A
DMU направляется на север в сторону
Whitchurch и
Cheshire на
Линия Уэльских Маршей в
Поле битвы.
Английское графство Шропшир имеет довольно большую железнодорожную сеть, с 19 станциями национальной железной дороги на различных национальных линиях, а также небольшим количеством исторических и грузовых линий, в том числе знаменитой исторической железной дорогой долины Северн, проходящей вдоль ее восточной границы с Вустершир.
Большую часть железнодорожных служб округа обслуживает Транспорт для Уэльса, остальные - Поезда Уэст-Мидлендс (под брендом West Midlands Railway) и Avanti West Coast.
Содержание
- 1 Службы национальных железных дорог
- 2 Линии только для грузовых перевозок
- 3 Бывшие железные дороги
- 4 Железные дороги наследия
- 5 станций
- 6 туннелей
- 7 См. также
- 8 Источники
National Rail Services
Северн-Бридж-Джанкшн, самая загруженная в округе, к югу от железнодорожной станции Шрусбери.
Службы национальных железных дорог в Шропшире сосредоточены около станции Шрусбери (все другие станции «национальной железной дороги» в Шропшире имеют прямое железнодорожное сообщение с Шрусбери, то есть уездный город ), которым управляет Транспорт Уэльса. Станция находится на пересечении линий Вулверхэмптон и Шрусбери, линии Шрусбери и Честера, Уэльс Марчес Лайн (между Кардифф и Манчестер ) и Кембрийская линия (в направлении Уэлшпул ). Станция Craven Arms находится на пересечении линии Welsh Marches Line и линии Heart of Wales, хотя услуги на линии Heart of Wales начинаются в Шрусбери, а скорее чем сама Craven Arms. Есть прямые поезда из Шрусбери (и других частей графства) в города Манчестер, Бирмингем и Кардифф, а также порт по адресу Холихед, откуда отправляются регулярные паромы в Дублин.
В округе нет электрифицированных железных дорог как таковых, несмотря на то, что окружающие железнодорожные узлы Крю, Честер и Вулверхэмптон электрифицированы.. (фуникулер железная дорога Бриджнорт-Клифф, хотя электрическое питание работает по кабелю). Это означает, что с середины 1990-х годов приватизация железных дорог наблюдалось нежелание наладить прямое сообщение с Лондоном железнодорожными компаниями по пересеченной местности (ранее British Rail отправляла прямые поезда из Шрусбери в Лондон), в частности, Virgin Trains West Coast, которые ранее в 2000 году обслуживали Лондон Юстон из округа. Существовали прямые рейсы в Лондон Мэрилебон, предоставленной компанией открытого доступа Wrexham Shropshire, которая работала с 28 апреля 2008 года по 28 января 2011 года и использовала тепловозы. 11 декабря 2014 года Virgin Trains возобновила прямое сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном.
Линии только для грузовых перевозок
В районе Телфорд работают две линии только для грузовых перевозок. Одна - это линия от Мэдли-Джанкшен на линии Шрусбери до Вулверхэмптона до Электростанции Айронбридж через историческую промышленную зону Коулбрукдейл. Другая - недавно отреставрированная линия от Веллингтона до Telford International Railfreight Park в Donnington, которая связывает терминал в Доннингтоне с линией Шрусбери и Вулверхэмптоном.
В Шрусбери также есть короткая ветка Эбби-Луп, которая обычно используется только грузовыми поездами.
Линия Гобовен - Блодвелл, которая проходит через Освестри, была законсервирована с 1980-х годов. Ранее он обслуживал небольшое количество каменных карьеров в этом районе. В 2008 году линия была куплена советом графства и, вероятно, будет частично использоваться железными дорогами кембрийского наследия, создаваемыми в этом районе (трастом и обществом кембрийских железных дорог, см. Раздел «Наследие» ниже), а также как велосипедная дорожка из Освестри в Гобовен.
Бывшие железные дороги
Паровой чартерный поезд проходит через
Черч-Стреттон по
Уэльс-Маркс-Лайн, минуя регулярное сообщение DMU.
Есть много закрытых линии в Шропшире, в том числе
- Tenbury and Bewdley Railway, которая шла от ныне закрытой станции Woofferton на линии Шрусбери до Херефорда и кратко проходила через Херефордшир через Тенбери Уэллс, Клеобери Мортимер, а затем в Вустершир до Бьюдли
- Легкорельсовый транспорт Клеобери Мортимер и Диттон Приорс
- Железная дорога Замка Епископа представляла собой линию длиной 19 ⁄ 2 миль, идущую к северу от станции Крейвен Армс до Замок Епископа
- Железная дорога долины Северн ; хотя часть южной части была восстановлена, линия использовалась для продолжения на север от Бриджнорта до Саттон-Бридж-Джанкшн в Шрусбери
- Станция Крейвен Армс до Веллингтона через Мач Венлок и перекресток с железной дорогой долины Северн в Билдвас. Небольшой участок этой линии был открыт под названием Телфордская паровая железная дорога. Была также ветка через Мэдли в Шифнал.
- Шропшир и Монтгомериширская железная дорога («Поттсская железная дорога»), 18-мильная линия от аббатства Шрусбери до Лланиминеч с ответвлением на Кригион
- ветка Минстерли была 9-мильной линией от станции Шрусбери до Минстерли, с дальнейшее ответвление к Snailbeach
- от Стаффорда до Веллингтона линия проходило от Веллингтона до Стаффорда через Ньюпорт и Гносолл. Несмотря на то, что в 1960-х годах он был закрыт, новый путь был восстановлен с востока от Веллингтона до Доннингтона в 2008 году. Есть надежда, что следующим этапом будет восстановление соединения Ньюпорта с железнодорожной сетью. Строка входит в список 36 «Линии, которые следует открыть заново», опубликованный Campaign for Better Transport.
- Wellington до Nantwich в Чешир через Маркет Дрейтон, с другой линией, ведущей в Сток-он-Трент в Стаффордшире от Маркет Дрейтон
- Освестри до Ньютаун, проходя через Шропшир
- Освестри, Элсмир и Уитчерч, входящую в систему Кембрийских железных дорог
- Легкая железная дорога Танат-Вэлли, идущий от Лланиблодвел вверх по долине Танат до Ллангиног в Поуис
- Железной дороге Рексхэма и Элсмира, составляющей линию Система Cambrian Railways, которая проходила на небольшом расстоянии в пределах Shropshire
- Whitchurch and Tattenhall Railway, которая проходила на короткое расстояние в Шропшире перед переходом в Cheshire
Многие из них были закрыты в 1960-х годах, хотя при докторе Бичинге положение округа было не слишком плохим массовые сокращения железных дорог по всей стране. Линия Сердца Уэльса была спасена от закрытия. Однако в некоторых ранее крупных железнодорожных центрах округа, таких как Освестри, Ньюпорт и Маркет Дрейтон, теперь нет общественных железных дорог.
Исторические железные дороги
Шропшир-Вустерширская железная дорога в долине Северн,
Бриджнорт.
В Шропшире есть три исторических железных дороги : Северн-Вэлли железной дороги от Бриджнорта до Киддерминстера (в Вустершире), Телфордская паровая железная дорога в Хорсхей и восстановленный участок Кембрийские железные дороги, находящиеся в ведении Кембрийских железных дорог между Ллинклис и Пант.
Кембрийские железные дороги наследия, также взяли на себя бывшее Кембрийское железнодорожное общество (CRS) планирует восстановить часть Potteries, Shrewsbury North Wales Railway в Nantmawr для использования в качестве исторической железной дороги. У CHR есть вторая оперативная база на железнодорожной станции Освестри с небольшим набором локомотивов и подвижного состава.
Наряду с историческими линиями, по национальным линиям Шропшира регулярно курсируют специальные чартерные поезда с традиционными дизельными и паровозами и историческим вагонным парком.
Станции
Здесь перечислены 19 станций National Rail, которые в настоящее время используются в округе.
Станция | Место | Использование в 2015/16 г. | Использование в 2016/17 | Использование в 2017/18 г. | Управляется | Координаты | Линия | Расстояние от Шрусбери | Платформы | Запросить остановку? | Категория станции DFT |
Железнодорожная станция Олбрайтон | Олбрайтон | 95,322 | 99,380 | 98,972 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 38'16 "N, 2 ° 16'06" W / 52,63778 ° N, 2,2683 ° W / 52,63778; -2,2683 (Олбрайтон) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 35 км (21¾ мили) | 2 | No | F2 |
железнодорожная станция Брума | Брум / Aston on Clun | 1,564 | 782 | 1,150 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 25′23 ″ с.ш. 2 ° 53′06 ″ з.д. / 52,423 ° с.ш., 2,885 ° з. 52,423; -2,885 (Брум) | Сердце Уэльса | 36,5 км (22¾ мили) | 1 | Да | F2 |
Железнодорожная станция Бакнелл | Бакнелл | 5,696 | 5,516 | 4,324 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 21'26 ″ с.ш., 2 ° 56'53 ″ з.д. / 52,3573 ° с.ш., 2,948 ° Вт / 52,3573; -2,948 (Бакнелл) | Сердце Уэльса | 45,5 км (28¼ миль) | 1 | Да | F2 |
Железнодорожная станция Черч-Стреттон | Черч-Стреттон | 127,748 | 132,352 | 130,380 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 32′13 ″ с.ш., 2 ° 48′11 ″ з.д. / 52,537 ° с.ш., 2,803 ° з.д. / 52,537; -2.803 (Черч Стреттон) | Валлийские марши | 20,5 км (12¾ миль) | 2 | No | F1 |
железнодорожная станция Косфорд | Косфорд (выход на DCAE Cosford Музей авиации ) | 81,530 | 84,384 | 87,626 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 38′41 ″ с.ш., 2 ° 18′00 ″ з.д. / 52,6448 ° с.ш. 2,3 ° з.д. / 52,6448; -2,3 (Косфорд) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 32,5 км (20¼ миль) | 2 | No | F2 |
Железнодорожная станция Крейвен Армс | Craven Arms | 109,478 | 100,914 | 96,996 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 26′31 ″ с.ш., 2 ° 50′13 ″ з.д. / 52,442 ° N 2,837 ° W / 52,442; -2,837 (Craven Arms) | Welsh Marches (пересечение с Heart of Wales) | 32 км (20 миль) | 2 | No | F1 |
железнодорожная станция Gobowen | Гобовен (выйдите сюда, чтобы добраться до автобусного сообщения с Освестри ) | 213,900 | 221,138 | 218,684 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 53′37 ″ N 3 ° 02′14 ″ W / 52,8935 ° N 3,0371 ° W / 52,8935; -3,0371 (Гобовен) | Шрусбери-Честер | 28,5 км (17¾ миль) | 2 | No | E |
Железнодорожная станция Хоптон-Хит | Хопто n Heath | 1,754 | 1,332 | 1,006 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 23′29 ″ N 2 ° 54′43 ″ W / 52,3915 ° N 2,912 ° W / 52,3915; -2,912 (Хоптон-Хит) | Сердце Уэльса | 41 км (25½ миль) | 1 | Да | F2 |
железнодорожная станция Найтон | Найтон | 21 626 | 20,714 | 21,440 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 20′42 ″ с.ш., 3 ° 02′31 ″ з.д. / 52,345 ° с.ш., 3,042 ° з.д. / 52,345; -3.042 (Knighton) | Сердце Уэльса | 52,5 км (32½ мили) | 2 | No | F1 |
железнодорожная станция Ладлоу | Ладлоу | 299,776 | 299,802 | 300,742 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 22'16 ″ N 2 ° 42′58 ″ W / 52,371 ° N 2,716 ° W / 52,371; -2,716 (Ладлоу) | Валлийские марши | 44 км (27½ миль) | 2 | No | E |
железнодорожная станция Оукенгейтс | Оукенгейтс | 55,830 | 59,006 | 67 408 | West Midlands Trains | 52 ° 41′35 ″ с.ш., 2 ° 27′00 ″ з.д. / 52,693 ° с.ш., 2,450 ° Вт / 52,693; -2,450 (Окенгейтс) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 21,5 км (13½ миль) | 2 | No | F2 |
железнодорожная станция Прис | около Прис | 6674 | 6,838 | 7,374 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 53'57 ″ с.ш., 2 ° 41'22 ″ з.д. / 52,8992 ° с.ш., 2,6895 ° Вт / 52,8992; -2,6895 (Prees) | Валлийские марши | 22,5 км (14,0 миль) | 2 | Да | F2 |
железнодорожная станция Шифнал | Шифнал | 144,532 | 166,046 | 181,702 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 39′58 ″ с.ш., 2 ° 22′19 ″ з.д. / 52,666 ° с.ш., 2,372 ° з.д. / 52,666 ; -2,372 (Шифнал) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 28 км (17¼ миль) | 2 | No | F2 |
железнодорожная станция Шрусбери | Шрусбери | 1 979 248 | 2 087 820 | 2,211,520 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 42′43 ″ с.ш., 2 ° 45′00 ″ з.д. / 52,712 ° с.ш., 2,75 ° Вт / 52,712; -2,75 (Шрусбери) | Соединение нескольких линий | н / д | 5 | No | C1 |
Центральный вокзал Телфорда | Телфорд Центр города | 1,139,070 | 1,207,406 | 1,211,078 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 40′52 ″ с.ш., 2 ° 26′28 ″ з.д. / 52,681 ° с.ш., 2,441 ° з. 52,681; -2,441 (Телфорд Сентрал) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 23 км (14¼ миль) | 2 | No | C2 |
Железнодорожная станция Веллингтона (Шропшир) | Веллингтон | 631,176 | 665 778 | 693 438 | West Midlands Trains | 52 ° 42′05 ″ с.ш., 2 ° 31′01 ″ з.д. / 52,7015 ° с.ш., 2,517 ° з.д. / 52,7015; -2,517 (Веллингтон) | Шрусбери-Вулверхэмптон | 16 км (9,9 миль) | 3 | No | E |
железнодорожная станция Вем | Вем | 100,678 | 105044 | 110 636 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 51′22 ″ с.ш., 2 ° 43′08 ″ з.д. / 52,856 ° с.ш., 2,719 ° Вт / 52,856; -2,719 (Wem) | Валлийские марши | 17 км (10¾ миль) | 2 | No | F1 |
железнодорожная станция Whitchurch (Шропшир) | Whitchurch | 125430 | 138 246 | 140 746 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 58'05 ″ с.ш., 2 ° 40'18 ″ з.д. / 52,968 ° с.ш., 2,6716 ° Вт / 52,968; -2,6716 (Whitchurch) | Валлийские марши | 30 км (18¾ миль) | 2 | No | F1 |
железнодорожная станция Йортон | Йортон / Клайв | 9,304 | 8,788 | 7,686 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 48′32 ″ с.ш., 2 ° 44′10 ″ з.д. / 52,809 ° с.ш., 2,736 ° з. 52,809; -2,736 (Йортон) | Валлийские марши | 11,5 км (7¼ миль) | 2 | Да | F2 |
Иногда обозначается как «Хоптонхит».. Хотя город Найтона находится в Поуисе, Уэльсе, железнодорожная станция находится в Шропшире, Англия.
Tunnels
Железнодорожная станция Веллингтона, с его 3 оставшиеся платформы.
Небольшая сельская станция в
Бакнелл с
железнодорожным переездом на одном конце.
В настоящее время в Шропшире используются четыре железнодорожных туннеля. :
- Тоннель Оукенгейтс - самый длинный туннель в округе, расположенный между станциями Окенгейтс и Телфорд Сентрал, на линии Шрусбери - Вулверхэмптон
- Тоннель Ладлоу - короткий туннель к югу от станции Ладлоу на линии валлийских маршей
- Тоннель Хит-Хилл, расположенный между Лоули-Коммон и Хорсхей на Телфордской паровой железной дороге, этот туннель был вновь открыт для поездов с рельсами, проходящими через него в начале 2009 года, поскольку часть исторической железной дороги на север до
- Туннель Ноулсандс - очень короткий туннель на железной дороге долины Северн, расположенный между Бриджнортом и Хэмптон-Лоуд
Заброшенный туннель существует под Высоким городом Бриджнорт, который когда-то вёл железную дорогу от станции Бриджнорт на север к ущелью Железного моста. Туннель продолжает обслуживаться и находится в хорошем состоянии. Существует вероятность того, что железная дорога долины Северн простирается на север через туннель, при этом владелец туннеля BRB (Residuary) Ltd предложит первый отказ исторической железной дороге, однако возникнут существенные трудности при восстановлении дороги за туннелем. к северу от Бриджнорта.
См. Также
Список литературы