Дождь без грома

редактировать
Дождь без грома
RainWIthoutThunderPoster.jpg Дождь без грома Театральный плакат
РежиссерГэри О. Беннетт
Продюсировал
  • Гэри Соренсен
  • Нанетт Соренсен
АвторГэри О. Беннетт
В главной роли
Музыка
  • Аллена Линча
  • Рэндалла Линча
КинематографияКарл Кейсес
Отредактировал
  • Мэллори Готтлиб
  • Сюзанна Пиллсбери
РаспространеноOrion Classics
Дата выпуска
  • 5 февраля 1993 г. (1993-02-05)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы5000 долларов США

Дождь без грома - американский научно-фантастический фильм 1993 года режиссера и главной роли Бетти Бакли и Джефф Дэниелс. Действие картины разворачивается на пятьдесят лет вперед с момента постановки. Хотя дело Планируемое отцовство против Кейси не упоминается по имени, решение было принято в тот же год, когда был снят фильм, и многие характеристики изображаемого общества явно являются реакцией на растущие возможности ограничения право на аборт на момент производства. Фильм представлен как документальный фильм о деле Голдринга, матери и дочери, заключенных в тюрьму в Центре Уокер-Пойнт за попытку сделать аборт за пределами Соединенных Штатов. Хотя Беверли (Бетти Бакли ) и Эллисон () находятся в центре внимания, журналист (Кэролайн МакКормик ) также берет интервью у множества людей с разными точками зрения, обсуждая последствия дела Голдринга и абортов в вообще в 2042 общества.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Эллисон Голдринг (Али Томас), белая студентка высшего класса, забеременела от своего парня Джереми Таннера (Стив Зан ). Обсудив свои варианты с Таннер и ее семьей, она принимает решение поехать за границу, чтобы прервать беременность, поскольку аборт преследуется как «внутриутробное убийство» в Соединенных Штатах. По словам Эллисон и ее матери Беверли (Бетти Бакли ), все, включая Таннер, поддержали ее решение. Позже Таннер отрицает это, хотя фильм делает его отрицание невероятным. Отец Эллисон (Стюарт Берни) и бабушка берут интервью и открыто поддерживают Эллисон и Беверли. Отец Эллисон говорит, что изначально он намеревался пойти вместе с ними и что решение привлечь Беверли к ответственности является произвольным; В конечном итоге считается, что Беверли имеет большее влияние на Эллисон.

Более поздние интервью дают дополнительную информацию об обществе: гражданские свободы медленно и методично урезаются с течением времени в целях борьбы с "гиперпреступностью". В начале двадцать первого века ограничения на ордера снимаются, и несколько штатов принимают законы, криминализирующие аборты. Сначала законы преследуют только абортов, и самодовольные феминистки отвергают идею о том, что ситуация ухудшится. Когда Римско-католическая церковь принимает барьерные методы контрацепции, феминизм еще больше ослабевает, и принимается волна законов против жизни, кульминацией которых является новая поправка к Конституции Соединенных Штатов, определяющая личность при зачатии. После этого принимаются законы, нацеленные на женщин, желающих сделать аборт, и феминизм становится не только политически некорректным, но и подвергается историческому ревизионизму, который отрицает его влияние.

В штате Нью-Йорк недавно был принят закон, квалифицирующий выезд за границу с целью прерывания беременности как «похищение плода». Беверли признает, что знает об изменении, но полагает, что пройдет некоторое время, прежде чем оно вступит в силу. Неясно, насколько Эллисон и Джереми были осведомлены об изменении законодательства. Этот закон является реакцией на судебный процесс, направленный на отмену статутов об убийствах плода, поскольку они применяются почти исключительно против бедных женщин из числа меньшинств. Примеры таких женщин были опрошены в Уолкер-Пойнт (Мин-На и Бахни Турпин ). Один из них применил какое-то абортивное средство, которое называется «детская бомба». Она была арестована, поскольку истекла кровью после неправильного введения препарата. Другой был первоначально арестован по подозрению в прерывании беременности, но признан виновным в использовании ВМС, что также является незаконным. Ее описания того, как она получила «уудее», предполагают, что она также находилась в потенциально опасной медицинской ситуации.

