Железные дороги на западном побережье Тасмании

редактировать

История железных дорог на западном побережье Тасмании очаровала энтузиастов со всего мира мира из-за сочетания сурового рельефа, в котором создавались железные дороги, и уникального характера большинства линий.

Следует обратить внимание на Маунт Лайелл зубчатая железная дорога, на которой установлена ​​стеллажная система Abt, наличие первого в мире Garratt локомотив и Hagans объединили локомотив на трамвае North East Dundas Tramway, а также коллекцию узкоколейных линий как единственные ссылки на внешний мир для ряда сообществ на протяжении более пятидесяти лет.

Подвозные железные дороги в Маунт Рид и различные в районе Маунт Лайелл горнодобывающей аренды, также использовались для перемещения людей и металлических руд. Также подвесные канатные дороги действовали в этом районе еще в конце двадцатого века.

Ряд железнодорожных линий был предложен в конце девятнадцатого века и в начале двадцатого века - но они так и не появились - здесь перечислены не все предложенные линии.

Основные горнодобывающие города во время своего бума были связаны с внешним миром железной дорогой как основным транспортным средством в их общины, а также во внешний мир.

Содержание

  • 1 Железные дороги, трамваи и перевозки
  • 2 Предложено, но не построено
  • 3 Временная шкала West Coast Railways
  • 4 Распространение подвижного состава
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Железные дороги, трамваи и перевозки

Железная дорога Эму-Бэй, прямо или косвенно связанная с большинством линий на Западном побережье

Большинство линий были 3 фута 6 дюймов (1067 мм) 2 фута (610 мм) ширина колеи.

См. Также Zeehan для трамвайных путей, которые сосредоточены в этом месте

В следующем списке представлены наиболее значимые названные линии, но они это не полный список. Существовали также откатные и другие трамвайные линии на небольших территориях, которые существовали в горнодобывающих и лесных районах.

  • Comstock Tramway, Zeehan
    • Zeehan to Comstock - 2 фута (610 мм)
  • Comstock Tramway, Mount Lyell
    • Queenstown to Comstock Mine - 2 фута (610 мм)
  • Emu Bay Железная дорога
    • Берни до Зихана - 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
  • Трамвай Лейк-Маргарет
    • Ховардс-Плейнс до электростанции и поселка Лейк-Маргарет - 2 фута (610 мм)
  • Волнорез Маккуори-Хедс
    • Главный доступ между маяком на мысе Сорелл и местной пристанью и пристанью
  • Магнитный трамвай
    • Магнитный переход к Магнитной шахте - 2 фута (610 мм)
  • Железная дорога Маунт Дандас - Зихан
    • Зихан - Маэстрис 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
  • Воздушные трамваи на горе Лайель
    • На карте горного месторождения Маунт Лайель (1900–1901) в редакциях The Peaks of Lyell
    • Воздушный трамвай Lyell-Tharsis - шахта Lyell Tharsis (к югу от шахты North Lyell) до горы Lyell Aerial Tram
    • Воздушный трамвай Mount Lyell - от шахты Mount Lyell на хребте Философов до Queenstown Smelters
    • North Lyell Воздушный трамвай - из Северного Лая ll Трамвай до железнодорожного вокзала Линды

Предложено, но не построено

Западное побережье График железных дорог

  • 04.02.1892 Открыта линия от Стрэхана до Зихана
  • 25.04.1892 Открыта линия от Зихана к Маунт-Дандас
  • 18.03.1897 Открыта линия от Маунт Лайель до Тепукана
  • 01.11.1899 Открыта линия от горы Лайель до мыса Регата
  • 15.12.1900 Открыта линия от горы Лайель на север
  • 21.12.1900 Открыта линия от Эму-Бэй Гилфорд-Джанкшн до Зихана
  • 23.01.1902 Магнит Трамвай открыт
  • 26.11.1902 Трамвай North Mount Farrell открыт
  • 05.07.1932 Линии Mount Dundas и North East Dundas закрыты
  • 08.10.1933 Comstock Tram закрыт
  • 02.06.1960 Закрыта линия Страхан – Зихан
  • 22.12.1961 Закрыт трамвай Таллах
  • 10.08.1963 Закрыта линия Маунт Лайель
  • 27.12.2002 Первый день работы восстановленной горы Линия Лайеля
  • 03.04.2003 Официальное открытие линии Маунт Лайель. as West Coast Wilderness Railway

Распределение подвижного состава

После закрытия различных линий двигатели и вагоны часто перемещались на другие действующие железные дороги. Бывший пассажирский парк Mount Lyell можно найти на Puffing Billy Railway в Виктории, а по счастливой случайности на West Coast Wilderness Railway вернулись отремонтированные двигатели, которые раньше работали на оригинальных линиях Mount Lyell. Несколько паровых машин хранятся в Музее пионеров Западного побережья в Зихане.

. После закрытия большинства железных дорог в начале 1960-х годов подвижной состав был рассредоточен, но двигатели случайно остались на западном побережье, в большинстве случаев на музей в Зихане. Некоторые из них вернулись к работе на железной дороге Западного побережья.

Примечания

Ссылки

  • Обри, Рональд К. (1975). Иллюстрированная история железных и трамвайных путей Западной Тасмании. Хобарт: Книжный магазин OBM. ISBN 0-9599034-1-0.
  • Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайелла (6-е изд.). Хобарт: Издательство Парка Св. Давида. ISBN 0-7246-2265-9.
  • Бранаган, Дж. Г. (1996). Трамвайные пути Буша и частные железные дороги Тасмании с 1850 по 1960 год. Лонсестон: Regal Publications. ISBN 978-0-949457-87-5.
  • Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - страна богатства и красоты (Перепечатка, 2003 г.). Квинстаун: муниципалитет Квинстауна.
  • Whitham, Lindsay (2002). Железные дороги, шахты, пабы и люди и другие исторические исследования. Сэнди Бэй: Тасманская ассоциация исторических исследований. ISBN 0-909479-21-6.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте