Всемирный музыкальный фестиваль в тропических лесах

редактировать

Всемирный музыкальный фестиваль в тропических лесах
RWMF.jpg
СтатусАктивно
ЖанрМузыкальные фестивали
ПериодичностьЕжегодно
Место проведенияКультурная деревня Саравак
Место (а)Кучинг, Саравак, Малайзия
КоординатыКоординаты : 1 ° 44′57,1 ″ N 110 ° 18′57,9 ″ E / 1,749194 ° N 110,316083 ° E / 1,749194; 110.316083
СтранаМалайзия
Годы активности1998 - настоящее время
Последнее12–14 июля 2019 года
Следующее событие10 - 12 июля 2020 года
Посещаемость23 650 (2019)
Бюджет4 миллиона ринггитов (неофициальные данные, 2018)
ОрганизованоСовет по туризму Саравака

Всемирный музыкальный фестиваль тропических лесов (часто сокращенно RWMF) - это ежегодный трехдневный музыкальный фестиваль, посвященный разнообразию мировой музыки. в Кучинге, Сараваке, Малайзии с дневными музыкальными семинарами, культурными выставками, выставками ремесел, продуктовыми лавками и вечерними концертами на главной сцене. Songlines шесть лет подряд награждал фестиваль 25 лучшими международными фестивалями; с 2010 по 2015 год.

На фестивале представлен широкий спектр представлений от традиционной музыки до world fusion и современной world music. Фестиваль подчеркивает использование традиционных мировых акустических инструментов, хотя обычно используются инструменты электрического аккомпанемента.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Даты фестиваля
  • 3 Особенности
  • 4 Награды и признание
  • 5 Еда и напитки
  • 6 Безопасность
  • 7 В будущее
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Исполнители Sape на WOMEX 1997 в Марселе, Франция. Группа Шеннон выступила на RWMF 2005 Квебекская группа выступила на RWMF 2006

Еще в 1997 году, канадский музыковед по имени Рэнди Рейн-Рой посетил Роберта Басюка, который тогда был заместителем генерального директора Саравакского совета по туризму. Рэнди изучал этническую музыку и особенно интересовался Сапе, на котором в основном играли Каян и Кения люди из Саравака. Во время встреч они обсудили возможность проведения в Сараваке ежегодного музыкального фестиваля, аналогичного другим фестивалям в мире.

Однажды вечером в 1997 году на ужине в доме Эдгара Онга вместе с Эдриком, его братом, который был президентом Общества Ателье, возникли предложения о броском названии для названия музыкального фестиваля. В конце концов, именно Эдгар предложил провести Всемирный музыкальный фестиваль в тропических лесах, и все присутствующие согласились с этим.

Чтобы проверить эту идею, была сформирована группа местных музыкантов, которые вывели музыку Саравака на мировую сцену на фестивале World Music Expo (WOMEX) в Марселе, Франция.

«У меня было приглашение от WOMEX в Марселе, чтобы я пригласил нескольких традиционных музыкантов, поэтому я предложил Бобу и Совету по туризму, чтобы мы послали туда музыкантов для продвижения Саравака». - Рэнди Рейн-Ройш

С помощью Джайла Лангуба из Меджлиса Адат Истиадат (Орган местного обычного права) два игрока сапе, Асанг Лавай и Тегит Усат были доставлены в Кучинг с верховьев реки Балуи в Белаге, к которому присоединились Эранг Лаханг и Учау Билонг. Они неделю репетировали с Рэнди в Кучинге и уехали в Марсель, чтобы выступить на фестивале WOMEX. Закаленные европейские агенты, менеджеры и директора фестивалей были доведены до слез красотой и чистотой своего выступления на сапе.

Вернувшись в Саравак после WOMEX, Рэнди и Роберт присутствовали на встрече с Датин Джулией Чонг, представителями Музыкальное общество Саравака и члены комитета культурной ассоциации под названием Society Atelier Sarawak. К музыкальному обществу Саравака обратились с просьбой провести шоу, но оно оказалось за пределами их возможностей. Члены Society Atelier Sarawak, в частности его президент Эдрик Онг, оказали значительную материально-техническую поддержку предприятию. Но именно Совет по туризму Саравака взял на себя задачу консолидации и финансирования мероприятия.

В марте 1998 года Совет по туризму утвердил финансирование фестиваля, но с условием, что организатором будет Совет по туризму Саравака.. Общество Atelier Sarawak должно было взять на себя роль технической поддержки в плане музыки, а Рэнди был назначен главным консультантом этого мероприятия. К этому времени остальные сотрудники Совета по туризму Саравака были привлечены для оказания помощи в организации и проведении фестиваля; закулисные роли, которые они взяли на себя и продолжают исполнять по сей день.

Толпа в первый год была небольшой, всего 300 человек, но вскоре она стала одной из самых ожидаемых. музыкальные фиесты, которые Саравак с гордостью устраивает каждый год.

Даты фестиваля

Даты проведения фестиваля с 2005 года:

ГодДатаПосещаемость
20058–10 июля 2005 г.Н / Д
20067–9 июля 2006 г.20,000
200713–15 июля 2007 г.Н / Д
200811–13 июля 2008 г.22,000
20095–7 июля 2020 г.22 000
20109–11 июля 2010 г.22 000
20118– 10 июля 2011 г.н / д
201213–15 июля 2012 г.н / д
201328–30 июня 201322,390
201420–22 июня 2014 г.22000
20157–9 августа 2015 г.18000
20165–7 августа 201618000
201714–16 июля 201719,4 40
201813–15 июля 201822,000
201912–14 июля 201923 650
Функции
Мадагаскарская группа выступает во время RWMF 2006

Фестиваль проводится на территории культурной деревни Саравак, расположенной у подножия горы Сантубонг, примерно в 35 км. к северу от Кучинга. Во второй половине дня на фестивале проходят мастер-классы (мини-концерты), после которых на двух основных сценах села проходят вечерние представления. По выходным на фестивале обычно выступают от 18 до 20 групп.

Приглашенные исполнители приезжают из Саравака, других провинций Малайзии, а также из ближних и дальних стран. На фестивале выступали: Джои Аяла (Филиппины, 1998), Shooglenifty (Шотландия, 1999), Inka Marka (Южная Америка, 2000), Раджери (Мадагаскар, 2001), (Зимбабве, 2002), Хуун Хуур Ту (Тува ), Синтия Александер (Филиппины ), 2003), Те Вака (Самоа / Новая Зеландия, 2004), Намгар (Монголия, 2005), Шеннон (Польша, 2005, 2007), Болотные феи (Шотландия, 2006), Тарика Бе (Мадагаскар, 2007), Росс Дейли (Греция, 2008) и Blackbeard's Tea Party (England, 2014).

Атмосфера очень расслабляющая. Хотя есть расписание семинаров и вечерних представлений, посетители могут свободно входить и покидать любое мероприятие по своему желанию. Дневные семинары проводятся в различных традиционных домах в деревне, где исполнители и руководители мероприятий часто находятся на одном уровне с публикой, что позволяет им подойти поближе к исполнителям. Также нет ограничений в общении с исполнителями, и сами музыканты иногда поощряют беседу, особенно если это касается темы семинара, который они проводят, или традиционных инструментов, которые они используют. Артисты также не прячутся за барьерами на фестивале, и их можно увидеть гуляющими по площадке на протяжении всего фестиваля, что позволяет публике получить к ним доступ в любое время.

Награды и признание
  1. Победитель конкурса «Наследие и культура» PATA Gold Award 2006
  2. Премия ASEANTA Excellence Award 2009-Лучшее Asean Маркетинг и продвижение Кампания
  3. Международная ассоциация гостиничных продаж и маркетинга, 2012 г., Серебряная награда Адриана (за кампанию «Re-imaging»).
  4. Премия BrandLaureate Country Branding Award 2012–2013 гг.
  5. 25 лучших международных фестивалей по версии журнала Songlines (2010-2015)
  6. Международная ассоциация продаж и маркетинга гостиничного бизнеса (HSMAI), 2016 Серебряная награда Адриана в категории «Особые события».
  7. Премия директора по коммуникациям в Азиатско-Тихоокеанском регионе за выдающиеся достижения в 2016 году в категории «Событийный и экспериментальный маркетинг».
  8. Награды фестиваля Transglobal World Music Chart (TWMC) 2018 в категории «Global Top 10» (8-е место).
  9. Награды фестиваля Transglobal World Music Chart (TWMC) 2019 в категории «Global Top 10» (8-е место).
Еда и напитки

Разнообразные киоски с едой по всему сайту предлагают разнообразные блюда местной и региональной малазийской кухни и других азиатских блюд. Хотя алкоголь был доступен в течение нескольких лет бесплатно, фестиваль предпринял шаги по контролю за его доступностью из-за некоторых официальных жалоб. Пиво теперь поставляют официальные поставщики в ряде заведений на протяжении всего фестиваля. Это было встречено неоднозначными отзывами посетителей фестиваля.

Безопасность
Наручный браслет для RWMF 2006

Во время фестиваля 2007 года было заметно усиление безопасности на фестивале и вокруг него, чтобы люди не могли войти с поддельными билетами или создать проблемы. При входе посетители должны предъявить свои билеты, а затем получить официальный браслет с защитной УФ-полосой.

Металлодетекторы также используются для сканирования каждого посетителя, а рюкзаки и сумки должны быть предъявлены персоналу у парадных ворот для обыска. Новыми среди дополнительных сотрудников службы безопасности стали сторожевые собаки вокруг культурной деревни, используемые для предотвращения контрабанды наркотиков и наркотиков на фестиваль.

В будущее

Мировой музыкальный фестиваль в тропических лесах, кажется, испытывает некоторые трудности роста, поскольку он явно приближается к пределу своего места. Билеты на фестиваль были распроданы на двух из трех вечеров в 2008 году, и многие разочарованные фанаты были отвергнуты у ворот. Отели в регионе получают заказы на год вперед, но, к счастью, местные гостевые дома становятся все более распространенными. Хотя до места и обратно ходит автобус, многие местные жители по-прежнему настаивают на том, чтобы водить собственные машины, и в конечном итоге их раздражает отсутствие парковки. Тем не менее фестиваль продолжает расти и привлекать публику со всего мира.

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Всемирным музыкальным фестивалем в тропических лесах.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте