Rainbow Warrior в порту Амстердама (2011) | |
История | |
---|---|
Нидерланды | |
Имя: | Rainbow Warrior |
Владелец: | Greenpeace |
Порт приписки: | Амстердам, Нидерланды |
Заказ: | июль 2009 г. |
Строитель: | , Бремен, Германия |
Стоимость: | 22,5 млн евро |
Запущен: | октябрь 2011 |
Крещен: | октябрь 2011 |
Завершено: | октябрь 2011 |
Идентификация: | номер ИМО : 9575383 |
Состояние : | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Моторная яхта |
Вместимость: | приблизительно 855 GT |
Длина: | 61,34 м (201 фут 3 дюйма) oa |
Ширина: | 11,30 м (37 футов 1) дюйм) |
Высота: | 54,25 м (178 футов 0 дюймов) (осадка) |
Осадка: | 5,15 м (16 футов 11 дюймов) |
Силовая установка: | Парус с дизель-электрическим резервным двигателем |
Скорость: | 15 узлов |
Вместимость: | 30 человек |
Примечания: |
|
Rainbow Warrior (иногда Rainbow Warrior III ) - это специально построенная парусная яхта с моторным приводом, принадлежащая и управляемая Гринпис, и предназначенная для использования в их деятельности, такой как экологические протесты и научные экскурсии. Он был крещен 14 октября 2011 года и заменил Rainbow Warrior II после того, как дальнейшие улучшения и обслуживание старого корабля оказались непрактичными.
Судно является первым Rainbow Warrior который не преобразован из другого судна. Ее корпус был построен в Польше, и она была построена в Германии, чтобы предоставить современное оборудование для использования группой, включая современное телекоммуникационное оборудование, специализированное научное оборудование и посадочная площадка для вертолета. Судно также спроектировано как одно из "самых зеленых " кораблей на плаву, и чтобы продемонстрировать это качество, оно работает в основном с использованием энергии ветра, с системой мачты 55 м, которая несет 1255 квадратных метров паруса и является зарезервирован «ультрасовременным гибридом ». На борту корабля может храниться до 59 кубометров серой воды и черной воды, что позволяет избежать утилизации в море. Все материалы, от лакокрасочного покрытия до изоляции, были выбраны с учетом экологических требований, и каждый компонент был поставлен с прозрачными этическими источниками.
Строительство корабля началось в Летом 2010 года в Гданьске перед отправкой на верфь Fassmer около Бремена в Германии для оснащения перед спуском на воду в октябре 2011 года. Корабль частично финансировался проектом краудфандинга, организованным Гринпис. Сторонникам предлагалось покупать части корабля через специально разработанный веб-сайт. Сторонники, в свою очередь, получили сертификат за свой вклад, а их имена были выгравированы на цифровом изображении на борту судна. Веб-сайт транслировал имена и сообщения в прямом эфире, напрямую привязывая людей к той части корабля, в создании которой они участвовали. Мультимедийный сайт также сопровождался веб-камерой, позволяющей людям следить за постройкой корабля вплоть до его спуска на воду. Проект получил более 100 000 спонсоров со всего мира.
После запуска в Бремерхафене, Германия, новый Rainbow Warrior совершил поездку по портам в Европе (Гамбург, Амстердам, Лондон, Стокгольм и Barcelona) приветствует болельщиков на борту нового лайнера и проводит специальные мероприятия, например, концерты на борту. Корабль также посетили известные сторонники, такие как Radiohead Том Йорк, который участвовал в первом рейсе корабля, и двухзвездный шеф-повар Диего Герреро в Барселоне, удостоенный двух звезд Мишлен. В январе 2012 года корабль направился к Восточному побережью США, планируя причалить в Нью-Йорк, Балтимор, Саутпорт, Северная Каролина, Форт-Лодердейл и Св. Петербург, Флорида. В марте 2013 года корабль отправился в Австралию.