Окружной прокурор афроамериканца Андреа Мердок (Иона Моррис ) обнаруживает, что сделали Голдринги, и преследует их в соответствии с новым законом, в значительной степени потому, что они именно из тех женщин, которые стали мишенью для закон. Уголовные процедуры показывают, что конфиденциальность врачей и пациентов больше не гарантируется. Мотивы Мердока подвергаются сомнению Джонатаном Гарсоном (Джефф Дэниэлс ), адвокатом Голдрингс, который предполагает, что она стремится к более высокому положению, хотя не ставит под сомнение ее этику. Собственные заявления Мердок предполагают, что она возмущена расовым и классовым неравенством в правоприменении, но она не ставит под сомнение уместность закона об убийстве плода.

Во время судебного разбирательства Эллисон решает встать на ноги и признается в том, что она сделала. В то время она не выражает раскаяния и не сожалеет позже. Она говорит, что почувствовала облегчение, узнав обо всем. Беверли и Гарсон разочарованы ее решением, поскольку оно приговаривает Эллисон и Беверли к тюремному заключению. В конце фильма шведская клиника проверяет свои отчеты о патологии на Эллисон и определяет, что плод был мертв почти за три недели до процедуры. Голдринги освобождаются, но Мердок заявляет о своем намерении привлечь их к ответственности за попытку похищения плода на том основании, что они намеревались совершить преступление, даже если они не смогли его совершить.

В ролях

АктерРоль
Бетти Бакли Беверли Голдринг
Уокер Разыгрывающий №1
Джефф Дэниэлс Джонатан Гарсон
Фредерик Форрест Смотритель
Грэм Грин Автор по истории
Линда Хант Директор Общества Этвуд
Роберт Эрл Джонс Старый адвокат
Кэролайн Маккормик Репортер
Мин-На Вен Узник Ууди (как Мин-На Вен)
Иона Моррис Андреа Мердок
Остин Пендлетон Католический священник
Итан Филлипс Гинеколог
Эллисон Голдринг
Стив Зан Джереми Таннер
Макс Синклер
Мика Голдринг

Производство

Сценарист и режиссер Гэри Беннет начал писать «Дождь без грома» в 1988 году после того, как разочаровался в профессионалах. -выбирать знакомых, голосовавших за консервативных республиканцев из-за их экономической политики. Он хотел избежать откровенных тем научной фантастики, чтобы фильм оставался актуальным, и он привел аргументы в пользу противной стороны, чтобы избежать создания одностороннего сообщения.

Бюджет «Дождь без грома» составлял менее двух миллионов долларов.

Релиз

Orion Classics выпустил Rain Without Thunder 5 февраля 1993 года в Лос-Анджелесе. Он был выпущен на видео в 1995 году.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 50% из шести опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средний рейтинг был 5,7 из 10. Роджер Эберт оценил фильм на 1/4 звезды и назвал его «самым длинным 85-минутным фильмом, который я когда-либо видел». Джанет Маслин из The New York Times назвала это «унылым, недраматическим трактатом» с «серым парадом искренних говорящих голов». Хэл Хинсон из The Washington Post описал его как «блестящий, навязчивый псевдодокументальный фильм», в котором упоминается Девятнадцать восемьдесят четыре. Десмонд Райан из Philadelphia Inquirer писал, что фильм «сводит чрезвычайно эмоциональную и политически нестабильную проблему к бесплодным дебатам» посредством «бесконечной череды говорящих голов». Мелисса Пирсон из Entertainment Weekly дала ему оценку C- и назвала его «унылой фантастикой», которую слишком неприятно продавать даже тем, кто согласен с ее идеей. Джоанна Стейнмец из Chicago Tribune написала: «Этот фильм - дождь без грома, не говоря уже о драме без напряжения, действии без реакции и мысли без страсти. Это сплошь говорящие головы, если не что иное, как провокационный тест. предпочтения среды действия ". Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times написал, что фильм «заставляет задуматься», но все свое время он проповедует обращенным, объясняет историю вселенной людям, которые ее уже знают, и создает сомнительные классовые предрассудки.. Дэвид Стерритт из The Christian Science Monitor назвал его вдумчивым, сбалансированным фильмом, который слишком амбициозен. Джей Бояр из Orlando Sentinel назвал его «интеллектуально стимулирующим», но ему недостает действий и веры в его способность убеждать зрителей без манипуляций.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте