Rainmaker (бизнес)

редактировать

В бизнесе rainmaker - это человек, который открывает новый бизнес и получает новые аккаунты почти на магия, поскольку часто не совсем понятно, чем вызвана эта новая деловая активность. Это означает создание значительного нового бизнеса или дополнительного денежного потока из источников, иногда за пределами установленных бизнес-каналов, иногда путем установления связи с людьми на нетрадиционных или скрытых рынках, а иногда путем побуждения текущих клиентов тратить больше денег. Создатель дождя обычно является ключевой фигурой в бизнесе или организации, а не просто продавцом, но главным или исполнительным директором, который обычно высоко ценится на предприятии.

Истоки делового чутья. "Создателя дождя" может быть намеком на индейскую практику танцев, чтобы побудить божеств вызвать дождь, необходимый для посева. Летом, например, во время засухи, создатель дождя танцевал и пел песни на равнинах, и другие представители племени считали, что это действие волшебным образом вызывает появление облаков и приносит животворный дождь. По аналогии, бизнес-создатель дождя волшебным образом привлечет к фирме новый бизнес и клиентов или получит больше доходов от существующих клиентов и спонсоров, а дождь - это метафора денег. Примером может служить покойный руководитель рекламного агентства Фредерик Д. Сулсер, которого описывали как создателя дождя после того, как он привел множество новых аккаунтов в каждое агентство, с которым он работал. Согласно одной точке зрения, роль создателя дождя состоит в том, чтобы найти скрытую бизнес-проблему, а затем создать видение того, какой могла бы быть жизнь, если бы эта проблема была решена.

Термин «вызывание дождя» также применяется к политическому сбору средств; например, президент Соединенных Штатов Барак Обама был описан как создатель дождя в его усилиях по сбору денег для других политиков.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:57:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте