Rainbow Warrior (2011)

редактировать
RWIII 2.jpg Rainbow Warrior в порту Амстердама (2011)
История
Нидерланды
Имя:Rainbow Warrior
Владелец:Greenpeace
Порт приписки:Нидерланды Амстердам, Нидерланды
Заказ:июль 2009 г.
Строитель:, Бремен, Германия
Стоимость:22,5 млн евро
Запущен:октябрь 2011
Крещен:октябрь 2011
Завершено:октябрь 2011
Идентификация:номер ИМО : 9575383
Состояние :В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип:Моторная яхта
Вместимость:приблизительно 855 GT
Длина:61,34 м (201 фут 3 дюйма) oa
Ширина:11,30 м (37 футов 1) дюйм)
Высота:54,25 м (178 футов 0 дюймов) (осадка)
Осадка:5,15 м (16 футов 11 дюймов)
Силовая установка:Парус с дизель-электрическим резервным двигателем
Скорость:15 узлов
Вместимость:30 человек
Примечания:

Rainbow Warrior (иногда Rainbow Warrior III ) - это специально построенная парусная яхта с моторным приводом, принадлежащая и управляемая Гринпис, и предназначенная для использования в их деятельности, такой как экологические протесты и научные экскурсии. Он был крещен 14 октября 2011 года и заменил Rainbow Warrior II после того, как дальнейшие улучшения и обслуживание старого корабля оказались непрактичными.

Судно является первым Rainbow Warrior который не преобразован из другого судна. Ее корпус был построен в Польше, и она была построена в Германии, чтобы предоставить современное оборудование для использования группой, включая современное телекоммуникационное оборудование, специализированное научное оборудование и посадочная площадка для вертолета. Судно также спроектировано как одно из "самых зеленых " кораблей на плаву, и чтобы продемонстрировать это качество, оно работает в основном с использованием энергии ветра, с системой мачты 55 м, которая несет 1255 квадратных метров паруса и является зарезервирован «ультрасовременным гибридом ». На борту корабля может храниться до 59 кубометров серой воды и черной воды, что позволяет избежать утилизации в море. Все материалы, от лакокрасочного покрытия до изоляции, были выбраны с учетом экологических требований, и каждый компонент был поставлен с прозрачными этическими источниками.

Содержание

  • 1 Строительство и краудфандинг
  • 2 Первый тур
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Строительство и краудфандинг

Внутри моста

Строительство корабля началось в Летом 2010 года в Гданьске перед отправкой на верфь Fassmer около Бремена в Германии для оснащения перед спуском на воду в октябре 2011 года. Корабль частично финансировался проектом краудфандинга, организованным Гринпис. Сторонникам предлагалось покупать части корабля через специально разработанный веб-сайт. Сторонники, в свою очередь, получили сертификат за свой вклад, а их имена были выгравированы на цифровом изображении на борту судна. Веб-сайт транслировал имена и сообщения в прямом эфире, напрямую привязывая людей к той части корабля, в создании которой они участвовали. Мультимедийный сайт также сопровождался веб-камерой, позволяющей людям следить за постройкой корабля вплоть до его спуска на воду. Проект получил более 100 000 спонсоров со всего мира.

Первый тур

После запуска в Бремерхафене, Германия, новый Rainbow Warrior совершил поездку по портам в Европе (Гамбург, Амстердам, Лондон, Стокгольм и Barcelona) приветствует болельщиков на борту нового лайнера и проводит специальные мероприятия, например, концерты на борту. Корабль также посетили известные сторонники, такие как Radiohead Том Йорк, который участвовал в первом рейсе корабля, и двухзвездный шеф-повар Диего Герреро в Барселоне, удостоенный двух звезд Мишлен. В январе 2012 года корабль направился к Восточному побережью США, планируя причалить в Нью-Йорк, Балтимор, Саутпорт, Северная Каролина, Форт-Лодердейл и Св. Петербург, Флорида. В марте 2013 года корабль отправился в Австралию.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте