этажей, около пяти, занимающих площадь почти в один акр (4000 м). места, а общий вес, включая подвесные тротуары, составляет тридцать пять тысяч тонн. Предприятия, работающие в этих помещениях, не были закрыты во время операции; пока строились здания, люди приходили, уходили, делали в них покупки и работали, как обычно. За пять дней вся сборка была поднята на 4 фута 8 дюймов (1,42 м) командой из шестисот человек с помощью шести тысяч домкратов, готовых к возведению под ними новых фундаментных стен. Зрелище привлекло тысячи людей, которым в последний день разрешили ходить по старому уровню земли, среди домкратов.

The Tremont House

В следующем году команда во главе с Эли, Смит и Пуллман построили отель Tremont House на юго-восточном углу Лейк-стрит и Дирборн-стрит. Это здание было роскошно обставлено, имело кирпичную конструкцию, было шесть этажей и занимало площадь более 1 акра (4000 м). По мере подъема этого большого отеля дела снова продолжались, и некоторые из гостей, остановившихся в то время, среди которых было несколько VIP-персон и сенатор США, не обращали на это внимания. Процесс, поскольку пятьсот человек работали под крытыми траншеями, используя свои пять тысяч домкратов. Один посетитель был озадачен, заметив, что ступеньки, ведущие с улицы в отель, с каждым днем ​​становились все круче и что, когда он выписался, окна были на несколько футов выше его головы, тогда как раньше они были на уровне глаз. Это здание отеля, которое до прошлого года было самым высоким зданием в Чикаго, было поднято на 1,8 м без происшествий.

Здание Роббинса

на углу Саут-Уотер На улицах и Уэллс-стрит стояло здание Роббинса, железное здание длиной 150 футов (46 м), шириной 80 футов (24 м) и высотой в пять этажей. Это было очень тяжелое здание; его богато украшенный железный каркас, его кирпичная кладка толщиной 12 дюймов (305 мм) и «полы, заполненные тяжелыми грузами», рассчитаны на вес, оцениваемый в 27 000 тонн (24 000 метрических тонн), что является большой нагрузкой, которую можно поднять через относительно небольшой площадь. Холлингсворт и Кафлин подписали контракт и в ноябре 1865 года подняли не только здание, но и 70 м каменного тротуара тротуара за его пределами. Вся масса железа и кирпичной кладки была поднята на 27,5 дюйма (0,70 м), «без малейших трещин или повреждений».

Гидравлический подъем дома Франклина

Есть свидетельства в первичных источниках документов что по крайней мере одно здание в Чикаго, дом Франклина на Франклин-стрит, было возведено гидравлически инженером Джоном С. Лейном из партнерства Lane and Stratton в Сан-Франциско. Калифорнийские инженеры использовали гидравлические домкраты для возведения кирпичных зданий в Сан-Франциско и его окрестностях еще в 1853 году.

Перенесенные здания
Дом Бриггс - кирпичный отель - построили, вероятно, в 1866 году.

Многие поспешно возводимых деревянных каркасных центральных Чикаго зданий теперь считалось неподходящим для растущего и все более богатого города. Вместо того, чтобы поднять их на несколько футов, владельцы часто предпочитали перемещать эти старые каркасные здания, заменяя их новыми каменными блоками, построенными по последнему слову техники. Следовательно, практика ставить старые многоэтажные, неповрежденные и обставленные деревянные дома - иногда целыми рядами - на роликах и перемещать их на окраину города или в пригород - была настолько распространена, что считалась не чем иным, как рутинный трафик. Путешественник Дэвид Макрэ писал: «Во время моего пребывания в городе не проходило дня, чтобы я не встречал одного или нескольких домов, меняющих свои покои. Однажды я встретил девять. Выезжая с Грейт-Мэдисон-стрит в конных вагонах, нам пришлось дважды останавливаться, чтобы пропустить дома ». Функция, для которой было построено такое здание, часто сохранялась во время переезда. Семья могла начинать обедать по одному адресу и заканчивать обед по другому, а владелец магазина мог держать свой магазин открытым, даже если покупателям приходилось заходить внутрь через движущуюся входную дверь. Кирпичные здания также были перемещены из одного места в другое, и в 1866 году первое из них - кирпичное здание в два с половиной этажа - сделало небольшой переезд с Мэдисон-стрит на Монро-стрит. Позже многие другие гораздо более крупные кирпичные здания были перенесены на гораздо большие расстояния через Чикаго.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте