Радуга нация

редактировать
Термин, используемый для описания Южной Африки после апартеида архиепископа Десмонда Туту, которому приписывают создание фразы радуга нация

Радужная нация - термин, придуманный архиепископом Десмондом Туту для описания Южной Африки после апартеида, после Южной Африки ' s первые полностью демократические выборы в 1994 году.

Эта фраза была развита президентом Нельсоном Манделой в первый месяц своего правления, когда он заявил: «Каждый из нас так же тесно связаны с почвой этой прекрасной страны, как и знаменитые джакаранда деревья Претории и деревья мимозы бушвельда - радужная нация, пребывающая в мире с собой и с миром ».

Содержание

  • 1 Символическая идентичность
  • 2 Влияние радуги
  • 3 Радужность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Ex внешние ссылки

Символическая идентичность

Множество миграций, которые сформировали современную радужную нацию

Этот термин был предназначен для обозначения единства мультикультурализма и объединения людей многих разных народов в одной стране, когда-то отождествляется со строгим разделением белого и черного.

В серии выступлений по телевидению Туту говорил о «Радужном народе Бога». Как священнослужитель, эта метафора основывалась на ветхозаветной истории о Ноевом потопе и последующей радуге мира. В культурах коренных народов Южной Африки радуга ассоциируется с надеждой и светлым будущим (как в культуре коса ).

Вторая метафора, которую допускает радуга, более политическая. В отличие от первичной метафоры, пространство для различных культурных интерпретаций цветового спектра невелико. Независимо от того, имеет ли радуга семь цветов Ньютона или пять из Нгуни (т.е. космология космологии и зулуса ), цвета не воспринимаются буквально для представления отдельные культурные группы.

Влияние радуги

Национальный флаг Южной Африки

Радужная нация, как устная метафора единства Южной Африки, уникально (хотя и не намеренно) представлена ​​флагом Южной Африки, который имеет шесть разных цветов.

Радужность

Известно, что южноафриканские политические комментаторы спекулируют на «радужности», имея в виду настоящие внутренние проблемы, такие как наследие расизма, преступление и т.п. замалчиваются и «приукрашиваются» покровом радужного мира. Южноафриканский политический деятель, академик и известный поэт Джереми Кронин предостерегает:

Позволить себе погрузиться в самодовольный радужизм окажется ужасным предательством возможностей реальной трансформации, настоящего примирения и реального национального примирения. единство, которое все еще играет роль в нашей современной южноафриканской реальности.

Утверждалось, что «радужизм» был связан с уникальной южноафриканской социально-политической траекторией после апартеида в конце 20-го века, которая первоначально контрастировала с обычным постколониализмом. Однако с тех пор эпоха постапартеида и связанные с ней концепции, такие как радужность и построение нации, были вытеснены ортодоксальным постколониализмом в Южной Африке.

См. Также

Ссылки

  1. ^цитируются по Manzo 1996, p. 71
  2. ^Нгоашенг, Асанда. «Радужная нация Южной Африки - это миф, от которого учащимся нужно отучиться». Разговор. Проверено 18 сентября 2017 г.
  3. ^"The Rainbow Nation - Dreams to Reality". Мечты в реальность. Проверено 18 сентября 2017 г.
  4. ^Создание нации: рост насильственной ксенофобии в Новой Южной Африке Неопубликованная магистерская диссертация, Йоркский университет, июль 2003 г., Нахла Валджи, Центр изучения насилия и примирения.
  5. ^Винанд Греффрат. Конец постапартеида и возникновение постколониальной Южной Африки. Журнал современной истории. Том 41. Выпуск 2. Страницы 161-183.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте